Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: на Украину на Мегане
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > МегаПутешествия
Omega508
Спонтанно родилась мысль поехать на машине на Украину. опыта таких поездок нет. Киньте ссылу, где можно посмотреть, какие подводные камни возможны по дороге. особенно аспекты пересечения границы (время, особенности, бюджет) и общения с тамошними дпс (штрафы, взятки, поборы). Также принимаю любые устные рекомендации clapping.gif drinks.gif
Алекsey
Поиск рулит... Например, вот /forum/index.php?showtopic=2100
или вот /forum/index.php?showtopic=5984
Эх, блин, ленивые все...
MultiSync
Я ездил в прошлом году. И моя тема есть где-то в Мегапутешествиях. Спокойно собираешься и едешь. Никаких подводных камней. А то что там писали в зарулём - журналажа.
usi97
Я живу в Украине, в г.Харькове. Вчера вернулся из Крыма. Видел обстановку на трассе. О пересечении границы ничего не расскажу, но если есть другие вопросы-готов ответить.
crony
Езжу ежегодно, в прошлом году на Мегане, в этом тоже хочу.
Проблем в основном нет. Если ехать не одному а семьёй, то вообще всё просто, если один, могут более серьёзно проверять на границе.
Границу пересекаю в Новошахтинске, не более 40 минут на всё. Нужно заполнить на украиеской стороне иммиграционное свидетельство, всё просто, на стендах есть образцы. Если лениво самому заполнять, то лучше дать немного денег контролёру на въезде нв территорию таможни и он с радостью всё заполнит и принесёт в машину.