Ситуация ясная - основная масса водителей поверхностно знакомы с ПДД, а сотрудники ИДПС этим пользуются. Попробую провести правовой ликбез.
п. 6.2. ПДД Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение
п. 6.4.
Если на основной зеленый сигнал светофора
нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и
указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.
На мой взгляд - налицо правовая коллизия, т.е. зелёный основной сигнал без контурной стрелки не может свидетельствовать о наличии доп. секции и разрешает движение
во всех (разрешённых знаками и разметкой) направлениях. Что тогда указывает нам секция? Что направо можно ехать? Так ведь и без неё можно ехать.
Имеем ещё п. 6.3. ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Вопрос: в каком именно направлении, если по всем направлениям движение разрешено и иных запретов больше нет??? Смею предположить, что на секции стрелка прямо, а нам надо направо - значит смело поворачиваем направо.
Если есть противоположные мнения готов пообщаться.
Цитата(BronVN @ 22.4.2008, 16:14)

Как в каком - только направо

... Для левой стрелки секция будет с другой стороны...
Об этом ПДД также умалчивают:
п. 6.1. Светофоры с круглыми сигналами могут иметь одну или две дополнительные секции с сигналами в виде зеленой стрелки (стрелок), которые располагаются на уровне зеленого круглого сигнала.
Слева или справа указания чёткого нет!
Цитата(Командир БЧ-2 @ 22.4.2008, 16:26)

Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
http://www.pddinfo.com/pdd06.html
Откуда у вас информация о направлении стрелки направо?