Полная версия этой страницы:
Вибрация от кондиционера
Господа, очень-очень срочно нужен дельный совет:
Со вчерашнего дня при включении кондиционера на холод на полную мощность начинается сильная вибрация.
Не просто шум, а руль капитально трясет.
Компрессор кондиционера меняли с год назад - там какой-то брак был.
Пробег около 150 тыщ, машинке почти 2 года, если важно.
Можно как-то самой чего-то сделать???
Насколько эта вибрация опасна??
А то завтра уезжать на неделю, не хотелось бы брать конторско-общаковскую машину вместо своей красотки :80:
Не коротнет чего-нибудь? И не останусь я вдруг на ту неделю без кондиционера???
Сейчас спустилась к машине перепроверила - вибрация идет-таки не от кондиционера, а от вентилятора.
Причем даже не важно включен ли кондиционер вообще.
Вопросы все те же
Цитата(Nyurka @ 21.4.2008, 11:35)

...- вибрация ... от вентилятора.
ИМХО. Вентилятор - это "карлсон", как я понимаю. Вибрация моторчика: либо кирдык подшипникам, либо крепление ослабло, либо хз, надо смотреть...

Ездить можно, но надо поглядывать за температурой двигателя.
Цитата(Nyurka @ 21.4.2008, 10:35)

Сейчас спустилась к машине перепроверила - вибрация идет-таки не от кондиционера, а от вентилятора.
Причем даже не важно включен ли кондиционер вообще.
Вопросы все те же

скорее всего не работает моторчик вентилятора АС, не работает вентил - обычно такие симптомы.
Цитата(BEEMUS @ 21.4.2008, 13:12)

скорее всего не работает моторчик вентилятора АС, не работает вентил - обычно такие симптомы.
А там один карлсон на два радиатора.Почему от него такая вибрация на руль передаётся это вопрос, чтобы на руль это надо чтоб движок трясло капитально или трансмиссию.
Цитата(Барс @ 21.4.2008, 13:29)

А там один карлсон на два радиатора.Почему от него такая вибрация на руль передаётся это вопрос, чтобы на руль это надо чтоб движок трясло капитально или трансмиссию.
Глупый вопрос - оно выглядит так как будто за что-то задевает при работе вентилятора.
При включении меньше чем на 2 - вообще ничего не трясет, при 3 - очень слабо, проблема если включаешь вентилятор на 4.
Не может такого быть, что лопасти за какой-нибудь пластик задевают при работе???
Цитата(Nyurka @ 21.4.2008, 11:39)

Глупый вопрос - оно выглядит так как будто за что-то задевает при работе вентилятора.
При включении меньше чем на 2 - вообще ничего не трясет, при 3 - очень слабо, проблема если включаешь вентилятор на 4.
Не может такого быть, что лопасти за какой-нибудь пластик задевают при работе???
ваши симптомы напоминают - моторчик вентилятора
Цитата(Nyurka @ 21.4.2008, 13:39)

Глупый вопрос - оно выглядит так как будто за что-то задевает при работе вентилятора.
При включении меньше чем на 2 - вообще ничего не трясет, при 3 - очень слабо, проблема если включаешь вентилятор на 4.
Не может такого быть, что лопасти за какой-нибудь пластик задевают при работе???
А чего сдесь глупого то. Вы же не указали изначально какого вентилятора трясучка. Теперь понятно что проблема в салонном вентиляторе , у жены на Символе такое было, стопорное кольцо сломалось на валу ротора и оно при больших оборотах смещалось ,в результате чего крыльчатка задевала об корпус - поставил кольцо от жигуля всё стало нормально
В продолжении темы
В мае доехала до гаража, все вроде как сделали, но с тех пор вентилятор кондиционера уже дважды сдыхал
Последний раз вчера
Помимо этого проблем никаких - ни с двигателем ни с электрикой ни с чем другим.
Что делать?
Пристрелить электрика? Просить чтобы проверяли кондиционер?
Цитата(Nyurka @ 14.9.2008, 17:04)

В продолжении темы
В мае доехала до гаража, все вроде как сделали, но с тех пор вентилятор кондиционера уже дважды сдыхал
Последний раз вчера
Помимо этого проблем никаких - ни с двигателем ни с электрикой ни с чем другим.
Что делать?
Пристрелить электрика? Просить чтобы проверяли кондиционер?
Я так понимаю, что разговор о салонном вентиляторе?! Если горят, значит работают(вращаются) с нагрузкой, либо повышеное напряжение на него идет.

Кондей здесь ни при чем.
Да, о салонном вентиляторе.
А чего делать-то?
Достало меня на сменных Маздах кататься
Вот я приеду в гараж - чего мне им говорить кроме мата???
Я могу их заставить проверить чего нужно, но для этого надо хотя бы знать что именно.
Цитата(Nyurka @ 14.9.2008, 18:51)

Да, о салонном вентиляторе.
А чего делать-то?
Достало меня на сменных Маздах кататься
Вот я приеду в гараж - чего мне им говорить кроме мата???
Я могу их заставить проверить чего нужно, но для этого надо хотя бы знать что именно.
Пусть проверят приходящее напряжение на моторчик и при установке в штатное место вентилятор должен врашаться рукой совсем без усилий. Как-то так.
Зы. Там тоже мат понимают или только интонацию?!
Цитата(Lapotok @ 14.9.2008, 19:56)

Там тоже мат понимают или только интонацию?!

Там половина русского мата давно и прочно вошла в иврит
Спасибо.
Вчера получила машинку, поменяли вентилятор и дословно "дренаж трубки -слово один хрен не поняла - кондиционера"
Машину возили на проверку в лабораторию - никаких проблем с электрикой не нашли.
В общем почему за 4 месяца накрылось 2 вентилятора никто не знает. За прошедшие до этого 2 года проблем с вентилятором никогда не было.
Пока пообещала электрику, что при повторении проблемы будет бежать перед машиной с веером.
piterpen
16.9.2008, 15:00
У меня такие же симптомы неделю назад приключились: чем выше скорость салонного вентилятора, тем сильнее вибрация. Подъехал в муса- моторс они сразу сказали: в крыльчатке вентилятора застрял мусор, поэтому сильный дисбаланс. Предложили "прочистить" за чуть более 3000 рубчиков

Я вежливо так отказался и решил сам почистить....
В принципе, теперь я понимаю, за что они такие деньги прсили
Однако за 40 мин все сделал сам: реально ЛИСТИК застрял в крыльчатке...
Diman1975
21.5.2009, 22:26
Сегодня приключилась беда - после 1 минуты езды вдруг что-то загудело, появилась сильная вибрация панели приборов и даже на руле! Остановился - не знаю что думать - первая мысль - накрылся фазорегулятор (но это видимо ещё впереди). Снова завел мотор - тишина, и по мере плавного (было жарко - климат-контроль) наращивания оборотов салонного вентилятора вибрация и гул вернулись.
Позвонил дилеру, обьяснил ситуацию (вибрация и гул вентилятора салона) и записался на 17.00. Приняли - сняли салонный фильтр и объяснили, что вентилятор не защищен фильтром - могла попасть всякая бяка - показали кучку мусора на коврике. Разобрали это, чтобы убедиться, что дело всё-таки не в этом. Но самое интересное, что только в субботу (6 дней назад) проходил ТО 15000 и фильтр меняли - он чистый. Спросил Максима (привет если читаешь) - мастера - почему не убрали мусор - "Не учите меня - вы неделю незнай где ездили". Я объясняю, что машина стояла в гараже - он свое - вообще не вежливый, неприятный парень. Он говорит, что один раз такое было на Мегане там к крыльчатке прилипла смола или жевачка, дескать они её счистили и всё стало ОК. Но в таком случае - за ваш счет. Но времени на разборку надо 6 часов. т.к., чтобы добраться до моторчика вентилятора, надо аж педальный узел демонтировать. Я говорю ОК - запишусь на другой день. Подхожу к выдаче документов - мне суют сертификат и заказ наряд - материалы 0 руб, с другой стороны листа - осмотр автомобиля 330 руб. Я "За что?" Ответ: "Мы же затратили время на осмотр автомобиля и диагностику, кроме того выполнили те же операции, что и при замене салонного фильтра, но за это счет не выставили". Я говорю - почему за мой счет? тем более проблему не устранили, и нахрена вообще лазали в салонный фильтр?, когда и так эсно - дело в ветиляторе. Вобщем вдвоем с другим мастером (тебе тоже привет) начали мне внушать, что я должен заплатить, что в гарантийной книжке так и написано... Через полчаса они пришли к компромису - если в дальнейшем случай будет признан негарантийным - я плачу за работу - плюс эти 330 руб. Работа стоит незнай сколько сказал мастер - но дорого, девчушка на приемке буркнула - 7500, но мастер сказал - нет - после выполнения работы будет ясно. Если гарантия - они ставят моторчик, но в этом надо убедиться, а затем заказать. Мне сказали - иди узнай в отделе запчастей, есть ли в наличии. Естесственно - нет. Из Москвы в течении недели, стоимость - 13 тыс. Отвернулись от меня, рожи не довольные. Неделю назад ласковые были, когда я 8.4 тыс за ТО отдавал. Записался на 30 мая. Жду. Думаю будут пытаться развести на ремонт за мой счет. Вот такие дела. Настроение "0". Что думаете?
Цитата(Diman1975 @ 21.5.2009, 22:26)

Отвернулись от меня, рожи не довольные. Неделю назад ласковые были, когда я 8.4 тыс за ТО отдавал. Записался на 30 мая. Жду. Думаю будут пытаться развести на ремонт за мой счет. Вот такие дела. Настроение "0". Что думаете?
А где делал? На Южном или Московском ш.?
ЗЫ Вот она, оборотная сторона возросшей популярности Рено...
Сервис без работы (точнее - без развода) не стоит, попасть можно только по записи...
Diman1975
21.5.2009, 23:22
На Южном - гораздо ближе для меня.
Diman1975
31.5.2009, 23:24
История благополучно завершилась в субботу там-же. Устранили бесплатно - сказали крепление вентилятора откручено было. Заняло 1,5 часа.
Continium
19.8.2018, 15:54
Возникла похожая проблема при включении кондиционера начинается вибрация. При поисках проблемы удалось выяснить, что вентилятор охлаждения радиаторов тут не причем так как я отсоединял штеккер на моторчике и вибрация все равно продолжалась. Подушки двигателя еще в довольно сносном состоянии. Да, и это только на холостых оборотах при нажатии на газ вибрация пропадает. Есть вероятность, что это компрессор кондиционера, но полной уверенности нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Машина рено меган 2 2006 г.в. бензин 2.0., пробег 175 тыс.км.
Цитата(Continium @ 19.8.2018, 15:24)

Возникла похожая проблема при включении кондиционера начинается вибрация. При поисках проблемы удалось выяснить, что вентилятор охлаждения радиаторов тут не причем так как я отсоединял штеккер на моторчике и вибрация все равно продолжалась. Подушки двигателя еще в довольно сносном состоянии. Да, и это только на холостых оборотах при нажатии на газ вибрация пропадает. Есть вероятность, что это компрессор кондиционера, но полной уверенности нет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Машина рено меган 2 2006 г.в. бензин 2.0., пробег 175 тыс.км.
есть технота по этой проблемме, вот:
https://my-files.ru/zvj6cr
Continium
20.8.2018, 19:40
Спасибо почитаю может, что выясню.
Continium
7.1.2019, 13:29
Проблему с вибрацией двигателя все же решил, первым делом заменил центральную подушку двигателя, а затем правую подушку. Обе подушки были в ужасном состоянии, пробег дает о себе знать, но решение проблемы было все же было в правой подушке, после ее замены вибрация исчезла. Все сделал своими руками, центральная меняется на яме 20-30 минут делов, ни чего снимать не надо. С правой делов по больше ушел примерно час. Нужно обязательно либо домкратить двигатель, либо вывесить его сверху, потому что уплотнительная резина на старой подушке приходит в негодность и двигатель просаживается на 2-3 см, соответственно новую просто так уже не поставишь. Да и для доступа нужно открутить бачек с охлаждающей жидкостью, ничего сливать не надо, просто он отводится в сторону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.