Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой Меган раз. или как я стал Меганавтом.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Общение > "Я и мой Megane"...
Denis_vp
Всем привет , хочу оставить вам свой отзыв по а\м Рено Меган 1 фаза 2, дв 1.6 16V
В 2004 году начал трудовую карьеру в Российском представительстве электротехнической французской компании, французы конечно молодцы поддерживают их отечественного производителя и все машины на фирме у нас исключительно французские, так и мне достался французский автомобиль 2002 г.в. двух лет от роду на тот с пробегом 29000.
Не скрою сначала я скептически относился к французскому автопрому, был стереотип, типа, компьютеры японские, вино французское, а машины немецкие, хотя сам до этого ездил, как на нашемарках от 18-и летней шестёрки до новых 2110 и ШНивы, так и на секондхэндовских иномарках Опель Омега А и Шкода Октавия.
Первое впечатление можно охарактеризовать, как ...............совсем не плохо! Далее оно только укрепилось. Могу сказать, что для меня одним из основных факторов в машине это надёжность и комфорт, т.к. довольно по многу ежедневно приходилось проезжать на территории заМКАДья, Меган Иванычь, как он был прозван за простоту и надёжность, полностью соответствовал моим пожеланием. В качестве бонуса я получил весьма привлекательный дизайн, до сих пор считаю М1Ф2 одним из наиболее удачных авто по дизайну вообще. Багажник в авто достаточно вместительный плюс возможность разложить сидение в пропорции 2 к 1 увеличивает грузовые возможности, в салоне это конечно не БМВ 7-й серии, но для нужд меня и моей семьи было более чем достаточно.
Немного о надёжности, я проездил на нём до начала 2007 года и пробег был чуть больше 90000 и за всё время эксплуатации была только одна существенна поломка, на 62000 км зашипел вакуумный усилитель тормозов, а так только проводили ТО, каждые 15000 и периодически меняли саленблоки передней подвески у первого Мегана это расходнк, но надо сказать стоимость з\ч и работы копеечная. Ещё конечно случались неприятности, как по моей вине, так и нет. Помыл двигатель, что категорически было запрещено по инструкции и как результат две в\в катушки под замену, только дилер, на тот момент "Дженсер", сначала поменял свечи, промыл инжектор и только после этого додумался до катушек. Были и другие не приятные моменты по вине дилеров, так машина была оставлена в ночное время на ТО 60 в Автомире плюс замена лобового по страховке, на след. день утром я забрал машину с неправильно установленными поводками, перепутали левый\правый и без фреона в системе был июль месяц, ещё было сваливание с домкрата на шиномантоже при устранение прокола, по вине южных мастеров, выличили по страховке. Пожалуй это всё по поломкам не много думаю, особенно если учесть, что почти всё случалось, случалось не по вине автомобиля.
Что касается комфорта, то Меган 1 фаза 2 очень достойный экземпляр в своём классе, у меня была комплектация экспрешн, это 4-е стеклоподъемника, 4-подушки, кондей, АБС, магнитола в базе, для комфортного передвижения большего мне и не надо, хотя конечно зимой вспоминал об отсутствие подогрева сидений, проблему решил покупкой электрической накидки с подогревом. Отделочные материалы салона дадут фору многим современным иномаркам равного класса, один велюровый салон чего стоил!!!
Управляемость и динамика этой машины для меня является близкой к идеалу, очень правильный гидроусилитель, с чёткой и понятной обратной связью, правильно подобранные соотношения в КПП позволяли достойно реализовать мощность 107 мотора, не задушенного разнообразными электронными "помощниками". Конечно на скорости более 130 звук мотора начинал пробиваться в салон, но он был не навязчивым и поэтому сильно не раздражал.
Не обошлось и без минусов хотя их и не много, но они конечно есть 1-е это катастрофически малый дорожный просвет, всего 120 мм, хотя надо сказать, что при полной загрузке авто он практически не менялся, т.к. задняя подвеска торсионная, 2-е низкопрофильная резина в стандартной комплектации, я замучился править диски, особенно в период весеннего бездорожья, да и колёса такой размерности редкость в магазинах и стоят они дороже 15-и радиусных собратьев. Лобовое стекло (родное) склонно к затиранию и если бы я два раза на трассе не ловил камни лобовиком и не менял их по страховке, то к 90000 точно ездил бы с затёртым.

В качестве заключения:
На данный момент езжу опять же на конторском Рено Меган 2 фаза 2 универсал и на скептические комментарии друзей и коллег, типа себе бы за эти деньги ты бы точно получше взял и уж точно не Рено, отвечаю, что как раз и взял РЕНО, Для своей лучшей половины мы купили , сначала Рено Симбол и после поменял опять же на Рено, только Меган 2 Ф2 хэчбек, так что кредит доверия французам у меня остался именно после эксплуатации Меган Иваныча, вот такая вот история.

P\S После смены автомобиля мной, Меган Ивановичь был выкуплен моим отцом и вместе сейчас они прекрасно ладят, пробег 115000, история продолжается.................................................. good.gif good.gif


hooker
А цвет у машинки прикольный...)))
K06an
Да, цвет приятный! Красивая машина!
Denis_vp
Цитата(hooker @ 23.3.2008, 17:12) *
А цвет у машинки прикольный...)))

Да сейчас в такой не красят, универсал у меня нынче то же тёмно серый. но это не тот тёмно-серый который был на первом, жаль cray.gif
Max51
Блин! А вот раньше и не смотрел на французов, а теперь сам такой! Пока не купил себе Мегана и не подозревал сколько их у нас по городу катается! Видел конечно - думал -классная внешность, но дорого наверно!
Denis_vp
В качестве закрытия темы.
Сегодня Мегаш Иваныч был продан новым владельцам, продался он легко, первые кто приехали и забрали. Пробег на момент продажи был 160000 с копейками. Особо ничего не ломалось, всё в рамках возраста и пробега, только сцепу на 140 поменяли, хотя это тоже не в счёт и в рамках пробега. Удачи тебе Меган Иваныч, пусть новые владельцы за тобой хорошо ухаживают. good.gif
KVN_RUS
Цитата(Denis_vp @ 3.6.2010, 22:47) *
В качестве закрытия темы.
Сегодня Мегаш Иваныч был продан новым владельцам, продался он легко, первые кто приехали и забрали. Пробег на момент продажи был 160000 с копейками. Особо ничего не ломалось, всё в рамках возраста и пробега, только сцепу на 140 поменяли, хотя это тоже не в счёт и в рамках пробега. Удачи тебе Меган Иваныч, пусть новые владельцы за тобой хорошо ухаживают. good.gif

good.gif
Berg
Цитата(Denis_vp @ 23.3.2008, 22:49) *
Да сейчас в такой не красят, универсал у меня нынче то же тёмно серый. но это не тот тёмно-серый который был на первом, жаль cray.gif

Блин у меня такой же цвет был... cray.gif
Fragman_08
Классная машина. У меня такой же, в той же комплектации. Всем доволен, вот только передняя подвеска достала. Постоянно гремит стабилизатор, опорники вроде сказали что подходят к концу, шаровые (по словам сервисмэнов) должны были умереть еще 25000 км назад, сейчас говорят, что они в норме. А так, очень мягкая и шустрая машинка. drinks.gif
star trooper
и у мне такой-же :)) очень доволен! :))
Torsi
У меня такогоже цвета только в уневерсале.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.