Crash'82
14.7.2008, 22:02
Всем добрый вечер!
Хочу рассказать от том как я выбирал, купил, и теперь эксплуатирую своего Меганчика.
А так же поделиться некоторыми своими неприятными впечатлениями.
В общем эпизод 1ый: Выбор!
Выбирать авто я начал еще осенью прошлого года. Смотреть начал от машин в ценовой категории Рено Логана(начиная с него самого). Смотрел, брал на тест-драйв, рыл инет. Потом ценовая планка стала подниматься.
И так я дошел до 500т.р.
Ну город у нас маленький, официалов мало. А мен по роду дятельности(региональный менеджер) нужна 1. Новая машина, с гарантией; 2. Машина с обслуживанием "дома"!; 3. Бренд и класс(ну это уже так... А вообще сказать - Рено Меган у нас считается машиной достаточно представительной).
Ну смотрел форды: Фьюжн, Фокус; Киа Сид, Хендай Элантра; Лансер - ну и больше официалов интересовавших меня моделей нету! Остальное так через нет смотрел. Ездил в Липецк смотрел Опель Астру, Шевроле Лачетти.
Меган не рассматривал - ибо считал дорогим!
Ну фьюжн отпал из-за дебильных комплектаций и неоправданной цены, Фокус отпадал из-за очередей от 8 месяцев до года с лишним на заказываемую комплектацию, а то что стояло у дилера - полное г..но и меня не интересовало.
Интересна Элантра и Сид, но сид на тест не предоставляется... Но оба отпадали из-за клиренса и пр. ньюансов.
В общем забрел я как-то случайно в салон рено - посмотреть Логан... Ну как рабочая, пусть и не презентабельная машина.
И тут у увидел Меган с цеником... В общем я подозвал манагера и стал пытать. Рено у нас официал, но машины на тест-драйв тоже не было.
Короче после поиска инфы в нете я принимаю волевое решение купить именно Меган, и именно в комплектации Экстрим!
Хочу заметить, что до этого я в мегане даже в качестве пасажира не ездил...
Эпизод 2: Покупка!
Оплатил предоплату, подписал договор. Ждал 2 месяца - пришла. На следующий день так и не дождавшись ПТС - забрал авто! Перегнал на стоянку, "питался завтраками" от дилера что ПТС вот вот будет.. Прождал неделю - получил!
Поставил машину на учет!
Эпизод 3: Впечатления!
Короче первые дни я пребывал в эйфории... Двигателя не слышно, музыка супер! Климат - супер... Короче Все СУПЕР!!!
Потом поездил 3 дня - наездил 1000км. Стал замечать что подвеска какая-то дубовая... Повеска грохочет, салон весь грохочет...
Врал в депрессию. Стали посещать мысли - что за дерьмо я купил...
Оказалось давление в шинах было - 4атм. в каждом!!!
Спустил до нормальных стало лучше! Подвеска комфортная, громыхать перестало... но!
Тут хочу сказать о нескольких особеностях:
1. При проезде ж/д перездов подвеска как-то ведет себя очень неприятно... Клокочет что-то, отдает в руль и в пол под педалями. И выбоины отрабатывает громко, хотя при этом на скорости всякие заплатки прочее г..о преодалевает молча и мягко! Лежачих полицейских вообще незамечает.
2. В салоне появились сверчки - где-то в районе лобового стекла в нижней его части, в районе правой передней стойки, и в спинке водительского кресла - что-то щелкает блин...
3. Стал напрягать звук двигателя в районе 3500-4500об/мин - звук какой-то давящий! Надрывный.
А вот в остальном все супер!!! И динамика, и расход, и климат.
Кто что может сказать по поводу неприятных моментов, которые я подметил?
sery_volg
14.7.2008, 22:23
Цитата(Crash'82 @ 14.7.2008, 22:02)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Всем добрый вечер!
Оказалось давление в шинах было - 4атм. в каждом!!!
Тут хочу сказать о нескольких особеностях:
1. При проезде ж/д перездов подвеска как-то ведет себя очень неприятно... Клокочет что-то, отдает в руль и в пол под педалями. И выбоины отрабатывает громко, хотя при этом на скорости всякие заплатки прочее г..о преодалевает молча и мягко! Лежачих полицейских вообще незамечает.
2. В салоне появились сверчки - где-то в районе лобового стекла в нижней его части, в районе правой передней стойки, и в спинке водительского кресла - что-то щелкает блин...
3. Стал напрягать звук двигателя в районе 3500-4500об/мин - звук какой-то давящий! Надрывный.
А вот в остальном все супер!!! И динамика, и расход, и климат.
Кто что может сказать по поводу неприятных моментов, которые я подметил?
Оказалось давление в шинах было - 4атм. в каждом!!!
Форум надо читать
Из сверчков только мотрчик печки ноет и в рулевой колонке поскрипывает
А двигатель больше 3500 не кручу-нет необходимости, только при кик-дауне до 4000 .
Пока наблюдаю, но к мастеру по гарантии подъехать планирую.
Пробег 3000 если что,
Обкатка Москва-питер-Москва прошла нормально.Иногда идет свист на скорости 60-90 км, но при нажатии на тормоз пропадает.
Denis_vp
14.7.2008, 22:29
На ум приходит цитата из известного кино "Ширли мырли"
- Вы слишком много кушаете.
- В каком это понимаете смысле?
- В смысле...................................зажрались!
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/biggrin.gif)
Без обид и удачной эксплуатации.
Цитата(Crash'82 @ 14.7.2008, 23:02)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Тут хочу сказать о нескольких особеностях:
1. При проезде ж/д перездов подвеска как-то ведет себя очень неприятно... Клокочет что-то, отдает в руль и в пол под педалями. И выбоины отрабатывает громко, хотя при этом на скорости всякие заплатки прочее г..о преодалевает молча и мягко! Лежачих полицейских вообще незамечает.
2. В салоне появились сверчки - где-то в районе лобового стекла в нижней его части, в районе правой передней стойки, и в спинке водительского кресла - что-то щелкает блин...
3. Стал напрягать звук двигателя в районе 3500-4500об/мин - звук какой-то давящий! Надрывный.
Кто что может сказать по поводу неприятных моментов, которые я подметил?
Привыкнув к хорошему, начинаем поиск блох.
1. Попробуйте проезжать рельсы медленнее, на другой машине с плохой шумкой и более жесткой подвеской уж точно бы так делали, не задумываясь. Комфортная подвеска провоцирует ехать по плохой дороге быстрее...
2. Сверчки - читайте форум ( у кого-то есть, кто-то их убил, у кого-то не селятся).
3. Надо либо переходить на более высокую ступень скорости, либо музыку громче.
Crash'82
14.7.2008, 23:24
Хм, проезжаю неровности, в т.ч. рельсы со скоростью около 10км/ч!
И все равно идет дыр-дыр-дыр и бьет в руль! И вообще складывается впечатление, что подвеска вся вместе с подрамником гуляет под машиной!!!
Это не смешно!
Я когда покупал новый ВАЗ2107 там такого не наблюдалось до 50000км, когда я первый раз полез в подвеску и поменял маятниковый и амортизаторы!
Хотя те же рельсы проезжал заметно резвее... И это наводит на мысль. Форум прочитал и задумался - а не стойки ли это стабилизатора?
P@ROWOZZZ
14.7.2008, 23:25
ИМХО, если напрягает что при проезде через пути подвеска грохочет то почему бы не сгонять к оффициалам и продиагностировать подвеску, может чего и найдут (хотя наврят ли),...по поводу сверчков, они полюбому будут появляться и исчезать периодически, средства борьбы описаны на форуме очень конкретно...двигатель ревет, ну на то он и двигатель чтоб риветь (да еще и после 3500), у всех так, как я понял у афтора 1.6, надо было брать 2.0...=)))
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 0:24)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Хм, проезжаю неровности, в т.ч. рельсы со скоростью около 10км/ч!
И все равно идет дыр-дыр-дыр и бьет в руль! И вообще складывается впечатление, что подвеска вся вместе с подрамником гуляет под машиной!!!
Это не смешно!
Согласен , так быть не должно.
Ты не первый с завышенным давлением в шинах, у меня было спереди по 6 атм.
2 топик-стартер - попробуй после этих 2 тык пересесть обратно в 7-ку... и поймешь, что цитату из "ширли-мырли" тебе не просто так привели.
![smile.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
по пунктам:
про сверчки - велкам на форум - все расписано
про переезд рельс и крумных ям - это что есть, то есть. Подвеска гремит, тока в путь. С этим ничего не сделаешь. У меня тоже гремит, но что удивительно - выборочно. одни рельсы можно пролетать, хоть на 60-ти - не мяукнет, а другие - хоть 10 км/ч ползи - изгрохочется вся.
про звук двигателя - хы, читай первую строчку моего поста.
megaman 59
15.7.2008, 8:10
Все познается в сравнении. Недавно на Субару прокатили - полный отстой после Мегана. Имею в виду уровень комфорта.
А еще товарищь прокатил на китайской машине (Лифан называется) - так меня чуть не выворотило.
Ну прям успокоили...
Про сверчков не напрягаюсь - они появляются в любой машине, даже в таких как Лексус...
Тем более у меня сверки - их где-то 3 всего просыпаются когда есть сзади пасажиры и груз в багажнике! А это бывает ну очень редко... Я езжу или один или вдвоем с супругой!
Движок тоже не напрягает в принципе, он на самом деле достаточно тихий. Тише че 1.8 у Авенсиса, чем 1.6 у Октавии, чем 2.0 у Элантры ну и чем любой у ФФ2/3. Просто мне кажется поначалу он мягче работал... хотя я же его и не крутил до 4 при обкатке...
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/biggrin.gif)
Тут я похоже лохонулся...
Но дыр-дыр-дыр - это что-то ненормальное... Ну думаю поезжу еще чуток потом на яму встану и сам проведу ревизию подвески, благо опыта хоть отбавляй - и передний привод и задний.
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 10:09)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Но дыр-дыр-дыр - это что-то ненормальное... Ну думаю поезжу еще чуток потом на яму встану и сам проведу ревизию подвески, благо опыта хоть отбавляй - и передний привод и задний.
![good.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/good.gif)
боюсь, что здесь наиболее уместна универсальная отмазка: "конструктивная особенность Мегана"
У меня тоже последние 42 ткм гремит подвеска при переезде через рельсы. Ни на одном ТО ничего не сказали.
Crash'82
15.7.2008, 10:28
Да вот что и обидно!
Машина то классная! Лучше Октавии, лучше Элантры, СИДа... Но подвеска до неприличия разговорчивая, хотя когда дуешь от 60 и выше по залатаной волнообразной дороге, так ему хоть бы хрен... Чем не быстрее тем лучше! Вот я в толк не возьму, может для мегана справдливо: Больше скорость - меньше ям!
megaman 59
15.7.2008, 10:41
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 11:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да вот что и обидно!
Машина то классная! Лучше Октавии, лучше Элантры, СИДа... Но подвеска до неприличия разговорчивая, хотя когда дуешь от 60 и выше по залатаной волнообразной дороге, так ему хоть бы хрен... Чем не быстрее тем лучше! Вот я в толк не возьму, может для мегана справдливо: Больше скорость - меньше ям!
Это верно, я тоже в последнее время пролетаю кратеры на скорости. Мне еще объясняли, что типа подвеска становится жестче
на скорости. Кстати, как там в Тамбовской области с дорогами? Бабуля живет в Умёте, давно не был.
Crash'82
15.7.2008, 12:07
Цитата(megaman 59 @ 15.7.2008, 9:41)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Это верно, я тоже в последнее время пролетаю кратеры на скорости. Мне еще объясняли, что типа подвеска становится жестче
на скорости. Кстати, как там в Тамбовской области с дорогами? Бабуля живет в Умёте, давно не был.
Дороги? Да ни чего так дороги стали. Их подлатал в прошлом году перед юбилеем области.
До Кирсанова от Тамбова отлоичная дорога(по Тамбовским меркам). От Кирсанова до умета в целом на 3+, это из-за того что один участок есть отвратительный.
А вот от Москвы до Тамбова - через Щацк-Моршанск лучше неехать. Между этими 2мя городами дороги вообще нету. А по М6, в общем не плохо, но начиная с Мичуринского района - убого! А дальше к городу уже бетонка 2ух рядная - тут хорошо!
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 11:07)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
А вот от Москвы до Тамбова - через Щацк-Моршанск лучше неехать. Между этими 2мя городами дороги вообще нету.
+1 а потом мы еще дилеру мосх выносим почему тяги летят.... Эту "дорогу" вспоминать не хочется, ноа уже лет 10 в ужасном состоянии и становится все хуже и хуже.
megaman 59
15.7.2008, 12:30
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 13:07)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Дороги? Да ни чего так дороги стали. Их подлатал в прошлом году перед юбилеем области.
До Кирсанова от Тамбова отлоичная дорога(по Тамбовским меркам). От Кирсанова до умета в целом на 3+, это из-за того что один участок есть отвратительный.
А вот от Москвы до Тамбова - через Щацк-Моршанск лучше неехать. Между этими 2мя городами дороги вообще нету. А по М6, в общем не плохо, но начиная с Мичуринского района - убого! А дальше к городу уже бетонка 2ух рядная - тут хорошо!
Пасибо! Я наверное от Пензы поеду (Пермь-Самара-Пенза-Тамбов).
Bargamot
15.7.2008, 17:47
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 10:28)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Да вот что и обидно!
Машина то классная! Лучше Октавии, лучше Элантры, СИДа... Но подвеска до неприличия разговорчивая, хотя когда дуешь от 60 и выше по залатаной волнообразной дороге, так ему хоть бы хрен...
Забейте. У всех так. Не баг, а фича.
Гремит подвеска... Ещё как... Зато мягкость подвески практически гарантирует целые шины и диски при попадании в нехилые ямы на дороге.
Если видите, например, разрыв технологический на дороге или трещину, то небольшой поворот руля и колёса проходят ГОРАЗДО незаметней дырку с наклоном чем по еслиб накатывались прямо. Но для этого нужна сноровка и привычка смотреть в зеркала перед манёврами.
Катался на шевроле ланосе, у него подвеска гораздо жоще, по грунтовке можно лететь не сбавляя скорость, ухабы глотает тока в путь, но ланосовод говорит часто диски мнуться на всяких ямах если на скорости налетаешь.
Такше просто радуйтесь покупке
Д.П.2007
15.7.2008, 21:02
[quote name='megaman 59' date='15.7.2008, 7:10' post='226421']
Все познается в сравнении. Недавно на Субару прокатили - полный отстой после Мегана. Имею в виду уровень комфорта.
А еще товарищь прокатил на китайской машине (Лифан называется) - так меня чуть не выворотило.
[/quote
Тут Вы не правы. Просто надо согласиться что попали с машиной. Сравнивать какой то меган с СУБАРУ. Сам когда искал замену мегану,котроый достал в доль и поперек,смотрел Субару. Это просто сказка.Особенно форэстер 4*4 . Меган можно только сравнивать с Ланосом по компфорту и не больше. Сид не знаю. Октавия на порядок выше.
Д.П.2007 - вы случайно не Дмитрий Петрович?
Я двигатель до 6500 раскручиваю влегкую... не каких не приятных ощущений... В машинке все нравится... и динамика хорошая, и салон приятный...
Цитата(Санечек @ 15.7.2008, 21:38)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я двигатель до 6500 раскручиваю влегкую... не каких не приятных ощущений... В машинке все нравится... и динамика хорошая, и салон приятный...
6500?!?!
что-то впервые я про меган подобное слышу
Цитата(OzOH @ 15.7.2008, 23:05)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
6500?!?!
что-то впервые я про меган подобное слышу
![rofl.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/rofl.gif)
Соглашусь, где-то на форуме читал, что на мегане ограничитель на 6200 срабатывает.
По теме:
1) все сверчки мегана излечимы, поищите на форуме
2) по поводу звука в подвеске и отдаче в руль - наблюдаются схожие симптомы правда на более значительном пробеге 40000 км. Грешу на рейку, более подробная информация в теме "сделал рейку". Что-то ссылку не могу сделать
Diamond_RUS
16.7.2008, 8:17
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 8:09)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Но дыр-дыр-дыр - это что-то ненормальное... Ну думаю поезжу еще чуток потом на яму встану и сам проведу ревизию подвески, благо опыта хоть отбавляй - и передний привод и задний.
![good.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/good.gif)
У меня та же самая история. Особенно "дыр-дыр" проявляется при небольшом повороте. Все началось с пробега около 6000км. Сейчас 8500 - "дыр-дыр" прогрессирует. Езжу мало и аккуратно (8500 это за год). В нашем городе Меганов не так много, а экстримов, практически нет. Подъезжал к нескольким, говорят что такой проблемы нет (даже с намного большим пробегом).
Кстати, может кто-нить обращался по этому поводу к официалам? Что говорят?
не народ, счас мы тут договоримся, что дыр-дыр - это ненормально... и я буду чуйствовать себя ущербным...
![smile.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
помоему нормальный дыр-дыр... на правом колесе погромче конечно, особенно в левом повороте... Думаете пора официалов доставать???
Цитата(v_a_k @ 16.7.2008, 7:34)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
мы тут договоримся, что дыр-дыр - это ненормально... и я буду чуйствовать себя ущербным...
![smile.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
+100
ТЕРМИНОЛОГИЯ!!! При невозможности из-за не знания пользоваться техническими терминами, давайте все же писать ПО-РУССКИ, наш язык слава богу велик и богат...
А то дырдырим тут...
![diablo.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/diablo.gif)
Уважайте себя и читателей, ПЛЗ!!!
Diamond_RUS
16.7.2008, 8:46
Цитата(v_a_k @ 16.7.2008, 7:34)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Думаете пора официалов доставать???
![smile.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
А почему бы и нет!? Если бы сей дефект, если так его можно назвать, не прогрессировал, можно было бы и забить. А так уже и страшно становиться, что колеса в разные стороны отваляться
Цитата(BronVN @ 16.7.2008, 7:41)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
+100
ТЕРМИНОЛОГИЯ!!! При невозможности из-за не знания пользоваться техническими терминами, давайте все же писать ПО-РУССКИ, наш язык слава богу велик и богат...
А то дырдырим тут...
![diablo.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/diablo.gif)
Уважайте себя и читателей, ПЛЗ!!!
Это точно!!! А то читаю и не пойму чтоже такое у кого то дыр-дыр и приходится все сначала читать
![diablo.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/diablo.gif)
А дыр-дыр..тюфу
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/biggrin.gif)
стуки в подвеске(или кажется что там) возникают еще и в электроусилителе- обсуждалось уже и некоторые его успешно переделывали своими руками. Возникают там (вернее слышно) на маленькой скорости при небольшом повороте руля при проезде неровностей типа рельс и прочих похожих...
driver2007
16.7.2008, 9:17
дыр- дыр при проезде ж/д переезда прими как нормальное
![smile.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
тоже самое было практически с самого начала эксплуатации машины
прошел ТО-30 тыс, поменяли рейку, дыр-дыр прошел. Вот только не знаю надолго ли ?
что делать ? просто помедленне проезжать эти ж/д переезды. Тут ничего не сделаешь, это конструктивная особенность Мегана (про слабость рейки на йдешь по поиску на форуме). Я несколько раз про стуки говорил официалу, заезжал каждый раз к нему на диагностику перед дальней поездкой (более 2000 км) со своими страхами и опасениями. Каждый раз получал ответ - люфты в пределах допуска, ничего страшного нет, не волнуйтесь, по дороге ничего не отвалится. Меня это успокаивало и я ехал на дальняк без страха. На ТО-30 опять пожаловался что стучит при проезде неровностей. Так, на всякий случай сказал, хотя уже к стуку привык и меня он не напрягал. Машину оставил, поехал на работу. И каково же было мое удивление, когда мне позвонили и сказали, что помимо работа по ТО мне еще и рейку заменили
![smile.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
так что езди и не напрягайся, прими стуки как должное
периодически напоминай официалу о своих стуках, пусть это у него отражается в заказ-нарядах
а когда подойдет время менять рейку и официал будет сопротивляться это делать, то у тебя уже будет несколько жалоб на подвеску на протяжении определенного времени, на это можно будет поднажать
идеальных машин наверно не бывает, так чтобы было все хорошо
у каждой модели свои достоинства и недостатки
не забивай себе голову и не напрягайся, езди и получай удовольствие от езды
Цитата(OzOH @ 15.7.2008, 23:05)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
6500?!?!
что-то впервые я про меган подобное слышу
![rofl.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/rofl.gif)
нефига там нет не какого ограничителя... стрелка тахометра реально ЛОЖИТЬСЯ.... сам был в шоке.... фотку как-нибудь выложу....
Афтору- ни гвоздя, ни железа на дорогах.А по теме - все так и есть. Меня только материал сидений (синтетика) напрягает. Спина потеет жутко, с климой или с открытыми окнами результат один. Надо майку чтоли повесить.А очень радует - это автоматическое увеличение и уменьшение громкости магнитолки. на трассе очень помогает..... Пробег 4500 ( 2 месяца)
Удачи
Цитата(Санечек @ 16.7.2008, 10:35)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
нефига там нет не какого ограничителя... стрелка тахометра реально ЛОЖИТЬСЯ.... сам был в шоке.... фотку как-нибудь выложу....
эээ... у меня есть несколько вариантов.
![smile.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
1. У тебя не меган.
2. У тебя меган, но не заводская прошивка блока управления (тюнинх)
3. проблемы со зрением?
![smile.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
Постоянно не выкручиваю конечно... но по разу выкручивал именнов ограничитель (чтоб его почуствовать, когда машина дрыгаться начинает) 1-ю, 2-ю и 3-ю передачу. Отсечка по таху - когда стрелка чуть-чуть за 6 тыс. об. выходит. По спидометру это красные насечки 50-90-130 км/ч (ну или +- полмиллиметра от них).
ЗЫ ложится - это вроде уже 7 тыс. оборотов в минуту??? Так можно и коленвала лишиться...
Nick.N_53
16.7.2008, 11:32
Хочу поделиться с Вами о эксплуатации моего Мегана. 2 года - 60000 км, каждый день зима - лето, Москва - общее впечатление только положительное неконфликтная машинка, ни разу не подвела. Очень комфортная в вождении, отдыхаю за рулем, даже в пробках. За все время меняли правую рулевую тягу, и по гарантии причем по инициативе дилера меняли целиком рулевой механизм на 30 тыс.км, в остальном пару лампочек и все, и ТО по плану - все.
Правда с месяц назад с сожалением расстался со своим другом Меганом, чтобы продолжить знакомство со следующей моделью "Рено", выбрал Лагуну-3 в очень хорошей комплектации 2,0 Турбо, 6 АКПП. Впечатление пока только положительные еще больше комфорта, удобства, удоволбствия от вождения, хотя машина очень пафосная и требует все делать не спеша, хотя конечно это машина - пуля, но привыкаю к ней очень медленно, в сравнении с Меганом когда егго купил сел и поехал как будто всегда на нем ездил.
Всем удачи, С Уважением!
Crash'82
16.7.2008, 11:40
Всем доброго дня.
1. Дыр-дыр - это ощущение дрожи подполом, под педальным узлом сопровождаемое глухими стуками и отдающими в руль при езде через рельсы прямо даже на очень маленькой скорости, а вот наискось заметно лучше, в руль не отдает но стуки остаются.
2. Двиг крутится до 6500 сам вчера не уследил, ушла туда стрелка. Я даже испугался.
3. Работа двигателя не режет слух, но давит немного в обороте от 3500 до 4500, а вот до и после очень даже тихо и приятно.
4. Сверчков поеду выгонять к дилеру, мне манагер говорил что если будут проявляться чтобы не стеснялся приезжал - они поколдуют, и замки если стучать начнут тоже без проблем они с ней повозятся.
Вообще смотрю так неплохо пока общение с дилером начинается, надо будет на стуки пожаловаться и прокатить инженера...
Что не говорите, а стуки в подвеске - это нонсенс! Их не может быть при иправных элементах ходовой и рулевой!
А неисправностями электроусилителя и что там стучит, я сам заниматься не собираюсь... Это головняк производителя и продавца...
Я когда клиентам продаю оборудование, не кормлю их сказками про конструктивные особенности...
А в целом машиной очень доволен! И жена довольна.
Просто неприятно что на машинах друзей, таких конструктивных особенностей нету! Та же убогая Октавия Тур, хоть и скрипит тоже спинкой водительского и пассажирского сидения, но неровности дороги глотает на зависть комфортно и тихо... И у Элки подвеска не в пример тише, не говорю уже про авенсис.
А чем меган хуже??? Ведь по всем остальным показателям он же лучше этих машин, или как минимум не хуже... Вот и обидно.
megaman 59
16.7.2008, 11:51
Тут Вы не правы. Просто надо согласиться что попали с машиной. Сравнивать какой то меган с СУБАРУ. Сам когда искал замену мегану,котроый достал в доль и поперек,смотрел Субару. Это просто сказка.Особенно форэстер 4*4 . Меган можно только сравнивать с Ланосом по компфорту и не больше. Сид не знаю. Октавия на порядок выше.
[/quote]
Согласен, что Субару машина технически более продвинутая чем Рено. Сам имел Субару-Легаси, правда давно, 1990 года вып.
Той машиной был доволен. А прокатили меня на Субару-Форестер. Отстой в плане плавности и комфорта хода. В этом аспекте Меган комфортней. Лучшее, что я имел - Сааб 9000, 1995 года. Купил в Чехии у судебных приставов в практически новом состоянии. Вот это был аппарат!
И вообще, такое впечатление, что машины стали делать как-то тяп-ляп. Быстренько слепили очередную модель, не успели прикатать, а уже следующую лепят. Качество и добротность приносятся в жертву коммерческому интересу. Так я думаю.
Diamond_RUS
16.7.2008, 14:29
Цитата(megaman 59 @ 16.7.2008, 10:51)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
И вообще, такое впечатление, что машины стали делать как-то тяп-ляп. Быстренько слепили очередную модель, не успели прикатать, а уже следующую лепят. Качество и добротность приносятся в жертву коммерческому интересу. Так я думаю.
Я тоже потдерживаю такую точку зрения. Ставка на колличество, а не на качество. Продать больше, а там будет что будет... Но все же эти стуки в подвеске являются гарантийным случаем или нет? Просто, на некоторых форумах, читал о платных похожих случаях. Ведь не дойдя до первого ТО и такое разочарование, что же дальше... Машинка уж больно нравится!
![smile.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
К остальным пока не лежит душа
Цитата(Diamond_RUS @ 16.7.2008, 13:29)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Я тоже потдерживаю такую точку зрения. Ставка на колличество, а не на качество. Продать больше, а там будет что будет... Но все же эти стуки в подвеске являются гарантийным случаем или нет? Просто, на некоторых форумах, читал о платных похожих случаях. Ведь не дойдя до первого ТО и такое разочарование, что же дальше... Машинка уж больно нравится!
![smile.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
К остальным пока не лежит душа
![smile.gif](/forum/style_emoticons/aiwan/smile.gif)
Тут наверно зависит от добросовестности официала и вашей настойчивости)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.