Полная версия этой страницы:
печка перестала греть
Что может быть ? Мож че с климатом ?
uncle_Vo
18.6.2008, 14:08
А на ХХ не пробовал включать кондиционер? М.б., было просто проскальзывание ремня из-за включения на приличной скорости (хотя его и не должно быть в нормальном случае).
И другая крайность: ремень привода компрессора кондишна теперь повреждён и потому опасен - если начнёт рассыпаться на ходу, вдруг навредит сильно? (попадут куски в другие шкивы и т.п.).
Поэтому не съездить ли срочно, чтобы глянули в сервисе состояние ремня? А то при осложнениях могут сказать, что владельцем не были предприняты меры и т.п. (Или авто не гарантийное?)
Да я теперь вообще боюсь включать его ....так как подозреваю, что это именно ремень привода трется о заклинивший ролик \муфту компрессора. Все очень просто
теоретически если его не включать то ролик крутиться свобобно , но если включить - то ролик крутиться будет вместе с компрессором , а т.к. компрессор сдох - то валит дым , еще все зависит о оборотов , на холостых не так сильно , но вонять начинает резиной жжоной...Тачка на гарантии
uncle_Vo
18.6.2008, 14:23
Цитата(Tonyo @ 18.6.2008, 14:18)
Да я теперь вообще боюсь включать его ....так как подозреваю, что это именно ремень привода трется о заклинивший ролик \муфту компрессора. Все очень просто
теоретически если его не включать то ролик крутиться свобобно , но если включить - то ролик крутиться будет вместе с компрессором , а т.к. компрессор сдох - то валит дым , еще все зависит о оборотов , на холостых не так сильно , но вонять начинает резиной жжоной...Тачка на гарантии
Ясно, на холостых пробовал.. ИМХО, не дожидаясь времени по записи, подъехать и показать в дилерском сервисе. Пусть сами оценят, что с ремнём..... (С компрессором ясен пень...)
Цитата(Tonyo @ 18.6.2008, 12:18)
Да я теперь вообще боюсь включать его ....так как подозреваю, что это именно ремень привода трется о заклинивший ролик \муфту компрессора. Все очень просто
теоретически если его не включать то ролик крутиться свобобно , но если включить - то ролик крутиться будет вместе с компрессором , а т.к. компрессор сдох - то валит дым , еще все зависит о оборотов , на холостых не так сильно , но вонять начинает резиной жжоной...Тачка на гарантии
Че то тут не то...Как мы все говорим про перепрошивку-делают чтоб отключался кондер при заклинивании (а вот вопрос-а каким образом ЭБУ понимает что он заклинил???) Так и у тебя не должен был включаться и работать. Или включиться и отключиться....но чтоб аж ремень стал гореть
Да еще и на такой скорости дым засосать из под капота в систему вентиляции-глубоко сомневаюсь....Ну а что под капотом то видно-открывал, смотрел, ремень трогал? Если все нормально-я бы на холостом еще раз включил и посмотрел. А стоит кондей или климат? если климат мож моторедуктор сгорел?
У меня климат стоит
Ехал 100-120км\ч когда включил кондей ( обороты ~3500rpm) Вообщем перезаписался на завтра. Под капотом смотрел , вроде все без видимых изменений ( тот узел где компрессор и ремни )
Попробуй отыскать здесь представителей официалов и объясни в спокойной форме проблему, мне в свое время DenR помог.
Привет всем! Может я что-то пропустил, но слышал что многие гоняли на перепрошивку... У меня такой вопрос: мой меган 2005 года, может мне тоже нужна какая-то перепрошивка или я не отношусь к этому списку. Естественно ТО я делаю у неофициалов и никакого письма мне не приходило, а в сервисе ничего подобного не слышали... Что делать то?
АлексеевиЧ
18.6.2008, 15:31
Цитата(makozzz @ 18.6.2008, 13:20)
Что делать то?
Здесь можно уточнить:
/forum/index.php?...0&start=200
Не мог спокойно сидеть ....вышел к машине открыл капот и методом тыка начал создавать ситуации, при которых возникла неисправность. Сначала включил кондей на холостых - сам смотрел с фонариком и прислушивался, принюхивался в районе ремней...никаких отклонений. В салоне начало потихоньку пахнуть резиной жжоной. Взял огнетушитель врубил кондей на всю , обороты на 4000 поставил...ну думаю ща начнется...Никаких изменений..Потом почувствовал что кондей то холодит - следовательно компрессор работает...это уже лучше....Значит дело не в нем. Прокатился с ветерком, с кондеем, без конедея и тд ...все вроде нормально..хм ..Затем решил поднять температуру климата до 25 - начало вонять сильнее , следовательно что-то с системой вентиляции.... Мож че попало, а включение кондея и дымок - лишь совпадение...Потом покапавшись обнаружил что крышечка резиновая от сирены сигналки отвалилась от старости и попала на движок и воняла плавилась. А при скорости все засосало в вентиляцию. Думаю проблема решена ...надеюсь по крайней мере
Плохую резину китайцы выпускают. А то я ненароком на французско-турецкое железо подумал! (Шутка!) А вот уплотнитель жабо, видимо, плохо прилегает к капоту, коль в салон засасывает. Мои поздравления с удачным завершением истории.
P.S. На днях двухгодовалый Авенсис загорелся в движении прямо на шоссе и сгорел дотла со взрывом АКБ. Водитель и пассажир успели машину покинуть и не пострадали.
Как я понял, у Вас «климат». Если вентилятор салона работает, а печка не греет, то, видимо, блок контроля печкой не открывает заслонку. Может движок «климата» заклинило.
Цитата(Tonyo @ 19.6.2008, 0:26)
Резинка, как оказалось чуть позже, не была источником такой вони.....Решил поставить печку на 27C - она не греет вообще , походу что то случилось в самой печке , что-то там перегорело. У кого нить было такое ?
Как уже раньше отписывался -возможно сгорел движек моторедуктора-а вот какого??? там их несколько, которые заслонками шевелят. Тем более если кондей включается значит ЭБУ климата целый. Поэксперементируй еще-попробуй направлять потоки на стекло, в ноги.....переключаются или нет?
Ладно , на сервисе решат =) всем спасибо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.