Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меган1 - Ищу неоригинал пыльники ШРУСОВ - Есть опыт?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
GT
Порвался наружный пыльник правого привода.

В Сервис-Глобусе заявили, что у них такого пункта в каталоге вообще нет. Типа ездий, пока не накроется совсем, тогда и поменяем весь привод! (более 10 000 р)

В Реномаге есть такой пункт - наружный пыльник ШРУСа, ОРИГИНАЛ, стоит в районе 700 руб.

В экзисте есть неоригинал от 350 руб.


А есть ли у кого какой опыт подобной замены?

Может известны замены от отечественных моделей?
KiSh
Менял на ОКЕ. Ну там конструкция привода другая. На мегане заменил оба привода разом, решил не мучатся.
globus64
Цитата(GT @ 25.4.2008, 13:14) *
Порвался наружный пыльник правого привода.

В Сервис-Глобусе заявили, что у них такого пункта в каталоге вообще нет. Типа ездий, пока не накроется совсем, тогда и поменяем весь привод! (более 10 000 р)

В Реномаге есть такой пункт - наружный пыльник ШРУСа, ОРИГИНАЛ, стоит в районе 700 руб.

В экзисте есть неоригинал от 350 ру

Ну нашел ведь pardon.gif В чем вопрос ? clapping.gif
Serg_N
По идее должны поменять на любом сервисе (нужен специнструмент для затягивания хомута на пыльнике.). Не стоит затягивать так как можете попасть на гранату.
manivala
попробуйте позвонить на Кунцевский авторынок : тел.972-07-00,789-34-08, пав.40/27 или 1/51(2-й этаж)
badblin
в атц москва покупал толи за 150 тли за 300р неоригинал
Всевышний
Цитата(GT @ 25.4.2008, 12:14) *
Порвался наружный пыльник правого привода.

В Сервис-Глобусе заявили, что у них такого пункта в каталоге вообще нет. Типа ездий, пока не накроется совсем, тогда и поменяем весь привод! (более 10 000 р)

В Реномаге есть такой пункт - наружный пыльник ШРУСа, ОРИГИНАЛ, стоит в районе 700 руб.

В экзисте есть неоригинал от 350 руб.


А есть ли у кого какой опыт подобной замены?

Может известны замены от отечественных моделей?


Привет.
Я не пойму зачем городить городушки??? Есть оригинал 700 руб ...
Зачем колхозить и неизвестно что получить??
Я менял пыльники и внешний и внутренний.. цена вопроса 1000р. за оригинал(Меган2). Там всё в комплекте и смазка и гайка и кольца стопорные, хомуты всякие.

Замена на непонятно что - даст непонятно что!!! А в результате это кроилово приведёт к попадалову pardon.gif
GT
Выясняется!

Правый привод на моём Мегане неразборный! Т.е. поменять порвавшийся пыльник не представляется возможным! Офигенно!

Там вал имеет переменный диаметр и соответственно значительно толще со стороны КП. И пыльник на него просто не налезет. К тому же новый пыльник оказался пластмассовым, т.е. вообще не растяжимым.
Может, конечно, можно натянуть разиновый. Но это на сервисе даже не предлагают.

Так что будем ездить, пока ШРУС не накроется... Тогда всё и поменяем в сборе ( > 10000 р + работа ).


Кстати, и пыльник, купленный в Exist по VIN, не подошёл по диаметру ( 34 мм, а надо 26 - 28 мм ).

Вернул обратно без проблем.

ХЗ, что дальше делать.
Serg_N
Подобрать похожий по размерам резиновый. Попытаться надеть со стороны колеса, а не КП.
Попробуйте временно изолентой замотать, хотя это временная мера и как там пластиковый работает - хз pardon.gif
GT
Так ведь со стороны колеса он неразборный.

А стоит сейчас резиновый - он и порвался.
BooM
Цитата(GT @ 30.4.2008, 11:48) *
Так ведь со стороны колеса он неразборный.

А стоит сейчас резиновый - он и порвался.




вот тут глянь.. может у них чего есть?

http://www.avangard7.ru/
KiSh
Цитата(GT @ 30.4.2008, 10:59) *
Так что будем ездить, пока ШРУС не накроется... Тогда всё и поменяем в сборе ( > 10000 р + работа ).

Так и я поступил в своё время. потом купил в экзисте привод за 3 с чем-то, и сам заменил, там делов то на час.
mexanik
Цитата(GT @ 30.4.2008, 11:48) *
Так ведь со стороны колеса он неразборный.

А стоит сейчас резиновый - он и порвался.


На предыдущей машинке(R-21) была подобная проблемма. Пыльник начал рваться, но смазка только стала вылетать.Что я делал: 646 растворителем хорошо помыл прорыв и в трещину залил моментальный клей (циопанкрилат или супермомент), подождал когда он подсох и следом на это место положил небольшую латку, вырезанную из велосипедной камеры (клей тот-же).После такого ремота еще отъездил полгода пока не созрел на замену пыльника.Понимаю,что это не решение проблеммы, а тока маленькая лозейка и выход из полжения.
А валы все разбираются, только через ж..., т.е. сначала разбираем внутр. ШРУС, а затем (предварительно срезав порванный наружний) протякиваем по валу новый, набиваем свежей смазки и собираем в обратной последовательности. Хотя есть валы, у кот. отдельно можно снять наружный ШРУС, надо внимательно все осмотреть.Смазки уходит в один ШРУС от 90 до 120 грамм. У меня на R-21 пыльники подходили: внутр.- от Нивы, а наруж. - от 41 Москвча (наружный), так-что замеривши диаметры, можно подобрать любой пыльник. Главное что бы больший диаметр был ближе к оригиналу, а внутр. если меньше, то все равно натянется.
magirus
попробуй глянуть на рынке пыльник от Honda Civic. Друг подобрал его, по размерам почти один в один. привод разобрал, одел пыльник и стянул его хомутами!!!
ifed
Цитата(Know_ @ 26.4.2008, 12:39) *
Привет.
Я не пойму зачем городить городушки??? Есть оригинал 700 руб ...
Зачем колхозить и неизвестно что получить??
Я менял пыльники и внешний и внутренний.. цена вопроса 1000р. за оригинал(Меган2). Там всё в комплекте и смазка и гайка и кольца стопорные, хомуты всякие.

Замена на непонятно что - даст непонятно что!!! А в результате это кроилово приведёт к попадалову pardon.gif


Ой, а можно номера этих пыльников? Мне гадо и внешний и внутренный, очень срочно!
kuvabara
Цитата(GT @ 25.4.2008, 12:14) *
Порвался наружный пыльник правого привода.

В Сервис-Глобусе заявили, что у них такого пункта в каталоге вообще нет. Типа ездий, пока не накроется совсем, тогда и поменяем весь привод! (более 10 000 р)

В Реномаге есть такой пункт - наружный пыльник ШРУСа, ОРИГИНАЛ, стоит в районе 700 руб.

В экзисте есть неоригинал от 350 руб.


А есть ли у кого какой опыт подобной замены?

Может известны замены от отечественных моделей?


Опыть есть!! неудачный можно сказать.. пыльник наружный не оденешь новый никак. короче раскажу в крадце
.Порвался пыльник наружного шруса.В магазине типа продаються отдельно пыльники.Купил за 300 р. счастливый поехал всервис. Сняли привод . и тут облом.шрус не разборный это раз. Второе новый пыльник пластиковый - его даже не натянуть. короче палево. Я купил резиновый пыльник от хонды.- резиновый . так примерный подобрали ..и натянули..Полдругому не одеть.(т.к конструкция такая) .Теоритически можно распресовать там внутренню гранату. но потом я думаю не соберешь.или нужны спец станок..Описывать полностью не буду что да как.Итог один- пластиковый пыльник ненадеть .
ifed
Цитата(kuvabara @ 16.5.2008, 15:22) *
Опыть есть!! неудачный можно сказать.. пыльник наружный не оденешь новый никак. короче раскажу в крадце
.Порвался пыльник наружного шруса.В магазине типа продаються отдельно пыльники.Купил за 300 р. счастливый поехал всервис. Сняли привод . и тут облом.шрус не разборный это раз. Второе новый пыльник пластиковый - его даже не натянуть. короче палево. Я купил резиновый пыльник от хонды.- резиновый . так примерный подобрали ..и натянули..Полдругому не одеть.(т.к конструкция такая) .Теоритически можно распресовать там внутренню гранату. но потом я думаю не соберешь.или нужны спец станок..Описывать полностью не буду что да как.Итог один- пластиковый пыльник ненадеть .


Внутренний "шрус" легко снимается и мне нужен номер пыльника внутреннего если есть у кого для мегана 2
GT
Цитата(KiSh @ 30.4.2008, 19:43) *
Так и я поступил в своё время. потом купил в экзисте привод за 3 с чем-то, и сам заменил, там делов то на час.


Просьба, сообщите, пожалуйста, номер правого привода, который вы покупали в Экзисте (и, если есть, оригинала).
Kompozitor
Цитата(GT @ 3.9.2008, 14:48) *
Просьба, сообщите, пожалуйста, номер правого привода, который вы покупали в Экзисте (и, если есть, оригинала).


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=82001...p;sr=&caid= полуось правая
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=77013...p;sr=&caid= полуось пр.( восстановл.)
Alevlad77
Цитата(GT @ 25.4.2008, 12:14) *
Порвался наружный пыльник правого привода.

В Сервис-Глобусе заявили, что у них такого пункта в каталоге вообще нет. Типа ездий, пока не накроется совсем, тогда и поменяем весь привод! (более 10 000 р)

В Реномаге есть такой пункт - наружный пыльник ШРУСа, ОРИГИНАЛ, стоит в районе 700 руб.

В экзисте есть неоригинал от 350 руб.


А есть ли у кого какой опыт подобной замены?

Может известны замены от отечественных моделей?
volkov264
Был печальный. Чудо сервис мало того что раскололи диск тормозной до кучи еще порвали пыльник. Времени ждать не было пришлось подобрать из того что было
Подошел от VW пассат В3 но не по длинне
Пробег после ремонта 8000 км пока ничего

DEMIDROL
Аналогичная ситуация, у меня scenic 1,6 98 г.в. Порвались оба внешних пыльника, позже выясняеться что пыльники поменять неполучиться ибо привидной вал на моей машине неразборный и идет в сборе со шрусом, короче порвался пыльник - меняй всю полуось, идиотизм, кому говорю ни кто не верит. Но как говориться голь на выдумки хитра. Снял ступицу, срезал порваный пыльник, натянул камеру от мотоцикла "Урал" (задача кстате не из легких), набил смазкой, затянул хомутами. Езжу месяц, пока держаться.
GT
А моя история в итоге закончилась заменой привода в сборе.
Я доездился до того, пока он начал стучать. Сначала при круто вывернутых колёсах под газом. Потом просто вывернутых. В общей сложности 5 тык. Ну ничего поменял. Сам привод стоил 12---тыр в Реномаге. Замена обошлась где-то в 1 тыр.
Жалко конечно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.