Итак, писать не очень хорошо умею, но попробую.
Всего длина нашего путешествия 5 800 км. Средний расход по бортовому комп. 10,4 л. Кстати, не плохой результат для 2,3 двигателя + езда по автобанам Германии со скоростью под 200 + плюс города. Средняя скорость составила 69км/ч.
Наше путешествие началось 24 мая в 8 утра г.Тверь, с заездом в г.Зубцов,
на границе с Латвией были примерно в 16-00. Дорога по Тверской области ЖЕСТЬ, очень много машин стоят на обочине и меняют колёса. :( Сами раз попали (не видел, ехал за фурой) в срез асфальта и стык был сантиметров 10, страшнейший удар на скорости 120, мысленное прощание с дисками и отпуском, но Форд всё пережил. Далее ещё страшней, асфальта почти нет, дыры по колено, но и тут пронесло. Псковская область - показалось, что лечу по гладкому асфальту, но на обратном пути после Европы, проклял Российские дороги, но вроде их всё-таки начали делать. С границей всё просто. Заранее стояли Визы, в Твери купил Грин Карту. Вся процедура заняла час и вот мы за границей. 45 км. И мы в городе и одноименной гостинице Резекне (гостиницу рекомендую) у наших Друзей . Великолепный ужин , беседы и хороший сон и утром готовы в путь.
В планах было 2 ночи в Варшаве.
Дорога приключений не принесла. Пользовался iGO 2006 (спасибо Роме) Границ между странами нет. Ехали через Вильнюс – Каунас. Скоростной режим поначалу старался соблюдать. 90 км/ч за городом,130 автострада. Потом приноровился, искал спонсоров, почти всегда скорость была выше разрешенной на 20-40 км/ч, единственное в деревнях и городах СТРОГО 50-60, в Польше очень много фоторадаров, но знаки о них заранее предупреждают, и как я понял в Европе превышают на трассе очень многие ,а в населённых пунктах считается плохим тоном. Прибыли в Варшаву вечером, начало темнеть. Гостиница 1 звезда «Арамис», хуже ещё не встречал. Взяли такси доехали до центра, поужинали. Всё очень дорого, красот нет, В Варшаве делать абсолютно нечего.
Решили утром ехать в Краков.
Краков, через Интернет нашли гостиницу, доехали, места были. Гостиница в центре называется «Казимир», супер, очень уютно. Вечером прогулка по Кракову, ужин. Город очень красив, старые еврейские кварталы, река Висла. Цены гораздо дешевле Варшавских, рекомендую посетить, всем кто поедет в свободным маршрутом.
Утром, позавтракав, в Прагу, по платным, но очень приличным дорогам.
Прага. Город при въезде не впечатляет. Гостиница «Тиволи» не плоха, но выход стазу на проспект, движение 5 полос. Стоянка в 400 м. стоит 18 евро в сутки :( . НО ПОТОМ… Прага … Прага …
Написать нельзя, надо быть. ПИВО, ЕДА всё дешево всё просто СУПЕР вкусно, сама атмосфера, пешие прогулки по старому городу (от отеля, кстати, 10 мин. Пешком). Бар У ФЛЕКУ
(спасибо Иван), надо быть, пивная с вкуснейшим пивом и лучшей атмосферой. Город, в который ещё приеду.
Единственно подкачала погода, было +35, ходить тяжело Понравились огромные группы Шотландских болельщиков, все в юбках, с волынками, безбожно пьяные и горланящие песни.
Сказывается атмосфера ЕВРО 2008.
Выбрали день и поехали в Карловы Вары.
В самом низу, среди не высоких гор, маленькая речка и красивейшие дома. Рекомендую кафе прям на мосту через реку. Сидеть можно ВЕЧНО, отдыхает душа. Поднялись на канатной дороге наверх горы, Великолепно. Будете в Чехии, заедте в Карловы Вары.
В Праге планировали 5 ночей, но посовещавшись с Леной, решили ехать на 1 ночь в Инсбрук. Австрия.
Инсбрук.
Дорога без происшествий. Поехали через Мюнхен. Автобаны в Германии просто супер. Ещё поразили заправки, всё очень удобно и просто. Это при нашем абсолютном не знании иностранных языков. Гостиницу выбрали через интернет еще, когда были в Праге, 3 звезды. «Медведь» в 7 км. от города Инсбрук.
Через платный проезд (потом нашли бесплатный ) в местечко под названием Патчь. Маленькая деревня в Альпах, маленькая гостиница на склоне горы. Вид на заснеженные вершины гор. Запах свежескошенного сена, чистого воздуха и навоза настоящих Альпийских «Милк». Вещи в комнату и в город, поднялись на канатной дороге на гору, высота 2300 м. воздух можно пить, снег. И страшно «маленький» Инсбрук с бурной рекой лежит прямо под ногами.
К сожалению, подъемник работает до 17-00, надо вниз. Но снежную бабу слепить успели . Утром в 6-00 разбудил бой колокола, что в часовне в 50 метрах. Начался праздник (воскресенье ) все местные жители оделись в национальные одежды, и давай песни горланить. Хорошо, что основное празднество началось в 11-00, удалось выспаться, таких прекрасных снов как в Альпах давно не было. Но надо ехать дальше . iGO не ищет легких путей. Проложил маршрут прямо через Альпы, почти Италия, на Вену. ГОРЫ…ГОРЫ.. ТУННЕЛЬ длина 4200 м. и 10 евро. Высота 3700 м. ВОДОПАДЫ.
Пропасти. Узкие дороги. Серпантин и маленькие Австрийские деревушки. Маршрут лежал через всю Австрию, параллельно разлому Альп. Далее дорога в Вену. iGO (Рома ещё раз спасибо) не ищет легких путей. Автострада на Вену по указателям – прямо, мы налево в горы и грозу. Дорога шириной в одну машину, спуски и подъемы под углом в 15 градусов. Справа пропасть, слева горы. Состояние «иду на грозу», так и ехали через грозу и облака. Не ждала нас Вена в гости. Но мы доехали.
Вена. Вечер, поиск подземной парковки. И тут небеса разверглись, такой грозы и такого ливня не видел давно. Парковка подземная, но выйти удалось с 4 выхода, все остальные затоплены, серьезно опасался за машину, огромные потоки прямо стекали вниз, доходя до середины колес. Стоянка машины в 500 м. от гостинице в центре города, но ЦЕНА 29 евро в сутки . Гостиница «Золотой Медведь», не рекомендую. Сам город красив, сильно отличается от Праги, и других городов. Всё очень Монументально, много дворцов, проспектов.
Весь центр огорожен заборами, строили фан. Центры для ЕВРО 2008. Старый центр очень красив, Дом Моцарта, много улочек. После двух ночей, в не очень уютной гостинице путь лежал в городок Коло (по работе), что в 170 западней Варшавы. Интернет показал расстояние маршрута почти 900 км. iGO только 550 м. Выбрали маршрут и поехали. iGO сново отличилось, ехали такими тайными тропами, что 2 машины могут не разъехаться. Пересекли ВСЮ Чехию поперек, через такие маленькие деревушки, где не ступала нога туриста. На наши номера реально показывали пальцем. Самые красивые маленькие деревушки в Австрии, на юге. Всё как на картинке, фонтаны, фасады, кафе. Чем дальше на север, тем всё запущенней. Чехия что-то среднее, Польша – ещё хуже, Прибалтика – почти наша Российская глубинка.
Коло. Бизнес. Придорожная гостиница, жаль потерянного времени. Уже хочется домой. В обед выезд, хотим ночевать снова в Резекне. Нет желания ехать через Белоруссию. Снова тайные тропы iGO, но дороги прямее, поэтому по времени все ок. Въезд в Литву, заправка, кофе и первое знакомство с местным ГАИ. Скорость 113 км/ч едут на машине, на встречу, распознать не реально. Моргают дальним, все понятно, торможу. Всё как в России, только называю по Имени, а не по Имени, Отчеству. 20 евро и продолжаем путь. Дальний маршрут, уже темно, хочется быстрей в гостиницу. Скорость 150 км/ч доезжаем нормально. Ночь в Резекне. Снова встреча с друзьями и домой. Граница относительно быстро, где-то за час всё прошли. И Родина, встречает ПЛОХИМИ дорогами. Но хочется домой. 131 км/ч + обгон через сплошную, ГАИ… Но 5 минут и мы снова в пути. Каюсь, первый обгон через сплошную. Но все в порядке. И всё, ТВЕРЬ..
Путешествие удалось. Машина проявила себя только с лучшей стороны. Минус - в заправочной горловине, так и не удалось заправить до полного бака. В остальном всё супер, в потоке не терялся. Так мне кажется, что новых и не дешевых машин больше всего в России.
P.S. На следующий год уже начал планировать маршрут: Италия, Юг Франции.