Полная версия этой страницы:
Замена номерной рамки
driver2007
1.4.2008, 11:56
Сталкивался ранее с грабежом (украли портфель из машины) потом мне "нашли" документы за вознаграждение, а рядом в кустах валялась куча автомобильных номерных знаков, которые грузины (именно эта этническая преступная группировка, со слов милиции, работает по кражам из авто в Москве) используют на своем авто в момент кражи, а потом выбрасывают. Читал на форуме, что у людей ночью воруют номерные знаки с машины. Попробовал как за 10 секунд снимается номерной знак из рамки, которую дилер ставит при продаже авто. Задумался укрепить номер, а заодно и заменить рамку на клубную
Лежат у меня рамочки Megane-Club аж с прошлой поездки на Селигер. Решил заменить в прошедшие выходные. Снял номерной знак. Номерная рамка крепится на 2-х пистонах к бамперу. Залез рукой под бампер, попытался нащупать рукой пистон с внутренней стороны бампера и уперлся в усилитель бампера (речь идет о заднем бампере). Понял что быстро поменять рамки не получится, соответственно появились вопросы к тем, кто уже менял рамки и крепил потом номерной знак на болты или саморезы:
- пластиковые пистоны я так понимаю можно просто высверлить и снять старую рамку
- новую номерную рамку потом крепить в старые места или сразу через отверстия в номерном знаке крепить
- на что лучше крепить: саморез, болт с гайкой или одноразовый пистон какой-нить специальный. Саморез можно выкрутить и легко снять номер, болт через пару лет уже наверно не открутишь, да и подлазить рукой с обратной стороны бампера неудобно, пистон наверно самое оно. Тогда где купить такие пистоны ?
- не треснет ли бампер, если в нем начать сверлить новые отверстия, не ослабит ли это его ?
Может кто еще что посоветует ? Ведь если номер украдут, то геммороя не оберешься, а больше всего жаль потерянного времени на торчание в ГИБДД, в банке и на восстановление документов ...
Менял Мусамоторские рамки на клубные, делал так:
1) Выдрал пистоны нафиг плоскогубцами (Старые пистоны высверливать было сложно, так как у них в центре металлический стержень, выдрать было гораздо проще
![biggrin.gif](/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif)
) ;
2) Просверлил пару маленьких дырочек примерно на 8 мм выше;
3) Посадил рамку на саморезы;
4) Прикрутил номер к рамке, саморезы оказались под номером.
Итого: Если захотят снять номер, выкрутят его, а не саморезы рамки )))) Рамку саморезы держат хорошо, за почти год нифига не разболтались (что хорошо) и ничего не потрескалось.
driver2007
2.4.2008, 11:17
Цитата(jivu @ 1.4.2008, 21:07)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Менял Мусамоторские рамки на клубные, делал так:
....................
4) Прикрутил номер к рамке, саморезы оказались под номером.
Итого: Если захотят снять номер, выкрутят его, а не саморезы рамки )))) Рамку саморезы держат хорошо, за почти год нифига не разболтались (что хорошо) и ничего не потрескалось.
а еще раз саморезы через номер и рамку в бампер не следует вкрутить ?
речь то идет чтобы затруднить быстро снять не только рамку, но и номер ...
или на пистоны опять же посадить, чтобы еще сложнее было снять
DmitriySpb
2.4.2008, 12:36
Специально сходил посмотрел, у меня саморезами все прикручено и с 2004 года никто не покушался (тьфу 3 раза). Может не стоит огород городить? кому надо к куском бампера оторвут и номера и рамки и все что хошь......
Цитата(driver2007 @ 2.4.2008, 9:17)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
а еще раз саморезы через номер и рамку в бампер не следует вкрутить ?
речь то идет чтобы затруднить быстро снять не только рамку, но и номер ...
или на пистоны опять же посадить, чтобы еще сложнее было снять
Мне не хотелось делать лишних дырок в бампере
В принципе пофиг будет, сидит сам номер на болтах с гайками или саморезах, все равно выкрутить можно с помощью простой отвертки
![pardon.gif](/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Да и если кому потребе ваш номер, выдерут вместе с бампером, как уже было справедливо замечено.
Цитата(jivu @ 4.4.2008, 12:55)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Мне не хотелось делать лишних дырок в бампере
В принципе пофиг будет, сидит сам номер на болтах с гайками или саморезах, все равно выкрутить можно с помощью простой отвертки
![pardon.gif](/forum/style_emoticons/default/pardon.gif)
Да и если кому потребе ваш номер, выдерут вместе с бампером, как уже было справедливо замечено.
Если номер на болтах с гайками законтренных вторыми гайками, то не особо и выкрутишь.
Выдирать номер с бампером - много шума, проще снять с соседней машины.
Вчера на стоянке возле работы уже у третьего коллеги украли номера! Вечером прикрутил номера на саморезы, но это - не серьезная защита. Хочу поставить на заклепки. Кто-нибудь уже делал так? Поделитесь технологией.
Ставить номер на заклепки, как у милиции, нельзя.
У меня номера вместе с рамками прикручены саморезами с шестигранной головкой к бамперам, благо бампера пластикровые и не ражавеют.
Цитата(LIROK @ 17.6.2008, 9:07)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Ставить номер на заклепки, как у милиции, нельзя.
У меня номера вместе с рамками прикручены саморезами с шестигранной головкой к бамперам, благо бампера пластикровые и не ражавеют.
![smile.gif](/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
А почему нельзя? есть на этот счет правила?
саморезы не внушают доверия. больно хлипенько на них держится. посильнее дернуть и все...
Да есть запрет, просто не могу вспонить где я это слышал.
это, видимо, для того чтобы гайцам было удобно их скручивать... может быть...
вот что пишут в ГОСТ Р 50577-93.
И.5 Для крепления регистрационных знаков должны применяться болты
или винты с головками, имеющими цвет поля знака или светлые
гальванические покрытия.
Допускается крепление знаков с помощью рамок. Болты, винты,
рамки не должны загораживать или искажать имеющиеся на
регистрационном знаке надпись "RUS", изображение Государственного
флага Российской Федерации, буквы, цифры или окантовку.
Не допускается закрывать знак органическим стеклом или другими
материалами.
Запрещается сверление на регистрационном знаке дополнительных
отверстий для крепления знака на транспортном средстве или в иных
целях.
В случае несовпадения координат посадочных отверстий
регистрационного знака с координатами посадочных отверстий
транспортного средства крепление знаков должно осуществляться через
переходные конструктивные элементы, обеспечивающие выполнение
требований И.2-И.4.
Остается вопрос, есть ли в коап статья за нарушения требований ГОСТ Р 50577-93?
Цитата(frovold @ 17.6.2008, 9:49)
![*](/forum/style_images/cafe/post_snapback.gif)
Остается вопрос, есть ли в коап статья за нарушения требований ГОСТ Р 50577-93?
ч. 1 ст. 12.2 КоАП РФ.
Ай спасибо, ай, спасибо, добрый доктор Айболит! Я вот сегодня сунулся прикручивать клубные рамки - и тоже наткнулся на мусамоторские заклёпки. Вечером попробую аккуратненько выдрать и посадить клубные рамки на саморезы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.