Полная версия этой страницы:
С широко закрытыми глазами...
Еще месяц, и МЫ с Мегашей должны будем отпраздновать двухлетие совместной жизни... ))
Много всего замечательного с ним связано. Он нас не подводил. Он соединил нас с Володей, а мы - в свою очередь - с Клубом. И, надеюсь, что бы дальше не происходило - эти две связи порвать будет сложно.
А хочу сказать вот что, особенно для тех, кто выбирает новую машину. Проблема не столько МЕГАНская, сколько - человеческая, вопрос взаимоотношений порядочности и бизнеса...
Неделю назад мы с Uncle_Vo оказались в "постороннем" автосалоне, разговорились с сотрудниками. У многих из них - Меганы.
Каково же было наше удивление, когда человек сказал нам, что есть факты продажи из салонов дилеров новых машин, которые "уже б\у". Где-то бились, притирались, перекрашивались и пр. Мы на такую машину посмотрели. Отличия в лакокраске бампера и передних крыльев заметить можно только при ярком дневном свете. Зазоры - чуть отличаются. У этой машины даже одна из передних дверей имела иной звук при захлопывании, чем другая.
При этом было сказано, что в автосалоне дилера могут даже не знать об этих фактах, для Автофрамоса это лишнее...
Так что, выбирая машину по-любви, как и МЫ брали свой Меган, все таки снимайте розовые очки, когда осматриваете свою будущую машинку.
Всем удачи!
Может не в тему,но.... Друг в том году купил новую Хонду Аккорд.Решил поставить всякие брызговики и чего то там еще.У его жены есть брат,который работает на сервисе мерседесовском.Вот он ему машинку отдает,чтоб тот у себя на сервисе все поставил,а сам едет на работу.Так вот,стоит значит машина в ремзоне,мимо идет мастер по покраске машин и говорит этому брату "Лень,а машина то вся крашенная..по кругу.."тот не верит,всетаки новая..берут прибор и меряют..оказалось и правда,вся по кругу,кроме крыши и багажника заднего. Мой друг тогда работал в компании которая связанна както была с автосалоном где машину купил.Вот он,от организации своей,написал письмо,еще поговорил со своим начальством-они позвонили в салон.Вобщем через неделю авто ему поменяли.Вроде все закончилось хорошо,но первую машину он успел на учет поставить,потом снимать пришлось..Вот называется покупка машины за 37 штук...А еслиб не знакомый сервис,так бы и ездил на крашенной,что потом бы зачлось при продаже...
allana, вы говорите о б/у подразумевая автомобиль коцаный и с пробегом, или коцаный, но без пробега.
Собственно к чему я: продажа коцаных автомобилей, но без пробега дилерами - это нормальная практика и не только у Рено. Просто нормальный дилер в случае продажи нового, но крашенного автомобиля, должен указать на отсутствие гарантии по ЛКП на автомобиль и дать хорошую скидку. Это в идеале. Но у нас, почему-то, получается все иначе.
П.С. Свой бывшей акцент я тоже покупал как новый, но оказалось что мне перекрашивали задний бампер. Дилер, ясный перец, об этом умолчал. Перекрашивали по гарантии, правда после небольших препирательств с их стороны.
Я имею ввиду "коцаный" без пробега. Тот, который покупателю выдаётся за "нулёвый"...
Я шокирован. Как так можно?
Считаю, что у дилеров, которые впаривают подобные авто как абсолютно новые, необходимо немедленно отбирать лицензии, а пострадавший в такой сделке должен подавать в суд о возмещении ему морального ущерба.
КАК ТАК МОЖНО???
Цитата(hooker @ 4.3.2008, 14:45)
Я шокирован. Как так можно?
Считаю, что у дилеров, которые впаривают подобные авто как абсолютно новые, необходимо немедленно отбирать лицензии, а пострадавший в такой сделке должен подавать в суд о возмещении ему морального ущерба.
КАК ТАК МОЖНО???
Это в России только можно
и не чё им не будет !!!!!! Попробывал бы кто США так продать машину
засудили бы нах....... А у нас всё можно
sergijlaptev
4.3.2008, 15:57
Цитата(hooker @ 4.3.2008, 14:45)
Я шокирован. Как так можно? ...
Прошлой осенью кажется по НТВ была передача на эту тему. Так вот показывали что во время транспортировки автомобилей до дилера существует определенный процент нанесения ущерба (от помятого бампера до опрокинутой с автовоза машины). Авто по приезду ремонтировали, подкрашивали и выставляли за новые.
Цитата(hooker @ 4.3.2008, 14:45)
Я шокирован.....КАК ТАК МОЖНО???
Да, реакция нормального человека именно такая... Но:
1. Как через год доказать, что это не ты САМ допустил оплошность, после которой гонял машину на гаражный сервис?... (понятно, что у дилера останется запись, если ремонтировться у него)
2. Может ли дилер не догадываться о том, что впаривает ему Автофрамос? или у их персонала "широко закрытые" при помощи руководства глаза....
Цитата(allana @ 4.3.2008, 14:59)
Да, реакция нормального человека именно такая... Но:
1. Как через год доказать, что это не ты САМ допустил оплошность, после которой гонял машину на гаражный сервис?... (понятно, что у дилера останется запись, если ремонтировться у него)
2. Может ли дилер не догадываться о том, что впаривает ему Автофрамос? или у их персонала "широко закрытые" при помощи руководства глаза....
и 3.При покупке,Вы сами подписываете акт осмотра и приема-передачи автомобиля...
i.r.i.s.h.a
4.3.2008, 16:08
Цитата
Так вот показывали что во время транспортировкиавтомобилей до дилера существует определенный процент нанесения ущерба(от помятого бампера до опрокинутой с автовоза машины). Авто по приездуремонтировали, подкрашивали и выставляли за новые.
Я тоже знаю случаи, когда новую машину подкрашивали в автосалоне. Этовезде практикуется... к сожалению покупателей. Но продавцу же ведь тоженужно реализовать товар... Я не защищаю автосалоны. Простодействительно нужно быть внимательнее при покупке.
Цитата(kot @ 4.3.2008, 15:02)
и 3.При покупке,Вы сами подписываете акт осмотра и приема-передачи автомобиля...
Видите, на сервисе и то с помощью прибора установили истину. А как быть простому гражданину?
Общество нужно менять. Так ведь нужно ещё в магазине распечатывать упаковку и прокалывать мясо, в аптеке нужно лизать таблетки и мазь...
Цитата(Юрко @ 4.3.2008, 15:12)
Видите, на сервисе и то с помощью прибора установили истину. А как быть простому гражданину?
Общество нужно менять. Так ведь нужно ещё в магазине распечатывать упаковку и прокалывать мясо, в аптеке нужно лизать таблетки и мазь...
Там специалист на глаз заметил-повезло. Так и я о том же,что в ближайшем будущем ни куда от этого недеться.
Если грамотно подобрать цвет, то место покраски сможет найти только мастер-колорист. Обычный человек разницы не найдет. Так что в данном случае нужно ехать на получение авто со специальным прибором, который определяет толщину ЛКП. Ремонтная толщина покрытия в 100% случаев больше чем заводская. Единственный минус данного теста - на пластмассовых деталях толщину покрытия прибор не видит.
Ремонт пизначально планируется у 10% новых автомобилей, реально ремонтируется порядка 25% новых автомобилей. А количество автомобилей которое идет в полировку, доукомплектование или покраску (имею в виду новые при приеме их диллером после доставки) порядка 70%.
Машины страхуются на период доставки и за эти баблосики и чинятся. Притом восстанавливать машину может не тот диллер который будет продавать.
Цитата(allana @ 4.3.2008, 16:59)
Да, реакция нормального человека именно такая... Но:
1. Как через год доказать, что это не ты САМ допустил оплошность, после которой гонял машину на гаражный сервис?... (понятно, что у дилера останется запись, если ремонтировться у него)
2. Может ли дилер не догадываться о том, что впаривает ему Автофрамос? или у их персонала "широко закрытые" при помощи руководства глаза....
Дилер, покупая такой "битый" авто у автофрамоса выставляет ему сумму ремонта, и продает (должен продавать) отремонтированный авто уже со скидкой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.