Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Камеры завышают скорость
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Общение с ДПС и др. госорганами
Страницы: 1, 2
megaman 59
Привет всем! Только что приехал с первой за год квитанцией на 100 руб.
У нас перед Камским мостом стоит видеокамера с автоопределением скорости,
за ней пост. Езжу перед ней много лет и не один раз за день. Ограничение 60 км.ч.
До сего дня бывало, превысишь на пару км. - не беда.
Сегодня проезжая под камерой хорошо запомнил свою скорость - 62 км.ч.
На посту останавливают и приглашают к монитору. Вижу своего Мегана и скорость - 72 км.ч.
Спорить бесполезно, по новому закону презумпция невиновности не действует при видеофиксации.
При мне зашли еще пару водил с круглыми от удивления глазами. Скорость по монитору у всех от 72 до 76 км.ч.
То есть что получается: превышение до 10 км.ч. гаишникам неинтересно, выносить предупреждения и т.п.
Просто камера и комп настроены так, что при фактическом превышении до 10 км. автоматом накидывается еще 10 км.
И тут уж пожалуйте на "штрафной" пункт. И денюшки капают и отчетность растет. Я еще удивлялся сообщениям в СМИ, что мол московские гайцы превышения до 10-2- км.ч. не будут фиксировать. Все правильно! Просто к мелкому превышению автоматика набросит еще десяток км.ч. Представте, вы едете где-гнибудь в тьмутаракани а потом получаете фотку со штрафом. Вы что, помните где и с какой скоростью ехали? Тем более, что предупреждающих знаков о видеослежении у нас (в отличие от цивилизации) не предусмотрено. Во истину, бездонный источник обогащения. Во главу поставлено поступление денег, а безопасность как не заботила государство так и не заботит.
ЗЫ: на очереди алкотестеры, накидывающие пару - тройку промилле!
Серый