Официалы отказали коллеге по работе в замене рулевых тяг, ссылаясь на некий внутренний документ о том, что при таком большом пробеге гарантии на ходовую нет, и рулевые тяги являются расходниками (!).... В договоре купли-продажи есть четка строка о том, что гарантия 2 года БЕЗ ограничения пробега
Есть опасения, что пока получит хозяйцка письменный ответ, пока то да сё, срок гарантии закончится.
Есть ли точный перечнь чтого, что по мнению фирмы производителя является гарантийным случаем а что нет?
Реально ли увидеть такой перечень?
Или сервисмены правы и на ходовую гарантия двух летняя не распространяется?
Действительно есть такой УНУТРЕННИЙ

документ, рожденный Фрамосом, с грифом конфиденциально (только для дилеров), где черным по-белому написано гарантия на рулевое и иже с ним только до 30000 км... ИМХО, пока будете бодаться - гарантия действительно может закончиться...
Цитата(BooM @ 18.3.2008, 15:44)

Официалы отказали коллеге по работе в замене рулевых тяг, ссылаясь на некий внутренний документ о том, что при таком большом пробеге гарантии на ходовую нет, и рулевые тяги являются расходниками (!).... В договоре купли-продажи есть четка строка о том, что гарантия 2 года БЕЗ ограничения пробега
Есть опасения, что пока получит хозяйцка письменный ответ, пока то да сё, срок гарантии закончится.
Есть ли точный перечнь чтого, что по мнению фирмы производителя является гарантийным случаем а что нет?
Реально ли увидеть такой перечень?
Или сервисмены правы и на ходовую гарантия двух летняя не распространяется?
Четкого перчня нет, но есть оговрка естественный износ и в сервисной книжке это хорошо описано.
Поишите по форуму эта тема уже мно раз обсуждалась.
МегаВОДитель
18.3.2008, 17:24
Цитата(BooM @ 18.3.2008, 15:44)

Есть опасения, что пока получит хозяйцка письменный ответ, пока то да сё, срок гарантии закончится.
Есть ли точный перечнь чтого, что по мнению фирмы производителя является гарантийным случаем а что нет?
Реально ли увидеть такой перечень?
Или сервисмены правы и на ходовую гарантия двух летняя не распространяется?
Блин горелый, устал повторять одно и то же! Купите маленькую книжечку - Закон о защите прав ... кого? Правильно - потребителя! Прочитайте там про понятие гарантийного срока, про то - какие требования можно предьявить к продавцу (уполномоченной организации, изготовителю и даже импортёру). Сразу многое станет яснее.
Что бы совсем просто (без птичьего юр. языка) - то гарантийный срок это тот срок, в течение которого Вам обязаны БЕзвозмезДНо, то есть даром, устранить недостатки товара. Доказывать что "недостаток товара вовсе не недостаток" должны Ваши контрагенты, а не наоборот.
По поводу беспокойства - "закончится срок гарантии". Значимым является момент обнаружения недостатков (соответственно - момент Вашего обращения с требованием о его устранении).
Ещё раз - гарантия распространяется на товар. Товаром является автомобиль.
Пишите претензию на имя директора Сервиса с копией автофрамосу!!! И пусть на нее отвечают....
Суды еще никто не отменял...
Я так уже поменял одну рулевую тягу.
Опять по кругу. Документ о необходимости замены получаем с сервиса, отказ в гарантийной замене тоже с сервиса и бегом к ПРОДАВЦУ с требованием проверить качество товара. ПРОДАВЕЦ несет ответственность. Сервис тебе откажет и юридически он не при чем. Только гарантия кончится пока снрвис будет ТЯНУТЬ время.
Цитата(Rim @ 18.3.2008, 16:33)

Что бы совсем просто (без птичьего юр. языка) - то гарантийный срок это тот срок, в течение которого Вам обязаны БЕзвозмезДНо, то есть даром, устранить недостатки товара. Доказывать что "недостаток товара вовсе не недостаток" должны Ваши контрагенты, а не наоборот.
В гарантийной книжечке на Меган недвусмысленно написано об естественном износе и написано на что не распространяется гарантия, покупая авто вы ознакомились и согласислиь с условиями гарантии.
Цитата(Rim @ 18.3.2008, 16:33)

Блин горелый, устал повторять одно и то же! Купите маленькую книжечку - Закон о защите прав ... кого? Правильно - потребителя! Прочитайте там про понятие гарантийного срока, про то - какие требования можно предьявить к продавцу (уполномоченной организации, изготовителю и даже импортёру). Сразу многое станет яснее.
Что бы совсем просто (без птичьего юр. языка) - то гарантийный срок это тот срок, в течение которого Вам обязаны БЕзвозмезДНо, то есть даром, устранить недостатки товара. Доказывать что "недостаток товара вовсе не недостаток" должны Ваши контрагенты, а не наоборот.
По поводу беспокойства - "закончится срок гарантии". Значимым является момент обнаружения недостатков (соответственно - момент Вашего обращения с требованием о его устранении).
Ещё раз - гарантия распространяется на товар. Товаром является автомобиль.
чтот слишком круто, а чего тогда запотевшие фонари не меняют??? или громко работающую подвеску не исправляют??
утопия это всё...
Цитата(loysha @ 18.3.2008, 16:56)

В гарантийной книжечке на Меган недвусмысленно написано об естественном износе и написано на что не распространяется гарантия, покупая авто вы ознакомились и согласислиь с условиями гарантии.
Это что за документ-то?

Я, понимаю, что тяжко бодаться, но коллега выше в теории все разложил, только вот на практике не всегда так выходит :(
Цитата(rigorin @ 18.3.2008, 18:57)

Это что за документ-то?

Я, понимаю, что тяжко бодаться, но коллега выше в теории все разложил, только вот на практике не всегда так выходит :(
Условия при которых производится гарантийный ремонт. Приобретая любой товар вам наруки вручается инструкция с полным описанием гарантийных условий.
Покупая авто в договоре вы наверника ставили свою подпись под пунктом что вы ознакомлены и согласны с условиями гаранатии.
Если вы приобретали авто у ОД вам наруки должны были выдать 3 книжечки, Руководство пользователя, сервисную книжку и Гарантийную!
Она помоему так и называется "Гарантия и сервис". Уже не помню авто продал.
Цитата(rigorin @ 18.3.2008, 18:57)

Я, понимаю, что тяжко бодаться, но коллега выше в теории все разложил, только вот на практике не всегда так выходит :(
Это точно - сами не придут и ничего не дадут!
Если руливые тяги не перечислены в списке как подверженные естественному износу(не могу посмотреть книжка в машине), то смело требуйте замены, и так со всем.
Кстати, а что в машине не подвержено износу? И какой износ можно считать естественным?
И вот с этим неплохо бы ознакомиться:
/forum/index.php?showtopic=8825В смысле, как минимум, отметиться в соответствующем подразделе...
Цитата(loysha @ 18.3.2008, 19:10)

Условия при которых производится гарантийный ремонт. Приобретая любой товар вам наруки вручается инструкция с полным описанием гарантийных условий.
Покупая авто в договоре вы наверника ставили свою подпись под пунктом что вы ознакомлены и согласны с условиями гаранатии.
Если вы приобретали авто у ОД вам наруки должны были выдать 3 книжечки, Руководство пользователя, сервисную книжку и Гарантийную!
Она помоему так и называется "Гарантия и сервис". Уже не помню авто продал.
Спасибо, прошу извинить, если неудачно получилось пошутить

Конечно, я знаю, что это за документ. Это внутренний документ, и моя подпись под этом документом ничего не будет стОить, если этот документ не соответствует нашим Законам. У меня много прикольных "гарантийников", в которых напИсано, что, для гарантийного ремонта я должен представить товар в "заводской" упаковке. И что, мне все коробки от бытовой техники хранить?

Прошу все вышенаписанное читать с долей юмора. Не все так просто :(
Гарантия не распространяется на:
- косвенные последствия невозможности эксплуатации автомобиля в течение времени проведения гарантийного ремонта;
- дополнительное оборудование (например, газовое, подогреватели, противоугонные системы), устанавливаемое вне официальной дилерской сети Рено;
- детали автомобиля, подвергшиеся конструктивным изменениям, и последствия таких изменений (разрушение, преждевременный износ, старение и т. д.) на других деталях или узлах автомобиля или их влияние на изменение его характеристик;
- расходы на проведение технического обслуживания, рекомендованного производителем;
- замену деталей, подверженных естественному износу в соответствии с режимом и условиями эксплуатации и эксплуатационным пробегом автомобиля;
- повреждения деталей внешней и внутренней отделки и обивки сидений;
- повреждения рукояток ручного привода систем и механизмов, в том числе рулевого колеса;
- шум (скрип, писк) тормозов;
- шины и балансировку колес;
- повреждения в результате внешнего воздействия в случаях, перечисленных ниже:
• дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, акты вандализма;
• несоблюдение предписаний производителя;
• воздействие химически активных веществ, загрязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, веществ растительного роисхождения и продуктов жизнедеятельности животных;
• воздействие перевозимого груза;
• повреждения (в том числе деталей трансмиссии), возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем;
• повреждения (в том числе подвески и рулевого управления), возникшие из-за неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;
• применение некачественного топлива;
• применение аксессуаров, не рекомендованных производителем автомобиля;
• применение аксессуаров, рекомендованных производителем, но установленных с нарушением предписаний производителя;
• форс-мажорные обстоятельства (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, беспорядки, теракты и т. д.).
Естественному износу подвергаются абсолютно все детали автомобиля, так что следуя логике Автофрамоса можно отказывать в гарантийном ремонте абсолютно всех деталей...
Так что надо бороться за свои права всеми возможными способами!!!
Во Фрамосе сидят отечественные юристы ничуть не менее грамотные, чем некоторые наши соклубники... Отсюда формулировки в гарантийной книжке (см. выше) позволяющие прикрыть, уж простите, жопу РЕНО, как концерна, огромной такой чугунной сковородкой...

Поди докажи, например, что вы водили АККУРАТНО и по неровному дорожному покрытию не ездили (хотя последнее для отечественных реалий -УТОПИЯ!!!)
МегаВОДитель
19.3.2008, 10:35
а вот и нет...... Неакуратное вождение - это когда тяга НАХРЕН вывернута, последствие неаккуратного попадания в колодец...ну и типа того..... Только так
Цитата(BronVN @ 19.3.2008, 7:59)

Во Фрамосе сидят отечественные юристы ничуть не менее грамотные, чем некоторые наши соклубники... Отсюда формулировки в гарантийной книжке (см. выше) позволяющие прикрыть, уж простите, жопу РЕНО, как концерна, огромной такой чугунной сковородкой...

Поди докажи, например, что вы водили АККУРАТНО и по неровному дорожному покрытию не ездили (хотя последнее для отечественных реалий -УТОПИЯ!!!)
+1! Действительно - прекрасные юристы, которые не зря "кушают" свой кусок. Как в прочем, и у других, не менее известных "брендов". Однако, неоднократно слышал про судебный тяжбы, в которых даже более крупные компании проигрывали. Всему есть своя стоимость ну или прямой интерес конкурентов.
Цитата(МегаВОДитель @ 19.3.2008, 9:35)

а вот и нет...... Неакуратное вождение - это когда тяга НАХРЕН вывернута, последствие неаккуратного попадания в колодец...ну и типа того..... Только так

Я вчера тоже ездил к официалам Ренмотсервис чтобы они мне усторнили по горантии шумы в подвески(сделав диагностику они мне сказали что у вас все внорме,хотя есть риальные люфты в колесе. И мало того за неделю до этого был в авантайме где мне скозали что надо менять две тяги "естествено за деньгу",но тогда не было времени на лишнии разговоры и я уехал.А эти мне сразу сказали что под горантию это не поподает и мол свободен.Некоторое время я с ними дискутировал. Но все доводы о том Что на М2 39000 при аккуратной езде подвеске хрен что будет их это не вразумило,сказали что подвеска слабая и точка."УГНЕТАЕТ ОДНО ЧТО ОДНИ ОФЕЦИАЛЫ ГОВОРЯТ ПРАВДУ. А ДРУГИЕ НЕ ХРЕНА НЕ ВИДЯТ"НО Tе и другии О ГАРАНТИИ и слышать НЕ ХОТЯТ.КАК БЫТЬ САМ НЕ ЗНАЮ.
МегаВОДитель
19.3.2008, 16:12
Прикол.....
Моему другу отказали в гарантии, когда сломался стеклоподьемник (он магнитолу с музыкой сам ставил не оф...)....Он показал удостоверение сотрудника (Прокуратура).... поменяли без вопросов, а на ТО 30000 - поменяли (без жалоб) рулевые и опорники..... долго кланялись ))))) ГЫЫЫЫЫ УРОДЫ!!!
alfa_romeo
19.3.2008, 17:42
Цитата(МегаВОДитель @ 19.3.2008, 15:12)

Прикол.....
Моему другу отказали в гарантии, когда сломался стеклоподьемник (он магнитолу с музыкой сам ставил не оф...)....Он показал удостоверение сотрудника (Прокуратура).... поменяли без вопросов, а на ТО 30000 - поменяли (без жалоб) рулевые и опорники..... долго кланялись ))))) ГЫЫЫЫЫ УРОДЫ!!!

эээ, может сразу клубно взять пачку друзей из прокуратуры, взвод омона и айда по гарантии чиниться? =))