Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Транспортный налог подорожает?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Политические дебаты
blade_k
Вчера на заправке услышал слух что готовится законопроект о повышении транспортного налога. Свыше 125 л.с. - 50руб. Неужели это правда diablo.gif ?
Правительство уже не знает с какой стороны ободрать. diablo.gif Кто-нибудь что знает по этой теме?
sergijlaptev
18 июня Мосгордума приняла в первом чтении поправки в городской закон "О транспортном налоге".

Ставки транспортного налога в столице не меняли с 1 января 2006 года, хотя средняя зарплата населения за это время возросла, по оценкам специалистов, вдвое, а с учетом инфляции - в 1,5 раза, заявил заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров.

Новые ставки налога учитывают категории и мощность транспортных средств. Так, для легковых автомобилей с двигателями мощностью до 125 л.с. предлагается сохранить действующие ставки, но с разделением по мощности: до 100 л.с. включительно - в размере 7 руб., от 100 до 125 л.с. включительно - 20 руб. с каждой лошадиной силы.

Для остальных автомобилей ставки повысят в 1,5 раза: например, для машин мощностью от 125 до 150 л.с. включительно - 30 руб. с каждой л.с.; от 200 до 250 л.с. - 75 руб., свыше 250 л.с. - 150 руб.

Депутаты продолжат обсуждение законопроекта "О транспортном налоге", поправки к нему предстоит внести до 25 июня

http://www.regnum.ru/news/1016465.html
Олень
Есть информация, что МООА "Свобода выбора" готовит акцию протеста по этому поводу, их адрес: www.19may.ru
Maximka
Цитата(Олень @ 20.6.2008, 12:51) *
Есть информация, что МООА "Свобода выбора" готовит акцию протеста по этому поводу, их адрес: www.19may.ru

Только толку от этой акции не будет???
Налог все равно поднимут. biggrin.gif
Danmaster
Цитата(sergijlaptev @ 20.6.2008, 10:41) *
18 июня Мосгордума приняла в первом чтении поправки в городской закон "О транспортном налоге".

Ставки транспортного налога в столице не меняли с 1 января 2006 года, хотя средняя зарплата населения за это время возросла, по оценкам специалистов, вдвое, а с учетом инфляции - в 1,5 раза, заявил заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров.

Новые ставки налога учитывают категории и мощность транспортных средств. Так, для легковых автомобилей с двигателями мощностью до 125 л.с. предлагается сохранить действующие ставки, но с разделением по мощности: до 100 л.с. включительно - в размере 7 руб., от 100 до 125 л.с. включительно - 20 руб. с каждой лошадиной силы.

Для остальных автомобилей ставки повысят в 1,5 раза: например, для машин мощностью от 125 до 150 л.с. включительно - 30 руб. с каждой л.с.; от 200 до 250 л.с. - 75 руб., свыше 250 л.с. - 150 руб.

Депутаты продолжат обсуждение законопроекта "О транспортном налоге", поправки к нему предстоит внести до 25 июня

http://www.regnum.ru/news/1016465.html


Что-то я не пойму: У меня у коллеги вольво - 210 кобыл. Он и так по 75 рублей за силу платит.
alfa_romeo
Цитата(Danmaster @ 20.6.2008, 11:51) *
Что-то я не пойму: У меня у коллеги вольво - 210 кобыл. Он и так по 75 рублей за силу платит.


видимо в Москве ставки до сих пор были ниже чем в Питере
Олень
Цитата(Maximka @ 20.6.2008, 11:47) *
Только толку от этой акции не будет???
Налог все равно поднимут. biggrin.gif


Большое делается из малого.
Если так рассуждать, можно забить совершенно на всё!
Многие так у нас в стране и делают, вот и живём в дерьме.
alfa_romeo
Цитата(Олень @ 20.6.2008, 14:09) *
Большое делается из малого.
Если так рассуждать, можно забить совершенно на всё!
Многие так у нас в стране и делают, вот и живём в дерьме.


т.к. власти покласть на народ, то никакие акции никакого эффекта не произведут
до тех пор пока благополучие верхушки не будет прямо пропорционально благополучию низов - ниччегошеньки не поменяется. В этом наша большая разница с западными странами.
Олень
Цитата(alfa_romeo @ 20.6.2008, 14:14) *
т.к. власти покласть на народ, то никакие акции никакого эффекта не произведут
до тех пор пока благополучие верхушки не будет прямо пропорционально благополучию низов - ниччегошеньки не поменяется. В этом наша большая разница с западными странами.


В том то и дело, что запад уже через это прошел (ну когда кому-то из низов стало "не покласть" и он (они) возмутился (-лись)). Поэтому у них - относительное благополучие. А нам это только предстоит, но если забъет, то... не берусь и предположить...


И потом более вероятна другая схема - когда неблагополучие власти зависит от сильного недовольства низов. Всю мировую историю такая схема делала.
alfa_romeo
Цитата(Олень @ 20.6.2008, 14:21) *
В том то и дело, что запад уже через это прошел (ну когда кому-то из низов стало "не покласть" и он (они) возмутился (-лись)). Поэтому у них - относительное благополучие. А нам это только предстоит, но если забъет, то... не берусь и предположить...

И потом более вероятна другая схема - когда неблагополучие власти зависит от сильного недовольства низов. Всю мировую историю такая схема делала.


ну да, Запад к этому пришёл лет сто назад =) Теперь если действия правительства вызывают большие проблемы у бизнеса и народа, то такое правительство быстро выпинывается в отставку как мешающее всем жить и зарабатывать. И они держатся за свою карьеру т.к. потратили на ее строительство десятилетия. У нас же...кхе кхе, ну все в курсе =)
Олень
Цитата(alfa_romeo @ 20.6.2008, 14:29) *
У нас же...кхе кхе, ну все в курсе =)


В курсе, в курсе. Но может, не всё ещё потеряно?
alfa_romeo
Цитата(Олень @ 20.6.2008, 14:32) *
В курсе, в курсе. Но может, не всё ещё потеряно?


ну если не скатимся опять в "развитой социализм", то может лет через 30...50.... да и то не факт rofl.gif
ValeryK
Цитата(Олень @ 20.6.2008, 16:09) *
Большое делается из малого.
Если так рассуждать, можно забить совершенно на всё!
Многие так у нас в стране и делают, вот и живём в дерьме.


Акция в таком виде как она была - чистый пиар и ничего более. То, что в Краснодаре местные власти перестраховались, говорит только об их глупости.
Реально в тех местах, где акция была - колона из некоторого количества машин проехала с плакатами и наклейками по городу.
Как бы попеняв властям. что бензин дороговат, а дороги не очень.
Показали по ТВ, все в очередной раз повздыхали, вроде как уменьшили налоги для нефтянников, чтобы им в России бензин было выгодно продавать и все. Кто-то и не заметил (большинство), что в городе (стране) прошла акция.

А такие акции, как на Западе у нас не готовы проводить. Вон в Португалии дальнобойшики перекрыли дороги, а тем, кто в эти дни работал, резали колеса. Как Вы думаете, все заметили акцию протеста? Правительство могло сделать вид, что ничего не происходит?

У нас, во-первых, некому возглавить такие акции. Во-вторых, не так уж сильно задеты владельцы автомобилей.

Вот скажите, Вы считаете, что бензин дорогой, поэтому:
- Вы ездите на дорогу на общ.траспорте, т.к. это выгоднее:
- Вы отказались от поездок за город (или стали ездить реже), т.к. дорого, много стоит бензин;
- поехали в отпуск на поезде, т.к. на машине дорого;
- купили машину с двигателем меньшей мощности, т.к. она ест меньше бензина и налог меньше.

Если этого нет, то не надо говорить, что бензин для вас дорогой.
Понятно, что все хотят, чтобы он был дешевый, но насколько дорого для Вас ездить на машине (какой процент дохода отнимает машина вообще и бензин в частности).

Теперь аврианты акций, которые могут быть действенными:
- Жесткая - блокируются дороги, жизнь замирает;
- Полужесткая - блокируются заправки, только скорая, спецтранспорт и автобусы допускаются туда,
- Мягкая - частники на неделю, две отказываются от поездок и не заправляются, сбыт бензина резко падает.
При таких вариантах будет заметно, что акция идет, прошла. Возможно, будет результат, т.к. повторение акции больно бьет по доходам нефтянников и других компаний.
А от повторения акций в виде, в котором она была - никому ничего, все довольны - автомобилисты тем, что поиграли в протест, правительство тем, что может сказать, что у нас демократия, торговцы бензином тем, что у них все тоже хорошо, СМИ получили материал, партия - пиар.Можно их проводить хоть каждый день.
blade_k
Все-таки слух несовсем верный был - не 50рублей за кобылу свыше 125лс а все-таки 30р

Цитата(ValeryK @ 20.6.2008, 16:03) *
Вот скажите, Вы считаете, что бензин дорогой, поэтому:
- Вы ездите на дорогу на общ.траспорте, т.к. это выгоднее:
- Вы отказались от поездок за город (или стали ездить реже), т.к. дорого, много стоит бензин;
- поехали в отпуск на поезде, т.к. на машине дорого;
- купили машину с двигателем меньшей мощности, т.к. она ест меньше бензина и налог меньше.

Если этого нет, то не надо говорить, что бензин для вас дорогой.
Понятно, что все хотят, чтобы он был дешевый, но насколько дорого для Вас ездить на машине (какой процент дохода отнимает машина вообще и бензин в частности).

Бензин для меня все равно дорогой:
- на работу ездить на обществ. транспорте дороже если считать только затраты на бензин;
- ездить стали не реже, просто эти лишние затраты можно было потратить на что-то еще полезно а так приходиться в чем то ограничивать себя;
- в отпуск на поезде раза в 3 дороже чем на авто, давно не интересовались почем нынче ЖД (2 недели назад ездил в командировку в Свердловскую область - Самолет Москва-Ебург 6800р. ЖД до Москвы купе У2 - 5830р. а если еще жена с ребенком?);
- за двигатель большей мощности готов платить но в разумных же пределах.

На заправке где постоянно заправляюсь литр 95го стоит 25р. Это уже больше доллара! Не видел я таких стран diablo.gif В Иордании, например, своей нефти совсем нет, так там бензин стоит 23рубля в переводе на нашу валюту. В Ливии, где добывают свою нефть, 3-4 рубля литр. В Штатах бензин примерно такой же по цене, но там и доходы другие.
Олень
Цитата(ValeryK @ 20.6.2008, 16:03) *
Вот скажите, Вы считаете, что бензин дорогой, поэтому:
- Вы ездите на дорогу на общ.траспорте, т.к. это выгоднее:
- Вы отказались от поездок за город (или стали ездить реже), т.к. дорого, много стоит бензин;
- поехали в отпуск на поезде, т.к. на машине дорого;
- купили машину с двигателем меньшей мощности, т.к. она ест меньше бензина и налог меньше.

Теперь аврианты акций, которые могут быть действенными:
- Жесткая - блокируются дороги, жизнь замирает;
- Полужесткая - блокируются заправки, только скорая, спецтранспорт и автобусы допускаются туда,
- Мягкая - частники на неделю, две отказываются от поездок и не заправляются, сбыт бензина резко падает.
При таких вариантах будет заметно, что акция идет, прошла. Возможно, будет результат, т.к. повторение акции больно бьет по доходам нефтянников и других компаний.
А от повторения акций в виде, в котором она была - никому ничего, все довольны - автомобилисты тем, что поиграли в протест, правительство тем, что может сказать, что у нас демократия, торговцы бензином тем, что у них все тоже хорошо, СМИ получили материал, партия - пиар.Можно их проводить хоть каждый день.


Отвечаю: - на общественном транспорте не езжу, потому что его х..р дождешься и х..р в него влезешь, а моё время дорого;
- не отказался, итак живу в пригороде, но больше особо никуда не езжу;
- дальше края в отпуск редко выезжаю, потому что итак могу себе это позволить с трудом, а на поезде - ещё дороже, они такие же монополисты, как и нефтяники;
- между двигателями 1.6 и 2.0 выбрал первый.

Мягкий вариант акции неэффективен, т.к им еще лучше, они бензин просто продадут за рубеж.

Надо начинать все-таки с маршей, чтобы все увидели, если что - то эти же протестанты (если с бензином станет совсем х..рово), могут и перекрыть магистрали.

А власть действительно глупа... по многим признакам...
ValeryK
Цитата(blade_k @ 20.6.2008, 21:18) *
Бензин для меня все равно дорогой:
- на работу ездить на обществ. транспорте дороже если считать только затраты на бензин;
- ездить стали не реже, просто эти лишние затраты можно было потратить на что-то еще полезно а так приходиться в чем то ограничивать себя;
- в отпуск на поезде раза в 3 дороже чем на авто, давно не интересовались почем нынче ЖД (2 недели назад ездил в командировку в Свердловскую область - Самолет Москва-Ебург 6800р. ЖД до Москвы купе У2 - 5830р. а если еще жена с ребенком?);
- за двигатель большей мощности готов платить но в разумных же пределах.

На заправке где постоянно заправляюсь литр 95го стоит 25р. Это уже больше доллара! Не видел я таких стран diablo.gif В Иордании, например, своей нефти совсем нет, так там бензин стоит 23рубля в переводе на нашу валюту. В Ливии, где добывают свою нефть, 3-4 рубля литр. В Штатах бензин примерно такой же по цене, но там и доходы другие.


Какой средний доход жителя Иордании, Ливии, США?
Сколько процентов населения Иордании, Ливии имеют автомобиль?
Какова стоимость бензина в процентах от среднего дохода в этих странах?
какова стоимость бензина в процентах от вашего дохода и как она изменилась за последние 2 года?
Почему не выбрали менее мощный двигатель, если цена бензина заставляет Вас экономить?
Сколько стоит проезд на работу и обратно на автобусе-электричке-метро и сколько бензин, если ехать на машине для Вас?

Повторюсь - я бы тоже хотел, чтобы бензин стоил 10 руб или 5 руб.
Но если Вы - владелец бензоколонки, поднимаете цену, а спрос продолжает расти (не уменьшается) - будете ли вы снижать цену? Если да, то зачем?
Как изменился автопарк с ростом цены на бензин на много процентов за последние 2-3-4 года?
blade_k
Цитата(ValeryK @ 20.6.2008, 23:05) *
Какой средний доход жителя Иордании, Ливии, США?
Сколько процентов населения Иордании, Ливии имеют автомобиль?
Какова стоимость бензина в процентах от среднего дохода в этих странах?
какова стоимость бензина в процентах от вашего дохода и как она изменилась за последние 2 года?
Почему не выбрали менее мощный двигатель, если цена бензина заставляет Вас экономить?
Сколько стоит проезд на работу и обратно на автобусе-электричке-метро и сколько бензин, если ехать на машине для Вас?

Повторюсь - я бы тоже хотел, чтобы бензин стоил 10 руб или 5 руб.
Но если Вы - владелец бензоколонки, поднимаете цену, а спрос продолжает расти (не уменьшается) - будете ли вы снижать цену? Если да, то зачем?
Как изменился автопарк с ростом цены на бензин на много процентов за последние 2-3-4 года?

Средний доход : США - $43 000, Россия - 7500$ и в Росии бензин дороже чем в США. При таком доходе американцы при растущих ценах на бензин стали меньше ездить, но у нас другой менталитет - мы и при цене 40р. за литр меньше ездить не будем.

Насчет менее мощного двигателя - разница в расходе не так существенна, особенно по трассе, более мощный двигатель - это дороже ОСАГО , дороже транспортный налог - но за это я готов платить в разумных пределах конечно.

Проезд на работу автобус, трамвай 17р. + 17р. обратно = 34р. в день, маршрутное такси - 25+25=50р. в день. Цены на общ. транспорт также поднимаются согласно росту цен на ГСМ.
На машине получается литр с небольшим - 30рублев.
Олень
Цитата(ValeryK @ 20.6.2008, 23:05) *
Какой средний доход жителя Иордании, Ливии, США?
Сколько процентов населения Иордании, Ливии имеют автомобиль?
Какова стоимость бензина в процентах от среднего дохода в этих странах?
какова стоимость бензина в процентах от вашего дохода и как она изменилась за последние 2 года?
Почему не выбрали менее мощный двигатель, если цена бензина заставляет Вас экономить?
Сколько стоит проезд на работу и обратно на автобусе-электричке-метро и сколько бензин, если ехать на машине для Вас?

Повторюсь - я бы тоже хотел, чтобы бензин стоил 10 руб или 5 руб.
Но если Вы - владелец бензоколонки, поднимаете цену, а спрос продолжает расти (не уменьшается) - будете ли вы снижать цену? Если да, то зачем?
Как изменился автопарк с ростом цены на бензин на много процентов за последние 2-3-4 года?


Очень легко строить общение по схеме "вопрос-ответ", только задавая вопросы. А еще есть изречение про вопросы и ответы (не буду цитировать).
По моему каждый для себя на эти вопросы должен ответить сам и определиться со своей позицией.
По поводу уровня дохода - я как -то читал про Венгрию: там средний доход 600-1000 у.е., а цены сравнялись с европейскими. Так вот, уровень СУИЦИДОВ в Венгрии один из самых высоких...
Bargamot
Ребята, понятие "народ" и "тачка в 200 кобыл" - и рядом не стояли, посему на такую акцию никто и не выйдет. А, то и еще побьют окружающие. smile.gif
За понты надо платить, имхо. И насколько я помню, кое-где за бугром так и происходит.

А насчет таких цен на бензин в нефтедобывающей стране, согласен.
Но это рынок, покупаем ведь продукт? Бухтим тут, но покупаем. А раз покупаем, то и дальше расти будет.
Олень
Цитата(Bargamot @ 21.6.2008, 13:53) *
Ребята, понятие "народ" и "тачка в 200 кобыл" - и рядом не стояли, посему на такую акцию никто и не выйдет. А, то и еще побьют окружающие. smile.gif
За понты надо платить, имхо. И насколько я помню, кое-где за бугром так и происходит.

А насчет таких цен на бензин в нефтедобывающей стране, согласен.
Но это рынок, покупаем ведь продукт? Бухтим тут, но покупаем. А раз покупаем, то и дальше расти будет.


Далеко не у всех "тачка в 200 кобыл"!
"Но это рынок, покупаем ведь продукт? Бухтим тут, но покупаем. А раз покупаем, то и дальше расти будет." - а что делать, ехать то надо (насущная необходимость), но разве Вам нравится ехать намного дороже, чем вчера без видимых причин? Потому и возникают призывы к протесту. А реагировать на них или нет - личное дело каждого.
Danmaster
Цитата(blade_k @ 21.6.2008, 13:30) *
Средний доход : США - $43 000, Россия - 7500$ и в Росии бензин дороже чем в США. При таком доходе американцы при растущих ценах на бензин стали меньше ездить, но у нас другой менталитет - мы и при цене 40р. за литр меньше ездить не будем.

Насчет менее мощного двигателя - разница в расходе не так существенна, особенно по трассе, более мощный двигатель - это дороже ОСАГО , дороже транспортный налог - но за это я готов платить в разумных пределах конечно.

Проезд на работу автобус, трамвай 17р. + 17р. обратно = 34р. в день, маршрутное такси - 25+25=50р. в день. Цены на общ. транспорт также поднимаются согласно росту цен на ГСМ.
На машине получается литр с небольшим - 30рублев.


Это откуда у вас такие сведения про доход в америке? Про Россию тоже крайне сомнительно, надо учитывать доход только той части населения, которая может ездить на автомобиле.
     В Европе бензин стоит 50 рублей. Скоро и у нас будет стоить столько-же. Мировые запасы нефти заканчиваются, с этим надо считаться, хочется вам этого или нет. Примите как должное - дешёвого бензина больше не будет. Более того, он будет с каждым годом дорожать. Не надо бурчать. Дорого - не покупай. Я буду ездить и покупать бензин пока денег будет на жизнь хватать. Перестанет хватать - пересяду на велосипед. Дешевле, да и для здоровья полезнее biggrin.gif . Кончится в мире бензин, пересядем на электромобили. Только что-то мне подсказывает, что люди которые сейчас бубнят о том, что бензин очень дорогой, будут бубнить и о том, что и электроэнергия для машин у нас очень дорогая pleasantry.gif . Это образ мысли,  что "Мне государство что-то должно" вбитый в головы десятелетиями совка изменить ох как не просто. Никто никому ничего не должен. Ничего личного - чистый бизнес.
sergtver1
кто покупает табуны тому всеравно,хоть по1000 за лошадь.
blade_k
Цитата(Danmaster @ 21.6.2008, 14:19) *
Это откуда у вас такие сведения про доход в америке? Про Россию тоже крайне сомнительно, надо учитывать доход только той части населения, которая может ездить на автомобиле.
В Европе бензин стоит 50 рублей. Скоро и у нас будет стоить столько-же. Мировые запасы нефти заканчиваются, с этим надо считаться, хочется вам этого или нет. Примите как должное - дешёвого бензина больше не будет. Более того, он будет с каждым годом дорожать. Не надо бурчать. Дорого - не покупай. Я буду ездить и покупать бензин пока денег будет на жизнь хватать. Перестанет хватать - пересяду на велосипед. Дешевле, да и для здоровья полезнее biggrin.gif . Кончится в мире бензин, пересядем на электромобили. Только что-то мне подсказывает, что люди которые сейчас бубнят о том, что бензин очень дорогой, будут бубнить и о том, что и электроэнергия для машин у нас очень дорогая pleasantry.gif . Это образ мысли, что "Мне государство что-то должно" вбитый в головы десятелетиями совка изменить ох как не просто. Никто никому ничего не должен. Ничего личного - чистый бизнес.

Насчет мировых запасов есть теория что нефть возобновляемый ресурс, но даже существующих запасов еще оочень много - НО эти запасы не так легко добываемы, и нефтяники не очень то охотно сейчас выделяют средства на разработку новых месторождений. Скорее всего на нефтепродуктах мы будем ездить еще долго.
Если вы говорите "бизнес" - то почему он односторонний? Если я плачу транспортный налог - я хочу видеть пусть не европейские дороги - но хотя бы такие чтобы подвеска не разбивалась в хлам. Когда еду в Рязань - там на центральных улицах такие дороги что сердце кровью обливается за машину, плюс все водители объезжая ямы создают аварийные ситуации. Однажды еще на ВАЗе 99 вечером пробил покрышку насквозь - ремонту не подлежала.
Получается бизнес то интересный - люди платят, а за что??? Насчет совковского образа мысли вы не правы - я, например, начал сознательную жизнь уже в России, даже в комсомоле не был.
Как же так получается "Никто никому ничего не должен. Ничего личного - чистый бизнес." - я как и все ДОЛЖЕН же платить налоги (дорожный в частности) - а государство оказывается ничего не должно. Поэтому бунбили бубнят и будут бубнить. Конечно, согласен, что надо не только бубнить но и проводить и участвовать в акциях протеста.

Цитата(sergtver1 @ 21.6.2008, 18:16) *
кто покупает табуны тому всеравно,хоть по1000 за лошадь.

до 150л.с - какие же это табуны??? Меган 1,6 - 115 2,0 - 136 - ИМХО это так, пони. Так и на них уже замахиваются.
Danmaster
Цитата(blade_k @ 21.6.2008, 18:51) *
Насчет мировых запасов есть теория что нефть возобновляемый ресурс, но даже существующих запасов еще оочень много - НО эти запасы не так легко добываемы, и нефтяники не очень то охотно сейчас выделяют средства на разработку новых месторождений. Скорее всего на нефтепродуктах мы будем ездить еще долго.


Ездить будем ещё долго, только стоить они будут уже совсем других денег. Нефти хватит ещё лет на 50 (Это всё-таки НЕВОБНОВЛЯЕМЫЙ ресурс - это на уроках географии в 5 классе преподают). Все средства, которые компании потратят на разработку новых месторождений и внедрение новых технологий добычи, все оплатим МЫ. Все до копейки. Их просто включат в стоимось нефтепродуктов. Но реальный кризис (при существующих темпах роста) начнётся намного раньше. Так как большая часть военной техники в той или иной мере потребляет нефть, всё большая часть нефтедобычи будет контролироваться военными, ведь это вопрос НАЦИОНАЛЬНОЙ безопасности. Правительство, что бы снизить потребление нефтепродуктов, будет вводить ДИКИЕ налоги на автотранспорт потребляющий производные нефти. Так что дальше будет только веселее. Цены на бензин и транспортный налог будут только расти. Плохие дороги -это проблемма воровства среди чиновников, не более того. Если бы не воровали, дороги были бы в порядке. Что-то изменить в существующей системе очень сложно. Вот если бороться со взяточниками среди чиновников так, как в послевоенной германии боролис с зайцами на общественном транспорте, большая часть проблемм в нашей стране решилась бы очень быстро.
blade_k
Цитата(Danmaster @ 21.6.2008, 19:13) *
Ездить будем ещё долго, только стоить они будут уже совсем других денег. Нефти хватит ещё лет на 50 (Это всё-таки НЕВОБНОВЛЯЕМЫЙ ресурс - это на уроках географии в 5 классе преподают). Все средства, которые компании потратят на разработку новых месторождений и внедрение новых технологий добычи, все оплатим МЫ. Все до копейки. Их просто включат в стоимось нефтепродуктов. Но реальный кризис (при существующих темпах роста) начнётся намного раньше. Так как большая часть военной техники в той или иной мере потребляет нефть, всё большая часть нефтедобычи будет контролироваться военными, ведь это вопрос НАЦИОНАЛЬНОЙ безопасности. Правительство, что бы снизить потребление нефтепродуктов, будет вводить ДИКИЕ налоги на автотранспорт потребляющий производные нефти. Так что дальше будет только веселее. Цены на бензин и транспортный налог будут только расти. Плохие дороги -это проблемма воровства среди чиновников, не более того. Если бы не воровали, дороги были бы в порядке. Что-то изменить в существующей системе очень сложно. Вот если бороться со взяточниками среди чиновников так, как в послевоенной германии боролис с зайцами на общественном транспорте, большая часть проблемм в нашей стране решилась бы очень быстро.

а вот это в 5 классе не изучают?

Покаяние бывшего адепта теории пика нефтедобычи
27.09.07 16:48 Экономика

Хорошая новость заключается в том, что панический сценарий исчерпания мировых нефтяных запасов в ближайшем будущем не сработает. Плохая новость заключается в том, что цена на нефть будет продолжать расти. Пик нефтедобычи – это не экономическая проблема. Это политика. Большая Нефть хочет сохранить высокие цены на нефть. Дик Чейни сотоварищи готовы охотно помочь.

От себя лично могу сказать, что я изучал вопросы нефти с момента первого нефтяного шока 70-х годов. Я был озабочен так называемой теорией пика нефтедобычи в 2003 году. Она хоть как-то объясняла необъяснимое решение Вашингтона поставить на карту все в войне против Ирака.

Последователи теории пика нефтедобычи, возглавляемые бывшим геологом «Бритиш Петролеум» Колином Кэмпбеллом (Colin Campbell) и техасским банкиром Мэттом Симмонсом (Matt Simmons), утверждали, что, возможно, к 2012 году или, возможно, к 2007 году мир столкнется с новым кризисом – концом эпохи дешевой нефти или абсолютным пиком нефтедобычи. Нефть якобы иссякнет. Они указывали на растущие цены на бензин и нефть, на снижение добычи в Северном море, на Аляске и в других областях в качестве доказательства своей правоты.

По словам Кэмпбелла, доказательством служит тот факт, что с конца 60-х годов до сих пор не было обнаружено никаких новых месторождений в Северном море. Ему, по-видимому, удалось убедить в этом Международное энергетическое агентство и правительство Швеции. Это, однако, еще не доказывает его правоту.

Полезные ископаемые?

Школа пика нефтедобычи придерживается своей теории, почерпнутой из традиционных западных учебников по геологии, в большинстве своем написанных американскими или британскими геологами, которые заявляют, что нефть является «ископаемым топливом», т.е. биологическими останками динозавров или, возможно, водорослей, являясь поэтому ограниченным ресурсом по определению. Биологическое происхождение является центральным аргументом в теории пика нефтедобычи для объяснения, почему нефть была найдена только в определенных частях мира, где она геологически была заложена миллионы лет назад. Это означает, что, скажем, останки мертвых динозавров были спрессованы, затем в течение десятков миллионов лет превращались в ископаемые ресурсы и удерживались в подземных резервуарах, располагающихся около 4-6 тыс. футов ниже поверхности земли. В редких случаях, так следует из этой теории, огромное количество биологического вещества может скопиться на океаническом прибрежном мелководье, как, например, в Мексиканском заливе, в Северном море или в Гвинейском заливе. Геология должна лишь выяснить, где конкретно находятся эти карманы в земных слоях (так называемые резервуары), в каких осадочных бассейнах.

Альтернативная теория образования нефти существует с начала 50-х годов в России и практически неизвестна на Западе. Она утверждает, что традиционная американская теория биологического происхождения нефти является ненаучной, т.е. недоказанной. Указывается и на тот факт, что западные геологи неоднократно предсказывали окончательное исчерпание нефти в течение прошедшего столетия, но затем ее вновь находили еще больше, гораздо больше.

В этой теории есть не только альтернативное объяснение происхождения нефти и газа. Явление России, а ранее СССР в качестве крупнейшего в мире производителя нефти и природного газа базировалось на применении этой теории на практике. Геополитические последствия этого имеют ошеломляющие масштабы.

Необходимость – мать изобретательности

В 1950 году Советский Союз столкнулся с изоляцией западного «железного занавеса». «Холодная война» была в разгаре. Россия имела мало нефти, чтобы питать свою экономику. Нахождение достаточного количества нефти внутри страны стало приоритетом национальной безопасности самого высокого порядка.

В конце 1940 года ученые из Института физики Земли РАН и Института геологических наук Украинской Академии наук приступили к фундаментальным исследованиям: где взять нефть?

В 1956 году профессор Владимир Порфирьев объявил о своих выводах: «Сырая нефть и природный нефтяной газ не имеют неразрывной связи с вопросом биологического происхождения вблизи поверхности земли. Они являются первичными материалами, которые были исторгнуты из больших глубин». Советские геологи выбросили западную ортодоксальную геологию из головы. Они назвали свою теорию происхождения нефти «абиотической» (небиологической), чтобы отличать ее от западной биологической теории происхождения.

Если они правы, то нефть на Земле будет ограничиваться только суммой углеводородных составляющих, представленных в земных глубинах со времен формирования планеты. Наличие нефти будет зависеть только от технологии добычи с помощью сверхглубоких скважин и от разведки в земных глубинах. Они также поняли, что на старых месторождениях можно возобновить добычу, так называемые самовосстанавливающиеся поля. Они утверждали, что нефть образуется в глубине земли, формируясь в условиях очень высокой температуры и очень высокого давления, подобных тем, которые требуются для образования алмазов. «Нефть является первичным материалом из глубин, который транспортируется под высоким давлением с помощью «холодных» процессов извержения в земной коре», - говорил Порфирьев. Его команда объявила идею о том, что нефть является биологическими остатками ископаемых растений и животных, мошенничеством, имеющим своей целью увековечить ложный миф об ограниченном количестве.

Бросая вызов традиционной геологии

Именно этот радикально отличавшийся русский и украинский научный подход к обнаружению нефти позволил СССР разведать огромные газовые и нефтяные поля в регионах, ранее считавшихся бесперспективными в этом отношении, если судить в соответствии с западными геологоразведочными теориями о присутствии нефти. Новая нефтяной теория была использована в начале 90-х годов сразу после распада СССР для бурения разведочных скважин в поисках нефти и газа в регионе, который более сорока пяти лет считался геологическим пустырем – в Днепро-Донецкком бассейне между Россией и Украиной.

Следуя абиотической или неископаемой теории глубокого происхождения нефти, российские и украинские нефтяные геофизики и химики приступили к подробному анализу тектонической истории и геологической структуры кристаллического фундамента Днепро-Донецкого бассейна. После тектонического и глубинного структурного анализа области они провели геофизические и геохимические исследования.

В общей сложности была пробурена шестьдесят одна скважина, из которых тридцать семь оказались коммерчески продуктивны, очень впечатляющий геологоразведочный успех, почти шестьдесят процентов. Размер обнаруженного месторождения сравним с Северным Склоном (North Slope) на Аляске. По контрасту: бурение скважин в США было успешно лишь в одном случае из десяти, десять процентов успеха. Девять из десяти скважин, как правило, были «сухими».

Этот опыт поисков нефти и газа российской геофизики был в течение холодной войны плотно укрыт обычной советской завесой государственной безопасности и остался в значительной степени неизвестным западным геофизикам, которых продолжали учить теории ископаемого происхождения и, следовательно, серьезным физическим ограничениям нефти. Уже после иракской войны 2003 года до некоторых стратегов в Пентагоне и около него стало медленно доходить, что российские геофизики могут кое-что, что имеет глубокое стратегическое значение.

Если Россия имеет научные ноу-хау, а западная геология нет, то Россия обладает стратегическим козырем потрясающего геополитического значения. Не удивительно, что Вашингтон пойдет на возведение «стальной стены» - сети военных баз и щита ПРО вокруг России, чтобы отрезать ее трубопроводы и порты от Западной Европы, Китая и остальной Евразии. Возрождается страшнейший кошмар Халфорда Маккиндера (Halford Mackinder) – сотрудничество и сближение взаимных интересов крупных государств Евразии, рожденные необходимостью и потребностью в нефти для стимулирования экономического развития. По иронии судьбы именно вопиющий американский грабеж огромного нефтяного богатства Ирака и, возможно, Ирана, стал катализатором более тесного сотрудничества между евразийскими традиционными врагами – Китаем и Россией, а так же растущего понимания в Западной Европе, что ее возможности тоже сокращаются.

Король пик

Теория пика нефтедобычи основана на статье 1956 года, написанной Мэрионом Кингом Хаббертом (Marion King Hubbert), техасским геологом, работавшим на «Шелл Ойл». Он заявил, что рост добычи из нефтяных скважин идет по кривой таким образом, что после достижения своего «пика» начинается неизбежный спад. По его оценкам, нефтедобыча Соединенных Штатов достигнет пика в 1970 году. Скромный человек, он назвал кривую нефтедобычи, которую он изобрел, кривой Хабберта, а ее пик – пиком Хабберта. Хабберт стал знаменит, когда примерно в 1970 году добыча нефти в США начала снижаться.

Единственная проблема состояла в том, что пик был достигнут не из-за истощения ресурсов на американских месторождениях. Это случилось потому, что «Шелл», «Мобил», «Тексако» и другие партнеры «Сауди Арамко» (Saudi Aramco) наводнили рынок США беспошлинным грязным дешевым ближневосточным импортом по столь низким ценам, что многие отечественные производители в Калифорнии и Техасе не смогли конкурировать и были вынуждены законсервировать свои скважины.

Вьетнамский успех

Пока в течение 60-х годов американские нефтяные транснациональные корпорации были заняты контролированием легко доступных крупных месторождений в Саудовской Аравии, Кувейте, Иране и других областях дешевой и обильной нефти, русские проводили испытания своей альтернативной теории. Они начали бурение в якобы бесплодной Сибири. Там они открыли и разработали одиннадцать основных месторождений нефти и одно гигантское месторождение, руководствуясь в геологических оценках своей теорией глубинного абиотического происхождения нефти. Они бурили скалы и получали черное золото в количествах, сравнимых с аляскинским месторождением на Северном Склоне.

Затем в 80-е годы они пришли во Вьетнам и предложили финансировать прибрежное бурение, чтобы продемонстрировать свои новые работающие геологические теории. Российская компания Petrosov пробурила на вьетнамском морском месторождении «Белый Тигр» в базальтовых породах скважины глубиной около 17000 футов и добывала 6000 баррелей в день нефти, которых хватало, чтобы насытить экономику страны энергией. В СССР обученные на абиотической теории российские геологи совершенствовали свои знания, и в середине 80-х годов СССР стал крупнейшим в мире производителем нефти. Немногие на Западе понимали, почему это случилось, или просто потрудились задать себе этот вопрос.

Доктор Дж.Ф. Кенней (J. F. Kenney) - один из немногих западных геофизиков, которые учились и работали в России под руководством Владилена Краюшкина, который разработал огромный Днепро-Донецкий бассейн. Кенней сказал мне в недавнем интервью, что «только для того, чтобы произвести объем нефти, содержащийся на сегодняшний день на месторождении Ghawar (Саудовская Аравия), потребовался бы куб из останков динозавров с длиной ребра 19 миль, допуская при этом 100% эффективности перехода этих останков в нефть». Короче говоря, абсурд.

Западные геологи даже не потрудились предоставить серьезные научные доказательства ископаемого происхождения нефти. Они лишь постулируют это как священную истину. Русские выпустили тома научных работ, главным образом, на русском языке. Ведущие западные журналы не заинтересованы в публикации таких революционных взглядов. Иначе карьеры и целые академические профессии будут поставлены на карту.

Закрывая дверь

Арест российского предпринимателя Михаила Ходорковского из ЮКОС Нефть в 2003 году состоялся накануне возможной продажи им контрольного пакета акций ЮКОСа компании «ЭксонМобил» после частной встречи с Диком Чейни. Если бы компания «Эксон» получила бы этот пакет, она контролировала бы крупнейший в мире ресурс геологов и инженеров, обученных абиотическим методам глубокого бурения.

С 2003 года российский научный обмен заметно уменьшился. Предложения в начале 1990-х годов поделиться своими знаниями с американскими и другими нефтяными геофизиками были встречены холодным отказом, согласно вовлеченным в процесс американским геофизикам.

Зачем же тогда высокий риск войны, чтобы контролировать Ирак? В течение прошлого века США и союзные западные нефтяные гиганты установили контроль над мировой нефтью через контроль Саудовской Аравии, Кувейта или Нигерии. Сегодня, когда многие гигантские поля исчерпываются, компании рассматривают контролируемые государством нефтяные месторождения Ирака и Ирана в качестве крупнейшей оставшейся базы дешевой легкой нефти. На фоне огромного спроса на нефть в Китае и Индии сейчас, это становится геополитическим императивом для Соединенных Штатов – взять как можно быстрее под непосредственный военный контроль эти ближневосточные запасы. Вице-президент Дик Чейни пришел на работу из корпорации «Халлибуртон», крупнейшей в мире нефтяной компании геофизических услуг. Единственная потенциальная угроза этому контролю США над запасами нефти, которая только может случиться, находится внутри России в ее сейчас находящихся под контролем государства энергетических гигантах. Хммм…

Кенней утверждает, что российские геофизики воспользовались теориями блестящего немецкого ученого Альфред Вегенера (Alfred Wegener) за целых 30 лет до того, как западные геологи «открыли» его в 60-е годы. В 1915 году Вегенер опубликовал основополагающую работу «Происхождение континентов и океанов», в которой предполагалось существование более 200 млн. лет назад первоначально единого материка или "pangaea", который разделился на существующие сейчас континенты в результате того, что ученый назвал континентальным разломом.

До 1960 года мнимые американские ученые, такие как д-р Фрэнк Пресс (Frank Press), советник Белого Дома по науке, называли Вегенера «лунатиком». Геологи в конце 60-х годов были вынуждены подавиться своими словами, поскольку только Вегенер предлагал интерпретацию того, что позволило им объяснить обнаружение обширных нефтяных залежей в Северном море. Возможно, через несколько десятилетий западные геологи пересмотрят свою мифологию об ископаемом происхождении нефти и поймут то, что русские знают уже с 50-х годов. Одновременно Москва держит в руках весомый энергетический козырь.

Оригинал публикации: Confessions of an ‘ex’ Peak Oil believer

© Перевод:Наталья Лаваль, специально для сайта "Война и Мир". При полном или частичном использовании материалов ссылка на warandpeace.ru обязательна.
Danmaster
Цитата(blade_k @ 21.6.2008, 19:37) *
а вот это в 5 классе не изучают?

Покаяние бывшего адепта теории пика нефтедобычи
27.09.07 16:48 Экономика


Оригинал публикации: Confessions of an 'ex' Peak Oil believer

© Перевод:Наталья Лаваль, специально для сайта "Война и Мир". При полном или частичном использовании материалов ссылка на warandpeace.ru обязательна.


Боюс что в 5 классе рановато изучать такие материалы. И что мы имеем:
1. Дешёвой нефти больше не будет - это ТАМ так написано
2. Всё больше нефти приберают к рукам военные, тк это стратегический ресурс.
3 То, что глубоводные изыскательные работы дадут дополнительную нефть - никто и не спорит, только она будет ОЧЕНЬ дорогая.
4. Когда говорят про "невозобновляемые запасы нефти" имеют ввиду, что синтез этих продуктов в глубине земной коры идёт настолько медленно, что учитывать его не имеет значения. Если бы это было не так, мы могли бы сейчас добывать нефть из тех месторождений, где начинали её добывать в начале прошлого века. И тут в принципе неважно, из чего синтезируется нефть: из дохлых динозавров, или из свободных углеводородов.

Нефти будет мало и она будет дорогая.
У нас в стране для борьбы с растущим автопарком, будут увеличивать транспортный налог pardon.gif
blade_k
Цитата(Danmaster @ 21.6.2008, 19:55) *
Когда говорят про "невозобновляемые запасы нефти" имеют ввиду, что синтез этих продуктов в глубине земной коры идёт настолько медленно, что учитывать его не имеет значения. Если бы это было не так, мы могли бы сейчас добывать нефть из тех месторождений, где начинали её добывать в начале прошлого века. И тут в принципе неважно, из чего синтезируется нефть: из дохлых динозавров, или из свободных углеводородов.

"на старых месторождениях можно возобновить добычу, так называемые самовосстанавливающиеся поля."
Цитата(Danmaster @ 21.6.2008, 19:55) *
Нефти будет мало и она будет дорогая.
У нас в стране для борьбы с растущим автопарком, будут увеличивать транспортный налог pardon.gif

Думаю нефти будет не так уж мало,Но она будет дорогая, в этом согласен. Китай и Индия - огромные развивающиеся экономики, с растущим потреблением нефти играют в этом большую роль
С растущим автопарком в принципе не борются и не будут. Повышая транспортный налог - они стремяться снизить нагрузку на экологию. Сейчас, повышение налога на авто с большим количеством кобыл направлено на то, чтобы автомобилисты пересаживались на малолитражки.
"Правительство Москвы пообещало, что каждый, купивший малолитражный автомобиль, получит талон на бензин на сумму в 26 тысяч рублей. Чтобы увеличить продажи машин с меньшим уровнем выхлопа, будет проведен целый комплекс мероприятий. Стоимость парковки для автомобилей с малыми мощностями снизится в два раза. Более того, согласно новым изменениям ставок транспортного налога, владельцы малолитражных машин будут платить гораздо меньшую сумму. Если мощность автомобиля в 100-150 л.с. обойдется в 3-4,5 тысячи рублей, то 250 л. с. - в 37,5 тысячи рублей."
Вот этого мне и непонятно. Вроде как Меган2 соответствует выхлопу ЕВРО4, и за него надо платить 3-4,5 т.р. а древний жигуль в пробке, тарахтящий как КАМАЗ и уж явно не соответствующий даже ЕВРО0 платит налог меньше тысячи.
Danmaster
Цитата(blade_k @ 21.6.2008, 20:41) *
"на старых месторождениях можно возобновить добычу, так называемые самовосстанавливающиеся поля."


Вот этого мне и непонятно. Вроде как Меган2 соответствует выхлопу ЕВРО4, и за него надо платить 3-4,5 т.р. а древний жигуль в пробке, тарахтящий как КАМАЗ и уж явно не соответствующий даже ЕВРО0 платит налог меньше тысячи.


Про поля - добычу возобновить можно, но нефти там мало-мало однако...

А вот с жигулём всё просто АВТОВАЗ платит....

P.S. Мало кто знает, что один полёт на самолёте для экологии вреднее чем годовая эксплуатация Джипа с обьёмом двигателя около 4,5 литров.

P.S. А защитой об экологии прикрываются каждый раз, когда налоги на автотранспорт повышают. Хотели бы бороться за экологию, запретили бы эксплуатацию и производство всех машин до ЕВРО 3 и усё. Сразу и пробок нет, и бензину навалом blum.gif blum.gif blum.gif
Олень
Ни фига себе, куда уже тема зашла...
Danmaster
Цитата(Олень @ 21.6.2008, 22:07) *
Ни фига себе, куда уже тема зашла...


А то...
Бросай Меган, вставай на лыжи, и вместо "пробок" будет грыжа blum.gif
globus64
Цитата(Олень @ 21.6.2008, 22:07) *
Ни фига себе, куда уже тема зашла...

+1. А что сейчас дешевеет? А ? Повысится (не "подорожает" biggrin.gif ), ну и Гули сделаешь? pardon.gif Расслабиться и...
ValeryK
Цитата(Олень @ 21.6.2008, 15:48) *
Очень легко строить общение по схеме "вопрос-ответ", только задавая вопросы. А еще есть изречение про вопросы и ответы (не буду цитировать).
По моему каждый для себя на эти вопросы должен ответить сам и определиться со своей позицией.
По поводу уровня дохода - я как -то читал про Венгрию: там средний доход 600-1000 у.е., а цены сравнялись с европейскими. Так вот, уровень СУИЦИДОВ в Венгрии один из самых высоких...


А я читал, что самый высокий процент суицидов в благополучной Швейцарии. Скучно, однако.
Согласен, что дискусия несколько ущербна, т.к. каждый оппонент вытаскивает какие-то известные (или так кажется) для него факты, которые говорят в его пользу.
нужна единая методика, иначе кто в лес. кто по дрова.

Например, сравниваюь США и Россию.
В США доход 43000 баксов в год (поверим). Но сколько человек с такой зарплатой вынужден отдавать в виде налогов, за квартиру, сколько стоит продуктовая корзина, сколько в результате остается свободных средств, в том числе на бензин?
В Иордании , пишут, дешевый бензин. А сколько процентов населния его покупают? А если у них столько же машин, как в России?

Ну и я так и не увидел, как изменилась цена на бензин и чей-либо доход за последние 2 года. Как изменился процент расходов на бензин?

Вот жилье дорожает, причем так, что лет семь назад я мог сопоставить свой годовой доход с ценой комнаты, то сейчас при росте дохода не могу, настолько цена жилья ушла вверх. А бензин не рстет так быстро. Даже колбаса за прошлый год подорожала сильнее.
blade_k
Цитата(ValeryK @ 21.6.2008, 22:18) *
А я читал, что самый высокий процент суицидов в благополучной Швейцарии. Скучно, однако.
Согласен, что дискусия несколько ущербна, т.к. каждый оппонент вытаскивает какие-то известные (или так кажется) для него факты, которые говорят в его пользу.
нужна единая методика, иначе кто в лес. кто по дрова.

Например, сравниваюь США и Россию.
В США доход 43000 баксов в год (поверим). Но сколько человек с такой зарплатой вынужден отдавать в виде налогов, за квартиру, сколько стоит продуктовая корзина, сколько в результате остается свободных средств, в том числе на бензин?
В Иордании , пишут, дешевый бензин. А сколько процентов населния его покупают? А если у них столько же машин, как в России?

Ну и я так и не увидел, как изменилась цена на бензин и чей-либо доход за последние 2 года. Как изменился процент расходов на бензин?

Вот жилье дорожает, причем так, что лет семь назад я мог сопоставить свой годовой доход с ценой комнаты, то сейчас при росте дохода не могу, настолько цена жилья ушла вверх. А бензин не рстет так быстро. Даже колбаса за прошлый год подорожала сильнее.

В Иордании ситуация похожа на российскую - цена топлива, процент людей имеющих автомобиль, средний доход, НО там вся нефть привозная, вот в чем парадокс.
Все-таки доходы растут быстрее чем цена на бензин, и это радует. Так что про бензин надо тему закрывать, к тому же тема совсем другая.
А вот с жильем ситуация нерадужная, согласен. А колбаса то ... ладно уж подорожала и ладно.
Олень
Так уж сложилось, что сейчас (в отличие от СССР), бензин - товар первой необходимости, но... Одна маленькая составляющая этой формулы Вами забыта - уровень дохода в нашей стране. Он не растет за ценами, а относительно них даже снижается. Лично у меня от всего этого - неприятные ощущения.
blade_k
средняя заработная плата с 2005 года выросла в 2 раза и составляет сейчас 16,253р.
а бензин вырос со средней цены 15рублей за литр до 25 рублей за литр , т.е. менее чем в 2 раза - точнее в 1,67раза. Так что рост доходов все таки у нас опережает рост цен на топлива.
С другой стороны рост цен на топливо влечет за собой рост цен на продукты, проезд и др. В итоге этот рост доходов не оправдывает себя, даже колбаса дорожает! pardon.gif
Henecol
Цитата(sergijlaptev @ 20.6.2008, 10:41) *
18 июня Мосгордума приняла в первом чтении поправки в городской закон "О транспортном налоге".

Ставки транспортного налога в столице не меняли с 1 января 2006 года, хотя средняя зарплата населения за это время возросла, по оценкам специалистов, вдвое, а с учетом инфляции - в 1,5 раза, заявил заместитель руководителя Департамента экономической политики и развития Москвы Валерий Жаров.

Новые ставки налога учитывают категории и мощность транспортных средств. Так, для легковых автомобилей с двигателями мощностью до 125 л.с. предлагается сохранить действующие ставки, но с разделением по мощности: до 100 л.с. включительно - в размере 7 руб., от 100 до 125 л.с. включительно - 20 руб. с каждой лошадиной силы.

Для остальных автомобилей ставки повысят в 1,5 раза: например, для машин мощностью от 125 до 150 л.с. включительно - 30 руб. с каждой л.с.; от 200 до 250 л.с. - 75 руб., свыше 250 л.с. - 150 руб.

Депутаты продолжат обсуждение законопроекта "О транспортном налоге", поправки к нему предстоит внести до 25 июня

http://www.regnum.ru/news/1016465.html


Уважаемые господа столичные жители! smile.gif


В Твери, да не дадут соврать земляки, уже много лет до 100 л.с. - 10 руб., до 150 - 20 руб. И никто не ропщет. А з/п не в пример. Но это лирика :(
Но если авто старше 10 лет - скидка 50%. Где логика?
alfa_romeo
Цитата(blade_k @ 21.6.2008, 23:06) *
средняя заработная плата с 2005 года выросла в 2 раза и составляет сейчас 16,253р.
а бензин вырос со средней цены 15рублей за литр до 25 рублей за литр , т.е. менее чем в 2 раза - точнее в 1,67раза. Так что рост доходов все таки у нас опережает рост цен на топлива.
С другой стороны рост цен на топливо влечет за собой рост цен на продукты, проезд и др. В итоге этот рост доходов не оправдывает себя, даже колбаса дорожает! pardon.gif


рост доходов из-под плинтуса до уровня развивающихся стран таковым не считается =)
Stickler
Цитата(blade_k @ 22.6.2008, 1:06) *
средняя заработная плата с 2005 года выросла в 2 раза и составляет сейчас 16,253р.

Средняя!!! У кого то выросла в 10 раз, а у кого то и упала, и это при постоянных воплях по ящику о повышении зарплат бюджетникам diablo.gif
Так что о реальном повышении зарплат можно говорить много..., но без толку...
И потом... почему никто не вспоминает о том, что в старой конституции недра принадлежали народу?
ValeryK
Цитата(blade_k @ 22.6.2008, 1:06) *
средняя заработная плата с 2005 года выросла в 2 раза и составляет сейчас 16,253р.
а бензин вырос со средней цены 15рублей за литр до 25 рублей за литр , т.е. менее чем в 2 раза - точнее в 1,67раза. Так что рост доходов все таки у нас опережает рост цен на топлива.
С другой стороны рост цен на топливо влечет за собой рост цен на продукты, проезд и др. В итоге этот рост доходов не оправдывает себя, даже колбаса дорожает! pardon.gif


Средняя заработная плата - одна из уловок правительства. Ведь нужно учитывать не только рост средней заплаты, но и соотношение самой большой зарплаты и самой маленькой.

элементарная задача для начальной школы: предприятие - 10 чел с зарплатой 10 тыс и директор с зарплатой 100 тыс. Средняя зарплата - 18 тыс.
При увеличении зарплаты на 10% имеем 10 чел с 11 тыс и директор со 110 тыс. Так что и при стабильной цене на бензин на машине будет ездить только директор. biggrin.gif

В общем - полемика пустая.... pardon.gif
Igor Filkov
Цитата(Danmaster @ 21.6.2008, 22:19) *
Это откуда у вас такие сведения про доход в америке?

А сколько, вы полагаете в Америке доход? Речь, естественно о зарплате в год, а не в месяц. $43000 вполне правдоподобная цифра.
Danmaster
Цитата(Igor Filkov @ 12.7.2008, 3:36) *
А сколько, вы полагаете в Америке доход? Речь, естественно о зарплате в год, а не в месяц. $43000 вполне правдоподобная цифра.


Что бы получать 43000 чистого дохода, нужно зарабатывать 30-35 долларо в час. Сколько процентов населения имеет доход такой или выше?
Олень
Цитата(Danmaster @ 12.7.2008, 7:13) *
Что бы получать 43000 чистого дохода, нужно зарабатывать 30-35 долларо в час. Сколько процентов населения имеет доход такой или выше?


Учитывая. что примерно у 80% россиян дохот пляшет где-то в районе прожиточного минимума - очень немного!
Lapotok
Цитата(Danmaster @ 12.7.2008, 8:13) *
Что бы получать 43000 чистого дохода, нужно зарабатывать 30-35 долларо в час. Сколько процентов населения имеет доход такой или выше?

Я думаю ЭТО интересно будет.
Нам к сожалению до этого далеко pardon.gif
Олень
Цитата(Lapotok @ 12.7.2008, 12:04) *
Нам к сожалению до этого далеко pardon.gif


Как р..ком до Парижа!
blade_k
Подняли все-таки налог, некритично конечно но вот как всегда напартачилти подняли транспортный налог Ну почему получилось что "многие владельцы автомобилей в Подмосковье впервые будут платить налог больше, чем в Москве"???
Бамбр
А что тут такого то? Вот такие ставки действуют уже несколько лет в Нижегородской области
(и еще в каких то регионах РФ)


- до 45 л.с. (до 33,08 кВт) включительно 15р
- свыше 45 л.с. до 100 л.с.(свыше 33,08 кВт до 73,55 кВт) включительно 25р
- свыше 100 л.с. до 150 л.с.(свыше 95,62 кВт до 110,33 кВт) включительно 35р
- свыше 150 л.с. до 200 л.с.(свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 50р
- свыше 200 л.с. до 250 л.с.(свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт)включительно 75р
- свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150р


Видимо считается, что регионы побогаче будут...
Igor Filkov
Цитата(Danmaster @ 12.7.2008, 15:13) *
Что бы получать 43000 чистого дохода, нужно зарабатывать 30-35 долларо в час. Сколько процентов населения имеет доход такой или выше?

Не знаю, про Америку, а в Австралии такой доход не редкость. У меня как раз примерно в этих рамках smile.gif Ну, немного побольше.
Danmaster
Цитата(Igor Filkov @ 5.10.2008, 15:44) *
Не знаю, про Америку, а в Австралии такой доход не редкость. У меня как раз примерно в этих рамках smile.gif Ну, немного побольше.


Так поэтому вы там, а не здесь... pardon.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.