Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ситроен С4
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Мировой автопром. Не Меганом единым...
avtolikbez
На сервис - как на работу?
http://www.second-car.ru/article.php?model...year_begin=2004
inehvfy
Цитата(avtolikbez @ 10.9.2008, 12:21) *
На сервис - как на работу?
http://www.second-car.ru/article.php?model...year_begin=2004

Не надо быть столь категоричным. Сколько человек, столько и мнений. Некоторые говорят Рено г---о. Но Вы же не верите.
ermonya
Цитата(inehvfy @ 10.9.2008, 11:29) *
Не надо быть столь категоричным. Сколько человек, столько и мнений. Некоторые говорят Рено г---о. Но Вы же не верите.


верим, но ни на что не променяем! good.gif
PROFF850
У моей подруги С4, что сказать, С4 до Турецкого Мегана, как до Китая р......м!!! cray.gif Он больше времени проводит в техцентре pardon.gif
P@ROWOZZZ
Фигня...на работе коллега взял новый С4 год назад...уже 35 тыков машина пробежала, полет нормальный...раз на раз не приходится smile.gif
Andrew_if
Почему-то мне кажется, что это реклама сайта second-car.ru. Интересно, может это потому что 100% топиков данного автора содержат ссылку на него?
Stef
У меня друг в Томске в прошлом ноябре взял С4. Не мог нарадоваться. Пищал от удовольствия после 30-ти летней копейки.

Но летом побежал тосол. Где бежит ему некогда выяснять. Так и доливает раз в неделю. В остальном ни на что не жалуется.
Crauch
А у меня коллега по работе два года назад взяла себе С-4 трехдверный, каждый день ездит на работу 100 км. туда, 100 обратно, проехала уже около 100 тык. и никаких проблем. Просто на него не нарадуется.
Вектрафил
Ситроен, вроде, позиционируется выше чем Рено. Мне лично не очень нравится. Что то нечеловечеки современное с виду. Вдруг в дороге сломается - только людей насмешишь.
Prophy2000
Ну я этим летом еще для жены прикупил Ситроен С4 пятидверный 1,6 всего за 485 тыс.
Двигатель довольно бодрый.
Сидишь в ситроенее, как в яме, голова еле выглядывеет из-за стекла. На М2 посадка удобнее и выше, обзорность лучше.
Зеркала боковые очень задвинуты назад, неудобно, приходится голову набок сворачивать, в М2 удобнее. Зеркало заднего вида тоже неудобно расположено, его надо чуть выше поднять, а то оно закрывает обзор справа, приходится сползать вниз, чтобы увидеть обстановку.
Потом вся необходимая информация расположена в 4-х разных местах (в М2 все намного удобнее на центральной панели), мозг закипает, пока допрешь, в каком месте искать тут или иную инфу. ЖК- панекль смотрится конечно круто, к бегущим цифрам можно привыкнуть. Нет такой важной фишки, как точный объем сожженного бензина в литрах (в М2 можно четко контролировать остаток в баке), есть просто вертикальная шкала и не понять на последнем делении, то ли у тебя 1 литр остался, то ли 10, неудобно. Компьютер выдает меньше прлезной инфы, чем М2. Кнопочная регулировка зеркал более неудобна, чем джойстик на М2. В моторном отсеке двигатель смотрится отстойно, очень напоминает вид двигателей иномарок 80-х, полно пространства, ничего не закрыто, какие-то пластиковые емкости (в М2 все закрыто, свмотрится намного солиднее). Предачи включаются невнятно, очень напомнило езду на грузовых авто.
Зато в ситроене более удобный багажник, есть всякие ниши под огнетушители, аптечки и т.п., удобен доступ к домкрату (не надо вытаскивать запаску) и к запазному колесу. Тормоза такие же хорошие, как в М2, цепляют четко. Щетки бескаркасные, машут во внутрь друг на друга, очень забавно. Потом там придумали со щетками очень спорную фишку. Щетки не поднять в обычном режиме, мешает капот, если их подымать с дури, легко царапается краска. Чтобы поднять щетки, надо залезь в машину, нажать кнопку, они разъедутся, только после этого их можно поднять, чтобы не попортить капот. ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ у гениев ситроена, а как в холодрыгу зимой отдирать примерзшие щетки со льдом (например ночью шел дождь со снегом и наутро сильно подморозило), попробуешь дернуть пацаратаешь капот, а если не будешь дергать, а нажмешь кнопку, то сожжешь мотор нафиг, если они мертво примерзли или их сорвет и они по обмезшему стеклу поползут и поцарапается резина и придут в негодность (чтобы очистить стекло от примерзшегоо льда, надо поднять щетки), БлИН ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, НАВОРОТИЛИ ТУТ. Но есть и плюсы, брызгают они водичкой очень красиво, задняя четка также красиво поливает таким веером, причем мгновенно, не так как в М2 вода льется только после 3-го взмаха.
Ну и нет в ситре таких фишек типа кнопки старт-стоп (хотя железка от ключа складывается внутрь в пластиковый корпус, как у выкидного ножа, что тоже удобно), нет клапана в баке, банально надо отвинчивать крышку горловины. Ну и есть также регулировка сидение вверх-вниз, рулевая колонка регулируется, стеклоподъмники импульсные, противотуманки.

В упраавлении ситр напоминает танк, едет солидно и неповоротливо, руль более тяжелый с гидроусилителем. Мне после М2 было очень неудобно, особенно на парковке, руль ногтем уже не покрутишь, нужны приличные услилия. Тут катили бочку на пустой руль М2, я только после ситроена понял, что этот пустой руль намного удобнее классического тяжелого. На своем хэтче М2 я еду как на игрушке, в ситроене так ехать не получается.
И последнее - шумоизоляция. В М2 у меня музыка играет в штатной магнитоле на 7-м делении и мне не надо ее убавлять или добавлять, на любой скорости все прекорасно слышно. В ситроене шум дороги забивает музыку уже после 60-70 км/ч и ее надо сучественно добавлять, что напрягает. Ситрен более шумный.

Хотя есть еще в ситроене круиз-контроль, я правда пока не пользовался, но вроде крутая фишка.
workweek
Цитата(Prophy2000 @ 13.9.2008, 12:58) *
Потом там придумали со щетками очень спорную фишку. Щетки не поднять в обычном режиме, мешает капот, если их подымать с дури, легко царапается краска. Чтобы поднять щетки, надо залезь в машину, нажать кнопку, они разъедутся, только после этого их можно поднять, чтобы не попортить капот. ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ у гениев ситроена, а как в холодрыгу зимой отдирать примерзшие щетки со льдом (например ночью шел дождь со снегом и наутро сильно подморозило), попробуешь дернуть пацаратаешь капот, а если не будешь дергать, а нажмешь кнопку, то сожжешь мотор нафиг, если они мертво примерзли или их сорвет и они по обмезшему стеклу поползут и поцарапается резина и придут в негодность (чтобы очистить стекло от примерзшегоо льда, надо поднять щетки), БлИН ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, НАВОРОТИЛИ ТУТ.

Эта "спорная" фишка очень удобна зимой. Просто надо не забывать перед тем, как надолго паркуешься, поставить дворники в сервисный (или зимний) режим. И тогда и стекло, и сами дворники весьма просто чистить от льда. Проверено на Пыже и на Ксаре Пикассо.
ValeryK
Цитата(Prophy2000 @ 13.9.2008, 14:58) *
Ну я этим летом еще для жены прикупил Ситроен С4 пятидверный 1,6 всего за 485 тыс.
Двигатель довольно бодрый.
Ситрен более шумный.


Вы написали очень подробно, но хотелось бы внести уточнение.
Есть вещи объективные - шумка хуже, двигатель бодрее, т.к. нет электронной педали.
А есть субъективные, которые замечаешь, если пересел с другой машины, но которые для владельца привычны, а значит удобны - цифровые шкалы, информация в разных местах, но если знаешь, что где, то автоматом находишь.

На счет надежности: Пежо-307, 40 тыс, только ТО (Пежо тот же Ситроен, но в другой шкуре).
Меган, 40 тыс, ТО + замена рул.тяг, правка тепл.экрана, крепеж провода датчика под днищем.
Лампочки бл.света живут примерно одинаково и там и там (в этих двух конкретных машинах).
Но менять проще у Пежо (пусто под капотом, все доступно) biggrin.gif

Кстати у Пежо ТО через 20 тыс, у Мегана - 15 тыс, значит каждые 60 тыс лишнее ТО и лишние деньги. У Пежо к тому же чуть дешевле само ТО.
Aleksa106
Цитата(workweek @ 13.9.2008, 13:27) *
Эта "спорная" фишка очень удобна зимой. Просто надо не забывать перед тем, как надолго паркуешься, поставить дворники в сервисный (или зимний) режим. И тогда и стекло, и сами дворники весьма просто чистить от льда. Проверено на Пыже и на Ксаре Пикассо.


А если забыл? shok.gif
ValeryK
Цитата(Aleksa106 @ 13.9.2008, 18:14) *
А если забыл? shok.gif


Там, где зима, люди не забывают. У нас некоторые просто всегда оставляют дворники в поднятом состоянии на ночь.
Вообще зимой много возникает вопросов, которые надо помнить.
Например, перед наступлением морозов заливать незамерзайку вместо воды, а то замержнет.
Шины поменять и т.д.

Приезжайте на зимовку к нам - потренируете память. good.gif
ss-20
Цитата(Prophy2000 @ 13.9.2008, 13:58) *
ХОЧЕТСЯ СПРОСИТЬ у гениев ситроена, а как в холодрыгу зимой отдирать примерзшие щетки со льдом (например ночью шел дождь со снегом и наутро сильно подморозило), попробуешь дернуть пацаратаешь капот, а если не будешь дергать, а нажмешь кнопку, то сожжешь мотор нафиг, если они мертво примерзли или их сорвет и они по обмезшему стеклу поползут и поцарапается резина и придут в негодность (чтобы очистить стекло от примерзшегоо льда, надо поднять щетки), БлИН ЗАМКНУТЫЙ КРУГ, НАВОРОТИЛИ ТУТ.


У меня есть кнопочка специальная для этого. Называется Быстрый обогрев и обдув лобового стекла и уличных зеркал. 1-2 минуты и стекло чистое. good.gif Как работает система -честно скажу , не знаю biggrin.gif
Stef
Цитата(ss-20 @ 15.9.2008, 7:03) *
У меня есть кнопочка специальная для этого. Называется Быстрый обогрев и обдув лобового стекла и уличных зеркал. 1-2 минуты и стекло чистое. good.gif Как работает система -честно скажу , не знаю biggrin.gif


У меня на Мегане тоже есть такая кнопочка. Правда, на больших морозах я ее еще не испытывал.

Друг на С4 говорит: какой идиот придумал закрывать отвичивающуюся крышку бензобака ключом? diablo.gif
Говорит, что очень неудобно. Выскочил на морозе, открыл крышку бензобака, а там другая крышка на ключе , опля - прыг снова в машину за ключом.

Да еще. На морозе от -30 не заводится никак. Так и говорит, если на улице -30, то просто вызываю такси. Или наоборот, если машина не заводится, то на улице -30. biggrin.gif

Но при -30, наверное, и не всякий Меган заведется.
workweek
Цитата(Stef @ 16.9.2008, 22:40) *
Друг на С4 говорит: какой идиот придумал закрывать отвичивающуюся крышку бензобака ключом? diablo.gif
Говорит, что очень неудобно. Выскочил на морозе, открыл крышку бензобака, а там другая крышка на ключе , опля - прыг снова в машину за ключом.

А разве, выходя из машины, вынимать и брать с собой ключ - не на уровне рефлекса?
Закрывающуюся ключом крышку никогда не забудешь на заправке. Разве это плохо?

Цитата(Stef @ 16.9.2008, 22:40) *
Да еще. На морозе от -30 не заводится никак. Так и говорит, если на улице -30, то просто вызываю такси. Или наоборот, если машина не заводится, то на улице -30. biggrin.gif
Но при -30, наверное, и не всякий Меган заведется.

Мой предыдущий Пыж заводился нормально (правда, только после того, как отходившие 15 000 км свечи поменял).
Stef
Цитата(workweek @ 16.9.2008, 22:15) *
А разве, выходя из машины, вынимать и брать с собой ключ - не на уровне рефлекса?
Закрывающуюся ключом крышку никогда не забудешь на заправке. Разве это плохо?


Ну друг так говорит, что ему неудобно. Я, к примеру, на своей бывшей Сузуке если в машине были еще люди, то только глушил дрыгатель - люди могли сидеть и дальше слушать музыку.

Сейчас я вообще не знаю, что такое ключ и даже не смогу его сразу найти в куртке - знаю что надо куртку с собой взять если на машине ехать. Кейлес рулит неимоверно.

ИМХО Рено классно придумало с бензобаком.
Benzzzzz
У моей жены трехдверка С4 в топовой комплектации с автоматом и стекл. крышей.

Плюсы С4:
1. Раздельный климат - очень удобно, и настраивать его крутилками удобнее на ощупь.
2. Салон современнее, интересно смотрится и отделка приятнее.
3. Автомат тот же 4-х ступ, что и на Рено, но есть насторойки: зимний и спортивный режим.
4. Машина лучше управляется.
5. Сидения с лучшим профилем и лучшей боковой поддержкой.
6. Штатная музыка лучше.
7. Многоступенчатый подогрев сидений.
8. Больше площадь остекления даже с закрытой крышей, машина более светлая, ну а стеклянная крыша - это конечно супер!
9. Многие С4 идут уже со штатными прктрониками - удобная вещь.
10. Можно с ключа включить ближний свет.
11. На руле с неподвижной ступицей много всяких кнопок, очень удобно ими пользоваться.

Минусы С4:
1. Более тесный салон, хотя тот же С-класс, что и Меган.
2. Меньше клиренс.
3. Руль при парковке более тугой.
4. Неподнимающиеся дворники
5. Крышка бензобака на ключе.
6. Невозможность заказать 2,0 с автоматом на трехдверку, хотя на пятидверку он есть.
workweek
Цитата(Benzzzzz @ 6.10.2008, 8:54) *
4. Неподнимающиеся дворники

Это как? Приклеенные к стеклу, что ли? biggrin.gif
Lapotok
Цитата(workweek @ 6.10.2008, 11:13) *
Это как? Приклеенные к стеклу, что ли? biggrin.gif

Это значит мешает крышка капота. blum.gif
workweek
Цитата(Lapotok @ 6.10.2008, 20:52) *
Это значит мешает крышка капота. blum.gif

Даже на этом, неСитроеновском и неПежовском форуме, уже писали: глушишь двигатель, в течение 30 секунд после этого дёргаешь в любую сторону рычажок дворников - и вуаля, щётки поднимаются в верхнее положение. Можно и менять их, и стекло ото льда чистить (очень удобно).
Папа Джи
Ездили как-то на отдых на С4 друзей (пятидверка), как пассажиры... Больше всего не понравилось цифровой спидометр по центру салона... Для водителя не айс, а пассажирам потеха. Все сидят и комментируют скоростной режим smile.gif Еще не понравилось, что на втором ряду тесновато.

А вообще машинка симпотичная, понравилась. Такая цельная внешне, ничего лишнего. Но себе купил, всё-таки, меган smile.gif
ss-20
Цитата(Папа Джи @ 7.10.2008, 4:41) *
Больше всего не понравилось цифровой спидометр по центру салона... Для водителя не айс, а пассажирам потеха.

Пересел с Мегана. Привык к большому цифровому дисплею через 30 секунд. сейчас даже и не парюсь по этому поводу.
Кстати на дисплей можно вывести только интересующую инфу, а всё остальное убрать.
Benzzzzz
Цитата(workweek @ 6.10.2008, 23:32) *
Даже на этом, неСитроеновском и неПежовском форуме, уже писали: глушишь двигатель, в течение 30 секунд после этого дёргаешь в любую сторону рычажок дворников - и вуаля, щётки поднимаются в верхнее положение. Можно и менять их, и стекло ото льда чистить (очень удобно).

Да это понятно, что в течении 30сек их можно поднять, а если эти 30 сек уже прошли - заводи, потом глуши машину... а иногда просто забываешь, выходишь протереть дворники пока машина греется, а там фиг - надо глушить машину! Короче - неудобно и все тут.
А так во многом машина очень интересная, и спидометр удобный - все очень информативно и красиво!
workweek
Цитата(Benzzzzz @ 7.10.2008, 9:47) *
а иногда просто забываешь, выходишь протереть дворники пока машина греется, а там фиг - надо глушить машину!

А иногда садишься в машину, едешь, а там фиг - документы дома забыл, надо пешком за ними ехать blum.gif

Цитата(Benzzzzz @ 7.10.2008, 9:47) *
Короче - неудобно и все тут.

Конечно, неудобно: машину бросаешь, ловишь такси, теряешь деньги и время blum.gif
Benzzzzz
Цитата(workweek @ 7.10.2008, 10:31) *
А иногда садишься в машину, едешь, а там фиг - документы дома забыл, надо пешком за ними ехать blum.gif


Конечно, неудобно: машину бросаешь, ловишь такси, теряешь деньги и время blum.gif

бред
workweek
Цитата(Benzzzzz @ 7.10.2008, 10:53) *
бред

Не бред, забыть можно всё, что угодно. Можно забыть, как ехать и как тормозить. Тоже конструкторы авто будут виноваты?

Я к такой конструкции дворников привык за два дня. Когда после Пыжа купил Меган и оставлял его на ночь первый раз, до меня только с третьего раза дошло, почему дворники в привычное положение не встают. И потом еще несколько дней рычажок дёргал.
Как раз к Меганскому ручнику долшье привыкать, поначалу он неудобным кажется. А потом привыкнешь - и думаешь, что это лучше всех. И так во всём.
Andron_
что в Ситроене улыбнуло - открываешь капот...

а там сцуко, пустота и посередь дрыгатель в воздухе висит.

и травку, сцуко, всю видно biggrin.gif
ValeryK
Цитата(Benzzzzz @ 7.10.2008, 11:47) *
Да это понятно, что в течении 30сек их можно поднять, а если эти 30 сек уже прошли - заводи, потом глуши машину... а иногда просто забываешь, выходишь протереть дворники пока машина греется, а там фиг - надо глушить машину! Короче - неудобно и все тут.


Владельцы даже и не знают, что это чертовски неудобно. biggrin.gif

Неудобно, если пересел с другой машины или взял поездить на время, а если ездишь все время, то все ОК.

Не надо фанатизма!
И так все знают, что Меган луче! biggrin.gif
Тем более на этом форуме.
Benzzzzz
Цитата(Andron_ @ 7.10.2008, 16:34) *
что в Ситроене улыбнуло - открываешь капот...

а там сцуко, пустота и посередь дрыгатель в воздухе висит.

и травку, сцуко, всю видно biggrin.gif

У меня на С4 защита стоит - никакой травки! good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.