Полная версия этой страницы:
Pedalbooster
Цитата
В многих современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО2 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.
Многие владельцы таких авто признаются, что по их мнению такая педаль немного "ватная", "тупая", особенно на низких оборотах двигателя.
"PEDALBOOSTER" - электронное устройство, созданное для автомобилей оборудованных электронной педалью газа и призванное повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.
Количество лошадиных сил и крутящий момент при этом не меняются, никакого вмешательства непосредственно в двигатель нет, это не чип-тюнинг, все остается в штатных пределах.
Устройство подключается между разъемами штатной педалью газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.
Pedalbooster имеет три режима:
- "стоковый" - полное повторение характеристики штатной педали
- "спорт" - режим с усилением
- "суперспорт" - режим с максимальным усилением
Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенным многоцветным светодиодом, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.
О гарантии на авто с установленным устройством. Если Вы собираетесь обратиться к дилеру на гарантийный ремонт двигателя, то для исключения вероятности отказа вследствии обнаружения работниками сервиса установленного дополнительного нештатного оборудования, разумно перед поездкой временнно демонтировать устройство. Во всех остальных случаях этого не требуется.
http://www.pedalbooster.ru/
Это что-то новенькое )
Вот обсуждения в фокус-клубе
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677
Цитата(Tonyo @ 17.4.2008, 10:31)

Вот обсуждения в фокус-клубе
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=40677
Фокусоводы как всегда петушатся. ИМХО ничего не стоит менять в машине, ибо производитель всё за нас просчитал.
Выскажу свое мнение, может быть и ошибочное. «Электронная педаль» нужна для обеспечения высоких норм по токсичности. Если педаль на прямую связана с заслонкой тросом, то «притопив» ее, мы быстро поднимаем мощность двигателя и количество выбрасываемых СО и СН, фактически независимо от ЭБУ. Если же педель связано с ЭБУ, а ЭБУ командует заслонкой через электропривод и форсунками, то после нажатия на газ ЭБУ принимает эту информацию к сведению, и увеличивает мощность не так как мы хотим, но минимизируя выбросы. От сюда «тупая» педаль.
Если не вмешиваться в код ЭБУ, то посредством предлагаемого девайся можно исскуственно увеличить величину нажатия педели, например, на время разгона машины. Педаль станет как бы короче и создастся впечатление, что машинка быстрее ускоряется, естественно, с возрастанием потребления топливо. То же самое, что мы часто делаем при быстром старте. Сначала педаль в пол, а по мере разгона уменьшаем газ.
Девайс из серии "для тех, кто не наигрался в тюнинг ВАЗов" ...
Ну ей богу ... идиотизм - хочешь резвую машину - купи таковую...
Тупая или ватная педаль и еще за счет того что электромотору надо время чтоб повернуть заслонку-это не нога, где можно и порезче нажать. Здесь крутится с постоянной скоростью.
+100 "для тех, кто не наигрался в тюнинг ВАЗов" ...
Что сказать народ зарабатывает деньги на понтах, "у меня стоить такая примочка..."
Честно говоря, я вообще не понимаю людей покупающих авто за 20 килодолларов и еще что-то туда вкрячивающих. Ну зачем покупать, если потом будешь что-то доделывать? Выбери другую модель, где это уже сделано. Ну если очень хочется повкрячивать, купи машину за 5 килобаксов и на 15 оставшихся хоть обвкрячивайся.
Цитата(Kot177 @ 17.4.2008, 11:47)

Честно говоря, я вообще не понимаю людей покупающих авто за 20 килодолларов и еще что-то туда вкрячивающих.
Неправда ваша. Доводка-это состояние души. Пусть стоит машина 100 килобаксов, а всё равно когда-нибудь что-нибудь захочется слегка переделать.
меган машинка туповатая... вялая и плохоуправляемая... но вот к педали газа у меня с первого же дня претензий не было.. ни на минуту..да и о экологии я все таки задумываюсь.. а бесплатного сыра не бывает. как говорил хаинлайн - дарзанебы!!!!
Цитата(Lock @ 17.4.2008, 14:11)

Неправда ваша. Доводка-это состояние души. Пусть стоит машина 100 килобаксов, а всё равно когда-нибудь что-нибудь захочется слегка переделать.
Я понимаю, что доводка это состояние души. Самому иногда хочется что-то доделать, переделать. Но для успокоения этого состояния лично я когда появится возможность куплю УАЗик списанный со складов МО и буду его доводить, там есть что сделать. При этом меган я трогать никогда в жизни не буду. По мне там все доведено до определенной и достаточной гармонии.
да ладно, нормальная тема.
есть у меня дрган на фф2 (мотор 2.0, ручка).
он себе эту штуку делал в одной из московских контор.
отдал денег прилично. но результат налицо.
проверено.
отзывчивость на педаль газа просто потрясающая..
Так там на меган нету(((((
logistik
17.4.2008, 23:53
Цитата(leo-mak @ 17.4.2008, 13:02)

Фокусоводы как всегда петушатся. ИМХО ничего не стоит менять в машине, ибо производитель всё за нас просчитал.
leo-mak,
С таким подходом ветка "тюнинг" определенно не для тебя. Стоит ли читать и постить?
Цитата(Север @ 17.4.2008, 23:47)

Так там на меган нету(((((
Увы и ах!
Я смотрю у нас появился еще один любитель этой темы!!!!!!! Я рад
Цитата(Север @ 17.4.2008, 23:56)

Я смотрю у нас появился еще один любитель этой темы!!!!!!! Я рад

Необходимость расширения жилья заставляет отложить мысли о покупке Туарега, зато дает хороший повод прокачать Меган.)))
Вот только движок всего-лишь 1,6л и это диагноз, который не исправить!
Цитата(Север @ 18.4.2008, 0:09)

Да туарег супер W12!
Осенью был в Берлине, брал такую на тест-драйв - песня.
Прочитал малость темку про мульку на форуме ffclub.
Как и следовало ожидать ничего сверх естественного. Реальный эффект достигается форсированием уровня сигнала с датчика угла поворота педали газа. Причем сжали весь спектр сигнала в 50% хода самой педали. Ну и получается, что при том же уровне отклонения педали газа, относительно стоковой педали, получаем на выходе сигнал соответствующей скорости в два раза большей. Отсюда и эффект быстрого отклика и т.д. Т.е. все происходит на уровне восприятия.
Именно это и доказал Boryan в той теме. По-моему на стр.10-11 темы.
Кстати, прочитал на том же форуме, что приблизительно схожий эффект можно получить от замены самой педали от машинки с АКПП, т.к. там изначально рабочий ход на 25% меньше, чем у аналога с МКПП и в конце реализован кикдаун, т.е. дополнительное форсирование выходного сигнала.
Так вот, в связи с этим вопрос знатокам:
А есть ли отличие педальки газа у мегана с МКП и АКП? Номера у них разные или как?
я бы себе врезал сей девайс на 1,6 часто не хватает
хех а слабо побыстрее ногой двигать? зачем еще и деньги тратить
Цитата(Sarge @ 20.4.2008, 13:07)

хех а слабо побыстрее ногой двигать? зачем еще и деньги тратить
+100! У меня 1,6 ручка. Раньше думал о такой приблуде... Понял что у педали есть память. Обычно по утрам выезжаю из дома и машинка рвет не по-детски, а что самое интересное - это происходит по понедельникам!!! После долгих раздумий понял, что по выскресеньям в ночь топлю тапок в пол до упора. А с утра в памяти педали, я так думаю остается, стиль моего вождения. ИМХО так!
Цитата(Rameo @ 27.4.2008, 1:25)

Понял что у педали есть память. Обычно по утрам выезжаю из дома и машинка рвет не по-детски, а что самое интересное - это происходит по понедельникам!!!

А ты попробуй в восресенье перед сном несколько раз ее ласково погладить - тогда она в понедельник с утра будет такая нежная-нежная

Она же женского пола - значет память короткая, быстро забудет как ты час назад нее ногой в пол втаптывал!
2logistik
+1 Меня тоже всегда изумляли люди, которые заходят в ветку тюнинга поучить других ничего не трогать в тачке. Я думаю что для таких открыть отдельный раздел "анти-тюнинг", в котором жедлающие могли бы петь оды идеальным мегановским тормозам, нежнейшей подвеске, мужественному движку и восхитительной педали газа!
Для меня лично 20-25 тыс. у.е. - вполне разумные деньги за стоковую машинку, которая нравится внешне и есть желание использовать ее в качестве донора. Даже если при этом придется потратить еще столько же, то результат все равно получится гораздо интереснее чем какая-нибудь жирная стоковая Лагуна за те же $40K !!!
Alienated
3.8.2008, 23:29
Приветствую всех!

Делаем ТЕ САМЫЕ PedalBooster для Фокуса2. На данный момент очень много фокусоводов стали обладателями бустера. Думаю, что все довольны. В настоящее время кроме Форда появились модификации девайса на Мазду, Опель, Митсубиси, Вольво и Хонду.
Есть мысль сделать модификацию для Рено Мегана.
Отсюда вопрос: это кому-нибудь интересно?
Если ДА, то требуется энтузиаст для участие в создании pedalbooster для Мегана - нужно предоставить свое авто на час-два для измерения параметров сигналов с педали (энтузиаст, естественно, будет первым обладателем девайса бесплатно). Ничего не сломаем и не испортим, как не испортили другие авто.
Если НЕТ, то сорри за оффтоп, пойду на другой форум..

-----
Олег
www.pedalbooster.ru
я готов! тем более мой друг фокусовод с вами там часто тусуется и много про бустер рассказывал=)
Alienated
4.8.2008, 11:20
Цитата(laco @ 3.8.2008, 23:06)

я готов! тем более мой друг фокусовод с вами там часто тусуется и много про бустер рассказывал=)
Ок, давай
magic mushroom
4.8.2008, 11:43
Результат в СТУДИЮ!!!!
Договорился о встрече на выходные ориентировочно.
Буду одноклубников держать в курсе о ходе испытаний=)
Стремно немного за проводку, но фокусники говорят, что повода нет для этого
Да, очень интересная тема. Заказал себе аналогичный буржуйский девайс, но он во-первых стоит 250 евро, а во-вторых - похоже менее функционален, так как на нем нет кнопки для переключения режимов.
2
Alienated - а почему вы на форумах так упорно сопротивляетесь просьбам сделать кнопочку не на три, а только на два режима (штатный и спорт, без супер-спорта)?

Я бы с удовольствием себе какую-нибудь такую поставил:
http://www.rockshore.uk.com/index.asp?func...AT&catid=33
aykЧто-то не припоминаю чтобы упорно сопротивлялся
Как правило, мнение потребителей еще как учитывается.
Можно сделать и два режима, и четыре: не вопрос - все ж программно!
Но. Исходя из имеющегося опыта: летом обычно в "спорте"; для <подзажечь> есть "супер"; для зимы - "стандарт".
Потому три.
Однако, если большинство захочет два - без проблем
magic mushroom
Как только будет результат в виде готового к употреблению продукта, тогда и до студии доберемся
ayk
Про кнопку. Вариантов реализации много. Например, как у меня http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=A...&id=1713159, но это эксклюзив.
Только стандартный наиболее универсален по функционалу и в производстве.
Поэтому ставим
только его http://www.pedalbooster.ru/files/PedalBooster-standart.jpg
После laco ещё испытатели не нужны?
Alienated
5.8.2008, 12:54
Цитата(Denis_vp @ 5.8.2008, 10:18)

После laco ещё испытатели не нужны?

После
laco нужны будут только потребители
Цитата(Alienated @ 4.8.2008, 22:23)

ayk
Про кнопку. Вариантов реализации много. Например, как у меня http://www.ffclub.ru/forum/index.php?act=A...&id=1713159, но это эксклюзив. Только стандартный наиболее универсален по функционалу и в производстве. Поэтому ставим
только его http://www.pedalbooster.ru/files/PedalBooster-standart.jpg
Посмотрел - у меня под торпедой вместо двух кнопок стоят заглушки, так что есть большое желание закупить родную кнопку и приделать ее к вашему девайсу. Очень надеюсь при этом что я самостоятельно смогу его переделать на двухрежимный...
Alienated
5.8.2008, 18:40
Цитата(ayk @ 5.8.2008, 16:10)

Посмотрел - у меня под торпедой вместо двух кнопок стоят заглушки, так что есть большое желание закупить родную кнопку и приделать ее к вашему девайсу. Очень надеюсь при этом что я самостоятельно смогу его переделать на двухрежимный...
На фокусах некоторые так тоже делали.
графики со стенда есть?
как влияет?
Цитата(Tazer @ 5.8.2008, 23:26)

графики со стенда есть? как влияет?

Никак не влияет, так как графики тут ни с какого боку...
Есть электронная педаль газа. Она довольно "вялая", и чтобы резко разогнаться надо давить тапкой в пол, что не очень удобно. Данный девайс имитирует "тапку" при легком нажатии педали. То есть 400 метров вы проедете за то же самое время, а вот первые 50 метров (типа "со светофора") сделаете гораздо быстрее чем сейчас.
Весь смысл в том, что педаль газа станет гораздо более чуствительной. И адаптируется под стиль вождения машина лучше, даже с выключенной кнопкой становится более динамичной ....
Сразу (и за
Alienated) отвечу на другие вопросы: "лошадок" это не добавяет. И гарантии не нарушает так как перед посещением сервиса вы ее можете легко снять (паять ничего не надо, она ставится как "переходник" в штатный разъем педали, добраться до нее можно с водительского места из салона ничего не разбирая)...
В общем, имхо очень полезная "мулька" как ее называют "фокусники".
то, что штука полезная, я понял ещё прокатившись на втором фокусе 1,8 =) прикольно до жути... особенно в красной режиме. кажется, что под капотом все 2,5;) не могу понять одного, откуда берется уменьшение расхода??? фокусник замерял-получается на синем режиме где-то на поллитра снижается. Если я не путаю, то чуда не происходит, просто чувствительность педали выше, и смесь богаче, т.е. бензина в любом случае болше льется, а откуда снижение расхода?
Alienated
6.8.2008, 17:08
lacoПро расход - да, есть такое дело, случаи зафиксированы

.
Думаю, что расход
может снизиться у тех, кто штатно часто давит в пол - с бустером переходные режимы, на которых как раз льется максимум бенза, будут занимать меньше времени -> интегральный расход ниже.
Tazer
Уважаемый
ayk сказал совершенно справедливо
Цитата(laco @ 4.8.2008, 15:28)

Договорился о встрече на выходные ориентировочно.
Буду одноклубников держать в курсе о ходе испытаний=)
Ну и как прошли испытания?
встреча сорвалась.
Мой мохнатый половик грохнулся с 4го этажа в день встречи. Женские слезы стали несчадно трепать мои хрупкие нервы, и вет клиника жадно сожрала у меня около 10к рублей к концу дня... Встречу перенесли на среду.
Так что, пока ничего нового.
laco. Есть новости с фронтов?
пока нет. встреча была, но замерить показатели не получилось:( у нас оказывается к педали слишком маленькие разъемы идут.
Олег обещал закупить необходимые и встретиться снова, но пока не звонил... Жду.
тема приказала долго жить?
нет

Я жду запчастей. Олег заказал какие-то провода и переходники. Около 4х недель ждать надо... Как только будут новости-отпишусь.
alfa_romeo
17.9.2008, 19:32
Цитата(laco @ 17.9.2008, 17:22)

нет

Я жду запчастей. Олег заказал какие-то провода и переходники. Около 4х недель ждать надо... Как только будут новости-отпишусь.
offtop:
видимо для меганов точат разъемы из красного дерева и золотят контакты вручную рабы на подпольных фабриках
magic mushroom
24.9.2008, 15:21
есть новости? или всё заглохло?
жду.. завтра позвоню сам, напомню.
magic mushroom
26.9.2008, 8:47
все еще ждемс.
итак, есть новости
разъемы из-за границы приехали. С Олегом созвонился-все ок. как только у него и у меня будет время от работы-сразу будем встречаться и делать замеры.
Уже радует!
laco, не пропадай - держи в курсе.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.