Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Альтернативные автокресла
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Daniil
В интернете нашёл контору, занимающуюся тюнингом сидений. Хотел заказать, но пока останавливает тот факт, что в оригинальных сидения стоят аэрбеги а в этих нет. Как думайте, какие ещё минусы влекут такие сиденья. По комфорту и удобству посадки субъективно пять балов.

большие фото кресел установленных в Меган. http://unp-russia.ru/interior/renaultmegane
тут сами сиденья http://unp-russia.ru/shop/catalogue/4
Cyberbob
Цитата(Daniil @ 8.8.2008, 15:10) *
 По комфорту и удобству посадки субъективно пять балов.


А разве в Мегане кресла не комфортные? Я конечно в этих не сидел, но не получится ли что вы поменяете "шило на мыло"? pardon.gif

P.S. У меня сиденье водителя регулируется по высоте, тут если я правилно понял о данной "фиче" можно забыть?
gogo
Цитата(Cyberbob @ 8.8.2008, 14:10) *
А разве в Мегане кресла не комфортные?

в мегане кресла не комфортные...однозначно!!!!!!!!!
Henecol
Ставил такие (Classic тогда еще были - 2003 год) в Ниву. По сравнению со штатными - небо и земля. Удобно, поясничный подпор регулируется, боковая пооддержка супер.
А в Мегане в смысле кресле колхозить что-то ИМХО моветон. Если только вместо штатных ставить спортивные с четырехточечными ремнями, да под них движок где-нибудь под 200 л.с., да полный привод, тормоза керамические и т.д. Но это уже будет не Меган.

Да, забыл, на ТО докопались - пришлось на время поставить штатные.

P.S. Меня сиденья в Мегане вполне устраивают - проверено дальними дорогами.
VovkaaUh
Был владельцем кресел УНП Рейсер - 1. Авто ВАЗ-2107. Получал огромное удовольствие: качественно, удобно, доступно и понтово smile.gif На ТО до кресел не докапывались, но на всякий случай, брал копию сертификата в УНПешной конторе, так что с этим проблем быть не должно. Отсутствие подушек - реальный минус, поэтому тут каждый выбирает сам. Кстати, эта контора предлагает обшивку заднего дивана в той-же цветовой гамме, что и сидухи. Так же могут обшить и дверные вставки, так что салон будет гармоничный.
В случае приобретения авто без боковых подушек - реальная замена любым штатным сидухам в авто с ценово категорией до 15 тыс. у.е.
Tazer
скажу свое слово )

в свое время у меня была 21099, в которую я ставил UNP racer1. вроде неплохо, по сравнению со штатными, НО!!!! когда в следующую машину Нексия поставил Рекаро от старой Калибры- понял, что UNP это дешевые подделки!

спина в них реально уставала больше, чем в рекарах 15-летней давности.

тут на форуме продавали сидушки от спорт-Рено (клио вроде). за 10 тыс комплект с РАБОТАЮЩИМИ боковыми аэрбэгами.


ИМХО, пренебрегать безопасностью не стоит. боковые подушки могут реально спасти жизнь.

по идее, можно обратиться в спец ателье, где родное кресло разберут до каркаса и наклеят на него новый жесткий поролон валиков боковой поддержки.

а вообще, забейте.
для рейсинга купите восьмерку, вкрячьте 1 кресло типа UNP супер спорт, поставьте роторный движок имени камрада Ванкеля, добавьте турбонаддув, и будет АЙС )))))



VovkaAuh
кстати. по поводу сертификатов. 100% достоверная инфа- консультировался у своего юриста. у UNP есть сертификат СООТВЕТСТВИЯ российским законам, что это кресло действительно является "креслом".
но официального одобрения АВТОВАЗа на установку этих кресел в свои автомобили UNP НЕ получал
так что любой грамотный гаишник пошлет с этим сертификатом куда подальше и будет прав ))))
Daniil
Уговорили! smile.gif
"Скажем дружно! Нафиг нужно" ©
ayk
Цитата(Cyberbob @ 8.8.2008, 14:10) *
P.S. У меня сиденье водителя регулируется по высоте, тут если я правилно понял о данной "фиче" можно забыть?


В хороших креслах, типа Recaro, регулируется до 8 параметров сиденья. Все сиденье по высоте, вылет подушки, подъем переднего и заднего края подушки, боковые упоры подушки и сиденья по ширине (отдельно), наклон спинки. Все это электроникой. Ну и память всех этих настроек на нескольких водителей. Обшивка естественно побогаче...

Но правда стоит комплект таких кресел как треть нового Мегана wink.gif
Explosion
Цитата(Daniil @ 8.8.2008, 16:54) *
Уговорили! smile.gif
"Скажем дружно! Нафиг нужно" ©

"И это правильно" ©

smile.gif
BOS
все нравится в штатных креслах, но не хватает поясничного подпорчега. Интересно, а можно вкорячить в штатные сидушки подпор?
Роман
Цитата(BOS @ 9.8.2008, 12:09) *
все нравится в штатных креслах, но не хватает поясничного подпорчега. Интересно, а можно вкорячить в штатные сидушки подпор?

От чего же нельзя, за деньги все можно, в принципе не так уж дорого. Необходимо заменить сетку спинки на сетку с подпором, поставить ручку регулировки, все элементы крепления есть, каркас сиденья одинаковый на все версии. В 2005 году детали стоили около 200 у е. Если меня только это в мегане не устраивало, то установил бы себе, а так, подлокотника недостает, нормальных электросекол и тд и тп.
logistik
Цитата(Tazer @ 8.8.2008, 17:26) *
по идее, можно обратиться в спец ателье, где родное кресло разберут до каркаса и наклеят на него новый жесткий поролон валиков боковой поддержки.


пробовал, не нашел... я бы сделал
ValeryK
Цитата(BOS @ 9.8.2008, 12:09) *
все нравится в штатных креслах, но не хватает поясничного подпорчега. Интересно, а можно вкорячить в штатные сидушки подпор?


В Экспресьоне и Привиледже кресло водителя с поясничным подпором, так что можно купить такое и поставить.

В гонках не участвовал, а при штатной езде, в том числе на дальние расстояния - очень комфортные кресла.
Также уверен, что найдутся люди, которым не подойдут такие кресла в силу особенностей физиологии, но индпошив - дело дорогое. pardon.gif
Кстати, не факт, что навороченное кресло тоже подойдет любому. В Формуле-1 кресло вообще изготавливается под конкретного человека....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.