Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трасса M4 Скоро будет платной! Очень скоро.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > МегаПутешествия
Ёнок
Из новостей: "В Подмосковье в 2009г. начнется строительство четырех платных магистралей.".... "На стадии проектирования находятся дороги Москва-Ногинск и М-4 "Дон"" ...."министр транспорта правительства Московской области Петр Кацыв оценил стоимость проезда по платным дорогам Подмосковья в районе 1-5 руб. за километр"

Ну что уважаемые, покатались бесплатно по магистрали? Скоро её немножко подремонтируют, добавят полосу-другую и поставят шлагбаумы....
А кому не нравиться - пожалуйста, рядом и старое Каширское шоссе идет. А то что дороги и так перегружены и сплошные пробки по выходным - дык это нас не касается. Плати - и езжай....
Я уже подсчитываю, во сколько мне еженедельные поездки на дачу будут обходиться... А каково, кто там живет и на работу каждый день в Москву ездит!!!
Командир БЧ-2
Зачем просто так воздух трясти? Почитайте закон-платными могут стать только вновь построенные трассы, а не реконструированные. Да и не будет в нашей стране платных трасс-не настолько большое автодвижение, чтобы окупиться, даже по сравнению с жд транспортом. Нет желающих вкладыватся, а бюджет не потянет.
Ко всему прочему, Иванов сегодня сказал, что данные о строительстве засекретят-чтобы предотвратить скупку земель за бесценок вдоль трассы и под ней. good.gif
Радистка Кэт
Цитата(alexeyonok @ 11.7.2008, 16:46) *
...
Я уже подсчитываю, во сколько мне еженедельные поездки на дачу будут обходиться... А каково, кто там живет и на работу каждый день в Москву ездит!!!


А им будет проездной на месяц выдаваться biggrin.gif А дачникам карточки на 10 поездок good.gif
Dennis
Цитата(Радистка Кэт @ 11.7.2008, 15:54) *
А им будет проездной на месяц выдаваться biggrin.gif А дачникам карточки на 10 поездок good.gif


И тариф "выходного дня".
Leks
Цитата(Командир БЧ-2 @ 11.7.2008, 15:54) *
платными могут стать только вновь построенные трассы, а не реконструированные


+1
и при этом должен быть обеспечен бесплатный проезд по другой дороге. например, М10 (беспл.) и проектируемая параллельная Мск - С.Пб. (платн.)
Ёнок
Цитата(Командир БЧ-2 @ 11.7.2008, 15:54) *
Зачем просто так воздух трясти? Почитайте закон-платными могут стать только вновь построенные трассы, а не реконструированные. Да и не будет в нашей стране платных трасс-не настолько большое автодвижение, чтобы окупиться, даже по сравнению с жд транспортом. Нет желающих вкладыватся, а бюджет не потянет.
Ко всему прочему, Иванов сегодня сказал, что данные о строительстве засекретят-чтобы предотвратить скупку земель за бесценок вдоль трассы и под ней. good.gif



Обсолютно не соглашусь, ибо давно ожидал такого развития сценария и читал этот законопроект на разных этапах его создания. Цитата: "Законом устанавливается, что использование автодорог на платной основе возможно только в случае нового строительства или реконструкции существующих дорог, а в границах населенных пунктов допускается только новое строительство платных автомобильных дорог."
В подмосковной части автомагистраль не проходит через населенные пункты. А дальше Каширы - пока не ездил.
sergijlaptev
Цитата(Leks @ 11.7.2008, 17:08) *
+1
и при этом должен быть обеспечен бесплатный проезд по другой дороге. например, М10 (беспл.) и проектируемая параллельная Мск - С.Пб. (платн.)


абсолютно верно!
Leks
alexeyonok , всё-таки я думаю, что и реконструированную дорогу нельзя сделать платной, если нет дублирующей (условный термин) бесплатной. поправь. я не читал закон, просто слышал разъяснения представителя Минтранса.

sergijlaptev, +
sergijlaptev
В тему:

Сергей Иванов предложил засекретить строительство платных дорог

В пятницу в Уфе на совещании по вопросу развития федеральной трассы М-5 "Урал" вице-премьер России Сергей Иванов заявил, что планы властей по строительству платных автомобильных магистралей в стране нужно держать в тайне. Об этом сообщает ПРАЙМ-ТАСС.
По словам Иванова, информацию о строительстве подобных дорог необходимо "хранить как секреты Генштаба", поскольку в большинстве случаев, после объявления властей о прокладке в том или ином регионе платных трасс, там "сразу же начинается масштабная скупка земли".

http://auto.lenta.ru/news/2008/07/11/secret/
P@ROWOZZZ
Цитата(Leks @ 11.7.2008, 17:24) *
всё-таки я думаю, что и реконструированную дорогу нельзя сделать платной, если нет дублирующей (условный термин) бесплатной. поправь. я не читал закон, просто слышал разъяснения представителя Минтранса.


Да, так во всяком случае в Европе сделано, на платные дороги в основном едут легковушки, а по паралельным катаются грузовики-дальнобои. Да и вообще по моему еще когда начаналось строительство М4 она планировалась как платная, но дальше планов дело не пошло, сам катаюсь по ней на дачу.
Ёнок
Цитата(Leks @ 11.7.2008, 16:24) *
alexeyonok , всё-таки я думаю, что и реконструированную дорогу нельзя сделать платной, если нет дублирующей (условный термин) бесплатной. поправь. я не читал закон, просто слышал разъяснения представителя Минтранса.

sergijlaptev, +


В том то и дело, что дублирущая дорога уже есть. "Старое Каширское шоссе". По крайней мере первые 100 км. до Ступино.
Только узкая, и через населенные пункты. И все равно в час пик порой и обе дороги битком, сплошные пробки.
Очень сомневаюсь, что будут третью дорогу строить. И зачем строить новую с нуля, когда можно старую чуток улучшить. И бабло грести лопатою.
Tverd
Живу в Домодедовском районе мотаюсь по М4 каждый день.
Так вот у нас уже был в 2007году сбор подписей против того чтобы М4 сделать платной, после того как народ высказался против, ее перестали серьезно ремонтировать.
Вот сегодня поеду домой, и почти уверен что на ней будут пробки, если ее сделают платной то это будет очень не хорошо, но будем надеятся на лучшее.
Особенно прикольно что старая трасса проходит сквозь центр Домодедово, и транзит через этот город как бы запрещен.
ss-20
Цитата(sergijlaptev @ 11.7.2008, 17:27) *
Сергей Иванов предложил засекретить строительство платных дорог

Кому надо, тот будет знать. biggrin.gif Причем до мельчайших подробностей.
Danmaster
Цитата(ss-20 @ 11.7.2008, 18:01) *
Кому надо, тот будет знать. biggrin.gif Причем до мельчайших подробностей.


+1 Это точно good.gif
Ёнок
В принципе, я не против СТРОИТЕЛЬСТВА новых, пусть и платных дорог. Но, если они будут:
А) скоростные, а не ограничены 110 км/ч. А для этого нужно менять все ПДД.
Б) Широкие, а не две полосы в одном направлении.
В) Жителям, проживающим или имеющим недвижимость в таком районе должны быть предоставлены серьезные скидки. (50 рублей я бы заплатил за проезд до дачи, но больше сотни нехоцца). Можно рассматривать вопросы "проездных" на определенный срок (месяц, три, год...) Но не тупо все под одну гребенку у шлагбаума.
Но дороги и так на пике своей пропускной способности работают. А количество новых машин растет в Геометрической пропорции!
И тут на тебе. Мы приведем то, что когда-то сделано в тот вид, в котором, по идее, дорога и должна быть (освоим наконец-то выделяемые на дороги деньги), а вы нам за работу платите свои бабки. Хватит там нахаляву разъезжать.
Lapotok
хочу ездить быстро и без пробок, пускай и платно smile.gif
Ёнок
Цитата(Lapotok @ 11.7.2008, 18:10) *
хочу ездить быстро и без пробок, пускай и платно smile.gif


К сожалению, наличие платных дорог не означает отсутствие на них пробок smile.gif
Lapotok
Цитата(alexeyonok @ 11.7.2008, 19:22) *
К сожалению, наличие платных дорог не означает отсутствие на них пробок smile.gif

Примеры есть? pardon.gif
зы. В моем понимании платная дорога это скорость и комфорт good.gif
МЕГ-АНтон
Цитата(alexeyonok @ 11.7.2008, 17:47) *
В принципе, я не против СТРОИТЕЛЬСТВА новых, пусть и платных дорог. Но, если они будут:
А) скоростные, а не ограничены 110 км/ч. А для этого нужно менять все ПДД.
Б) Широкие, а не две полосы в одном направлении.
В) Жителям, проживающим или имеющим недвижимость в таком районе должны быть предоставлены серьезные скидки. (50 рублей я бы заплатил за проезд до дачи, но больше сотни нехоцца). Можно рассматривать вопросы "проездных" на определенный срок (месяц, три, год...) Но не тупо все под одну гребенку у шлагбаума.
Но дороги и так на пике своей пропускной способности работают. А количество новых машин растет в Геометрической пропорции!
И тут на тебе. Мы приведем то, что когда-то сделано в тот вид, в котором, по идее, дорога и должна быть (освоим наконец-то выделяемые на дороги деньги), а вы нам за работу платите свои бабки. Хватит там нахаляву разъезжать.



+1! полностью соглашусь,дорога должна быть широкой,и с более высокой планкой мах скорости( хотябы 150-170 км.ч.) проходить, минуя населенные пункты good.gif
Муслим
Народ,на трассе "Дон" есть платный участок,где то 50 км,стоит 20 руб(немного),но качество покрытия видели,точнее чувствовали?По закону нельзя реконструированные дороги делать платными.А где мы живем?Вот перед моим домом(17-ти эт.высотка) была детская площадка,по закону нельзя строить в такой близости друг к другу еще одну высотку,но несмотря на все митинги и жалобы во все инстанции,построили!Вот и весь сказ.
Leks
Цитата(МЕГ-АНтон @ 11.7.2008, 19:28) *
дорога должна быть широкой,и с более высокой планкой мах скорости( хотябы 150-170 км.ч.) проходить, минуя населенные пункты good.gif

плюс сто
Олень
Цитата(alexeyonok @ 11.7.2008, 15:46) *
...в районе 1-5 руб. за километр...


Как человек, живущий в городе, который стоит на этой трассе, просто скажу: за это они пе...асты!!! diablo.gif

Сделают, и нас не спросят, и на законы не посмотрят (а если им понадобится, вообще их перепишут, не зря в Думке конституционное большинство Е.Р.).
bfg10k
Как я понимаю цены за пройденные километры указываются в случае разового перемещения по платной дороге.
В том случае, когда есть необходимость перемещаться по платной дороге регулярно....возможно будет покупать "проездной" на несколько дней...недель... месяцев...
Ну естественно ценовая шкала в этом случае будет нелинейной...
Олень
Цитата(bfg10k @ 13.7.2008, 20:58) *
Как я понимаю цены за пройденные километры указываются в случае разового перемещения по платной дороге.
В том случае, когда есть необходимость перемещаться по платной дороге регулярно....возможно будет покупать "проездной" на несколько дней...недель... месяцев...
Ну естественно ценовая шкала в этом случае будет нелинейной...


Это где такое написано? И посему я, если один раз вгод захочу поехать в Москву или в Питер, должен буду платить больше, чем остальные?!! И где здесь свобода передвижения? Да и где ваще у нас все свободы?!! Где-где, в пи..де!!!!!!
Henecol
Цитата(alexeyonok @ 11.7.2008, 17:47) *
В принципе, я не против СТРОИТЕЛЬСТВА новых, пусть и платных дорог. Но, если они будут:
А) скоростные, а не ограничены 110 км/ч. А для этого нужно менять все ПДД.
Б) Широкие, а не две полосы в одном направлении.
В) Жителям, проживающим или имеющим недвижимость в таком районе должны быть предоставлены серьезные скидки. (50 рублей я бы заплатил за проезд до дачи, но больше сотни нехоцца). Можно рассматривать вопросы "проездных" на определенный срок (месяц, три, год...) Но не тупо все под одну гребенку у шлагбаума.
Но дороги и так на пике своей пропускной способности работают. А количество новых машин растет в Геометрической пропорции!
И тут на тебе. Мы приведем то, что когда-то сделано в тот вид, в котором, по идее, дорога и должна быть (освоим наконец-то выделяемые на дороги деньги), а вы нам за работу платите свои бабки. Хватит там нахаляву разъезжать.


п. А: согласен. Но unlim вводить тоже неразумно.
п. Б: ИМХО более 2-х полос экономически выгодно только в радиусе 20-30 км от Москвы. В Европе платные дороги в большинстве своем по 2 ряда.
п. В: не имеет смысла, нигде такого не видел. В той же Австрии покупаешь "виньетку" (причем на каждую трассу она своя) дней на 5 минимум, клеишь на стекло и ездишь без ограничения пробега. Есть и на год, соответственно дешевле. Есть и бесплатные дороги, но они узкие и с кучей населенных пунктов.

Но. согласен, дороги можно привести в отличное состояние и не делать их платными: пример, Бельгия или Германия - автобаны по два ряда с освещением и всей инфраструкторой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.