Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Москва-Крым, выезд 11 августа
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > МегаПутешествия
Linar
Есть желающие?
Prohor
Цитата(Linar @ 22.6.2008, 23:15) *
Есть желающие?

Выезжаем 9-го через Беларусь в Крым пос.Симеиз(под Алупкой).С двумя ночевками(в Беларуси и в Симферополе). 11-го должны быть на месте.
Linar
А в Семеизе, частный сектор, палатка или что? Почему через Беларусь?
Prohor
Цитата(Linar @ 23.6.2008, 12:10) *
А в Семеизе, частный сектор, палатка или что? Почему через Беларусь?

Привет! Отвечаю. В Симеизе-частная гостиница. Через Беларусь - поближе и дороги лучше. Если еще что интересно - пиши.
Linar
Привет! У меня опыта поездок нет, вот спрашиваю. Я из Москвы еду, мне наверное нет смысла через Беларусь. Планировали домик там снять, как раз в районе Ялты. А какие расценки в гостинице? Спасибо.
Prohor
Цитата(Linar @ 23.6.2008, 23:01) *
Привет! У меня опыта поездок нет, вот спрашиваю. Я из Москвы еду, мне наверное нет смысла через Беларусь. Планировали домик там снять, как раз в районе Ялты. А какие расценки в гостинице? Спасибо.

Привет еще раз! Тебе конечно ближе напрямую.Мы почему едем в Симеиз? Там самый большой аквапарк на ЮБК,рядом Ай-Петри,Ялта тоже рядом,Байдарские ворота,и пляжи есть не очень многолюдные. Цена 3-х местного номера - 74 евро/сутки. Отель - Эдем. Если хочешь - набери в инете отдых в Симеизе - посмотри. Если что - пиши.
Linar
2 Prohor: Спасибо за информацию о Симеизе. Будем рассматривать как основной вариант.

Кто-нибудь ездил по маршруту: Москва-Воронеж-Россошь-Новобелая-Луганск-Донецк-Мариуполь-Мелитополь-Джанкой...?
Прочитал, что он менее загружен и на таможне очередь меньше.
Prohor
Привет! Посмотрел твой предпологаемый маршрут---это же хороший крюк(Посчитай в АвтоТрансИнфо) да и дороги ,в частности по России-не очень. На форуме у нас много маршрутов есть Москва-Крым , посмотри еще в AUTOLADA.RU-есть кое-что интересное.
Павел 545