Полная версия этой страницы:
Замена помпы и ремня ГРМ
Замена помпы и ремня ГРМ
Нужно ли сливать охлаждающую жидкость при замене помпы? если да то где краник ?
На сколько я знаю, нету краника, нада снимать трубку нижнюю с радиатора, всё что в нём вытекает... Лучше конечно с этим на сервис, воздушный пузырь легко сделать, выгнать потом ууу..
Цитата(plague @ 12.3.2008, 20:35)
На сколько я знаю, нету краника, нада снимать трубку нижнюю с радиатора, всё что в нём вытекает... Лучше конечно с этим на сервис, воздушный пузырь легко сделать, выгнать потом ууу..
ок, если это через патрубок, то можно ли подлезть к нему не снимая бампер?
Ты что сам собрался менять???
Цитата(Север @ 12.3.2008, 21:05)
Ты что сам собрался менять???
да сам, а что?
Цитата(Axell @ 12.3.2008, 20:29)
Нужно ли сливать охлаждающую жидкость при замене помпы? если да то где краник ?
Без обид. Но с такими вопросами (или знаниями в области авто) не лучше ли обратиться в сервис? Особенно если авто дизельное если не ошибаюсь-здесь таких раз.... и обчелся.
Цитата(Серый @ 12.3.2008, 22:03)
Без обид. Но с такими вопросами (или знаниями в области авто) не лучше ли...
+1
Цитата(Серый @ 12.3.2008, 22:03)
Без обид. Но с такими вопросами (или знаниями в области авто) не лучше ли обратиться в сервис? Особенно если авто дизельное если не ошибаюсь-здесь таких раз.... и обчелся.
+1 По книжке очень тяжело разбираться, много тонкостей. Кажется, что здесь такого - легко и просто. Даже распредвалы надо крепить специальным приспособлением - оно у тебя есть? Мне в одном сервисе поменяли ремень, так машина после этого перестала ехать. Оказалось, один из валов был выставлен не правильно, хорошо хоть клапана не загнуло. А с помпой ваще будь осторожен: она крепится, по-моему, восемью болтиками М6. Они закручены на герметике (или как там по-научному называется хрень против отвёртывания). ПОЭТОМУ ВЫКРУЧИВАТЬ НАДО ОСТОРОЖНО, не дай Бог отломишь болтик, придётся выдёргивать двигло, больше никак не подлезишь к отломанному болтику.
Ну а вообще, удачи!
Цитата(Алекsey @ 12.3.2008, 22:12)
+1 По книжке очень тяжело разбираться, много тонкостей. Кажется, что здесь такого - легко и просто. Даже распредвалы надо крепить специальным приспособлением - оно у тебя есть? Мне в одном сервисе поменяли ремень, так машина после этого перестала ехать. Оказалось, один из валов был выставлен не правильно, хорошо хоть клапана не загнуло. А с помпой ваще будь осторожен: она крепится, по-моему, восемью болтиками М6. Они закручены на герметике (или как там по-научному называется хрень против отвёртывания). ПОЭТОМУ ВЫКРУЧИВАТЬ НАДО ОСТОРОЖНО, не дай Бог отломишь болтик, придётся выдёргивать двигло, больше никак не подлезишь к отломанному болтику.
Ну а вообще, удачи!
да, болты помпы на фрафиле, я купил ее отдельно, зятягивается по улитке. по распредвалу,у меня К9К 728, там без вариантов стопарится, хода не будет вообще, стопорится обычным болтом, коленвал в ВМТ стопарили обычным сверлом. метки есть тнвд, коленвал в вмт, стоп на распредвал... какие могут быть еще траблы....
Цитата(Axell @ 12.3.2008, 22:18)
... какие могут быть еще траблы....
Ролики тоже надо менять.
Цитата(Алекsey @ 12.3.2008, 22:23)
Ролики тоже надо менять.
купленны. на ремень всомог. оборудования марка SKF -немцы , подшипник тоже немецкий .
а вот на ремень грм купил кит-набор континенталь ремень естественно немцы а вот натяжной ролик маде ин китай
Убедись что ремень грм не старше 1 года выпуска. Офицалы говорили что в районе 3х-4х лет возраста грм рвётся обчно...
Цитата(plague @ 12.3.2008, 23:31)
Убедись что ремень грм не старше 1 года выпуска. Офицалы говорили что в районе 3х-4х лет возраста грм рвётся обчно...
1 ремень выпуск 01.2008 установка до 2013
2 ремень выпуск 10.2007 установка до 2012
зы... так как же с охлаждайкой, так не охота бампер снимать... мож я помпу без слива охлаждайки буду крутить?
При замене ремня ГРМ основная засада в отсутствии шпонки у шестерни коленвала на современных двигателях. Надо точно знать, как у К9К 728! Если без шпонки, то я бы сам вряд ли туда полез!
Второй вопрос – регулировка натяжения ремня автоматически или только вручную. Если вручную, и нет приборки для измерения, то по общей гаражной методике. (Могу поделиться опытом.)
При замене помпы обычно меняют и ОЖ. В этом случае надо сдергивать патрубок в нижней точке, обычно на радиаторе. Однако, на некоторых двигателях в принципе можно поменять помпу, не сливая ОЖ, несколько наклонив машину домкратом и подставками. При этом вытекает до литра.
Удачи и держите в курсе, пожалуйста!
Цитата(Ян @ 13.3.2008, 8:57)
При замене ремня ГРМ основная засада в отсутствии шпонки у шестерни коленвала на современных двигателях. Надо точно знать, как у К9К 728! Если без шпонки, то я бы сам вряд ли туда полез!
Второй вопрос – регулировка натяжения ремня автоматически или только вручную. Если вручную, и нет приборки для измерения, то по общей гаражной методике. (Могу поделиться опытом.)
При замене помпы обычно меняют и ОЖ. В этом случае надо сдергивать патрубок в нижней точке, обычно на радиаторе. Однако, на некоторых двигателях в принципе можно поменять помпу, не сливая ОЖ, несколько наклонив машину домкратом и подставками. При этом вытекает до литра.
Удачи и держите в курсе, пожалуйста!
Натяжитель полу автомат, шестигранником докручивается до совпадения стрелочек ролика...
да и шпонку ставят с 2005 года...
шпонка это хорошо, НО
шпонка это не метка, шпонка находится на противоположной стороне шестерни, поэтому если она есть, то она должна смотреть вверх, НО я не понимаю проблемы, ведь открутив торкс болт на 14 и вставив силовую отвертку или сверло мы имеем ВМТ ...???
Цитата(Axell @ 13.3.2008, 12:11)
... НО я не понимаю проблемы, ведь открутив торкс болт на 14 и вставив силовую отвертку или сверло мы имеем ВМТ ...???
Без шпонки, как я понимаю, возникает проблема точной установки шестерни на коленвале, т.е., легко ошибиться на плюс-минус один зуб. (Честно говоря, я не знаю, есть ли дополнительные метки в этом случае, но на эту проблему двигателей Форд и Вольво неоднократно указывал ЗР!) Еще ошибка плюс-минус один зуб, но уже по шестерням распредвалов, возникает при натяжении ремня. В результате заметное отклонение фаз и машинка плохо едет.
При установке меток, я бы выкрутил все свечи, иначе трудно попасть в ВМТ. Дальше, крутишь за колесо (или ключом за гайку торца коленвала, если удобнее) до совпадения всех трех пар меток (на шестерне коленвала, распредвале и ТНВД), проверяешь на всякий случай длинной палочкой положение поршня в 1-ом цилиндре, стопоришь коленвал и откручиваешь гайку на его торце для снятия шкивов и ремня ГРМ. Но может у М2 свои особенности.
поэтому что бы избежать траблов, после совмещения точек и стопарения валов, наносим маркером метки на зуб шестерни, на корпус и можно и не ремень
Мне когда меняли помпу с ремнем. Еще меняли какието загушки распредвалов они одноразовые.
Цитата(Axell @ 13.3.2008, 13:24)
поэтому что бы избежать траблов, после совмещения точек и стопарения валов, наносим маркером метки на зуб шестерни, на корпус и можно и не ремень
+1! Посмотрел руководство по ремонту М2. Написано, что на некоторых дизельных двигателях отверстия для фиксации звездочек коленвала и распредвала имеют диаметр больше чем ответные на блоке. Поэтому трудно использовать, например, сверло 8 мм вместо специнструмента. Но, если сначала выставить метки, а потом застопарить специальным приспособлением звездочку коленвала, вкрутив его в блок, то есть там шпонка или нет, роли уже не играет, ИМХО.
И, похоже, что через отверстия запальных свечей до поршней не добраться. Наверное, и не надо.
Цитата(Ян @ 13.3.2008, 14:06)
Но, если сначала выставить метки, а потом застопарить специальным приспособлением звездочку коленвала, вкрутив его в блок, то есть там шпонка или нет, роли уже не играет,
хм, хотел приатачить фотки спец инстумента самодельного, но не смог, сайт какойто глюковатый, точнее админы денег жалеют на размеры сайта
Цитата(Axell @ 13.3.2008, 19:50)
хм, хотел приатачить фотки спец инстумента самодельного
Чувствуется, что Вы теоретически и практически подкованы. Уверен, справитесь! Успехов!
спасибо
жалко что фоторепортаж на сайте не вывешать
Axell http://photofile.ru вот тут выкладывай, не только инструмент но и весь процесс
ну вот 5 часов и заменил ремни и натяжные ролики ГРМа и вспом. оборудования, ну и помпу, помпа уже подтекала фирмы AISIN
ремень ГРМ фирмы Gates был как новый.
Вспомогат оборудования не понятно какой фирмы уже был полопан в середине, думаю он намного быстрее умерает чем ремень ГРМа.
Сливного на антифриз нету, сливал с патрубка.
Убило то что шестерня коленвала без шпонки, и без ничего, просто болтается после снятия шкива коленвала!!!
(поэтому выставлял вмт и засовывал как стопор сверло, еще одним сверлом застопарил шестерню распредвала
)
Цитата(Axell @ 13.3.2008, 0:09)
1 ремень выпуск 01.2008 установка до 2013
2 ремень выпуск 10.2007 установка до 2012
Подскажите, а мой когда выпущен? Можно его ставить? Эта вся информация, что есть на нем.
Цитата(>Юлечек> @ 20.9.2008, 19:07)
приветик!!! подскажите ПЛИЗ через сколько примерно надо менять помпу и ремни???
приветик!!! подскажите ПЛИЗ через сколько примерно надо менять помпу и ремни???
На сервисе советуют менять помпу на ТО-60 вместе с ремнями. Ремни на Мegane2 меняют раз в 60 тыс. (ТО-60, ТО-120).
По статистике помпа на Мegane2 два срока по 60 тыс. не выдерживает и выходит из строя (как и фазик) до того, как у Вас будет пробег 120 тыс.
Помпа (и фазик) меняется только с ремнями. Поэтому и советуют менять помпу при замене ремней, чтобы потом не платить за ремни еще раз.
Вот примерно такая экономия получается.
Цитата(MIHAN @ 21.9.2008, 21:34)
На сервисе советуют менять помпу на ТО-60 вместе с ремнями. Ремни на Мegane2 меняют раз в 60 тыс. (ТО-60, ТО-120).
А ремни меняются вместе с роликами...
Юрий М63
23.9.2008, 19:45
Цитата(Yip @ 22.9.2008, 20:33)
А ремни меняются вместе с роликами...
Да!!!
Лучше поменять все сразу, т.к. после 60 т.км.(замена ремня), ролики и помпа не доходят до 120т.км.(следующая замена ремня). Такая же хрень и на АУДИ, меняешь ремень ГРМ меняешь и ролики и помпу- регламент блин!
Император
26.9.2008, 12:33
Господа, подскажите пож-та, какие симптомы у выходящей из строя помпы?
Дело в том, что заметил какой-то шум при оборотах двигателя около 2000 об.мин если в натяг обороты поднимать.
Шум похож как будто лопасти пропеллера иногда чиркают. Звук глуховатый не звонкий, шаркающий.
Спасибо.
Метки ГРМ и способы штифтования на 1.5 dci
на м1 помпа спокойно 170 т прошла, имхо менять при то60 надо только если течет, а если нет, то ТО120 ждите
Цитата(Boryan @ 16.3.2009, 0:10)
на м1 помпа спокойно 170 т прошла, имхо менять при то60 надо только если течет, а если нет, то ТО120 ждите
Да бред какой то ,менять на 60000 всё. Ну накройняк 90000 ,его и Вазы выхаживают без проблем.
Цитата(Барс @ 15.3.2009, 22:17)
Да бред какой то ,менять на 60000 всё. Ну накройняк 90000 ,его и Вазы выхаживают без проблем.
Давай с тобой договор заключим что ты обязуешься покрыть все ремонтные расходы включая, новый двигатель, запчасти, эвакуатор, взятки и т.д. и т.п. затраченные на ремонт машины в случае обрыва ремня ГРМ и любых возможных последствий связанных с этим событий, в том числе и приченение ущерба другим участникам дорожного движения, в том числе и городу и другим узлам и агрегатам автомобиля, компенсировать моральные и физические страдания в золотом эквиваленте 10 килограмм 999.99 пробы, в период пробега с 60000 до 90000 км пробега каждому участнику аварии. Под залог движимого и недвижимого имущества. Скрепим всё у нотариуса со свидетелями и проведём эксперимент оборвётся до 90 или нет.
Вот если ты не согласен, значит твой совет вредительский и ты литературно говоря просто нехороший человек.
Цитата(plague @ 15.3.2009, 22:54)
Скрепим всё у нотариуса со свидетелями и проведём эксперимент оборвётся до 90 или нет.
А если не оборвет???
А если не оборвёт то он ничего не должен.
Цитата(Boryan @ 15.3.2009, 22:10)
на м1 помпа спокойно 170 т прошла, имхо менять при то60 надо только если течет, а если нет, то ТО120 ждите
Согласен на 100%. Моему меган1 210 тысяч пробега. Помпа не менялась судя по сервисной книжке (у меня машина со 130 тысяч) Недавно менял ГРМ у одного и партнёров клуба, готов был и на замену помпы, попросил глянуть, итог - помпа в норме.
На моем Мегане 142 000 пробега и не менял помпу.
Цитата(plague @ 16.3.2009, 0:54)
Давай с тобой договор заключим что ты обязуешься покрыть все ремонтные расходы включая, новый двигатель, запчасти, эвакуатор, взятки и т.д. и т.п. затраченные на ремонт машины в случае обрыва ремня ГРМ и любых возможных последствий связанных с этим событий, в том числе и приченение ущерба другим участникам дорожного движения, в том числе и городу и другим узлам и агрегатам автомобиля, компенсировать моральные и физические страдания в золотом эквиваленте 10 килограмм 999.99 пробы, в период пробега с 60000 до 90000 км пробега каждому участнику аварии. Под залог движимого и недвижимого имущества. Скрепим всё у нотариуса со свидетелями и проведём эксперимент оборвётся до 90 или нет.
Вот если ты не согласен, значит твой совет вредительский и ты литературно говоря просто нехороший человек.
А вот и бредовый человек. Думаю , если производитель авто скажет Вам менять ремни и ролики через каждые 10000 км , Вы охотно согласитесь. У знакомого чела клюха (используется как учебный автомобиль в автошколе)16 клапанная (100 л.с.) поменял помпу и ремень с роликами на 160000 ,а могло ещё бегать и бегать.
Жить вообще вредно,в любой момент можно умереть. Если Вы на скорости колесо пробъёте , то Вы урон окружающим ну ни как не можете принести?У меня на восьмёрине обрывало ремень , никаких последствий для окружающих на (скоростном участке) не было ,да и не могло быть, ибо коленвал и поршневая группа не клинится.
А вот насчёт вредительства , так это Вы зря. Вы на автомобиле ездите? Ездите ! Атмосферу засоряете ? Засоряете ! Так кто вредитель? Чья бы корова мычала ...
Цитата(Барс @ 16.3.2009, 8:08)
А вот и бредовый человек. Думаю , если производитель авто скажет Вам менять ремни и ролики через каждые 10000 км , Вы охотно согласитесь. У знакомого чела клюха (используется как учебный автомобиль в автошколе)16 клапанная (100 л.с.) поменял помпу и ремень с роликами на 160000 ,а могло ещё бегать и бегать.
Жить вообще вредно,в любой момент можно умереть. Если Вы на скорости колесо пробъёте , то Вы урон окружающим ну ни как не можете принести?У меня на восьмёрине обрывало ремень , никаких последствий для окружающих на (скоростном участке) не было ,да и не могло быть, ибо коленвал и поршневая группа не клинится.
А вот насчёт вредительства , так это Вы зря. Вы на автомобиле ездите? Ездите ! Атмосферу засоряете ? Засоряете ! Так кто вредитель? Чья бы корова мычала ...
Я так и думал. Языком трепать все горазды, а ответственность взять на себя слабо.
Сосед по работе на мегане 2 просто наездник тоесть пока двигается он ничего не делает с машиной для него не известны сроки ТО. Воздушный он поменял когда спросил почему машина не едит. Салонный когда сказал мне что печка не дует . На недавний вопрос сколько у тебя пробега он мне сказал 135т ..а ремень ты менял? ..нет, а что нужно
А для Израиля замена ремня на тот же самый меган 120т а масла 30т поэтому ничего от того что у нас название Россия непорвётся
Цитата(plague @ 16.3.2009, 10:17)
Я так и думал. Языком трепать все горазды, а ответственность взять на себя слабо.
Какую ответственность? У меня гарантия кончилась ,ТО буду делать сам , ремень собираюсь менять на 90000 км , при этом следить за его состоянием желательно почаще и всем,даже по причине возможного попадания масла. Заключать с Вами договор бесмысленно ,ибо Вы абсолютно не разбираетесь в технике (или опыта нет) ,чего только фраза стоит "расходы ,включая новый двигатель", "взятки", "золотой эквивалент" - иди евреев разводи,если получится.
Prophy2000
16.3.2009, 11:15
Я поменял ремень на 85 тыс., ибо прекрасно понимал, что замена на 60 тыс - это разводка или суперперестраховка. В итоге - ремень в прекрасном состоянии, ролики в прекрасном состоянии. На фига все это менял, не понимаю? На других авто только и слышал цифры про 90 тыс и 120 тыс замена ремня ГРМ.
Хотя плюс несомненно есть. После этой операции у официального дилера мне очень хорошо настроили работу двигателя. Динамика стала еще лучше, работать стал тише, подколбашивание на холостых пропало, расход упал на 1 литр, ушел глюк с запуском на холодную (иногда глох не вытягивая обороты).
Цитата(Prophy2000 @ 16.3.2009, 11:15)
Я поменял ремень на 85 тыс., ибо прекрасно понимал, что замена на 60 тыс - это разводка или суперперестраховка. В итоге - ремень в прекрасном состоянии, ролики в прекрасном состоянии. На фига все это менял, не понимаю? На других авто только и слышал цифры про 90 тыс и 120 тыс замена ремня ГРМ.
Хотя плюс несомненно есть. После этой операции у официального дилера мне очень хорошо настроили работу двигателя. Динамика стала еще лучше, работать стал тише, подколбашивание на холостых пропало, расход упал на 1 литр, ушел глюк с запуском на холодную (иногда глох не вытягивая обороты).
Это они Вам фазы хорошо выставили. А вот интересно ,это у Вас с новья так было или во время эксплуатации фазы сбились ?
Prophy2000
16.3.2009, 11:31
Цитата(Барс @ 16.3.2009, 10:27)
Это они Вам фазы хорошо выставили. А вот интересно ,это у Вас с новья так было или во время эксплуатации фазы сбились ?
Ничего не сбилось. Все так было с самого начала.
почитал про помпу и замену на то 60, я при то 60 её не менял, вопрос: какие симптомы выхода её из строя? собираюсь летом на юг 3000 км, сколько она в среднем ходит? звонил дилеру сказали при то 120 менять обязательно и до этого времени ничего случится по идее не должно. пробег 68000
P@ROWOZZZ
16.3.2009, 18:03
Цитата(Mutabor @ 16.3.2009, 10:32)
вопрос: какие симптомы выхода её из строя?
Если помпа начинает накрываться, то начнет падать уровень антифриза, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя.
Цитата(plague @ 16.3.2009, 8:17)
Я так и думал. Языком трепать все горазды, а ответственность взять на себя слабо.
какая ответственность
- ответственность, тот кто не меняет на 60т и так берет, только на свой страх и риск, просто загнет клапана в случае обрыва, но и риск оправдан, ведь замена грм не кисло обходиться. Так что каждый сам решает, я бы просто смотрел не по пробегу 60тыщ и 4 года, а по пробегу 120тыщ и
4 ГОДА.
Цитата(P@ROWOZZZ @ 16.3.2009, 16:03)
Если помпа начинает накрываться, то начнет падать уровень антифриза, что в свою очередь может привести к перегреву двигателя.
следить надо за температурой двигателя, на 99ке однажды не включался вентилятор обдува радиатора и в городе двиг начал перегревать, ничего тк следил заметил доехал с остановками до сервиса. А жидкости все проверяются на любом ТО
В двух словах для тех кто не понял:
Делайте сами как хотите, но не советуйте другим делать так же. А если советуете то отвечайте за свои слова. Потому что, для человека ваш совет может имень очень пагубные последствия.
Как короче написать уже не знаю.
если рено говорит менять ремень на 60тыщ, ладно, поменяем, но про помпу нет рекомендаций, зачем перестраховываться, фазорегулятор сюда еще добавьте, в расходники его, а то до 120 тыщ не доживет - опять ремни меняй. Помпа меняется по факту течи.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.