Всем привет
Мой отчет по обладанию Меганом 2 седан за 3 года, с пробегом на момент продажи около 100000 км.
Двигатель 1,6 механика, комплектация Expression.
Куплен был в 2005 году, у официального диллера. За время существования помотался и по Москве и по не очень долеким городам (Нижний, Ярославль и т.п.)
Машиной - более чем доволен, своих денег она стоит.
Из плюсов - очень просторный и удобный салон, прекрасная управляемость, достаточная динамика, особенно на высоких оборотах, просто шикарные тормоза, достаточно высокий клиренс (хотя с некоторых бордюров при спрыгивании чиркал днищем), для своих размеров очень верткая (с парковкой никогда проблем не было), достаточно экономичная - средний расход по Москве (с учетом пробок) - 8 литров на сотню, по трассам - 6,5. Очень емкий бак для такого расхода, заправлялся обычно раз в неделю. Очень хорошо подготовлена для России - увеличен клиренс, хорошая закрыта днища, хорошая печка, отлично завордился и при - 35, после 3-хдневного стояния в аэропорту. Отличная шумоизоляция, двигатель практически не слышно. Много диллеров, очередей не ТО и ремонт (не кузовной) почти нет, запись - за 1 -2 дня максимум.
Из минусов - очень неудачный багажник, при очень большом объеме совершенно неудобно туда что то положить, так как узкое погрузочное отверстие. Даже детскую каляску приходилось разбирать. Кроме того, закрыть багажник на грязной машине и не испачкаться - нереально. Крайне неудобно менять любые лампочки, либо на сервисе - дороговато, дибо самому, но нужно иметь руки как у обезьяны. В принципе после 1-2 смен привыкаешь, но все равно неудобно. Постоянно протирались коврики под правой ногой, менял раз в пол-года.
При повышенной влажности иногда заводилась только со 2-3 раза.
Из проблем за время эксплуатации
- При морозах 2005 - 2006 года появились небольшие полосы на крыше (общий дефект, гарантийный случай, исправили за 2 дня)
- 2 раза меняли по гарантии катушки зажигания (общий дефект),
- По гарантии меняли опорные подшипники (общий дефект)
(говорят на новых все эти дефекты исправили)
- меняли задний фонарь в сборе - замкнула лампа и немного проплавила посадочное место.
- Поосле окончания гарантии полетели датчик распредвала (замена - 1000 диагностика электрики + 2000 датчик с заменой), датчик температуры двигателя, 3000 руб замена (Датчик + антифираз доливали + работа)
Кузовной ремонт в принципе недорогой, запчасти - нормальные цены.
Стоимость ТО - здорово увеличивлось после 2-лет эксплуатации, поскольку требовалось менять наконечники рулевых тяг, все колодки, передние тормозные диски, сцепление и т.п. На сервисах у диллеров это реально дорого, у авторизированных сервисов РЕНО цены на 25 - 40% дешевле.
Повторюсь - машиной остался очень доволен, сравнительно мало проблем, при том, что гонял ее по полной программе. Гарантийный срок - ходит просто без проблем, после этого, рекомендую искать сервис не у диллеров, можно здорово съэкономить.
По стоимости ремонта (делалось у дилеров по страховке, цены явно завышены, можно было сделать подешевле)
- Удар в заднюю часть (самая распространенная авария у Меганов - спасибо отличным тормозам). Стоимость ремонта - 55000 руб с запчастями (замена бампера, жестянка, новый пол багажника, новый шильдик рено (1000 руб ), замена пластиковых накладок в багажнике , покраска и т.п.
- Замена разбитой противотуманки + выправлене вмятины на двери и покраска - 19000 руб.
- Замена переднего крыла + покраска - 11000 руб
Продал очень быстро, спрос достаточно хороший.