Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Renault Megane RS Ultima Edition
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > Свободная зона > Ссылки
Sanya
Renault выпускает еще один «горячий» Megane.



Под капотом Ultima Edition — 255-сильный мотор, разгоняющий автомобиль до первой сотни за 5,7 секунды. Для сравнения отметим, что Megane R26 с мотором в 230 л.с достигает этой отметки за 6,5 сек. При этом новинка еще и легче R26 на целых 130 кг. Ее вес составляет 1235 кг.

Renault Megane RS Ultima Edition можно будет купить в Европе за 32 000 евро.


Взято от сюда: http://www.zr.ru/news/159634
emelka
Даешь в Россию сей агрегат clapping.gif
Tonyo
Интересно, а почему компания рено их не продает у нас, может думает не выгодно продавать RS в России или специалистов у нас нет по их заряженным версиям....или они думают, что в '' бедной '' стране спрос будет минимальным и не заморачиваются...
Sanya
Цитата(Tonyo @ 30.5.2008, 10:48) *
Интересно, а почему компания рено их не продает у нас, может думает не выгодно продавать RS в России или специалистов у нас нет по их заряженным версиям....или они думают, что в '' бедной '' стране спрос будет минимальным и не заморачиваются...

Что-то мне подсказывает, что здесь как раз участвуют все факты которые вы перечислили...
1) Дороги хреновые
2) Зима полгода
3) Цена на такой агрегат будет о-го-го, у нас за эти деньги берут мощных японцев и немцев (б/у).
4) Спец-обслуживание (на сервисе)...

Вообщем причин много! Но аппарат зачОтный! drinks.gif
freeface
Цитата(Sanya @ 30.5.2008, 10:54) *
Что-то мне подсказывает, что здесь как раз участвуют все факты которые вы перечислили...
1) Дороги хреновые
2) Зима полгода
3) Цена на такой агрегат будет о-го-го, у нас за эти деньги берут мощных японцев и немцев (б/у).
4) Спец-обслуживание (на сервисе)...

Вообщем причин много! Но аппарат зачОтный! drinks.gif


Хотябы обычный РС привезли)))), в других странах они безропотно служат и радуют хозяев.
бог с ними со спец версиями, но просто спорт можно+ клио спорт исправно служат и переваривают все невзгоды климата и дорог.

мечтайте парни о самом быстром хэчбеки в гольф классе!!!( я в вашей когорте, пока на авто ру продаёться мегпн РС ораньжевый дерзайте)
Fedka
и нафига он нужен за 32000 евро? за такие деньги можно купить б/у ауди рс4 в идеальном сосотоянии

Цитата(freeface @ 30.5.2008, 11:07) *
пока на авто ру продаёться мегпн РС ораньжевый дерзайте)

а можешь ссылку скинуть, а то я чего-то не нашёл...
freeface
самый последний 800тр

ой нету его уже там видимо продалт или оставили всё таки себе, у хозяина этого авто до этого клио 2 спорт был на котором летает сейчас сотрудник драйв.ру.
Надеюсь что всё таки оставил себе, он из германии его тащил с пробегам 1200 км.
Sanya
Цитата(freeface @ 30.5.2008, 11:25) *
самый последний 800тр


Кто-то нас уже опередил ...
Dennis
Сама по себе машинка очень даже...
Но вот лично для себя такую бы не взял (даже если бы были сильно лишние евры)...

Все чаще и чаще задумываюсь о том, что нужна еще одна машинка исключительно для городских условий - с маленьким потреблением топлива...

Вот не далее чем сегодня узнал, что у нас начали продавать Сеаты, в том числе дизельные... Просто водил в Испании ибицу дизельную (1.9 TDi)- машинка супер...
Расход по городу 6 л/100 км, по трассе - 4 л/100км. Бака 45 литров хватает больше чем на 650 км пробега... (не то что на моих 2.0 и 65 литрах - максимум 400-450 км :( )..
Мощность хоть и не большая (105 л.с), но для массы 1100 кг - очень даже хватает...
Очень радует мощность на низах - 310 Нм на 1900 об/мин!!! good.gif

Когда в нее сел первый раз - с непривычки газонул как на бензиновом Мегане... думал взлечу сейчас... реально ушами почувствовал подголовник...

А ведь есть еще 2.0TDi с 130 л.с. и 330 Нм на 1900 об/мин... почти с таким же расходом...
freeface
Ну так доя ровновесия:

а есть ещё меган РС 2,0 Dci 175л/с. его еще рановато тащить из европы так как нет ещё 3х леток.
а сеат дорогой гад!
но меган РС 2,0 тд не привезут официально и ещё у дизелей сервис дороже межсервисные короче их приимущество пока только ошеломляющим моментом на низах.
вероятность глотнуть гадкой соляры на трассе тоже есть( но это уже волков бояться в лес не ходить).
появяться лагуны дизельные там будет тот же дизель что и на мегане спорт скорей всео дефорсированный немного вот и посмотрим,
стоит тащить или нет и цены на ТО, а ещё иногда у нас будут морозы зимой и не подготовленный дизель всё таки может не завестись.
Dennis
Да, это все очевидно.
У каждого двигателя свои + и -.
Но я рассматриваю машину, подобную Ibiza, только как авто для города (в наших условиях).
Для дальних поездок нужна иная машина (опять же в наших реалиях).
По опыту ее вождения в Испании - очень комфортная машина, с доставточно мощной ходовой...

Действительно очень понравилась.
freeface
ну меганы дизельные тоже есть
вполне домашние спокойные
сеат дорогой, есть ещё сид дизельный
Sanya
Клио и Меган спорт - это классные аппараты, но только такие по-любому покупать можно если уже есть МИНИМУМ одна "нормальная" машина... Конечно на них можно, но не очень удобно и на работу, и в супермаркет, и на дачу...

Жаль, что на обычный Меган (хэтч или седан) не ставят Реновский 2.0 турбо... Вот это была бы вестчь!
Я лично люблю мощные седаны средних размеров, я бы такой с удовольствием взял! Вроде и практично и быстро ))
KALOSHIN2008
Цитата(emelka @ 30.5.2008, 10:44) *
Даешь в Россию сей агрегат clapping.gif

Зачем??????????????
bfg10k
Цитата(Sanya @ 30.5.2008, 13:22) *
Жаль, что на обычный Меган (хэтч или седан) не ставят Реновский 2.0 турбо... Вот это была бы вестчь!
Я лично люблю мощные седаны средних размеров, я бы такой с удовольствием взял! Вроде и практично и быстро ))

Посмотри тогда в сторону моей подписи:) То что справа)) Как раз тот случай
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.