Полная версия этой страницы:
Управление датчиком дождя
Доброго.
Если кто сведущ, просветите, что значат изображения капелек на крутилочке рычажка управления дворниками. Стоит датчик дождя. В мануале как то непонятно описано(или у меня мозг перевернут).
Пример 1.
Идет дождь, я поставил на одну капельку - что будет?
Пример 1.
Идет дождь, я поставил на максимум капелек - что будет?
Цитата(Denis22 @ 5.6.2008, 17:49)

Доброго.
Если кто сведущ, просветите, что значат изображения капелек на крутилочке рычажка управления дворниками. Стоит датчик дождя. В мануале как то непонятно описано(или у меня мозг перевернут).
Пример 1.
Идет дождь, я поставил на одну капельку - что будет?
Пример 1.
Идет дождь, я поставил на максимум капелек - что будет?
Регулируется чувствительность датчика, чем больше капелек, тем чувствительнее. т.е. на 1 капельке он будет реже смахивать, чем на 4 капельках. но заметил такую фигню, что это не совсем корректно работает в пробках, ну т.е. на малых скоростях.
Цитата(AnDrews @ 5.6.2008, 16:53)

Регулируется чувствительность датчика, чем больше капелек, тем чувствительнее. т.е. на 1 капельке он будет реже смахивать, чем на 4 капельках. но заметил такую фигню, что это не совсем корректно работает в пробках, ну т.е. на малых скоростях.
Фигня есть и конкретная! Датчик временами живет своей жизнью, иногда - как размашется дворниками! А иногда - ничего.
Регулируется чувствительность датчика, чем больше капелек, тем чувствительнее. т.е. на 1 капельке он будет реже смахивать, чем на 4 капельках. но заметил такую фигню, что это не совсем корректно работает в пробках, ну т.е. на малых скоростях.
Ну про это как раз понятно написано в мануале. На малой скорости(помоему до 10км) будет вяло работать. С её набором приходит в норму.
А за ответ спасибо. Усвоил.
Кстати у меня глюк такой есть. Бывает сядешь, заведешь, а машина начинает дворниками махать. Стоит на датчике. Стекло при этом сухое, но как правило после дождя это происходит. Переведешь рычажок на ноль, поездишь немного, заглушишь - при следующем заводе всё приходит в норму. К чему бы это???
Цитата(Denis22 @ 5.6.2008, 18:01)

Кстати у меня глюк такой есть. Бывает сядешь, заведешь, а машина начинает дворниками махать. Стоит на датчике. Стекло при этом сухое, но как правило после дождя это происходит. Переведешь рычажок на ноль, поездишь немного, заглушишь - при следующем заводе всё приходит в норму. К чему бы это???
пыль смахивает
Цитата(AnDrews @ 5.6.2008, 18:10)

пыль смахивает

Радуется, как собачка хвостом виляет
magic mushroom
5.6.2008, 19:45
Цитата(Denis22 @ 5.6.2008, 17:01)

Кстати у меня глюк такой есть. Бывает сядешь, заведешь, а машина начинает дворниками махать. Стоит на датчике. Стекло при этом сухое, но как правило после дождя это происходит. Переведешь рычажок на ноль, поездишь немного, заглушишь - при следующем заводе всё приходит в норму. К чему бы это???
если нет дождя рычаг стеклоочистителей должен быть в положении выключен (крайнее верхнее)
при окончании движения (постановка на стоянку) - перед тем как заглушить двигатель рычаг стеклоочистителей необходимо перевести в крайнее верхнее положение.
при необходимости - начало дождя - рычаг переводится во второе положение (автомат) капельки регулируют чувствительность датчика.
при остановке а\м стеклоочистители работают медленнее - при движении быстрее.
нельзя оставлять рычаг стеклоочистителей всегда в положении автомат.
- у меня в мануале так написано.
titovski07
6.6.2008, 0:23
не заморачивайся, я у себя обычно ставлю в автомате(одна капелька),
При слабом дожде кольцо с капельками практически в любом положении дает один и тот же результат - щетки машут чаще, чем хотелось бы.
А вот при среднем и сильном дожде все ОК и с помощью кольца с капельками удается менять паузу между взмахами.
Лучше выработать у себя привычку выключать автомат перед выключением двигателя или по крайней мере на ночную стоянку. Тогда зимой утром после заводки движка не включится примерзший дворник после возможного глюка датчика.
Цитата(Denis22 @ 5.6.2008, 17:49)

Доброго.
Если кто сведущ, просветите...........................
Вы создаете слишком много лишних тем! Почитайте мануал или форум, а потом уже задавать вопросы? Наверняка вопросов поубавится или не будет совсем! На форуме обсуждалось многое, если не все!!!
Цитата(magic mushroom @ 5.6.2008, 17:45)

если нет дождя рычаг стеклоочистителей должен быть в положении выключен (крайнее верхнее)
при окончании движения (постановка на стоянку) - перед тем как заглушить двигатель рычаг стеклоочистителей необходимо перевести в крайнее верхнее положение.
при необходимости - начало дождя - рычаг переводится во второе положение (автомат) капельки регулируют чувствительность датчика.
при остановке а\м стеклоочистители работают медленнее - при движении быстрее.
нельзя оставлять рычаг стеклоочистителей всегда в положении автомат.
- у меня в мануале так написано.
Как всё скучно! А я думал - автоматика...
Цитата(Lapotok @ 5.6.2008, 23:35)

Вы создаете слишком много лишних тем! Почитайте мануал или форум, а потом уже задавать вопросы? Наверняка вопросов поубавится или не будет совсем! На форуме обсуждалось многое, если не все!!!

Таких ппытливых людей, как наши модераторы, на свете увы - немного. В основном все идут по испытанному пути - вопрос, личное общение. Это - ну легче, конечно, но и во многом - доходчивей.
Цитата(magic mushroom @ 5.6.2008, 17:45)

если нет дождя рычаг стеклоочистителей должен быть в положении выключен (крайнее верхнее)
при окончании движения (постановка на стоянку) - перед тем как заглушить двигатель рычаг стеклоочистителей необходимо перевести в крайнее верхнее положение.
при необходимости - начало дождя - рычаг переводится во второе положение (автомат) капельки регулируют чувствительность датчика.
при остановке а\м стеклоочистители работают медленнее - при движении быстрее.
нельзя оставлять рычаг стеклоочистителей всегда в положении автомат.
- у меня в мануале так написано.
Да ладно!
При выключении двигателя датчик отключается (даже если рычаг остался в положении "автомат").
При этом для включения датчика дождя рычаг принудительно надо перевести снова в положение "автомат" (т.е. выключить и включить) иначе автомат работать не будет (это в моем мануале - М2 Ф1). Про запрет оставлять датчик на автомате при выключенном двигателе - ни слова.
Про капельки - крайне субъективная штука - принципиальной разницы (как на других авто) не заметил. Ну, да, при 4х работает чаще чем на 1й. Но только это все равно "смазывается" адаптацией к скорости (за что рено большое спасибо).
Цитата(vil27 @ 5.6.2008, 23:05)

Лучше выработать у себя привычку выключать автомат перед выключением двигателя или по крайней мере на ночную стоянку. Тогда зимой утром после заводки движка не включится примерзший дворник после возможного глюка датчика.
Сам не включится - надо принудительно включать (см. выше).
Хотя может у Ф2 иное управление датчиком.
Цитата(Dennis @ 6.6.2008, 9:07)

Цитата
Цитата(vil27 @ 5.6.2008, 23:05)
Лучше выработать у себя привычку выключать автомат перед выключением двигателя или по крайней мере на ночную стоянку. Тогда зимой утром после заводки движка не включится примерзший дворник после возможного глюка датчика.
Сам не включится - надо принудительно включать (см. выше).
Хотя может у Ф2 иное управление датчиком.
включится, сколько раз было: зимой оставишь в "ауто", заводишься, а дворники начинают по льду шкрябать, т.к. на стекле на датчике снег лежит.
Цитата(AnDrews @ 6.6.2008, 11:46)

Сам не включится - надо принудительно включать (см. выше).
Хотя может у Ф2 иное управление датчиком.
включится, сколько раз было: зимой оставишь в "ауто", заводишься, а дворники начинают по льду шкрябать, т.к. на стекле на датчике снег лежит.
Ну значит у Ф1 и Ф2 разное управление дворников от этого датчика.
У Ф1 - автоматический режим при включении питания сам не включается.
На фазе 2 "Принудительно" включать ненадо. Глючит крайне редко, лечится толко выключением/включением зажигания, но повторюсь бывает КРАЙНЕ редко.
Всегда ежу с включенным датчиком, в мауале вроде небыло про то, что нельзя долго оставлять включеным, хотя надо перечитать мануал.
А зимой я вобще им не пользуюсь, со снегом работает весьма неадекватно, всетаки это датчик дождя а не снега
У меня есть подозрение, что датчик иногда дает ложное срабатывание в солнечную погоду от бликов на стекле. Так как замечал ложные взмахи в одних и тех же местах на дороге. например, поворот со Мневников на эстакаду к Звенигородке (где светофор около заправки). Там частенько - хлоп раза два, и все нормально, как ни в чем не бывало.
Цитата(Omega508 @ 6.6.2008, 12:38)

У меня есть подозрение, что датчик иногда дает ложное срабатывание в солнечную погоду от бликов на стекле. Так как замечал ложные взмахи в одних и тех же местах на дороге. например, поворот со Мневников на эстакаду к Звенигородке (где светофор около заправки). Там частенько - хлоп раза два, и все нормально, как ни в чем не бывало.

Бывают ложные. Но у меня - начинает махать без перерыва. Лечится перезагрузкой. Иногда выключением "Авто", а иногда - только выключением зажигания. Не очень часто, но и не КРАЙНЕ редко.
Цитата(Denis22 @ 5.6.2008, 17:01)

Регулируется чувствительность датчика, чем больше капелек, тем чувствительнее. т.е. на 1 капельке он будет реже смахивать, чем на 4 капельках. но заметил такую фигню, что это не совсем корректно работает в пробках, ну т.е. на малых скоростях.
Ну про это как раз понятно написано в мануале. На малой скорости(помоему до 10км) будет вяло работать. С её набором приходит в норму.
А за ответ спасибо. Усвоил.
Кстати у меня глюк такой есть. Бывает сядешь, заведешь, а машина начинает дворниками махать. Стоит на датчике. Стекло при этом сухое, но как правило после дождя это происходит. Переведешь рычажок на ноль, поездишь немного, заглушишь - при следующем заводе всё приходит в норму. К чему бы это???
у мня тоже такое частенько бывает и справляюсь точно также. Похоже этот глюк у имногих.
Цитата(AnDrews @ 6.6.2008, 11:46)

зимой оставишь в "ауто", заводишься, а дворники начинают по льду шкрябать, т.к. на стекле на датчике снег лежит.
хорошо если просто по льду... у меня как правило снег в салон летит... потому что завожу я с открытой деврью....
Цитата(gogo @ 8.7.2008, 10:43)

хорошо если просто по льду... у меня как правило снег в салон летит... потому что завожу я с открытой деврью....


есть такое! один раз доолго сугроб с ковриков выгребал. тепер зимой перед стартом выключаю датчик...
Цитата(gogo @ 8.7.2008, 11:43)

хорошо если просто по льду... у меня как правило снег в салон летит... потому что завожу я с открытой деврью....

Ага, сколько раз забывал в положение "автомат", вечером приходишь, заводишь для прогрева, дверь не закрываешь, т.к. надо еще обметать окна, а тут дворники бах - и сугроб в салоне
Цитата(Denis22 @ 5.6.2008, 19:01)

Регулируется чувствительность датчика, чем больше капелек, тем чувствительнее. т.е. на 1 капельке он будет реже смахивать, чем на 4 капельках. но заметил такую фигню, что это не совсем корректно работает в пробках, ну т.е. на малых скоростях.
Ну про это как раз понятно написано в мануале. На малой скорости(помоему до 10км) будет вяло работать. С её набором приходит в норму.
А за ответ спасибо. Усвоил.
Кстати у меня глюк такой есть. Бывает сядешь, заведешь, а машина начинает дворниками махать. Стоит на датчике. Стекло при этом сухое, но как правило после дождя это происходит. Переведешь рычажок на ноль, поездишь немного, заглушишь - при следующем заводе всё приходит в норму. К чему бы это???
Купил меган в мае 2009 года. Где то через месяц начал проявляться данный глюк.
Ездил в сервис, никто ничего внятно ответить не мог. Заметил одну тонкость, после чего данный глюк перестал проявляться - перед тем как заводить машину, просто жмыкаю по кнопке старт. После того как панель приборов включится, завожу машину. Думаю что это связано с этапом включения доп. оборудования.
По документации (и собственным наблюдениям) режим "автомат" -- только положение "B" (две точки), следующие два положения можно назвать "полуавтоматом", т.е. дворники не выключаются и работают с малой и высокой частотой соответственно постоянно, но, если дождь очень сильный, т.е. в заданном режиме стекло не очищается, то автоматически дворники переводятся на большую скорость. В режиме "автомат" диапазон возможных режимов будет от "выкл." до максимальной скорости. Кроме того частота работы дворников зависит от скорости машины, т.е. считается, что чем ниже скорость движения, тем реже можно работать щеткам. Если остановился, то дворники начинают работать с минимальной скоростью (или выключаются в "автомате").
По своим наблюдениям -- качество работы датчика дождя зависит от наличия грязи (снега) на стекле в области датчика и времени суток. Ночью датчик лучше отключать, он у меня в темное время суток ни разу сам не включил дворники. То же самое зимой, особенно при включении двигателя. Я, правда, если оставляю машину на улице, то стараюсь дворники поднять, чтобы резинки не примерзали к стеклу.
Нормальный датчик. И алгоритм его работы нормальный - со временем привыкаешь и настраиваешь его под любой наружний катаклизьм!
Цитата(LVZh @ 27.7.2009, 16:01)

Я, правда, если оставляю машину на улице, то стараюсь дворники поднять, чтобы резинки не примерзали к стеклу.
резинки не примерзнут, а пружинки у поводков растянутся (будут хуже прижиматься к стеклу)
vadimich_3000
8.8.2009, 15:50
всем доброго времени суток!
подскажите такая проблема - не работает датчик дождя. дворники работают в быстром и очень быстром режимах. когда включаешь автоматический режим дворники делают один взмах и замирают, то же происходит при переключении между капельками.
:((((
(меган 2 2005г. 1,6 пробег 60000)
Цитата(vadimich_3000 @ 8.8.2009, 15:50)

всем доброго времени суток!
подскажите такая проблема - не работает датчик дождя. дворники работают в быстром и очень быстром режимах. когда включаешь автоматический режим дворники делают один взмах и замирают, то же происходит при переключении между капельками.
:((((
(меган 2 2005г. 1,6 пробег 60000)
проверь предохранитель на три ампера в панельке в салоне(он самый верхний синий по моему)....когда с ним проблемы так же не работает автовключение фар...
vadimich_3000
9.8.2009, 21:31
новая вводная. :((
датчик рабочий так как когда его снимаешь и производишь манипуляции перед считывающим датчиком - дворники работают!!!!! а вот когда ставишь обратно в корпус то он не считывает со стекла что дождь начался! :(((
предохранитель в порядке и ато свет работает... вот с авто дождем проблемка....
подскажите кто что знает.... :((((
Цитата(vadimich_3000 @ 9.8.2009, 19:31)

новая вводная. :((
датчик рабочий так как когда его снимаешь и производишь манипуляции перед считывающим датчиком - дворники работают!!!!! а вот когда ставишь обратно в корпус то он не считывает со стекла что дождь начался! :(((
предохранитель в порядке и ато свет работает... вот с авто дождем проблемка....
подскажите кто что знает.... :((((
Вы решили, кстати, эту проблему? т.к. у меня точно такой же случай и пока нет идей что делать.
слушай у меня тоже такая проблема .Раскажи ты решил ее
Точно такая же проблема как и в 3х предидущих постах, единственное пока не совсем понял где сам датчик
Цитата(Cristof @ 13.2.2011, 0:47)

Точно такая же проблема как и в 3х предидущих постах, единственное пока не совсем понял где сам датчик
датчик на верху под крышей вместе с датчиком света в блоке над зеркалом) с улице видны 2 глазка
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.