Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Stage 1. Чип тюнинг
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Всевышний
День добрый!

Недавно озаботился я прибавкой прыти у Ракеты...
После изучения проедложений, решено сделать чип-тюнинг.
Без изменения конструкции автомобиля.
Ну и после замены программного обеспечения в блоке управления, были произведены замеры на стенде.
Данные до чип-а - 260 л.с. и 380 Н.м крутящего момента.
И... вот что показали замеры pardon.gif

MikeShi
А зачем?
Пытаешься достичь равновесия?
Амбиции?
Или доказать себе/девушке/кому-нить еще....?
clapping.gif
Tazer
40 лошадок добавил?

ну это наверно все же не типичный чип-тюнинг, а повышение давления турбины с 0.8 (или сколько там у Мазды?) до 1.1-1.2 бара. pardon.gif
Всевышний
Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 9:49) *
40 лошадок добавил?

ну это наверно все же не типичный чип-тюнинг, а повышение давления турбины с 0.8 (или сколько там у Мазды?) до 1.1-1.2 бара. pardon.gif

Ну да. Так и есть smile.gif Немного подняли давление.
Monstr
Нет я не знаю конечно хозяин барин но куда на MPS еще добавлять лошадок с её то 260 и передним приводом?
Tazer
немножко непонятно распределение полки крутящего момента- в очень узком диапаазоне 3000-4000 оборотов.

почему он так резко падает? на турбо движках полка обычно более ровная с 3 до 5-6 тысяч оборотов.

что еще из доработок планируешь?
Всевышний
Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 11:45) *
немножко непонятно распределение полки крутящего момента- в очень узком диапаазоне 3000-4000 оборотов.

почему он так резко падает? на турбо движках полка обычно более ровная с 3 до 5-6 тысяч оборотов.

что еще из доработок планируешь?

Заказан выпуск "CPE (Custom Performance Engineering)". От турбины и далее.
Есть ещё возможность коллектор выпускной сменить...Но по этому поводу пока думаю.

С Маздой оочень всё сложно.. только в июне месяце появились первые прошивки на 3 и 6 MPS. A "CX- ы" ещё не прошивают. хотя там такой-же мотор..
После установки выпуска будет проведена настройка ПО. Думаю момент расширится.
Maestro
Хозяин барин - это точно подмечено. Мое мнение таково: не выгодно иметь настолько мощные авто. Постоянные пробки, движение от светофора к светофору за 1-2 секунды и стояние на следующем в ожидании зеленого и так до бесконечности, а самое главное не забывая заезжать на заправку. ну и конечно же дорожный налог mega_shok.gif
Всевышний
Цитата(semen84 @ 9.9.2008, 12:30) *
Хозяин барин - это точно подмечено. Мое мнение таково: не выгодно иметь настолько мощные авто. Постоянные пробки, движение от светофора к светофору за 1-2 секунды и стояние на следующем в ожидании зеленого и так до бесконечности, а самое главное не забывая заезжать на заправку. ну и конечно же дорожный налог mega_shok.gif

Для тошниловки по пробкам у меня есть Меган)) good.gif
А налог пофиг, как и бензин.. оплатим smile.gif
rasamaha1
Цитата(Know_ @ 9.9.2008, 12:33) *
Для тошниловки по пробкам у меня есть Меган)) good.gif
А налог пофиг, как и бензин.. оплатим smile.gif


Можно еще коллектор под взрослую Турбу построить


http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95193198/

Всевышний
Цитата(rasamaha1 @ 9.9.2008, 14:20) *
Можно еще коллектор под взрослую Турбу построить


http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95193198/


Это пока рано... Если турбу менять, тогда уже надо думать об этом. smile.gif
Tonyo
Надо было сразу брать F1 ))) а то как всегда ..что-то да не устраивает ...а лошадей - их всегда мало
Всевышний
Цитата(Tonyo @ 9.9.2008, 15:54) *
Надо было сразу брать F1 ))) а то как всегда ..что-то да не устраивает ...а лошадей - их всегда мало

Ален Прост после тест драйва Ferrari 550 Maranello сказал - "Машина очень не плохая! Но после того, как погоняеш на F-1, любой автомобиль кажется нерасторопным." pardon.gif
NEO_RS
Всевышний

Спортековскому стенду я бы не очень доверял. Показания на одинаковых машинах плавают очень сильно. опять же точность показаний зависит от многих факторов. Например, какая температура на впуске была в момент замера? А ваще МПС хороший потенциал, приятель снял с неё 400 сил и не знаю точно сколько момента. Валит ппц! Ехать было страшно, но прикольно)) Он менял турбу,блоу офф, бай пасс, поршневую, ставил фронтал, холодный впуск, выпуск полный. Кароче где то 15 килобаксов похоронил, но результат налицо.
Не осуждаю тюнинг поскольку сам люблю в жедезе покапаться на своей РСке, а для тошнилова в пробках, ты правильно сказал, есть меган))
ayk
Недавно делал чип на Рено Логан smile.gif



На следующей неделе поставлю коллектор из нержавейки, померяю еще раз ...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.