Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не дают присутствовать при ТО
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Юридический раздел
meir
Здравствуйте! Имею вторую машину уазик буханку, сегодня должен был пройти 1 ТО, приехал в сервис со своими материалами (промывкой и т.д.), сервисники с кислой миной согласились сделать ТО моими материалами, но присутствовать при ТО запретили ссылаясь на надпись на воротах (ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН), никакие убеждения с моей стороны не помогли, так и уехал не сделав ТО. Завтра собираюсь ехать снова, подкрепившись вашими советами pardon.gif
Danmaster
Цитата(meir @ 18.7.2008, 18:21) *
Здравствуйте! Имею вторую машину уазик буханку, сегодня должен был пройти 1 ТО, приехал в сервис со своими материалами (промывкой и т.д.), сервисники с кислой миной согласились сделать ТО моими материалами, но присутствовать при ТО запретили ссылаясь на надпись на воротах (ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН), никакие убеждения с моей стороны не помогли, так и уехал не сделав ТО. Завтра собираюсь ехать снова, подкрепившись вашими советами pardon.gif

Формально они правы. Если с вами в ремзоне что либо случиться - то их начальника посадят. А по жизни - ищите другой сервис. Или в лоб заявляте мастеру, что вы сомневаетесь в добросовесности работников данного сервиса, поэтому хотите посмотреть: все ли положенные процедуры они сделают, и не сопрут ли чего, и что нальют то, что положенно. Скажите, что тихонечко постоите в уголочке biggrin.gif . Обычно, в таких случаях разрешают смотреть, возможно из далека, но это уже хоть что то. Или сразу пошлют. Тогда ищите других мастеров.
Fozzy
Ничего подобного!!! Посмотрите п.31 ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСОРТНЫХ СРЕДСТВ
"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
Попросите еще халатик и проведение инструктажа!!!
http://maxmotors.info/LIB/law_and_order/pravila
Желаю успеха!
Bargamot
Цитата(meir @ 18.7.2008, 18:21) *
Здравствуйте! Имею вторую машину уазик буханку, сегодня должен был пройти 1 ТО, приехал в сервис со своими материалами (промывкой и т.д.), сервисники с кислой миной согласились сделать ТО моими материалами, но присутствовать при ТО запретили ссылаясь на надпись на воротах (ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН), никакие убеждения с моей стороны не помогли, так и уехал не сделав ТО. Завтра собираюсь ехать снова, подкрепившись вашими советами pardon.gif



Гараж - по сути - предприятие, со всеми вытекающими. А возможно еще и помещение повышенной опасности.
Там имеется ответственный по помещению, который не имеет права попусительствовать нахождению постороннего человека, не прошедшего под роспись кучи инструктажей, не обеспеченного спецодеждой и т.п. Т.е. формально они правы, надо договариваться. Причем, если пустят без писка - тоже плохо, ибо если наплевали на одни четкие инструкции, наплюют запросто и на инструкции, например, по регламенту ТО от Ренаульта. Обычно для этих целей делают стеклянную перегородку, как я понимаю...
Bargamot
Цитата(Fozzy @ 18.7.2008, 18:50) *
...с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
Желаю успеха!


Это и подразумевает коротенького, минут на 40 инструктажа по ТБ и ПО и т.п. и наличия спецодежды smile.gif
Danmaster
Цитата(Fozzy @ 18.7.2008, 18:50) *
Ничего подобного!!! Посмотрите п.31 ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСОРТНЫХ СРЕДСТВ
"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
Попросите еще халатик и проведение инструктажа!!!
http://maxmotors.info/LIB/law_and_order/pravila
Желаю успеха!


Ну на это, я, будучи мастером, попросил бы предьявить удостоверение о прохожденнии пож.тех. минимума, а так же удостоверение о прохождении курсов по ТБ. Помещение рем. зоны относится к помещениям с повышеной пожаро-врыво. опасностью, куда проход не авторизованного персонала запрещён в принципе. "с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии." Это как раз оно и есть. Смысл в чём - если не захотят пустить - то не пустят на законных основаниях. (В дорогих сервисах смотришь на свою ласточку через стекло). А если где и пускают - так это жест доброй воли, а не обязательство.
Fozzy
А вы сначала попросите у официалов показать хотя бы эти правила, посмотрите на их реакцию. Отказывают, пишите жалобу в подразделение по защите прав потребителей. Ксатити, вся эта информация должна быть у официалов.
"6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:
а) настоящие Правила;
б) адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
в) образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем;
г) перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ), в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения."
Danmaster
Цитата(Fozzy @ 18.7.2008, 19:22) *
А вы сначала попросите у официалов показать хотя бы эти правила, посмотрите на их реакцию. Отказывают, пишите жалобу в подразделение по защите прав потребителей. Ксатити, вся эта информация должна быть у официалов.
"6. Исполнитель обязан также предоставить потребителю для ознакомления:
а) настоящие Правила;
б) адрес и телефон подразделения по защите прав потребителей органа местного самоуправления, если такое подразделение имеется;
в) образцы договоров, заказов-нарядов, приемосдаточных актов, квитанций, талонов и других документов, удостоверяющих прием заказа исполнителем, оформление договора и оплату услуг (работ) потребителем;
г) перечень категорий потребителей, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг (выполнении работ), в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Исполнитель обязан сообщать потребителю по его просьбе другие относящиеся к договору и соответствующей услуге (выполняемой работе) сведения."

Ну и предоставят тебе компакт диск. Сиди изучай. Там же не сказанно в каком виде biggrin.gif . Ну это конечно если повредничать захотят. А на деле, у официалов, обычно всё это есть pardon.gif (Или мне так везло pleasantry.gif ).

Как правила есть специально обученный пипл, спокойный как трактор, который крепко шарит во всех этих нормах, чаще это женьшина (чтоб мужики не бычили). Именно его натравливают на "шибко умных клинтов".
Lapotok
По моему все просто, не пускают в рем.зону, езжайте в другой сервис pardon.gif Официалы вааще никого не пускают diablo.gif
meir
Спасибо за ответы. Дословно перевожу табличку написанную на двери, НАХОДИТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ТО ЗАПРЕЩЕНО ПО СООБРАЖЕНИЯМ БЕЗОПАСНОСТИ, я им сообщил что меня не волнуют их соображения и попросил зачитать мне правила, а так же выдать халатик, при все этом на территории находились куча посторонних - их приятели, в итоге мастера плюнули сказали что могу находиться где угодно, но если меня зашибет чем-нибудь- это не их проблемы, я решил как они так и я , и сказал что если я хотябы поцарапаюся на их территории, то пойду в суд (ведь правила они мне не зачитали), дальнейшее ТО проходило вежливо и молча! Ребята спасибо вам, что помогаете советами бороться с нашим Российским тупизмом и наглостью!! smile.gif
Fozzy
+100!!! Очень рад за вас!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.