Собственно вот...
Планирую покупать крепление для велика. Предложения разные.
Peruzzo Top Bike - 1150р
Atera Stabilo - 1500р
Mont Blanc Classic 622 - 2150р
и далее по возрастающей..
У кого какой опыт?
Достоинства дорогих, недостатки дешёвых.
Имеет ли смысл экономить?
Цитата(GT @ 10.9.2008, 16:23)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Собственно вот...
Планирую покупать крепление для велика. Предложения разные.
Peruzzo Top Bike - 1150р
Atera Stabilo - 1500р
Mont Blanc Classic 622 - 2150р
и далее по возрастающей..
У кого какой опыт?
Достоинства дорогих, недостатки дешёвых.
Имеет ли смысл экономить?
у меня 2 штатных реношных для рам до 80мм
7711221274 Устройство для перевозки велосипедов IMPULSION 80
пользоваться удобно - надежные - но если велик тяжелый то лучше ставить и снимать вдвоем...
Я пользуюсь MontBlanom, и багажник и крепеж для великов, у меня их 2 серия называется барракуда, очень даволен
Дуги у меня родные Реношные - 5000 руб. + Thule - ~ 3000 руб.
Цитата(megasha @ 11.9.2008, 9:09)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я пользуюсь MontBlanom, и багажник и крепеж для великов, у меня их 2 серия называется барракуда, очень даволен
Барракуда дорогая...
Impulsion тоже
Хочу дешёвый и очень хороший
Бывают ещё крепления Amos за 500 - 700 руб
Но вот хороши ли?
////
К модератору:
Можно удалить данное сообщение? Случайно отправилось
\\\\
Ну вот и купил....
Изделие польской фирмы Amos. Цена 790 руб.
(Вообще-то сейчас уже не сезон и найти хоть что-нибудь недорогое в наличии в магазинах очень трудно!)
Первые впечатления:
- Конструкция простая и в целом удобная;
- Но хлипковата!
Я, конечно, не знаю, как ведут себя Барракуды и прочие именитые бренды, но когда рукой шатаешь велик, его амплитуда в верхней точке составляет сантиметров 20. Поначалу это пугает! Проехавшись вокруг дома по колдобинам, убедился: в движении велик шатается с такой же амплитудой. Может, ничего страшного, так и должно быть?
Легко закручивается рельса, на которой стоят колёса. То есть, когда велик раскачивается, она нисколько не сопротивляется, и легко позволяет принимать колёсам наклонное положение. Однако вилка держит его крепко и всегда возвращает в исходное положение.
- Отдельные впечатления по поводу крепежа. Крепёж представляет собой болты, гайки и шпильки М6. Качество металла ниже плинтуса (сломал при затяжке болт, крепящий поворотную вилку). Поэтому сперва меняем все болты на советские (лучше калёные) и дополняем комплект гроверными шайбами (в "базовой комплектации" их нет - стоят обычные).
Прежде чем отправиться в путь, необходима повторная затяжка. То есть сначала всё затягиваем (сильно), проезжаем метров 200 (желательно по колдобинам и дор полицейским) и потом подтягиваем заново (тянется, как будто и не затягивал!).
Ну и естественно, не гоняем, не закладываем виражи, ямы проезжаем шёпотом..
Пока проехался один раз. Полёт нормальный.
П.С. Кстати, оказалось, что затащить велик на крышу вовсе и не тяжело. Снять - поставить -- без проблем!
sergeyz75
15.9.2008, 12:51
Цитата(GT @ 15.9.2008, 10:24)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ну вот и купил....
П.С. Кстати, оказалось, что затащить велик на крышу вовсе и не тяжело. Снять - поставить -- без проблем!
а вроде существуют крепления для велосипеда, чтобы не на крышу его ставить, а сзади присобачивать
сталкивался кто-либо с такими?
Цитата(sergeyz75 @ 15.9.2008, 10:51)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
а вроде существуют крепления для велосипеда, чтобы не на крышу его ставить, а сзади присобачивать
сталкивался кто-либо с такими?
И таких предложений полно (цены начинаются от 1800р за крепление на 3 велика - очень выгодно!)
Но у них есть особенность - габариты машины меняются. Можно великом зацепить что-нибудь.
Кроме того нужен фаркоп, либо придётся цеплять за багажник и лишиться возможности его открыть, к тому же и поцарапать ЛКП очень легко.
А так - кому что нравится.
'Vadim_5' Почем сей девайс? Прикольно.
_MEGANE_
30.5.2009, 12:55
Цитата(Vadim_5 @ 30.5.2009, 1:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
а что за номер у тебя такой,у вас в регионе другие?
Покупал за 4320. Крепление расчитано на 3 велосипеда, общей массой 45 кг. В деле пока не проверял, завтра собираюсь выехать за город. Об ощущениях отпишусь. Понравилось, то, что ставить очень просто и быстро, есть возможность багажник открыть.
А номера - фотошоп.
Цитата(Vadim_5 @ 31.5.2009, 15:19)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Покупал за 4320. Крепление расчитано на 3 велосипеда, общей массой 45 кг. В деле пока не проверял, завтра собираюсь выехать за город. Об ощущениях отпишусь. Понравилось, то, что ставить очень просто и быстро, есть возможность багажник открыть.
А номера - фотошоп.
Ну и как впечатления? Можете выложить фотки с установленным велосипедом(ми)
Цитата(Vadim_5 @ 31.5.2009, 15:19)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Покупал за 4320. Крепление расчитано на 3 велосипеда, общей массой 45 кг. В деле пока не проверял, завтра собираюсь выехать за город. Об ощущениях отпишусь. Понравилось, то, что ставить очень просто и быстро, есть возможность багажник открыть.
А номера - фотошоп.
Да, очень хотелось бы узнать как такой девайс в деле....
У меня такая штука стоит. 3 велика без проблем везет. Пишут что нужно каждые 50 км затяжку ремней проверять, но это фигня они там и так хорошо натянуты. Единственный минус больше 90 км/ч производитель не рекомендует разгоняться. И есть сомнения в том, что не поцарапается крышка багажника в местах крепления.