Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что можно придумать с мотором 1.4
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
Максим-Мегане
я конечно понимаю,что проще купить мегане 2.0..ну все-таки..может кто-то что-то делал smile.gif
P@ROWOZZZ
Цитата(Максим-Мегане @ 30.7.2008, 18:43) *
я конечно понимаю,что проще купить мегане 2.0..ну все-таки..может кто-то что-то делал smile.gif


Нечего...ИМХО ездить и не париться smile.gif
Vampiria
че вы глумитесь ? для начала - так по мелочи - катализатор выкинь .
ну а насчет чипа - не знают - чипуют ли 1.4. хотя наверняка чипуют ...но блин - я б не советовала
P@ROWOZZZ
Цитата(Vampiria @ 30.7.2008, 22:23) *
че вы глумитесь ? для начала - так по мелочи - катализатор выкинь .
ну а насчет чипа - не знают - чипуют ли 1.4. хотя наверняка чипуют ...но блин - я б не советовала


Мы не глумимся...просто даем понять человеку что из г... не сделать конфетку biggrin.gif ...я в смысле, что нет смысла пытаться что то сделать с 1.4 двиглом, только зря денег выкинешь, ИМХО что то делать с движком, можно, пожалуй только с 2.0 и на ручке biggrin.gif
Denis_vp
Ну если совсем серьёзно, то не надо ничего делать, чиповка мотору ресурса явно не прибавит и выигрывая на высоких оборотах теряешь на тяге внизу, а оно надо по пробкам? Не бывает чудес с чипом.
По католизатору не вздумай выкидывать, второй лямбдазонд тебе этого не простит, его придётся глушить а это ИМХО не просто датчик сдёрнуть, денег будет стоить нормально и поверь на слово при нашей электронной педали газа ты не почувствуешь разницу на своём моторе, что с катализатором, что без.
Так что не заморачивайся, Меган с 1.4 и 1.6 не сильно различаюся по динамики, оба не ракеты, а для нормальной езды вполне подходят оба. А если хочется чего то более динамичного, так это мег на 2-х литрах или, на мой взгляд более предпочтительный вариант, клио III с 1,6 и управляется и едет как надо, всё на ручке есесно.
ПыСы А про синие писалки подумай................. biggrin.gif
Vampiria
Мне - лямдазонд очень даже легко все простил - и очень жаль вы не видели в каком виде был катализатор - полный писец - пробка
P@ROWOZZZ
Цитата(Denis_vp @ 30.7.2008, 22:33) *
Так что не заморачивайся, Меган с 1.4 и 1.6 не сильно различаюся по динамики, оба не ракеты, а для нормальной езды вполне подходят оба. А если хочется чего то более динамичного, так это мег на 2-х литрах или, на мой взгляд более предпочтительный вариант, клио III с 1,6 и управляется и едет как надо, всё на ручке есесно.
ПыСы А про синие писалки подумай................. biggrin.gif


Согласен со всем выше сказанным кроме одного пункта...мой 1.6 АТ рвет 1.4 ручку только в путь...ракета, а не машЫн blum.gif rofl.gif
Denis_vp
Цитата(Vampiria @ 30.7.2008, 21:39) *
Мне - лямдазонд очень даже легко все простил - и очень жаль вы не видели в каком виде был катализатор - полный писец - пробка

Думаю при раскорыривание катализатора мега мозг должен зажигать неисправность, тк 2-й лямбда зонд постален там для контроля выхода откатализированных biggrin.gif газов, а без катализатора эти газы совсем не откатализированны biggrin.gif biggrin.gif и должны идти с привышением всех норм. Всё это ИМХО тк на мегане ни разу с этим не заморачивался, это по опыту других авто с двумя лямбдами.


Цитата(P@ROWOZZZ @ 30.7.2008, 21:40) *
Согласен со всем выше сказанным кроме одного пункта...мой 1.6 АТ рвет 1.4 ручку только в путь...ракета, а не машЫн blum.gif rofl.gif

Ну извиняйте, тогда так 1.4-ракет, 1.6-суперракет, 2.0 даже страшно подумать good.gif
Vampiria
комп ошибку не выдавал . аккум отключали и доставали совсем - так как вместо воздушника нулевик впихивали , заодно решили и катализатор вырезать - всё ок good.gif никаких ошибок . лямбдазаонд спокоен как удав. я думаю нет разницы между моим 2.0 на ручке и 1.4 - одинкаво просто все
Denis_vp
Цитата(Vampiria @ 30.7.2008, 21:51) *
комп ошибку не выдавал . аккум отключали и доставали совсем - так как вместо воздушника нулевик впихивали , заодно решили и катализатор вырезать - всё ок good.gif никаких ошибок . лямбдазаонд спокоен как удав. я думаю нет разницы между моим 2.0 на ручке и 1.4 - одинкаво просто все

Вот и верь после этого в лямбдазонды, стоящие на страже наших экологических интересов, тут вон катализатор вырезали, а он и не хрюкнул даже, типа не заметил pardon.gif Но для меганавтов так даже проще.
Vampiria
он не то что не хрюкнул - даже бровью не повел ...зато отсечка с 5900 до 6100 сдвинулась ...но терь правда фазик начал подыхать ...менять пора однако
KiSh
Цитата(Denis_vp @ 30.7.2008, 21:55) *
Вот и верь после этого в лямбдазонды, стоящие на страже наших экологических интересов, тут вон катализатор вырезали, а он и не хрюкнул даже, типа не заметил pardon.gif Но для меганавтов так даже проще.

Ну меня хоть и не второй меган с двумя ламбдами а первый с одним, но он у меня тут сам собой разъединился, и в итоге был не подключен. Я как ездил так и ездил, пока под капот не глянул и не заметил что штекеры рассоединены.... pardon.gif
Tazer
всем флудерастам- устные предупреждения, особенно любителю германских переводных наклеек.

Автор!

сделать, увы, ничего не удастся, поверь старому стрит-ракеру Тазеру.

полумеры в виде фильтра, трубы,чипа, только сделают машину более уязвимой и капризной.
повышения мощности не добиться.

действительно проще (и дешевле!!!!!!!) обменять машину на другую, с более мощным мотором.

получить 20-30 лошадок в плюс с мотора 1.4 получится только глубокими вмешательствами в конструкцию и снижением ресурса и удобства передвижения в городских условиях.


Тему закрываю как флудоопасную.

Все вопросы- в личку, пожалуйста.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.