Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: смена масла после обкатки 2000 км.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
verazem
Привет! Смотрела по ТВ передачу про новые иномарки, там, показывая пальцем в новый мерседес на стенде, механик горячо советовал менять масло с фильтром после 2000 пробега по старинке, не смотря на то, что дилеры не дают таких рекомендаций. Думаю, стоит или нет. Кто-нибудь менял? На машине собираюсь ездить долго и счастливо (ттт)...

А еще мне динамики не хватает:( Но может быть, это все пройдет, когда я смогу раскручивать двигатель больше 2000-2500 оборотов. Тяжелая машина. Я это ожидала, но все равно расстраиваюсь:(
Danmaster
Цитата(verazem @ 18.8.2008, 22:31) *
Привет! Смотрела по ТВ передачу про новые иномарки, там, показывая пальцем в новый мерседес на стенде, механик горячо советовал менять масло с фильтром после 2000 пробега по старинке, не смотря на то, что дилеры не дают таких рекомендаций. Думаю, стоит или нет. Кто-нибудь менял? На машине собираюсь ездить долго и счастливо (ттт)...


Ну навряд ли вы собираетесь ездить на этой машине до 300 тык. Так что меняя масло чаще, чем этого требует диллер (для того, что бы не слететь с гарантии), вы попросту платите тому человеку, который будет ездить на этой машине после вас.
А так масло можно менять хоть каждый день, если денег много, или заняться нечем biggrin.gif
Меняйте масло раз в 15000 и будете ездить долго и счастливо.. good.gif
gogo
не менял. производитель плохого не посоветует... масло рено льет хорошее.. в европе меняют его еще реже.. смысла нет.. мне динамики хватает. даже на автомате..
вы бы данные в профиле заполнили... что бы хотя бы было понятно на чем вы ездите.. и где вы ездите.
Lapotok
Цитата(Danmaster @ 18.8.2008, 22:41) *
масло можно менять хоть каждый день, если денег много, или заняться нечем biggrin.gif

и даже еще чаще blum.gif good.gif good.gif good.gif
verazem
Понятно... просто у меня друзья на Лансере и Гетсе меняли, и меня грузят. Так что я еще подумаю 700 км.

А еще меня волнует вопрос. Когда я проходила техосмотр, то на весах я увидела цифру 1700, в машине кроме меня на тот момент никого и ничего не было. Сейчас посмотрела технические характеристики: вес снаряженого авто 1200, максимально разрешенный 1750, полная масса 2750. Как можно понять несоответствие цифр, и что такое полная масса, и максимально разрешенный вес?? Я думала - одно и то же.
Dark Merlin
Цитата(verazem @ 18.8.2008, 23:31) *
Смотрела по ТВ передачу про новые иномарки, там, показывая пальцем в новый мерседес на стенде, механик горячо советовал менять масло с фильтром после 2000 пробега по старинке, не смотря на то, что дилеры не дают таких рекомендаций. Думаю, стоит или нет.

1. В сервисной книжке Рено есть такая рекомендация, сменить масло на 3000 км и, как я знаю, не только у Рено...
2. Хуже не будет.

Цель - удаление продуктов приработки из двигателя после обкатки. Причина, по которой ее рекомендуют, проста - лучше это сделать. Вобщем, я для себя решил менять... хуже не будет, а машинка мне нравится... так почему ей не сделать приятного biggrin.gif

PS Стоимость процедуры около 2000 р. в сервисе.

Цитата(verazem @ 19.8.2008, 1:20) *
вес снаряженого авто 1200, максимально разрешенный 1750, полная масса 2750. Как можно понять несоответствие цифр, и что такое полная масса, и максимально разрешенный вес?? Я думала - одно и то же.

Скорее всего первая цифра - это сухой вес собственно машины без снаряжения (причем самой простой модификации - 1.4, без допов, кондея, люка и электропакета...), вторая вес снаряженной в максимальной комплектации - с жидкостями, фирменными допами, климатом, люком, электропакетом и прочим, а 2700 - это максимальная масса с грузом, полный вес.
PS 1700 - 50 (водитель по минимуму) - 100 (бензин/жидкости/причиндалы/шмотки/грязь...) = 1550 +- 10 (погрешность весов) = где-то 1450 сухая масса авто...
Danmaster
Цитата(Dark Merlin @ 19.8.2008, 5:13) *
1. В сервисной книжке Рено есть такая рекомендация, сменить масло на 3000 км и, как я знаю, не только у Рено...
2. Хуже не будет.

Цель - удаление продуктов приработки из двигателя после обкатки. Причина, по которой ее рекомендуют, проста - лучше это сделать. Вобщем, я для себя решил менять... хуже не будет, а машинка мне нравится... так почему ей не сделать приятного biggrin.gif

PS Стоимость процедуры около 2000 р. в сервисе.


Все современные двигатели проходят обкатку и проверку на стенде. Почитайте форум. Люди продавали машины с пробегом под 200 тык. И по двигателю ничего не делали, только масло РАЗ В 15 ТЫЩ меняли.
P.S. Хотя конечно, если есть лишних 100 убитых енотов, то можно и поменять. Ещё можно аккумулятор у экстрасенсов зарядить - зимой как зверь будет крутить rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif


Цитата(Dark Merlin @ 19.8.2008, 5:13) *
Причина, по которой ее рекомендуют, проста - лучше это сделать.

ЖЖЁШ good.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Dark Merlin
Цитата(Danmaster @ 19.8.2008, 7:19) *
Все современные двигатели проходят обкатку и проверку на стенде. Почитайте форум. Люди продавали машины с пробегом под 200 тык. И по двигателю ничего не делали, только масло РАЗ В 15 ТЫЩ меняли.
В своей бурной юности столкнулся с вопросом расчета двигателя (там была переделка обычного ВАЗовского блока инжинерами-мотористами, основанная на мат. расчетах). Был расчет необходимой обкатки деталей, в том числе и при разных способах обработки (производственная база позволяла)... вынес для себя следующее: стенд - это очень хорошо, он позволяет обеспечить расчетную и правильную приработку деталей, но не на 100%, а где-то на 90-95%. Тем самым сократив срок обкатки на порядок (по сравнению с "собрать и воткнуть"), но остается 10% самых важных процентов - приработка в режимах под фактктической нагрузкой... которая соответствует примерно 1000 км. пробега. От них (этих 10%) зависят характеристики двигателя - мощность, момент... причем ощутимо, колебания могут составлять 8% и более (8% - минимальная оценка для 4х цилиндрового 8ми клапанного двигателя простейшей конструкции, а при усложнении конструкции - имеем пропорциональный рост). ИХМО 8% на дороге не валяются.
При этом, кстати, происходит достаточно значительный износ деталей. Оценка выработки ресурса масла была - незначительное, а вот фильтра - лучше сменить...

Хотя в том, что этот этап обкатки не влияет заметно на ресурс Вы правы... точнее влияет на 0,0..01% от общей эксплуатации...
Цитата
ЖЖЁШ good.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
ДА!!!! biggrin.gif

Цитата
Хотя конечно, если есть лишних 100 убитых енотов, то можно и поменять.
На фоне 20000 сумма незначительная... кстати, и у тюнингистов аналогичная прибавка стоит дороже hi.gif
ValeryK
Цитата(Dark Merlin @ 19.8.2008, 6:13) *
1. В сервисной книжке Рено есть такая рекомендация, сменить масло на 3000 км и, как я знаю, не только у Рено...
2. Хуже не будет.

Цель - удаление продуктов приработки из двигателя после обкатки. Причина, по которой ее рекомендуют, проста - лучше это сделать. Вобщем, я для себя решил менять... хуже не будет, а машинка мне нравится... так почему ей не сделать приятного biggrin.gif


Надо посмотреть и мне сервисную книжку, что-то раньше такой рекомендации не видел. biggrin.gif

На машинах, где рекомендуется менять масло после обкатки, на заводе льют специальное масло, которое предназначено для обкатки и которое не расчитано на долгий срок эксплуатации.
В Меган сразу заливают нормальное масло. А в Европе вообще срок замены в 2 раза больше.
На Пежо тоже не надо менять масло после обкатки. Срок замены - 20 тыс. в России.

Еще хочу сказать - все-таки существует понятие технического прогресса. И точность изготовления и подгонки деталей сейчас гораздо выше, чем 20 лет назад, в том числе в двигателях. Так что не заморачивайтесь.
Если даже Рено не горит желанием содрать доп.копеечку за лишнюю замену масла? rofl.gif
ВВМ
Цитата(verazem @ 18.8.2008, 23:31) *
Привет! Смотрела по ТВ передачу про новые иномарки, там, показывая пальцем в новый мерседес на стенде, механик горячо советовал менять масло с фильтром после 2000 пробега по старинке, не смотря на то, что дилеры не дают таких рекомендаций. Думаю, стоит или нет. Кто-нибудь менял? На машине собираюсь ездить долго и счастливо (ттт)...

Механик тоже кушать хочет много и вкусно. Он же Вам не за бесплатно это масло менять будет. Обнаглели эти "механики" раньше хоть про 7 тысяч талдычили, теперь вообще про две.
В Европе (кроме Скандинавии) масло, на котором мы с Вами ездим до первого ТО, меняют через 30 тыс. км. У нас, ввиду тяжелых условий эксплуатации в зимний период, регламент предусматривает замену после 15 тыс. км пробега или через 1 год.
ВВМ
Цитата(Dark Merlin @ 19.8.2008, 6:13) *
1. В сервисной книжке Рено есть такая рекомендация, сменить масло на 3000 км и, как я знаю, не только у Рено...

Что-то новенькое. Не могли бы Вы выложить здесь скан листочка из сервисной книжки, где это написано.
alex_s
Цитата(ВВМ @ 19.8.2008, 6:28) *
Что-то новенькое. Не могли бы Вы выложить здесь скан листочка из сервисной книжки, где это написано.

Или хотя бы номер листочка
Бамбр
Мне намекали, что при желании можно в 7500 подъехать. А вообще глянул я на масло после 1500 км - прозрачное. Обычно ЭЛЬФ темнеет со временем (это нормально и так должно быть), тут пока нет и не думаю что к 3000 потемнеет. Так что уж по крайней мере не в 3000 его менять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.