Учитывая, что площадь Израиля 27.8 тыс. кмІ, а Дании 42.39 тыс. кмІ, то об электромобиле для России можно говорить как о дорогой игрушке для богатых, поскольку Московская область (45.8 тыс. кмІ) больше Дании или Франции/11, Ростовская область (100 тыс. кмІ) равна по площади двум Израилям и одной Дании и т.д. Соответственно и протяженность "дорог" по Росиии зачительно больше.
На сегодняшний день в Москве насчитывается более 3 миллионов автомобилей.
Запас хода для электромобиля (в соответствии с данными статьи) 160 км - это ерунда. У меня пробег дом-работа-дом составляет 70-80 км и плюс зимой аккамуляторы зимой разряжаются быстрее, т.е. запаса хода хватит на 1-2 дня. Это сколько же надо станций?
В результате уходим в область фантастики, а что будет через 10 лет или 20, или 30 и т.д.
ИМХО: Я думаю перспективный вариант для России - это гибриды бензин+электро, как на дорогих Лексусах