День добрый!
Недавно озаботился я прибавкой прыти у Ракеты...
После изучения проедложений, решено сделать чип-тюнинг.
Без изменения конструкции автомобиля.
Ну и после замены программного обеспечения в блоке управления, были произведены замеры на стенде.
Данные до чип-а - 260 л.с. и 380 Н.м крутящего момента.
И... вот что показали замеры
А зачем?
Пытаешься достичь равновесия?
Амбиции?
Или доказать себе/девушке/кому-нить еще....?
40 лошадок добавил?
ну это наверно все же не типичный чип-тюнинг, а повышение давления турбины с 0.8 (или сколько там у Мазды?) до 1.1-1.2 бара.
Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 9:49)

40 лошадок добавил?
ну это наверно все же не типичный чип-тюнинг, а повышение давления турбины с 0.8 (или сколько там у Мазды?) до 1.1-1.2 бара.

Ну да. Так и есть

Немного подняли давление.
Нет я не знаю конечно хозяин барин но куда на MPS еще добавлять лошадок с её то 260 и передним приводом?
немножко непонятно распределение полки крутящего момента- в очень узком диапаазоне 3000-4000 оборотов.
почему он так резко падает? на турбо движках полка обычно более ровная с 3 до 5-6 тысяч оборотов.
что еще из доработок планируешь?
Всевышний
9.9.2008, 11:52
Цитата(Tazer @ 9.9.2008, 11:45)

немножко непонятно распределение полки крутящего момента- в очень узком диапаазоне 3000-4000 оборотов.
почему он так резко падает? на турбо движках полка обычно более ровная с 3 до 5-6 тысяч оборотов.
что еще из доработок планируешь?
Заказан выпуск "CPE (Custom Performance Engineering)". От турбины и далее.
Есть ещё возможность коллектор выпускной сменить...Но по этому поводу пока думаю.
С Маздой оочень всё сложно.. только в июне месяце появились первые прошивки на 3 и 6 MPS. A "CX- ы" ещё не прошивают. хотя там такой-же мотор..
После установки выпуска будет проведена настройка ПО. Думаю момент расширится.
Хозяин барин - это точно подмечено. Мое мнение таково: не выгодно иметь настолько мощные авто. Постоянные пробки, движение от светофора к светофору за 1-2 секунды и стояние на следующем в ожидании зеленого и так до бесконечности, а самое главное не забывая заезжать на заправку. ну и конечно же дорожный налог
Всевышний
9.9.2008, 12:33
Цитата(semen84 @ 9.9.2008, 12:30)

Хозяин барин - это точно подмечено. Мое мнение таково: не выгодно иметь настолько мощные авто. Постоянные пробки, движение от светофора к светофору за 1-2 секунды и стояние на следующем в ожидании зеленого и так до бесконечности, а самое главное не забывая заезжать на заправку. ну и конечно же дорожный налог

Для тошниловки по пробкам у меня есть Меган))
А налог пофиг, как и бензин.. оплатим
rasamaha1
9.9.2008, 14:20
Цитата(Know_ @ 9.9.2008, 12:33)

Для тошниловки по пробкам у меня есть Меган))
А налог пофиг, как и бензин.. оплатим

Можно еще коллектор под взрослую Турбу построить
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95193198/
Всевышний
9.9.2008, 14:35
Цитата(rasamaha1 @ 9.9.2008, 14:20)

Можно еще коллектор под взрослую Турбу построить
http://photofile.ru/users/maxi--rpd--/95193198/
Это пока рано... Если турбу менять, тогда уже надо думать об этом.
Надо было сразу брать F1 ))) а то как всегда ..что-то да не устраивает ...а лошадей - их всегда мало
Всевышний
9.9.2008, 16:24
Цитата(Tonyo @ 9.9.2008, 15:54)

Надо было сразу брать F1 ))) а то как всегда ..что-то да не устраивает ...а лошадей - их всегда мало
Ален Прост после тест драйва Ferrari 550 Maranello сказал - "Машина очень не плохая! Но после того, как погоняеш на F-1, любой автомобиль кажется нерасторопным."
Всевышний
Спортековскому стенду я бы не очень доверял. Показания на одинаковых машинах плавают очень сильно. опять же точность показаний зависит от многих факторов. Например, какая температура на впуске была в момент замера? А ваще МПС хороший потенциал, приятель снял с неё 400 сил и не знаю точно сколько момента. Валит ппц! Ехать было страшно, но прикольно)) Он менял турбу,блоу офф, бай пасс, поршневую, ставил фронтал, холодный впуск, выпуск полный. Кароче где то 15 килобаксов похоронил, но результат налицо.
Не осуждаю тюнинг поскольку сам люблю в жедезе покапаться на своей РСке, а для тошнилова в пробках, ты правильно сказал, есть меган))
Недавно делал чип на Рено Логан


На следующей неделе поставлю коллектор из нержавейки, померяю еще раз ...