Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что то с зажиганием, help!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
lehimys
Вчера завожу машину, поворачиваю ключ в предпоследнее положение - запускается двигатель, затем последнее положение ключа, насколько я знаю запускается стартер, но после того как завелся двигатель стартер продолжает работать!!!!!!!!!!!!!!! Опытным путем выяснил, что если ключ вручную отодвинуть на одно положение назад, то стартер выключается!!!!! Что это может быть??????????????
Бакс
ХБЗ у меня ключа нет
Имеется кнопка и карточка)))))
lehimys
Цитата(Бакс @ 17.7.2008, 9:14) *
ХБЗ у меня ключа нет
Имеется кнопка и карточка)))))



Megane 1 classic конец 2000 г.
Darth Wader
Вообще-то предпоследнее положение всегда это зажигание, а последнее - стартер. И не очень понятно при чем тут зажигание.

После того, как двигатель завелся шестерня стартера отбрасывается назад. Так устроена его механика. Постоянно работать при заведенном двигателе стартер может только если заклинило блок шестерни с обгонной муфтой (бендикс).

И действительно какая машина-то? У меня тоже карточка wink.gif
lehimys
Megane Classic 2000 г. Я не думаю что это стартер, так как если ключ повернуть в предпоследнее положение то стартер отключаестся, ключ остается в последнем положении, не отходит в предпоследнее.
P@ROWOZZZ
Цитата(lehimys @ 17.7.2008, 9:41) *
Вчера завожу машину, поворачиваю ключ в предпоследнее положение - запускается двигатель, затем последнее положение ключа, насколько я знаю запускается стартер, но после того как завелся двигатель стартер продолжает работать!!!!!!!!!!!!!!! Опытным путем выяснил, что если ключ вручную отодвинуть на одно положение назад, то стартер выключается!!!!! Что это может быть??????????????


Меняй замок зажигания.
Серый
Цитата(Darth Wader @ 17.7.2008, 9:23) *
После того, как двигатель завелся шестерня стартера отбрасывается назад. Так устроена его механика. Постоянно работать при заведенном двигателе стартер может только если заклинило блок шестерни с обгонной муфтой (бендикс).


Отбрасывается если не подается питание на втягивающее...а так продолжает крутиться вместе с движком. Похожая проблема была когда то на наших десятках-много стартеров погорело из за подгорающих и разбалтывающихся контактов замка зажигания. Так и здесь-проблема в замке-менять как минимум контактную группу.
Путник
Накрылась возвратная пружина в замке. Менять.
Несвирепый Бамбр
Насколько я помню, где-то в цепи управления стартера есть релюшка, которая при получении импульса с генератора размыкает контакты втягивающего реле стартера. Вот видимо в генераторе и проблема...
ronin32
Меняйте замок или возвратную пружину.
lehimys
На сервисе мне сказали что замок не разборный, и его надо только менять. Но сам замок стоит 7500 (как-то много). Но нашел человека у которого он есть, но только у него от мегана 99г. 1.4 л., он может мне подойти или нет?
Tazer
стоп, а как же иммобилайзер, господа??? смените личинку, будет новый ключ с новым иммобилайзером..

или я не прав?
lehimys
Цитата(Tazer @ 31.7.2008, 10:41) *
стоп, а как же иммобилайзер, господа??? смените личинку, будет новый ключ с новым иммобилайзером..

или я не прав?



Получается что к новому замку идут и ключи??????
KiSh
Цитата(lehimys @ 31.7.2008, 10:56) *
Получается что к новому замку идут и ключи??????

Ну естественно. Наверное. А раз новые ключи, то по идее и имобилайзер другой, а раз другой имобилайзер, то мотор не заведётся unknw.gif . Значится нада будет мозг под новые ключи программировать. Эм... На самм деле всё может быть и по другому, это я всё сам ща надумал smile.gif
lehimys
Цитата(KiSh @ 31.7.2008, 13:03) *
Ну естественно. Наверное. А раз новые ключи, то по идее и имобилайзер другой, а раз другой имобилайзер, то мотор не заведётся unknw.gif . Значится нада будет мозг под новые ключи программировать. Эм... На самм деле всё может быть и по другому, это я всё сам ща надумал smile.gif


Нееееее, я узнал у сведующих людей, сам замок это колобаха металическая, имобилайзер крепится к нему отдельно, так что можно впихнуть новый замок. На картинке которую я по вину на exist посмотрел прям видно как в блок имобилайзера вставляеться замок.
Tazer
блин!!!
народ!!!!

1 часть иммобилайзера- в рулевой колонке

2 часть- в самом ключе!!

если поменять ключ, то ответная часть в колонке не будет получать сигнал!

ну только как вариант старый ключ носить с собой, и при поднесении к блоку иммобилайзера он будет считываться
KiSh
Цитата(Tazer @ 31.7.2008, 16:06) *
ну только как вариант старый ключ носить с собой, и при поднесении к блоку иммобилайзера он будет считываться

Прикольно. 2 ключа зажигания от одной машины, ни один угоньщик не допрёт biggrin.gif
lehimys
Нет, я сегодня был у официалов, мне сказали что сам замок (который у меня сломался) - это механика, имеобилайзер как-то к нему крепиться. То что замки таким образом как у меня летят они сказали что это распространенная проблема, и ни ключи ни что бы то нибыло менять не нужно будет, только сам замок.
Лис
"Жало" ключа сменное. Можно переставить оставив старую "головку" с иммобилайзером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.