Предлагаю поделиться опытом эксплуатации зимней резины
.
У меня самого стояли шипованные шины Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16
Пробег за зиму: 8-9 тыс. км.
Потеря шипов: 0 (хотя были и экстренные торможения, да и зима была довольно без снежная
)
Производитель: Germany (как написано на них
)
Приличные сцепные свойства и управляемость, довольно низкий уровень шума.
Более 130-140 км/ч на них не ездил и как себя поведут при большей скорости не знаю
Я бы поставил оценку 9 из 10
Отъездил зиму на Pirelli Winter. Нормальная резина для снега, каши. На льду-ужас. Скорость не больше 120-плывет. Это, правда, относится к 14-у радиусу на моем Реногоре, там она была. Скоро уже заберу свой Extreme туда буду ставить либо Mishlen, либо Bridgstone. Скорее всего второе. У брата на Сценике именно она зимой ставится-он очень доволен.
Отездил на Michlen Alpin, очень приличная резина с хоошим боковым зацепом, доволен...
У меня на Мегане и у жены на Пежо-307 поставил на зиму Michelin X-Ice, очень довольны поведением авто и в снег, и на льду - разгон, торможение, дорогу отлично держит.
Правда первые примерно 300 км немного показалось, что скольжение есть небольшое на поворотах, но после обкатки все стало ОК!
За зиму пробег составил примерно 10 тык у меня, у жены чуть поменьше - 7 тык. Потери от 1 до 3 шипов на передних колесах.
производство - Россия.
Полное название шин Michelin X-Ice North
Цитата(Lenivec @ 4.4.2008, 22:53)
Предлагаю поделиться опытом эксплуатации зимней резины
.
У меня самого стояли шипованные шины Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16
Пробег за зиму: 8-9 тыс. км.
Потеря шипов: 0 (хотя были и экстренные торможения, да и зима была довольно без снежная
)
Производитель: Germany (как написано на них
)
Приличные сцепные свойства и управляемость, довольно низкий уровень шума.
Более 130-140 км/ч на них не ездил и как себя поведут при большей скорости не знаю
Я бы поставил оценку 9 из 10
Отъездил вторую зиму на такой (только 15 радиус). Правда производитель какой - не смотрел. Шипов после первой зимы почти не потерял, зато после второй - поти не осталось на передке :(. На следующий год буду нешипованную брать. Зимы в мск малоснежные
Goodyear UltraGrip Extreme R15 - первая зима. Пробег - чуть больше 3000 км. Потери - несколько штук шипов. Плюсы: почти все характеристики. Минус: один - срыв в юз на сухом асфальте. Юз неприятный и непредсказуемый. Резина стоит своих денег.
Kleber Kapnor 5 - хорошие шины. Хорошо чувствуют себя и на льду, и на асфальте, и на каше. В глубоком снегу гребут достойно (за 2 зимы ни где не закопался, хотя было где). 11 месяцев (3,5 снега
) эксплуатации за последние 2 сезона потеря на передних колесах 8 шипов на левом и 6 на правом, на задних потерь нет.
Скорость до 160 на асфальте зимой, до 130 на смешанном (лед, асфальт, снег) покрытии на хорошо.
Своих денег стоит.
Всё
ЗЫ Пробег за каждую зиму порядка 10 ткм
клебер капнор 4.
сколько лет- ХЗ.
на передних колесах процентов 15 шипов утеряно.
шины вполне неплохие, отработали исправно.
в следующем году их останется только две штуки (на жопу).
причина- одно колесо лопнула грыжа на боковине, второе- пробила Амбер где-то...
ну я их в топку, куплю пару новых гиславедов....
NOKIAN HAKKAPELITTA 4. Производство Россия. Отбегали 2 сезона. На передних после первого сезона потерял один четырёхугольный стерженёк в центре шипа. После второго сезона потерял несколько (2-3) шипов на передних колёсах. Задние, как новые. За эту зиму резина повидала всё, от сухого асфальта, до полированного льда. Очень понравилась. Хотя, в начале зимы вседа задумываюсь о нешиповке-достаёт шум, но потом, после нескольких троганий в горку по полированному льду, дурные мысли проходят. Пару раз показалось, что при резком торможении со скорости 70-80 км/ч на асфальте без снега колёса срывались в юз, но АБС не срабатывала. Возможно, показалось.
Nokian Hakkapelitta 5, пробег за зиму около 17 000 км, только положительные впечатления (не считая "хруста" шипов по асфальту).
Немного "плавает" по дороге на малой скорости, Торможение и боковая устойчивость на "отлично", проходимость на уровне.
Незначительный износ протектора впереди, потеря 3-4 шипов ( видимо, энергичная езда по чистому весеннему асфальту сказалась) на каждом переднем колесе, сзади резина как новая.
Ну что же подведу итоги своей первой зимы на Мегашке
Шины Continental Wiking 2 шипованные.
За зиму прошел не много что-то около 4 - 5 тысяч. Скорость колебалась от 80 до 140 км/час
В основном были гололед и асфальт, укатанный снег. Несколько раз рыхлый снег.
Ощущения: Гололед - почти на отлично (Дорогу держит но при троганьи небольшие пробуксовки даже на небольших скоростях)
На асфальте - наудивление шипы вели себя нормально, не скользили.
Укатанный снег - отлично, считай как на асфальте.
Рыхлый снег - вот тут я бы поставил 4 бала из 5. Машина на скорости вела себя немного не так как хотелось бы. Устойчивость вроде нормальная, но ощущение, что машина не полностью под моим контролем оставалась.
Один минус, на асфальте при скоростях более 100 км/час слышался небольшой шум (гул), но это лечилось добавлением громкости магнитолы
По потери шипов, пока сильно не приглядывался, но на первый взгляд все на месте, явных потерь не наблюдается.
В целом, шинами доволен, считаю что капиталовложения в них оправдались. Подождем 2 сезон...
Bridgestone Ice Cruiser 5000 195/65 R15 Потрясающее чувствует себя на льду, на снегу, в каше, на сухом асфальте(индекс скорости: T (190 км/ч)!
Немного гудит, но на то она и зимняя резина. Вообщем для меня идеальное соотношение цена - качество!
Pirelli winter cacving пробез за зиму 15 тык, потерял по паре - тройке шипов на передних шинах (пробуксовка на стальных соединениях мостов при разгоне) зад как новый без потерь. Стиль вождения умерено агрессивный. 30% пробега за городом. Снег, каша отлично, лед чуть по хуже. Немного шумная. При низкой стоимости резины 100% зачет.
Pablo Miguel
5.4.2008, 10:39
Шины Fortio, производство Россия, типа по лицензии Бриджстоуна. Ездил на них и на акценте, потому купил и на меган.
Пробег за зиму 18000 км. Шипов не потерял, ездил на ней 180 км-ч - немного плавает, но имхо это из-за высокой подвески, на льду и снегу ведет себя ни плохо, ни хорошо - выше среднего, но нигде не застревал. Вообщем, нормальная резина.
Как и автор темы, отъездил на 5-м Гиславеде. Более чем доволен - несколько раз выручали в достаточно неприятных ситуациях на гололеде (впрочем вместе с АБС) Были случаи экстренного торможения - до БрейкАссиста - машина вставала
почти как вкопанная даже на льду.
Увы, дурная нынче зима в москве - больше по асфальту ездил - на передних потерял порядка 5-8 шипов на каждом колесе. Задние целы.
Цитата(ValeryK @ 4.4.2008, 23:09)
У меня на Мегане и у жены на Пежо-307 поставил на зиму Michelin X-Ice, очень довольны поведением авто и в снег, и на льду - разгон, торможение, дорогу отлично держит.
Правда первые примерно 300 км немного показалось, что скольжение есть небольшое на поворотах, но после обкатки все стало ОК!
За зиму пробег составил примерно 10 тык у меня, у жены чуть поменьше - 7 тык. Все шипы на месте.
производство - Россия.
У меня тоже наш x-ice. Нареканий нет, шипы на месте)
maximbuch
5.4.2008, 12:20
ГИСЛАВЕД 5 , ПРОЕХАЛ 5,500 КМ. ПОТЕРЯЛ 6 ШИПОВ . ОЖИДАЛ БОЛЬШЕГО
Prophy2000
5.4.2008, 13:26
Был в свое время Клебер и Гиславед.
Клебер на 2 головы лучше. Особенно выручал на льду. Гиславед на льду не справлялся, также еще и шипы терял, больше его не возьму.
Сейчас стоит хрен знает что, какой-то филиал мишелина, пока не в восторге, похоже тоже отстой.
Цитата(ValeryK @ 5.4.2008, 1:09)
У меня на Мегане и у жены на Пежо-307 поставил на зиму Michelin X-Ice, очень довольны поведением авто и в снег, и на льду - разгон, торможение, дорогу отлично держит.
Правда первые примерно 300 км немного показалось, что скольжение есть небольшое на поворотах, но после обкатки все стало ОК!
За зиму пробег составил примерно 10 тык у меня, у жены чуть поменьше - 7 тык. Все шипы на месте.
производство - Россия.
ValeryK, мне кажется - это у меня резина Michelin X-Ice, она не шипованная, доволен, ездить приходилось в основном по асфальту, но и по льду-снегу не плохо идет...
а шипованная - Michelin X-Ice North
(я не придираюсь, но...)
Цитата(Lenivec @ 4.4.2008, 22:53)
Предлагаю поделиться опытом эксплуатации зимней резины
.
У меня самого стояли шипованные шины Gislaved Nord Frost 5 205/55 R16
Пробег за зиму: 8-9 тыс. км.
Потеря шипов: 0 (хотя были и экстренные торможения, да и зима была довольно без снежная
)
Производитель: Germany (как написано на них
)
Приличные сцепные свойства и управляемость, довольно низкий уровень шума.
Более 130-140 км/ч на них не ездил и как себя поведут при большей скорости не знаю
Я бы поставил оценку 9 из 10
Согласен с оценкой. Вторую зиму на них езжу, доволен в том числе и поведением на асфальте
Michelin X-Ice Nord Три зимы прошла резинка, сколько киллометров не считал, но общий пробег машины 71000, езжу постоянно, мягенькая и дорогу держит отлично! Шипы конечно вылетают, штуки по 4 на каждом колессе,но сама резина почти не сносилась, ещё года два,а то и три проходит, такого результата я не ожидал! На снегу, на льду ведёт себя очень хорошо, да и по сухому асфальту то же нормально отъездил. Пробовал сорвать в занос на свежем снежку, конечно сносит,как и любую резину, но совсем немного. Итого: ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ, ездить буду только на мешлине!
От старого хозяина достались Капнор5, клебер, на перед поставили у которых шипов было больше, наверное 95 %, сзади поменьше, 90%, как итог впереди осталось 5-10 % за зиму, сзади все целы... АБС работала постоянно, дороги в основном укатанные, асфальта зимой не видел, рыхлый снег присутствовал на 20% дорог, бывало обгонять приходилось по снегу до 10 см на укатанной дороге, все отлично!, ни какого перехода из глубокого снега обратно на дорогу не чуствуется, или я не замечал. А шипы кончались наверняка изза нехватки ручника...тросы замерзают, каждое троганье с места- как наказание. На шинах написано что сделано во франции, брали в салоне Рено, отъездили три сезона, сам я проехал около 12 тыс. км, общий пробег машины 131 тыс. В общем я доволен, на льду вроде стоят, хотя скорость я всегда снижал. Такие только на заказ возят, наверное две покрышки закажу. А всяким хаккам или мишленам от ОМСКШИНА я не доверяю, рисунок то тот же, а вот сделаны из сажи..... В общем, Капнор вам не советую, но сам куплю.
Цитата(Pavl77 @ 5.4.2008, 17:21)
Michelin X-Ice Nord Три зимы прошла резинка, сколько киллометров не считал, но общий пробег машины 71000, езжу постоянно, мягенькая и дорогу держит отлично! Шипы конечно вылетают, штуки по 4 на каждом колессе,но сама резина почти не сносилась, ещё года два,а то и три проходит, такого результата я не ожидал! На снегу, на льду ведёт себя очень хорошо, да и по сухому асфальту то же нормально отъездил. Пробовал сорвать в занос на свежем снежку, конечно сносит,как и любую резину, но совсем немного. Итого: ДОВОЛЕН ОЧЕНЬ, ездить буду только на мешлине!
Каталог шин Michelin: X-Ice
North все-таки хотелось бы уточнить, есть ли на самом деле шины
Michelin X-Ice
Nord ?
ALEX RACING
5.4.2008, 18:05
вторрой сезон NOKIA хакапелита "4"
как новая:
0-шипов
5%-износ
пробег каждый день 150км. (смешаный)
100% использую в следующий сезон
P.S. мягкая,устойчивость и торможение-отличное.
Всю зиму ездил на Bridgestone Blizzak WS-50, пробег около 12 тысяч, на 180 км/ч дорогу держит нормально, не плавает. При более менее резком торможении очень любит идти на юз, АБСка за зиму замучала. Недавно поставил штатную летнюю В390 по комфорту, шуму, плавности хода особой разницы не почувствовал.
Цитата(Romanzek @ 4.4.2008, 23:10)
Отъездил вторую зиму на такой (только 15 радиус). Правда производитель какой - не смотрел. Шипов после первой зимы почти не потерял, зато после второй - поти не осталось на передке :(. На следующий год буду нешипованную брать. Зимы в мск малоснежные
Аналогично откатал зиму на Gislaved NordFrost 5 R15. Потерял два шипа с правого переднего колеса, остальные вроде целы. Еще сезон проход, имхо.
Разгонялся на ней до 150 (правда, дорога была хорошо чищена), шел нормально.
На глубоком или рыхлом снегу резина закапывается, машину мотает. Резина явно не для рыхлого снега. Зато на льду - 5 баллов!
NOKIAN HAKKAPELITTA 4 For ever
Производство сказать не могу, но не Россия (205х60 у нас не делают)
Третий сезон (осталась от волги
) посто супер, нет слов
Следующая только Хакка
Цитата(usi97 @ 5.4.2008, 0:22)
NOKIAN HAKKAPELITTA 4. Производство Россия. Отбегали 2 сезона. На передних после первого сезона потерял один четырёхугольный стерженёк в центре шипа. После второго сезона потерял несколько (2-3) шипов на передних колёсах. Задние, как новые.
Один в один. Правда, размер прикольный: 195\55 R15 (досталась от пред. хозяина). Резина отходила 3-й сезон.
MegAndrulik
5.4.2008, 20:49
Continental Wiking 2 шипованные - только позитив:))))
ранее в теме упомянули что рыхлый снег для них преграда, позволю не согласиться
у меня в гараже улицы от снега вообще не чистятся - ни разу не застрял, в том числе и в слякоть весной, гребет очуверенно - снег и брызги правда из под колес разлетаются во все стороны по непонятной траектории, но когда ты внутри машины это не страшно, а другим нечего находиться в зоне обстрела
За всю зиму не потерял ни одного шипа (правда обкатка резины совпала с обкатой авто, поэтому первые 2 тыщи не напрягал)
На сухом асфальте тормозные свойства похуже, но считаю нельзя это записывать в минусы к зимней резине, пускай летние с этим справляются
Итог: 1 сезон - полет отличный
Цитата(ruba @ 5.4.2008, 14:29)
ValeryK, мне кажется - это у меня резина Michelin X-Ice, она не шипованная, доволен, ездить приходилось в основном по асфальту, но и по льду-снегу не плохо идет...
а шипованная - Michelin X-Ice North
(я не придираюсь, но...)
У меня шипованная, не хватило терпения полностью название написать.
Конечно, Michelin X-Ice North.
Всем добрый вечер... пользовался мишленом Альпин2... была на липучке, без шипов. среди положительных моментов, то что дорогу держит хорошо, звука шипов по асфальту нет, по московским зимам в самый раз, НО несколько раз попадал в такие ситуации, когда только случай помогал избежать аварии, во всех случаях попадал на лед, на льду шина ведет себя непредсказуемо, даже подгазовка не очень помогает, поэтому резина хороша только на снегу и асфальте, если выезжать за город или попадать на лед, тогда надо быть очень аккуратным...
Цитата(Lapotok @ 5.4.2008, 19:27)
NOKIAN HAKKAPELITTA 4 For ever
Производство сказать не могу, но не Россия (205х60 у нас не делают)
Третий сезон (осталась от волги
) посто супер, нет слов
Следующая только Хакка
Когда выбирал шины рассматривал и Хакку, но поскольку "4" сейчас производится в России и отзовы о ней отрицательные, то её сразу снял с рассмотрения. Хакка 5 шла финская (евросоюз), но в полтора раза дороже чем Gislaved
и Хакка 5 отпала
Цитата(MegAndrulik @ 5.4.2008, 19:49)
Continental Wiking 2 шипованные - только позитив:))))
...
Итог: 1 сезон - полет отличный
Gislaved Nord Frost 5 и Continental Winter Viking 2 - это практически близнецы
. Шины делают на одном заводе и, скорее всего, из одних и тех же материалов. Да и шипы одинаковые - "бриллиантовые"
А типоразмеры хоть какие? Не даром же одна и таже марка резины на одном радиусе "the best", а на другом так себе
Поставил новые Гиславед НФ5, прокатил около 5тыщ. вылетело по 2 шипа.
Nokian Hakkapelitta 5, отличная резина. Ездил по местам, в которых шаг вправо, шаг влево и иди за трактором. Ниразу не снесло =)
Дорогу держит отлично, до 160 разгонялся, идет хорошо.
На сухом асфальте пару раз было что скользила, но при таком торможении любая бы скользила.
Пробег 7000, очень доволен.
Цитата(ruba @ 5.4.2008, 17:33)
Каталог шин Michelin: X-Ice North
все-таки хотелось бы уточнить, есть ли на самом деле шины
Michelin X-Ice Nord ?
Конечно Michelin: X-Ice North, звеняйте двоишника, в школе плохо учился, все знания растратил на пиво, сигареты, девушек! Честно говоря просто не помнил как пишется!
Kleber Kapnor-5
Два сезона, потеря нескольких шипов. В непогоду чувствую себя на ней очень уверенно, но сейчас уже заметно, что тормозной буть по сухому асфальту мог бы быть гораздо короче на летней. Думаю это из-за шипов.
Кстати в первый год шумели сильнее.
В принципе ничто не препятствует оставить их на третий сезон, но очень хочется на липучку перейти. Странно, ни у кого здесь не используется резина без шипов, что-ль? Отзывов как-то не заметно. Какие марки лучше, какие хуже?
Цитата(Lenivec @ 4.4.2008, 22:53)
Предлагаю поделиться опытом эксплуатации зимней резины
.
Шипованные шины Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15
Пробег за зиму: 22 тыс. км. с конца ноября по начало апреля (вторая зима, за первую зиму пробег около 15 тыс. км., единичные потери шипов).
Потеря шипов: 30%
Мягкие, достаточно тихие (шум на уровне штатных летних бриджей). Плохо ведут себя на асфальте при t ниже 20 по цельсию. По льду очень хорошо при любой температуре
А я российского производителя поддерживаю. Отъездил на нашей новинке Cordiant Sno-Max. До Мегана оттестировал на Короле, на новую машину решил поставить такую же. Рисунок протектора содрали у Хаккапелиты-5 один в один, а цена 7500р за 4 колеса на штатный мегановский размер просто подарок. По ходовым качествам вполне устраивает, а по шумности - многие не верили что шипованная, выходили, смотрели и удивлялись. Проехал на ней почти 13тык, на передних потерял по 2 шипа. Итого - резиной вполне доволен, на другую по 3-4 тысячи за шутку менять не собираюсь.
Цитата(sfk @ 6.4.2008, 17:01)
Шипованные шины Gislaved Nord Frost 5 195/65 R15
Пробег за зиму 9-10 тыков, протеря всего 1 шипа, макс. скорость - 130, больше страшно, не понравилось поведение на "каше", один раз на голом льду развернуло на 90 градусов при смешной скорости 10 - 15 км/ч., правда на небольшой колее. На передних шинах вырывы резины возле шипов, следующий сезон - их назад... ИМХО, своих денег стоят... Очень тихие, что порадовало.
Сергей 972
6.4.2008, 21:45
Цитата(2ROCK @ 6.4.2008, 14:30)
Странно, ни у кого здесь не используется резина без шипов, что-ль? Отзывов как-то не заметно. Какие марки лучше, какие хуже?
2 сезона Fulda Kristall Montero , для Москвы нормально, правда раз зевнул, под горку по укатанному снегу к светофору подкатил на большой скорости, тормозил до АБС, до бампера осталось сантиметров 20, здесь шипы имхо получше сработали бы, и на поворотах покруче по уезженному снежку сносит и на не большой скорости, проверял на повороте под 90 градусов, на скорости 30-40 вылетал на встречку, плавные повороты и на 100 проходил - держит, по газонам с ямами где снегу по голень тоже без проблем. На мой взгляд вполне неплохо и денег своих стоит, главное - всегда прокладка
Цитата(Pafnutii @ 5.4.2008, 17:59)
Всю зиму ездил на Bridgestone Blizzak WS-50, пробег около 12 тысяч, на 180 км/ч дорогу держит нормально, не плавает. При более менее резком торможении очень любит идти на юз, АБСка за зиму замучала. Недавно поставил штатную летнюю В390 по комфорту, шуму, плавности хода особой разницы не почувствовал.
А я покупал на зиму WS-60, ощущения те же. До сих пор еще на ней - пора переобуваться. АБС действительно замучала, к тому же на Мегане мне очень АБС не нравится - при срабатывании педаль становится ненажимаемой - машина не тормозит - очень страшно становится...
Прошу прощения. Сперва не в ту тему запостил.
Gislaved NF5 на Renault Megane II
Откатал один сезон. Устойчивость на зимней дороге по ощущениям лучше, чем устойчивость на летней дороге со штатными летними шинами. Пробег примерно 10000-12000 км. Из них сначала обкатка 1000 км со скоростью до 80 км/ч без резких маневров. Остальное время езда по трассе со средней скоростью 110 км/ч (местами до 130) и немного по городу. Раз 5-7 старт с пробуксовкой. Но разгон до максимальной скорости агрессивный. Резкое торможение не часто. Покрытие дороги по большей части отвратительное - надолбы из асфальта, заплаты, колея, ямы, стыки мостов. Снега и льда не очень много, но когда было - заносов в поворотах не наблюдалось.
Главный итог - все шипы на месте и довольный владелец.
Цитата(Meridian @ 5.4.2008, 7:27)
Bridgestone Ice Cruiser 5000 195/65 R15 Потрясающее чувствует себя на льду, на снегу, в каше, на сухом асфальте(индекс скорости: T (190 км/ч)!
Немного гудит, но на то она и зимняя резина. Вообщем для меня идеальное соотношение цена - качество!
Абсолютно поддерживаю Bridgestone Ice Cruiser 5000 195/65 R15 !!!! Два дня назад переобулся в летнюю резину, итог по зимней- два сезона, пробег более 20 000 км., состояние шипов - ни одной потери на всех четырех колесах, средняя скорость 130-140 по трассе. Ощущения в поездке - как будто едешь летом. Гудит -ДА, но не сильно, на то она и зимняя резина.
Michelin X-Ice North - первая зима. Шипы на месте. 10 баллов из 10!
Переобулся. С летними колесами (балансировка, способность держать давление) все в порядке и зимнее хранение похоже не нанесло им заметного вреда.
Зимние колеса придется разбортировать и красить диски - два зимних сезона нанесли заметный вред эстетического характера дискам ВСМПО. Правда порошковая покраска стоит как пол-диска, но думаю лучше покрасить проверенные дорогами свои, чем покупать новые (ИМХО). Да и покрасить хочу в "мокрый асфальт".
Нержавеющие болты выше всяких похвал - открутились без проблем и после протирки WD-40 стали опять как новые.
Зимние были Мишлен Х-Айс, прикольные шины, ни одного шипа не потерялось. устойчивы на дороге.
и по льду и по снегу хорошо идут.
Да и по асфальту нормально..
Gislaved NF5 195/65 R15 отечественной ошиповки - ДЕРЬМО. На передних колесах нет минимум 1/3 шипов, а то и половины, на задних вроде все путем. В остальном порядок.
А мне блин в подарок дали Yokogama - ацтой полный, потеря шипов спереди 70%.
До этого на 2115 стояли Cordiant - 2 зимы - ни одного шипа не потерял, а тут - одно расстройство!!!!
Цитата(RAnd @ 8.4.2008, 23:06)
Gislaved NF5 195/65 R15 отечественной ошиповки - ДЕРЬМО. На передних колесах нет минимум 1/3 шипов, а то и половины, на задних вроде все путем. В остальном порядок.
5-й Гиславед вроде же шипуют только на заводе (в Германии) фирменным "брильянтовым" шипом, как и Континенталь. Сам на таких зиму отъездил без потерь.
Цитата(volcer @ 9.4.2008, 10:55)
5-й Гиславед вроде же шипуют только на заводе (в Германии) фирменным "брильянтовым" шипом, как и Континенталь. Сам на таких зиму отъездил без потерь.
Слышал, что Польша Континенталь гонит. Чё ж его из Польшы в Германию будут возить на ошиповку?
А Гиславед как перестала Швеция делать, так полное фуфло.
Слышал, что сейчас даже Бридж будет Польша делать для России.