Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Конфискация! б/у иномарок...
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Общение с ДПС и др. госорганами
BronVN
Вот он первый звоночек от ВТО... diablo.gif
Хотя с другой стороны, может оно и к лучшему - дороги страны перестанут быть помойкой для б/ушных машин... Опять же, а как те, кто не может позволить себе новую... А частные перегонщики, которые этим живут... Словом вопросов больше, чем ответов...

http://www.autorambler.ru/journal/events/2...2008/560905038/
Danmaster
Цитата(BronVN @ 24.7.2008, 16:28) *
Вот он первый звоночек от ВТО... diablo.gif
Хотя с другой стороны, может оно и к лучшему - дороги страны перестанут быть помойкой для б/ушных машин... Опять же, а как те, кто не может позволить себе новую... А частные перегонщики, которые этим живут... Словом вопросов больше, чем ответов...

http://www.autorambler.ru/journal/events/2...2008/560905038/


Про звоночек - согласен. А вот насчёт избавления от помоек на дорогах, большой вопрос pardon.gif . Мне почему-то кажется, что это диллеры просто не хотят никого к кормушке подпускать. Да и вообще, если подумать бред получается.


   Я приехал в Европу, приглянулся мне Порш. Я его купил. И Я НЕ МОГУ ЕГО ВВЕЗТИ В СТРАНУ, БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ последователей Фердинанда Порше. Бред. А если я его ввёз, поездил на нём 2 месяца, понял, что машина мне не подходит, я решаю её продать. А ХРЕН, БУДУТ СУДИТЬ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЫГОДЫ. Бред. Во всём мире диллеры живут не за счёт продаж новых машин, а за счёт обслуживания уже проданных. Во всём мире, только не в России. Бред.
Ян
Цитата(BronVN @ 24.7.2008, 17:28) *
Опять же, а как те, кто не может позволить себе новую... А частные перегонщики, которые этим живут...
http://www.autorambler.ru/journal/events/2...2008/560905038/

Думаю, что это краснеться только некоторых «юриков», торгующих эксклюзивом. Не могут же мне, простому «физику», запретить поехать в Европу и купить подержанный Меганчик? (Хотя у нас могут …) Потом, те же японцы, которые практически не пользуются машинками старше пяти лет (ТО дорогое), заинтересованы выгодно решать вопросы утилизации своих б/у на материке.
Lapotok
Цитата(BronVN @ 24.7.2008, 16:28) *
Вот он первый звоночек от ВТО... diablo.gif
Хотя с другой стороны, может оно и к лучшему - дороги страны перестанут быть помойкой для б/ушных машин... Опять же, а как те, кто не может позволить себе новую... А частные перегонщики, которые этим живут... Словом вопросов больше, чем ответов...

http://www.autorambler.ru/journal/events/2...2008/560905038/

Вы сами то статью прочитали?! там про это: Ввоз автомобиля в Россию юрлицом без разрешения владельца бренда по Кодексу об административных правонарушениях считается нарушением права на товарный знак.
BronVN
Цитата(Lapotok @ 24.7.2008, 18:12) *
Вы сами то статью прочитали?! там про это: Ввоз автомобиля в Россию юрлицом без разрешения владельца бренда по Кодексу об административных правонарушениях считается нарушением права на товарный знак.


Не только про ЭТО... biggrin.gif

Читаем последний абзац, он как раз про частников и "выгоду"... Danmaster good.gif абсолютно точно изложил абсурдность ситуации, до которой следуя нашим законам (точнее правилам, навязанным нам ВТО) можно дойти...

"...Я приехал в Европу, приглянулся мне Порш. Я его купил. И Я НЕ МОГУ ЕГО ВВЕЗТИ В СТРАНУ, БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ последователей Фердинанда Порше. Бред. А если я его ввёз, поездил на нём 2 месяца, понял, что машина мне не подходит, я решаю её продать. А ХРЕН, БУДУТ СУДИТЬ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ ВЫГОДЫ. Бред. Во всём мире диллеры живут не за счёт продаж новых машин, а за счёт обслуживания уже проданных. Во всём мире, только не в России. Бред..."
Олень
Ну, то, что в России даже нормы ВТО (а они впрочем и сами не так уж и идеальны) легко могут довести до абсурда - это не новость.
Но в статье речь шла всё-таки о юридических лицах.
Danmaster
Цитата(Олень @ 25.7.2008, 8:13) *
Ну, то, что в России даже нормы ВТО (а они впрочем и сами не так уж и идеальны) легко могут довести до абсурда - это не новость.
Но в статье речь шла всё-таки о юридических лицах.


Ну господа, ну читайте статьи до конца clapping.gif
Вот последний абзац:

Если практика конфискации автомобилей по запросу правообладателя бренда станет распространенной, то это может коснуться сотен тысяч россиян. По данным PricewaterhouseCoopers, только за первое полугодие 2008 г. в Россию было ввезено 190 000 подержанных иномарок на общую сумму $3,3 млрд. Угрозе конфискации подвергаются и автомобили частных лиц. Дело в том, что в 4-й части Гражданского кодекса, вступившей в силу с 1 января, соответствующие нормы прописаны неясно, говорят юристы. Другие, впрочем, успокаивают: чтобы конфисковать машину у физлица, таможня и правообладатели должны доказать, что она ввозится для получения прибыли, а это невозможно.
Олень
Цитата(Danmaster @ 25.7.2008, 7:35) *
... Другие, впрочем, успокаивают: чтобы конфисковать машину у физлица, таможня и правообладатели должны доказать, что она ввозится для получения прибыли, а это невозможно.


Это - ближе к истине, если конечно чинуши не займутся специально данной темой...
BronVN
Цитата(Danmaster @ 25.7.2008, 7:35) *
таможня и правообладатели должны доказать, что она ввозится для получения прибыли, а это невозможно.


А почему собственно невозможно... Вспомним нашу налоговую, когда продаешь машину будучи ее владельцем менее 3-х лет... В этом случае становишься ВИНОВНЫМ по определению, автоматом считается, что ты получил ту самую ПРИБЫЛЬ и пытаешься скрыться от налогов... Приходится доказывать обратное, подавать декларации и т.д. и т.п. ...

Теперь перекладываем это на частного перегонщика... Думаю дальше все понятно...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.