Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой меган - трезвый взгляд!
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Crash'82
Всем добрый вечер!

Хочу рассказать от том как я выбирал, купил, и теперь эксплуатирую своего Меганчика.
А так же поделиться некоторыми своими неприятными впечатлениями.

В общем эпизод 1ый: Выбор!
Выбирать авто я начал еще осенью прошлого года. Смотреть начал от машин в ценовой категории Рено Логана(начиная с него самого). Смотрел, брал на тест-драйв, рыл инет. Потом ценовая планка стала подниматься.
И так я дошел до 500т.р.
Ну город у нас маленький, официалов мало. А мен по роду дятельности(региональный менеджер) нужна 1. Новая машина, с гарантией; 2. Машина с обслуживанием "дома"!; 3. Бренд и класс(ну это уже так... А вообще сказать - Рено Меган у нас считается машиной достаточно представительной).

Ну смотрел форды: Фьюжн, Фокус; Киа Сид, Хендай Элантра; Лансер - ну и больше официалов интересовавших меня моделей нету! Остальное так через нет смотрел. Ездил в Липецк смотрел Опель Астру, Шевроле Лачетти.
Меган не рассматривал - ибо считал дорогим!

Ну фьюжн отпал из-за дебильных комплектаций и неоправданной цены, Фокус отпадал из-за очередей от 8 месяцев до года с лишним на заказываемую комплектацию, а то что стояло у дилера - полное г..но и меня не интересовало.
Интересна Элантра и Сид, но сид на тест не предоставляется... Но оба отпадали из-за клиренса и пр. ньюансов.

В общем забрел я как-то случайно в салон рено - посмотреть Логан... Ну как рабочая, пусть и не презентабельная машина.
И тут у увидел Меган с цеником... В общем я подозвал манагера и стал пытать. Рено у нас официал, но машины на тест-драйв тоже не было.
Короче после поиска инфы в нете я принимаю волевое решение купить именно Меган, и именно в комплектации Экстрим!
Хочу заметить, что до этого я в мегане даже в качестве пасажира не ездил...

Эпизод 2: Покупка!
Оплатил предоплату, подписал договор. Ждал 2 месяца - пришла. На следующий день так и не дождавшись ПТС - забрал авто! Перегнал на стоянку, "питался завтраками" от дилера что ПТС вот вот будет.. Прождал неделю - получил!
Поставил машину на учет!


Эпизод 3: Впечатления!
Короче первые дни я пребывал в эйфории... Двигателя не слышно, музыка супер! Климат - супер... Короче Все СУПЕР!!!

Потом поездил 3 дня - наездил 1000км. Стал замечать что подвеска какая-то дубовая... Повеска грохочет, салон весь грохочет...
Врал в депрессию. Стали посещать мысли - что за дерьмо я купил...
Оказалось давление в шинах было - 4атм. в каждом!!!
Спустил до нормальных стало лучше! Подвеска комфортная, громыхать перестало... но!


Тут хочу сказать о нескольких особеностях:
1. При проезде ж/д перездов подвеска как-то ведет себя очень неприятно... Клокочет что-то, отдает в руль и в пол под педалями. И выбоины отрабатывает громко, хотя при этом на скорости всякие заплатки прочее г..о преодалевает молча и мягко! Лежачих полицейских вообще незамечает.
2. В салоне появились сверчки - где-то в районе лобового стекла в нижней его части, в районе правой передней стойки, и в спинке водительского кресла - что-то щелкает блин...
3. Стал напрягать звук двигателя в районе 3500-4500об/мин - звук какой-то давящий! Надрывный.



А вот в остальном все супер!!! И динамика, и расход, и климат.

Кто что может сказать по поводу неприятных моментов, которые я подметил?
sery_volg
Цитата(Crash'82 @ 14.7.2008, 22:02) *
Всем добрый вечер!
Оказалось давление в шинах было - 4атм. в каждом!!!

Тут хочу сказать о нескольких особеностях:
1. При проезде ж/д перездов подвеска как-то ведет себя очень неприятно... Клокочет что-то, отдает в руль и в пол под педалями. И выбоины отрабатывает громко, хотя при этом на скорости всякие заплатки прочее г..о преодалевает молча и мягко! Лежачих полицейских вообще незамечает.
2. В салоне появились сверчки - где-то в районе лобового стекла в нижней его части, в районе правой передней стойки, и в спинке водительского кресла - что-то щелкает блин...
3. Стал напрягать звук двигателя в районе 3500-4500об/мин - звук какой-то давящий! Надрывный.



А вот в остальном все супер!!! И динамика, и расход, и климат.

Кто что может сказать по поводу неприятных моментов, которые я подметил?



Оказалось давление в шинах было - 4атм. в каждом!!!
Форум надо читать rofl.gif
Из сверчков только мотрчик печки ноет и в рулевой колонке поскрипывает
А двигатель больше 3500 не кручу-нет необходимости, только при кик-дауне до 4000 .
Пока наблюдаю, но к мастеру по гарантии подъехать планирую.
Пробег 3000 если что,
Обкатка Москва-питер-Москва прошла нормально.Иногда идет свист на скорости 60-90 км, но при нажатии на тормоз пропадает.
Denis_vp
На ум приходит цитата из известного кино "Ширли мырли"
- Вы слишком много кушаете.
- В каком это понимаете смысле?
- В смысле...................................зажрались!

biggrin.gif Без обид и удачной эксплуатации.
ValeryK
Цитата(Crash'82 @ 14.7.2008, 23:02) *
Тут хочу сказать о нескольких особеностях:
1. При проезде ж/д перездов подвеска как-то ведет себя очень неприятно... Клокочет что-то, отдает в руль и в пол под педалями. И выбоины отрабатывает громко, хотя при этом на скорости всякие заплатки прочее г..о преодалевает молча и мягко! Лежачих полицейских вообще незамечает.
2. В салоне появились сверчки - где-то в районе лобового стекла в нижней его части, в районе правой передней стойки, и в спинке водительского кресла - что-то щелкает блин...
3. Стал напрягать звук двигателя в районе 3500-4500об/мин - звук какой-то давящий! Надрывный.

Кто что может сказать по поводу неприятных моментов, которые я подметил?


Привыкнув к хорошему, начинаем поиск блох.
1. Попробуйте проезжать рельсы медленнее, на другой машине с плохой шумкой и более жесткой подвеской уж точно бы так делали, не задумываясь. Комфортная подвеска провоцирует ехать по плохой дороге быстрее...
2. Сверчки - читайте форум ( у кого-то есть, кто-то их убил, у кого-то не селятся).
3. Надо либо переходить на более высокую ступень скорости, либо музыку громче. pardon.gif
Crash'82
Хм, проезжаю неровности, в т.ч. рельсы со скоростью около 10км/ч!
И все равно идет дыр-дыр-дыр и бьет в руль! И вообще складывается впечатление, что подвеска вся вместе с подрамником гуляет под машиной!!!
Это не смешно!

Я когда покупал новый ВАЗ2107 там такого не наблюдалось до 50000км, когда я первый раз полез в подвеску и поменял маятниковый и амортизаторы!

Хотя те же рельсы проезжал заметно резвее... И это наводит на мысль. Форум прочитал и задумался - а не стойки ли это стабилизатора?
P@ROWOZZZ
ИМХО, если напрягает что при проезде через пути подвеска грохочет то почему бы не сгонять к оффициалам и продиагностировать подвеску, может чего и найдут (хотя наврят ли),...по поводу сверчков, они полюбому будут появляться и исчезать периодически, средства борьбы описаны на форуме очень конкретно...двигатель ревет, ну на то он и двигатель чтоб риветь (да еще и после 3500), у всех так, как я понял у афтора 1.6, надо было брать 2.0...=)))
ValeryK
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 0:24) *
Хм, проезжаю неровности, в т.ч. рельсы со скоростью около 10км/ч!
И все равно идет дыр-дыр-дыр и бьет в руль! И вообще складывается впечатление, что подвеска вся вместе с подрамником гуляет под машиной!!!
Это не смешно!


Согласен , так быть не должно.
racer_v
Ты не первый с завышенным давлением в шинах, у меня было спереди по 6 атм.
v_a_k
2 топик-стартер - попробуй после этих 2 тык пересесть обратно в 7-ку... и поймешь, что цитату из "ширли-мырли" тебе не просто так привели. smile.gif
по пунктам:
про сверчки - велкам на форум - все расписано
про переезд рельс и крумных ям - это что есть, то есть. Подвеска гремит, тока в путь. С этим ничего не сделаешь. У меня тоже гремит, но что удивительно - выборочно. одни рельсы можно пролетать, хоть на 60-ти - не мяукнет, а другие - хоть 10 км/ч ползи - изгрохочется вся.
про звук двигателя - хы, читай первую строчку моего поста. smile.gif
megaman 59
Все познается в сравнении. Недавно на Субару прокатили - полный отстой после Мегана. Имею в виду уровень комфорта.
А еще товарищь прокатил на китайской машине (Лифан называется) - так меня чуть не выворотило.
Crash'82
Ну прям успокоили... biggrin.gif

Про сверчков не напрягаюсь - они появляются в любой машине, даже в таких как Лексус...
Тем более у меня сверки - их где-то 3 всего просыпаются когда есть сзади пасажиры и груз в багажнике! А это бывает ну очень редко... Я езжу или один или вдвоем с супругой!
Движок тоже не напрягает в принципе, он на самом деле достаточно тихий. Тише че 1.8 у Авенсиса, чем 1.6 у Октавии, чем 2.0 у Элантры ну и чем любой у ФФ2/3. Просто мне кажется поначалу он мягче работал... хотя я же его и не крутил до 4 при обкатке... biggrin.gif Тут я похоже лохонулся... pardon.gif

Но дыр-дыр-дыр - это что-то ненормальное... Ну думаю поезжу еще чуток потом на яму встану и сам проведу ревизию подвески, благо опыта хоть отбавляй - и передний привод и задний. good.gif
икув
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 10:09) *
Но дыр-дыр-дыр - это что-то ненормальное... Ну думаю поезжу еще чуток потом на яму встану и сам проведу ревизию подвески, благо опыта хоть отбавляй - и передний привод и задний. good.gif


боюсь, что здесь наиболее уместна универсальная отмазка: "конструктивная особенность Мегана" smile.gif
У меня тоже последние 42 ткм гремит подвеска при переезде через рельсы. Ни на одном ТО ничего не сказали.
Crash'82
Да вот что и обидно!

Машина то классная! Лучше Октавии, лучше Элантры, СИДа... Но подвеска до неприличия разговорчивая, хотя когда дуешь от 60 и выше по залатаной волнообразной дороге, так ему хоть бы хрен... Чем не быстрее тем лучше! Вот я в толк не возьму, может для мегана справдливо: Больше скорость - меньше ям!
megaman 59
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 11:28) *
Да вот что и обидно!

Машина то классная! Лучше Октавии, лучше Элантры, СИДа... Но подвеска до неприличия разговорчивая, хотя когда дуешь от 60 и выше по залатаной волнообразной дороге, так ему хоть бы хрен... Чем не быстрее тем лучше! Вот я в толк не возьму, может для мегана справдливо: Больше скорость - меньше ям!


Это верно, я тоже в последнее время пролетаю кратеры на скорости. Мне еще объясняли, что типа подвеска становится жестче
на скорости. Кстати, как там в Тамбовской области с дорогами? Бабуля живет в Умёте, давно не был.
Crash'82
Цитата(megaman 59 @ 15.7.2008, 9:41) *
Это верно, я тоже в последнее время пролетаю кратеры на скорости. Мне еще объясняли, что типа подвеска становится жестче
на скорости. Кстати, как там в Тамбовской области с дорогами? Бабуля живет в Умёте, давно не был.



Дороги? Да ни чего так дороги стали. Их подлатал в прошлом году перед юбилеем области.
До Кирсанова от Тамбова отлоичная дорога(по Тамбовским меркам). От Кирсанова до умета в целом на 3+, это из-за того что один участок есть отвратительный.
А вот от Москвы до Тамбова - через Щацк-Моршанск лучше неехать. Между этими 2мя городами дороги вообще нету. А по М6, в общем не плохо, но начиная с Мичуринского района - убого! А дальше к городу уже бетонка 2ух рядная - тут хорошо!
MegaMax
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 11:07) *
А вот от Москвы до Тамбова - через Щацк-Моршанск лучше неехать. Между этими 2мя городами дороги вообще нету.


+1 а потом мы еще дилеру мосх выносим почему тяги летят.... Эту "дорогу" вспоминать не хочется, ноа уже лет 10 в ужасном состоянии и становится все хуже и хуже.
megaman 59
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 13:07) *
Дороги? Да ни чего так дороги стали. Их подлатал в прошлом году перед юбилеем области.
До Кирсанова от Тамбова отлоичная дорога(по Тамбовским меркам). От Кирсанова до умета в целом на 3+, это из-за того что один участок есть отвратительный.
А вот от Москвы до Тамбова - через Щацк-Моршанск лучше неехать. Между этими 2мя городами дороги вообще нету. А по М6, в общем не плохо, но начиная с Мичуринского района - убого! А дальше к городу уже бетонка 2ух рядная - тут хорошо!


Пасибо! Я наверное от Пензы поеду (Пермь-Самара-Пенза-Тамбов).
Bargamot
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 10:28) *
Да вот что и обидно!

Машина то классная! Лучше Октавии, лучше Элантры, СИДа... Но подвеска до неприличия разговорчивая, хотя когда дуешь от 60 и выше по залатаной волнообразной дороге, так ему хоть бы хрен...


Забейте. У всех так. Не баг, а фича.
plague
Гремит подвеска... Ещё как... Зато мягкость подвески практически гарантирует целые шины и диски при попадании в нехилые ямы на дороге.

Если видите, например, разрыв технологический на дороге или трещину, то небольшой поворот руля и колёса проходят ГОРАЗДО незаметней дырку с наклоном чем по еслиб накатывались прямо. Но для этого нужна сноровка и привычка смотреть в зеркала перед манёврами.

Катался на шевроле ланосе, у него подвеска гораздо жоще, по грунтовке можно лететь не сбавляя скорость, ухабы глотает тока в путь, но ланосовод говорит часто диски мнуться на всяких ямах если на скорости налетаешь.

Такше просто радуйтесь покупке drinks.gif
Д.П.2007
[quote name='megaman 59' date='15.7.2008, 7:10' post='226421']
Все познается в сравнении. Недавно на Субару прокатили - полный отстой после Мегана. Имею в виду уровень комфорта.
А еще товарищь прокатил на китайской машине (Лифан называется) - так меня чуть не выворотило.
[/quote
Тут Вы не правы. Просто надо согласиться что попали с машиной. Сравнивать какой то меган с СУБАРУ. Сам когда искал замену мегану,котроый достал в доль и поперек,смотрел Субару. Это просто сказка.Особенно форэстер 4*4 . Меган можно только сравнивать с Ланосом по компфорту и не больше. Сид не знаю. Октавия на порядок выше.
AnDom
Д.П.2007 - вы случайно не Дмитрий Петрович? biggrin.gif
Санечек
Я двигатель до 6500 раскручиваю влегкую... не каких не приятных ощущений... В машинке все нравится... и динамика хорошая, и салон приятный...
OzOH
Цитата(Санечек @ 15.7.2008, 21:38) *
Я двигатель до 6500 раскручиваю влегкую... не каких не приятных ощущений... В машинке все нравится... и динамика хорошая, и салон приятный...

6500?!?!
что-то впервые я про меган подобное слышу rofl.gif
Pafnutii
Цитата(OzOH @ 15.7.2008, 23:05) *
6500?!?!
что-то впервые я про меган подобное слышу rofl.gif

Соглашусь, где-то на форуме читал, что на мегане ограничитель на 6200 срабатывает.

По теме:
1) все сверчки мегана излечимы, поищите на форуме
2) по поводу звука в подвеске и отдаче в руль - наблюдаются схожие симптомы правда на более значительном пробеге 40000 км. Грешу на рейку, более подробная информация в теме "сделал рейку". Что-то ссылку не могу сделать sorry.gif
Diamond_RUS
Цитата(Crash'82 @ 15.7.2008, 8:09) *
Но дыр-дыр-дыр - это что-то ненормальное... Ну думаю поезжу еще чуток потом на яму встану и сам проведу ревизию подвески, благо опыта хоть отбавляй - и передний привод и задний. good.gif


У меня та же самая история. Особенно "дыр-дыр" проявляется при небольшом повороте. Все началось с пробега около 6000км. Сейчас 8500 - "дыр-дыр" прогрессирует. Езжу мало и аккуратно (8500 это за год). В нашем городе Меганов не так много, а экстримов, практически нет. Подъезжал к нескольким, говорят что такой проблемы нет (даже с намного большим пробегом).

Кстати, может кто-нить обращался по этому поводу к официалам? Что говорят?
v_a_k
не народ, счас мы тут договоримся, что дыр-дыр - это ненормально... и я буду чуйствовать себя ущербным... smile.gif помоему нормальный дыр-дыр... на правом колесе погромче конечно, особенно в левом повороте... Думаете пора официалов доставать??? smile.gif
BronVN
Цитата(v_a_k @ 16.7.2008, 7:34) *
мы тут договоримся, что дыр-дыр - это ненормально... и я буду чуйствовать себя ущербным... smile.gif


+100 good.gif

ТЕРМИНОЛОГИЯ!!! При невозможности из-за не знания пользоваться техническими терминами, давайте все же писать ПО-РУССКИ, наш язык слава богу велик и богат...

А то дырдырим тут... diablo.gif Уважайте себя и читателей, ПЛЗ!!!
Diamond_RUS
Цитата(v_a_k @ 16.7.2008, 7:34) *
Думаете пора официалов доставать??? smile.gif


А почему бы и нет!? Если бы сей дефект, если так его можно назвать, не прогрессировал, можно было бы и забить. А так уже и страшно становиться, что колеса в разные стороны отваляться smile.gif
Серый
Цитата(BronVN @ 16.7.2008, 7:41) *
+100 good.gif

ТЕРМИНОЛОГИЯ!!! При невозможности из-за не знания пользоваться техническими терминами, давайте все же писать ПО-РУССКИ, наш язык слава богу велик и богат...

А то дырдырим тут... diablo.gif Уважайте себя и читателей, ПЛЗ!!!


Это точно!!! А то читаю и не пойму чтоже такое у кого то дыр-дыр и приходится все сначала читать diablo.gif А дыр-дыр..тюфу biggrin.gif стуки в подвеске(или кажется что там) возникают еще и в электроусилителе- обсуждалось уже и некоторые его успешно переделывали своими руками. Возникают там (вернее слышно) на маленькой скорости при небольшом повороте руля при проезде неровностей типа рельс и прочих похожих...
driver2007
дыр- дыр при проезде ж/д переезда прими как нормальное smile.gif
тоже самое было практически с самого начала эксплуатации машины
прошел ТО-30 тыс, поменяли рейку, дыр-дыр прошел. Вот только не знаю надолго ли ?

что делать ? просто помедленне проезжать эти ж/д переезды. Тут ничего не сделаешь, это конструктивная особенность Мегана (про слабость рейки на йдешь по поиску на форуме). Я несколько раз про стуки говорил официалу, заезжал каждый раз к нему на диагностику перед дальней поездкой (более 2000 км) со своими страхами и опасениями. Каждый раз получал ответ - люфты в пределах допуска, ничего страшного нет, не волнуйтесь, по дороге ничего не отвалится. Меня это успокаивало и я ехал на дальняк без страха. На ТО-30 опять пожаловался что стучит при проезде неровностей. Так, на всякий случай сказал, хотя уже к стуку привык и меня он не напрягал. Машину оставил, поехал на работу. И каково же было мое удивление, когда мне позвонили и сказали, что помимо работа по ТО мне еще и рейку заменили smile.gif

так что езди и не напрягайся, прими стуки как должное
периодически напоминай официалу о своих стуках, пусть это у него отражается в заказ-нарядах
а когда подойдет время менять рейку и официал будет сопротивляться это делать, то у тебя уже будет несколько жалоб на подвеску на протяжении определенного времени, на это можно будет поднажать

идеальных машин наверно не бывает, так чтобы было все хорошо
у каждой модели свои достоинства и недостатки
не забивай себе голову и не напрягайся, езди и получай удовольствие от езды
Санечек
Цитата(OzOH @ 15.7.2008, 23:05) *
6500?!?!
что-то впервые я про меган подобное слышу rofl.gif



нефига там нет не какого ограничителя... стрелка тахометра реально ЛОЖИТЬСЯ.... сам был в шоке.... фотку как-нибудь выложу....
Benaris
Афтору- ни гвоздя, ни железа на дорогах.А по теме - все так и есть. Меня только материал сидений (синтетика) напрягает. Спина потеет жутко, с климой или с открытыми окнами результат один. Надо майку чтоли повесить.А очень радует - это автоматическое увеличение и уменьшение громкости магнитолки. на трассе очень помогает..... Пробег 4500 ( 2 месяца)
Удачи drinks.gif
v_a_k
Цитата(Санечек @ 16.7.2008, 10:35) *
нефига там нет не какого ограничителя... стрелка тахометра реально ЛОЖИТЬСЯ.... сам был в шоке.... фотку как-нибудь выложу....


эээ... у меня есть несколько вариантов. smile.gif
1. У тебя не меган.
2. У тебя меган, но не заводская прошивка блока управления (тюнинх)
3. проблемы со зрением? smile.gif

Постоянно не выкручиваю конечно... но по разу выкручивал именнов ограничитель (чтоб его почуствовать, когда машина дрыгаться начинает) 1-ю, 2-ю и 3-ю передачу. Отсечка по таху - когда стрелка чуть-чуть за 6 тыс. об. выходит. По спидометру это красные насечки 50-90-130 км/ч (ну или +- полмиллиметра от них).

ЗЫ ложится - это вроде уже 7 тыс. оборотов в минуту??? Так можно и коленвала лишиться... smile.gif
Nick.N_53
Хочу поделиться с Вами о эксплуатации моего Мегана. 2 года - 60000 км, каждый день зима - лето, Москва - общее впечатление только положительное неконфликтная машинка, ни разу не подвела. Очень комфортная в вождении, отдыхаю за рулем, даже в пробках. За все время меняли правую рулевую тягу, и по гарантии причем по инициативе дилера меняли целиком рулевой механизм на 30 тыс.км, в остальном пару лампочек и все, и ТО по плану - все.
Правда с месяц назад с сожалением расстался со своим другом Меганом, чтобы продолжить знакомство со следующей моделью "Рено", выбрал Лагуну-3 в очень хорошей комплектации 2,0 Турбо, 6 АКПП. Впечатление пока только положительные еще больше комфорта, удобства, удоволбствия от вождения, хотя машина очень пафосная и требует все делать не спеша, хотя конечно это машина - пуля, но привыкаю к ней очень медленно, в сравнении с Меганом когда егго купил сел и поехал как будто всегда на нем ездил.
Всем удачи, С Уважением!
Crash'82
Всем доброго дня.

1. Дыр-дыр - это ощущение дрожи подполом, под педальным узлом сопровождаемое глухими стуками и отдающими в руль при езде через рельсы прямо даже на очень маленькой скорости, а вот наискось заметно лучше, в руль не отдает но стуки остаются.

2. Двиг крутится до 6500 сам вчера не уследил, ушла туда стрелка. Я даже испугался.

3. Работа двигателя не режет слух, но давит немного в обороте от 3500 до 4500, а вот до и после очень даже тихо и приятно.

4. Сверчков поеду выгонять к дилеру, мне манагер говорил что если будут проявляться чтобы не стеснялся приезжал - они поколдуют, и замки если стучать начнут тоже без проблем они с ней повозятся.

Вообще смотрю так неплохо пока общение с дилером начинается, надо будет на стуки пожаловаться и прокатить инженера...

Что не говорите, а стуки в подвеске - это нонсенс! Их не может быть при иправных элементах ходовой и рулевой!
А неисправностями электроусилителя и что там стучит, я сам заниматься не собираюсь... Это головняк производителя и продавца...

Я когда клиентам продаю оборудование, не кормлю их сказками про конструктивные особенности...

А в целом машиной очень доволен! И жена довольна.
Просто неприятно что на машинах друзей, таких конструктивных особенностей нету! Та же убогая Октавия Тур, хоть и скрипит тоже спинкой водительского и пассажирского сидения, но неровности дороги глотает на зависть комфортно и тихо... И у Элки подвеска не в пример тише, не говорю уже про авенсис.
А чем меган хуже??? Ведь по всем остальным показателям он же лучше этих машин, или как минимум не хуже... Вот и обидно.
megaman 59
Тут Вы не правы. Просто надо согласиться что попали с машиной. Сравнивать какой то меган с СУБАРУ. Сам когда искал замену мегану,котроый достал в доль и поперек,смотрел Субару. Это просто сказка.Особенно форэстер 4*4 . Меган можно только сравнивать с Ланосом по компфорту и не больше. Сид не знаю. Октавия на порядок выше.
[/quote]

Согласен, что Субару машина технически более продвинутая чем Рено. Сам имел Субару-Легаси, правда давно, 1990 года вып.
Той машиной был доволен. А прокатили меня на Субару-Форестер. Отстой в плане плавности и комфорта хода. В этом аспекте Меган комфортней. Лучшее, что я имел - Сааб 9000, 1995 года. Купил в Чехии у судебных приставов в практически новом состоянии. Вот это был аппарат!
И вообще, такое впечатление, что машины стали делать как-то тяп-ляп. Быстренько слепили очередную модель, не успели прикатать, а уже следующую лепят. Качество и добротность приносятся в жертву коммерческому интересу. Так я думаю.
Diamond_RUS
Цитата(megaman 59 @ 16.7.2008, 10:51) *
И вообще, такое впечатление, что машины стали делать как-то тяп-ляп. Быстренько слепили очередную модель, не успели прикатать, а уже следующую лепят. Качество и добротность приносятся в жертву коммерческому интересу. Так я думаю.


Я тоже потдерживаю такую точку зрения. Ставка на колличество, а не на качество. Продать больше, а там будет что будет... Но все же эти стуки в подвеске являются гарантийным случаем или нет? Просто, на некоторых форумах, читал о платных похожих случаях. Ведь не дойдя до первого ТО и такое разочарование, что же дальше... Машинка уж больно нравится! smile.gif  К остальным пока не лежит душа smile.gif  
AnDom
Цитата(Diamond_RUS @ 16.7.2008, 13:29) *
Я тоже потдерживаю такую точку зрения. Ставка на колличество, а не на качество. Продать больше, а там будет что будет... Но все же эти стуки в подвеске являются гарантийным случаем или нет? Просто, на некоторых форумах, читал о платных похожих случаях. Ведь не дойдя до первого ТО и такое разочарование, что же дальше... Машинка уж больно нравится! smile.gif К остальным пока не лежит душа smile.gif


Тут наверно зависит от добросовестности официала и вашей настойчивости)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.