значит по-поводу реношных движков, номенклатура такая:
1. БУКВА означает тип двигателя (E - Энергия-двигатель с "мокрыми" гильзами цилиндров, F - Корпус из серого чугуна с "сухими" гильзами цилиндров, K - Интегрированные гильзы цилиндров)
2. ЧИСЛО - головка цилиндров (3 - клапаны в ряд, друг около друга, с системой впрыскивания, 7 - камеры сгорания полусферической формы с системой впрыскивания, 8 - дизельный двигатель)
3. БУКВА - рабочий объём (J - 1351-1425, M - 1576-1650, Q - 1851-1950, R - 1951-2050)
Вот так.... документ, откуда я это взял старый (до появления K4M движка), но я думаю по-аналогии поймете, что значит "4"

...
Ну соотвественно по сабжу, разница между K7M и K4M в устройстве головки цилиндров
еще по сабжу: а на что ТО дороже? на семерку или на четверку? Просто как человек, перебравший К4М, скажу, что это РЕДКИЙ геморрой... очень сложный движок для работы... я бы точно в два раза дороже за обслуживание брал

) хотя к регулярному ТО, конечно, не должно относиться