Сегодня наконец сподобился поменять лампочку в дополнительном стоп-сигнале. Снял крышку (кто не знает снимается на раз, надо нажать на две кнопочки сверху и потянуть на себя. Нажимать надо сильно, сломать сложно.) Так вот, снимаю эту крышку достаю лампочку вместе с патроном, а он ОБУГЛЕННЫЙ!!! Поехал к ближайшему официалу узнавать, гарантийный случай или нет. Правдами/не првдами нашел инженера по гарантии и он, о чудо, ни капли не сомневаясь признал случай гарантийным!!! Правда, сказал что такой случай первый в его практике
Санечек
15.7.2008, 22:42
Цитата(Lapotok @ 15.7.2008, 20:21)
Сегодня наконец сподобился поменять лампочку в дополнительном стоп-сигнале. Снял крышку (кто не знает снимается на раз, надо нажать на две кнопочки сверху и потянуть на себя. Нажимать надо сильно, сломать сложно.) Так вот, снимаю эту крышку достаю лампочку вместе с патроном, а он ОБУГЛЕННЫЙ!!! Поехал к ближайшему официалу узнавать, гарантийный случай или нет. Правдами/не првдами нашел инженера по гарантии и он, о чудо, ни капли не сомневаясь признал случай гарантийным!!! Правда, сказал что такой случай первый в его практике
а у меня хулиганы сломали доп.стоп сигнал... пришлось покупать новый... пострадал на 100 бачей ((((
KosT
16.7.2008, 13:48
Цитата(Санечек @ 15.7.2008, 21:42)
а у меня хулиганы сломали доп.стоп сигнал... пришлось покупать новый... пострадал на 100 бачей ((((
Это как это??? Они у тебя внутри машины чтоли куралесили???
Darth Wader
16.7.2008, 13:54
Цитата(Lapotok @ 15.7.2008, 20:21)
Так вот, снимаю эту крышку достаю лампочку вместе с патроном, а он ОБУГЛЕННЫЙ!!! Поехал к ближайшему официалу узнавать, гарантийный случай или нет. Правдами/не првдами нашел инженера по гарантии и он, о чудо, ни капли не сомневаясь признал случай гарантийным!!!
Интересна причина. Почему обуглился инженер не сказал?
Vladimir G
30.7.2008, 22:27
Я 2 недели назад увидел что не горит внутренний стоп. Залез в него и тоже удивился - лампочка перегорела, была вся чёрная и патрончик начал чернеть - греется сильно. Я зашёл в автомагазин, купил пару светодиодных стопов (подлиннее и покороче), разломал их до самих диодов, смонтированных на полоске гитинакса. Затем воткнул эти 2 полоски в плафон, чуть подклеил, и собрал весь стоп назад на место. Теперь у меня кабинный стоп стал светодиодным.
Yustas
30.7.2008, 23:04
Цитата(Vladimir G @ 30.7.2008, 20:27)
Я 2 недели назад увидел что не горит внутренний стоп. Залез в него и тоже удивился - лампочка перегорела, была вся чёрная и патрончик начал чернеть - греется сильно. Я зашёл в автомагазин, купил пару светодиодных стопов (подлиннее и покороче), разломал их до самих диодов, смонтированных на полоске гитинакса. Затем воткнул эти 2 полоски в плафон, чуть подклеил, и собрал весь стоп назад на место. Теперь у меня кабинный стоп стал светодиодным.
Фото в студию.
Vladimir G
3.8.2008, 15:59
Цитата(Yustas @ 30.7.2008, 21:04)
Фото в студию.
Примерно вот:
lmk
3.8.2008, 17:21
Вот так я делал, только вместо одного светодиода текстолитовая плата, по всей длине плафона, с распаянными 24 красными светодиодами. Из плюсов стало, что пробивается ярко свет через тонировку. Фото сделано в солнечный день. Впрочем, уже описывал здесь на форуме это.
peps39
23.2.2009, 23:02
А как на универсале поменять и вообще снять его, кто нибудь подскажет?!
serg_sol
24.2.2009, 11:09
Цитата(Darth Wader @ 16.7.2008, 11:54)
Интересна причина. Почему обуглился инженер не сказал?
причина все та же - обратите внимание - у обоих пострадавших машины с АКПП! Так што причина все та же что и с оплавляющимися задними фонарями - дерьмовое качество пластика мегана и длительное удержание стопа в пробках, приводящее к его перегреву.
Однозначно гарантийный случай, пинать официалов пущай заменяют. Только надолго ли...
Пушок
24.2.2009, 11:15
Цитата(peps39 @ 23.2.2009, 21:02)
А как на универсале поменять и вообще снять его, кто нибудь подскажет?!
И в диалоджисе нету про универсал. Здесь на форуме писали, что просто надо снаружи с краев подковырнуть. Только, мне думается, это по теплому надо делать, на холоде хрупкая пластмасса.
peps39
25.2.2009, 0:21
Цитата(Пушок @ 24.2.2009, 8:15)
И в диалоджисе нету про универсал. Здесь на форуме писали, что просто надо снаружи с краев подковырнуть. Только, мне думается, это по теплому надо делать, на холоде хрупкая пластмасса.
пробовал....не поддаётся нифига:(((((((((((((
Kotik
9.7.2009, 16:01
А мне позавчера в АМТ , мастер по имени Александр, сказал : "У вас негорит салонный стоп, но как его разбирать мы не знаем. Он светодиодный и неремонтопригоден". Этот же мастер удивился очень узнав, что иногда плавятся основные стоп сигналы. ??????????????????????????????????? Это что? АМТ просто некомпетентен в таком простом вопросе?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.