Полная версия этой страницы:
Что то с зажиганием, help!
Вчера завожу машину, поворачиваю ключ в предпоследнее положение - запускается двигатель, затем последнее положение ключа, насколько я знаю запускается стартер, но после того как завелся двигатель стартер продолжает работать!!!!!!!!!!!!!!! Опытным путем выяснил, что если ключ вручную отодвинуть на одно положение назад, то стартер выключается!!!!! Что это может быть??????????????
ХБЗ у меня ключа нет
Имеется кнопка и карточка)))))
Цитата(Бакс @ 17.7.2008, 9:14)
ХБЗ у меня ключа нет
Имеется кнопка и карточка)))))
Megane 1 classic конец 2000 г.
Darth Wader
17.7.2008, 11:23
Вообще-то предпоследнее положение всегда это зажигание, а последнее - стартер. И не очень понятно при чем тут зажигание.
После того, как двигатель завелся шестерня стартера отбрасывается назад. Так устроена его механика. Постоянно работать при заведенном двигателе стартер может только если заклинило блок шестерни с обгонной муфтой (бендикс).
И действительно какая машина-то? У меня тоже карточка
Megane Classic 2000 г. Я не думаю что это стартер, так как если ключ повернуть в предпоследнее положение то стартер отключаестся, ключ остается в последнем положении, не отходит в предпоследнее.
P@ROWOZZZ
17.7.2008, 11:54
Цитата(lehimys @ 17.7.2008, 9:41)
Вчера завожу машину, поворачиваю ключ в предпоследнее положение - запускается двигатель, затем последнее положение ключа, насколько я знаю запускается стартер, но после того как завелся двигатель стартер продолжает работать!!!!!!!!!!!!!!! Опытным путем выяснил, что если ключ вручную отодвинуть на одно положение назад, то стартер выключается!!!!! Что это может быть??????????????
Меняй замок зажигания.
Цитата(Darth Wader @ 17.7.2008, 9:23)
После того, как двигатель завелся шестерня стартера отбрасывается назад. Так устроена его механика. Постоянно работать при заведенном двигателе стартер может только если заклинило блок шестерни с обгонной муфтой (бендикс).
Отбрасывается если не подается питание на втягивающее...а так продолжает крутиться вместе с движком. Похожая проблема была когда то на наших десятках-много стартеров погорело из за подгорающих и разбалтывающихся контактов замка зажигания. Так и здесь-проблема в замке-менять как минимум контактную группу.
Накрылась возвратная пружина в замке. Менять.
Несвирепый Бамбр
18.7.2008, 18:01
Насколько я помню, где-то в цепи управления стартера есть релюшка, которая при получении импульса с генератора размыкает контакты втягивающего реле стартера. Вот видимо в генераторе и проблема...
Меняйте замок или возвратную пружину.
На сервисе мне сказали что замок не разборный, и его надо только менять. Но сам замок стоит 7500 (как-то много). Но нашел человека у которого он есть, но только у него от мегана 99г. 1.4 л., он может мне подойти или нет?
стоп, а как же иммобилайзер, господа??? смените личинку, будет новый ключ с новым иммобилайзером..
или я не прав?
Цитата(Tazer @ 31.7.2008, 10:41)
стоп, а как же иммобилайзер, господа??? смените личинку, будет новый ключ с новым иммобилайзером..
или я не прав?
Получается что к новому замку идут и ключи??????
Цитата(lehimys @ 31.7.2008, 10:56)
Получается что к новому замку идут и ключи??????
Ну естественно. Наверное. А раз новые ключи, то по идее и имобилайзер другой, а раз другой имобилайзер, то мотор не заведётся
. Значится нада будет мозг под новые ключи программировать. Эм... На самм деле всё может быть и по другому, это я всё сам ща надумал
Цитата(KiSh @ 31.7.2008, 13:03)
Ну естественно. Наверное. А раз новые ключи, то по идее и имобилайзер другой, а раз другой имобилайзер, то мотор не заведётся
. Значится нада будет мозг под новые ключи программировать. Эм... На самм деле всё может быть и по другому, это я всё сам ща надумал
Нееееее, я узнал у сведующих людей, сам замок это колобаха металическая, имобилайзер крепится к нему отдельно, так что можно впихнуть новый замок. На картинке которую я по вину на exist посмотрел прям видно как в блок имобилайзера вставляеться замок.
блин!!!
народ!!!!
1 часть иммобилайзера- в рулевой колонке
2 часть- в самом ключе!!
если поменять ключ, то ответная часть в колонке не будет получать сигнал!
ну только как вариант старый ключ носить с собой, и при поднесении к блоку иммобилайзера он будет считываться
Цитата(Tazer @ 31.7.2008, 16:06)
ну только как вариант старый ключ носить с собой, и при поднесении к блоку иммобилайзера он будет считываться
Прикольно. 2 ключа зажигания от одной машины, ни один угоньщик не допрёт
Нет, я сегодня был у официалов, мне сказали что сам замок (который у меня сломался) - это механика, имеобилайзер как-то к нему крепиться. То что замки таким образом как у меня летят они сказали что это распространенная проблема, и ни ключи ни что бы то нибыло менять не нужно будет, только сам замок.
"Жало" ключа сменное. Можно переставить оставив старую "головку" с иммобилайзером.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.