Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Megan Trophy
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Тюнинг
ayk
Сегодня всего облазал и обфоткал... Имхо, любую еву или стия порвет в клочья!!!!
Олень
Цитата(ayk @ 13.7.2008, 23:56) *
Сегодня всего облазал и обфоткал... Имхо, любую еву или стия порвет в клочья!!!!


Да, Рено Меган-спорт... 225 л.с. и неплохие отзывы автомобильных изданий, в т.ч. по возможности повседневного использования (хотя на фотке - трековая версия). Жаль, к нам официально не поставляют. А зря, у конкурентов таких мажин предостаточно: Фокус СТ, Мазда 3 МПС, Гольф ЖТИ, Астра ОПС и ещё оч много!...
ayk
Цитата(Олень @ 14.7.2008, 7:33) *
Да, Рено Меган-спорт... 225 л.с. и неплохие отзывы автомобильных изданий, в т.ч. по возможности повседневного использования (хотя на фотке - трековая версия). Жаль, к нам официально не поставляют. А зря, у конкурентов таких мажин предостаточно: Фокус СТ, Мазда 3 МПС, Гольф ЖТИ, Астра ОПС и ещё оч много!...


Не, это не Спорт, а Трофи. 6 цилиндров, 24 клапана, 3.5 литра, 330 л.с. на 6250 оборотов. Так что перечисленные ему не конкуренты.
Фотки вот тут:
http://picasaweb.google.ru/aykclubrenault/Trophy
ayk
И для города он скорее всего не подходит. Спортивное сиденье Sabelt (единственное в салоне, даже штурманского нет), каркас, огнетушитель, просвет (на глаз) максимум 100 мм. Машинка чисто для кольца или дрэга...

Прикольно сделан кузов - весь на замках. Похоже на нем можно отстегнуть и бамперы, и крылья, и пороги.

Движок расположен в салоне!!!!!

P.S. Меган Спорт F1 Team стоит рядом, но там ничего привлекательного - внешне меган как меган

Олень
Все хорошо, но меня. как человека прагматичного, более интересует гражданская версия, а её в продаже нет...
ayk
Цитата(Олень @ 14.7.2008, 16:47) *
Все хорошо, но меня. как человека прагматичного, более интересует гражданская версия, а её в продаже нет...


А чем тогда обычный Спорт не устраивает? wink.gif
Олень
Цитата(ayk @ 14.7.2008, 17:38) *
А чем тогда обычный Спорт не устраивает? wink.gif


Почитайте мой пост выше - официально в Россию Спорт не поставляют!
Danmaster
Цитата(Олень @ 14.7.2008, 17:47) *
Все хорошо, но меня. как человека прагматичного, более интересует гражданская версия, а её в продаже нет...


Мне кажется, что человека практичного, рено-спорт не заинтересует. Бензина ест много, только 98, ТО часто, клиренс низкий и тд pardon.gif


Вот Бэхи старые удивлять со светофора - самое то.
Олень
Цитата(Danmaster @ 14.7.2008, 18:44) *
Мне кажется, что человека практичного, рено-спорт не заинтересует. Бензина ест много, только 98, ТО часто, клиренс низкий и тд pardon.gif


Вот Бэхи старые удивлять со светофора - самое то.


В "ТОП ГИР" про него говорили как про достаточно практичную машину, холошо подходящую для повседневной эксплуатации. И потом, у практичного человека тоже могут быть слабости, а совсем практичные выбирают Калину-Универсал.
Danmaster
Цитата(Олень @ 14.7.2008, 19:53) *
В "ТОП ГИР" про него говорили как про достаточно практичную машину, холошо подходящую для повседневной эксплуатации. И потом, у практичного человека тоже могут быть слабости, а совсем практичные выбирают Калину-Универсал.


Тор-Гир английская передача. В Англии - согласен, самое то. Дороги супер, на заправках по 2 пистолета (бензин и дизель). Плюс в Англии налог платят с литража, а у нас с кобыл pleasantry.gif . (Я там жил пол-года)


А про слабости - согласен. Но в России Меган-Спорт - это уже для фанатов марки.
ayk
По дороге попался журнал с Меган 3 на обложке. Естественно купил. Там статья с грифом Exclusif страниц на пять, с фотками и снаружи и изнутри. Во врезке - картинки Меган 3 купе и нового Сценика. Надо будет наверное отсканировать, как вернусь - хотя там все по-французски, но все равно интересно.

Из любопытного - новая линейка двигателей. А именно:
1.4 16V - 130 л.с. (!!! - может опечатка?)
2.0 16V - 140 л.с.
2.0 Turbo - 180 л.с.
2.0 dCi - 150/160 л.с. (автомат/механика)

Ну и наконец-то штатно стоит CD/DVD, поддержка Bluetooth, а в торпеду встроен 7" монитор


Danmaster
Цитата(ayk @ 15.7.2008, 19:16) *
По дороге попался журнал с Меган 3 на обложке. Естественно купил. Там статья с грифом Exclusif страниц на пять, с фотками и снаружи и изнутри. Во врезке - картинки Меган 3 купе и нового Сценика. Надо будет наверное отсканировать, как вернусь - хотя там все по-французски, но все равно интересно.

Из любопытного - новая линейка двигателей. А именно:
1.4 16V - 130 л.с. (!!! - может опечатка?)
2.0 16V - 140 л.с.
2.0 Turbo - 180 л.с.
2.0 dCi - 150/160 л.с. (автомат/механика)

Ну и наконец-то штатно стоит CD/DVD, поддержка Bluetooth, а в торпеду встроен 7" монитор


Почему опечатка? Фиатовцы 150 кобыл снимают с 1,4. А Япошки 280 с 2,0 pardon.gif
Д.П.2007
Какой на мегане может быть ТРОФИ.Ведь развалится на старте.
Олень
Цитата(ayk @ 15.7.2008, 18:16) *
По дороге попался журнал с Меган 3 на обложке. Естественно купил. Там статья с грифом Exclusif страниц на пять, с фотками и снаружи и изнутри. Во врезке - картинки Меган 3 купе и нового Сценика. Надо будет наверное отсканировать, как вернусь - хотя там все по-французски, но все равно интересно.

Из любопытного - новая линейка двигателей. А именно:
1.4 16V - 130 л.с. (!!! - может опечатка?)
2.0 16V - 140 л.с.
2.0 Turbo - 180 л.с.
2.0 dCi - 150/160 л.с. (автомат/механика)

Ну и наконец-то штатно стоит CD/DVD, поддержка Bluetooth, а в торпеду встроен 7" монитор


Судя по движкам и ДОПам - дешёвым не будет...
ayk
Цитата(Danmaster @ 15.7.2008, 18:19) *
Почему опечатка? Фиатовцы 150 кобыл снимают с 1,4. А Япошки 280 с 2,0 pardon.gif


Потому что 1.4 - 130 л.с., 2.0 - 150 л.с. - а 1.6 (новый) в таблице отсутсвует вообще, есть только старый 110 л.с.

А кто сколько снимает - так одно дело атмосферники, а совсем другое - турбо (а то и би-турбо).

P.S. Блин, очень рассчитывал найти во Франции журналы про тюнинг Рено. Из Германии пару месяцев назад притащил целую пачку специализированных "VW Tuning", "Opel Tuning", "Audi Tuning" и т.д. Из UK привез Smart Tuning, EVO Tuning... И каждый журнал забит статьями о тюнинге конкретной марки в десятке вариантов плюс рекламой поставщиков тюнинга именно этой марки и объявлениями о прордаже тюненых тачек...

А тут... Искал-искал, нашел французский Boost Tuning, с Меганом на обложке. Обрадовался, купил. Немного смутило то, что почти всю обложку закрывал вкладышь с голой теткой. Списал это на французскую специфику. Прихожу в гостиницу, распечатываю. А там - статейка на 3 страницы про тюнинг древнего Меган Купе. Обвес, Лексус-стайл задние фонари, выхлоп на две стороны, перешивка салона, руль и педали МОМО, и - типа главное - перекрас тачки в канареечный желтый цвет Рено F1. А - ну и еще ламбо-двери. И все. Про движок - ну разве что нулевик BMC ... Обидно стало ....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.