Цитата(GroM @ 18.6.2008, 14:48)
Командир, во-первых мои поздравления с приобретением. Во-вторых, как первые ощущения от автомобиля, все-таки некоторое время уже прошло. Интересует практически все
удобство, динамика с этим двигателем ну и т.д.
Действительно, время прошло, проехал, правда не много, всего 700 км. Ощущения непередаваемые-но это, в основном, от покупки нового авто.
В остальном- есть плюсы и минусы(относительные).
Из плюсов, как уже говорил, лучше обзорность, в Мегане или мешало зеркало(панорамное), приходилось заглядывать под него вправо, если же опускал сидение- не видно капота, в пробках неудобно. Но это я связываю только с особенностями моей посадки за рулем, в Пассате же проблем не испытываю. Динамика потрясная, я не гонщик, но на старте машина пытается вырваться из под ноги. Просто не ожидал такого, думал будет сравнимо с Меганом 1.4, но не тут то было. По трассе больше 100 пока не хожу, еще примерно 800 км обкатки.
Багажник, когда подходишь к авто, распахивается с кнопки ключа-это большое удобство, кнопки открытия багажника и лючка бензобака-тоже удобные штуки.
Отсутствует антена- она в лобовом стекле-в ракушку заезжать удобнее.
Из минусов.
В плане эргономики все продумано, но есть определенная экономия. Ближний свет нужно выключать переключателем, нельзя хлопнуть дверью, нажать кнопку на ключе и уйти. Кнопка центрального замка запирает пока только вручную, чтобы запиралось с началом движения-надо ехать в сервис, да еще она стоит на водительской двери, передний пассажир не закроется на стоянке, тянутся далеко. Буду заказывать кнопку в правую дверь, она стоит в ручке двери. Непривычно-пробка бензобака.
И еще из недостатков-очень высокие пороги, садясь пока обязательно все задевают, в том числе и я.
Ну и туповатый мануал. Разобраться в нем можно, но тупая книжка в отличие от Мегановской.
Пока вот так.