
Надоело слушать ИХ нелепые отмазки

Нет, Вы знаете, это не гарантийный случай..... Бла, бла, бла.....
Да нет, ну, что Вы этот узел так и должен работать....Бла, бла, бла.....
Стуки при проезде реровностей

Меган этож европеец, построен на века.............Бла, бла, бла.....
Надоело слушать этот бред !

Решил идти до конца, каким бы он не был ! Но, "что то мне подсказывает", что правда где то рядом и она на моей стороне !!!
Итак, наконец то (а скорее всего, как он потом понял, что по своей глупости) на ТО 15000 мастер-приемщик УСЛЫШАЛ стуки в подвеске/рулевом при дорожных испытаниях. А чего мне это стоило, мы наверно целый час колесили окресности сервиса (как мне его жаль, я ж его бедного заставил таки напрячь свой слух и услышать и различить стуки рулевого).
Но, как Вы мои дорогие форумчане догадываетесь, причин этих самых подлых стуков и побрякиваний НЕТ ! Целых ДВА раза была проведена диагностика подвески ! Целых ДВА и ничего не обнаружилось ! Ничего. Еще бы, что можно обнаружить подергав руками за рычаги и тяги имеющие шаровые сочленения на подъемнике ? Что ? Ну дык других возможностей то НЕТ! И это то у авторизованного сервисного центра. Так то...
А инженер по гарантии при мне так и ничего не услышал, грит у Вас усе Ок. Да нормально грит у Вас подвеска отрабатывает, таки и должно быть, а какие то побрякивания и постукивания ? Так это Вам так кажеться ! Ну не было у нас ни одного МЕГАна с подобным обращением, НЕБЫЛО !
В общем ладно, эт все эмоции.
Готовлюсь к первому шагу - претензия продавцу.
Коли есть у кого какие соображения по этому поводу - пишите, критикуйте, ругайте..
Пока в виде черновика выкладываю ее текст.
Генеральному директору ООО «Муса Моторс Р»______
(название организации)
______________________Ямщекову Е.Е.____________
(ФИО)
_____Москва, Кутузовский проспект д.36, стр. 39
(адрес)
от _______________________Zorro_________________
(ФИО)
_______________________________________________
(адрес, телефон)
_______________________________________________
(адрес, телефон)
ПРЕТЕНЗИЯ
"24" Февраля 2007г. я заключил с вашим предприятием договор купли-продажи автомобиля марки Рено Меган, идентификационный номер (VIN) ………, номер двигателя ………, номер кузова …………..
что подтверждается следующими документами:
В соответствии со ст.4 закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества, однако это требование Закона было грубо нарушено.
При эксплуатации автомобиля стали выявляться его недостатки, а именно:
• Стук рулевой колонки при проезде неровностей (стыки, трамвайные, ж/д пути);
• Периодически нечеткое включение 1-й и 2-й передачи, в коробке переключения передач (КПП), на ходу при переключениях с высших передач;
• Запотевание задних фонарей;
• Сильные скрипы передней подвески, при движении автомобиля по неровностям, при температуре окружающего воздуха -5 0С и менее;
• Писк выжимного подшипника, на непрогретом двигателе до рабочей температуры (80-95 0С), при температуре окружающего воздуха -15 0С и менее;
• Дефект сборки панели приборов:
- неравномерные зазоры слева и справа до обшивок передних дверей;
• Дефект сборки наружних пнелей кузова:
- неравномерные зазоры между передней левой/правой дверью и передним левым/правым крылом;
- неравномерное и чрезмерное выступание передних крыльев над передними дверьми;
- неравномерное и чрезмерное выступание крышки лючка бензобака над задним правым крылом;
- непараллельность установки переднего правого крыла относительно капота.
Указанные недостатки были заявлены при проведении регламентных работ по техническому обслуживанию (ТО) 15 тыс. км в ООО «Муса Моторс Р» по заказ-наряду № 1199058 и документально подтверждены. Недостатки зафиксированы частично ввиду погодных условий отличных от их проявления.
Согласно п.1 ст.20 закона "О защите прав потребителей" недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно, т.е. в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения.
В соответствии с п.1 ст.23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя, продавец, допустивший такое нарушение, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены товара.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь ст.ст. 4, 13, 18, 20, 23 закона РФ "О защите прав потребителей", требую:
• Незамедлительно и безвозмездно устраненить недостатки автомобиля.
В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего предприятия неустойку за все время просрочки выполнения моих требований о устранении недостатков проданного товара, компенсацию морального вреда; также Вам придется оплатить штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" и возместить мне расходы на оплату услуг адвоката.
О Вашем решении сообщите в десятидневный срок.
Приложение.
1. Копии документов, подтверждающих факт приобретения автомобиля
2. Копии документов техцентра о неисправностях автомобиля
Дата
Подпись