Полная версия этой страницы:
Как буксировать авто с АКПП
Сегодня столкнулся с проблемой, уходя от сумашедшей девушки на вектре,чтобы не врезаться в стоящий Форд ушел резко на обочину. До дерева осталось 20 см. Вообщем повезло.
Но дело в другом, налетел я на сугроб и передние колеса повисли в воздухе. Сдвинуть пытались четверо мужчин во главе со мной, но не удалось ни на сантиметр. Приняли решение дернуть УАЗом. Я с умным видом отверткой отколупал отверстие куда надо закручивать эту штуку для буксировки и пошел ее искать первый раз в жизни. А ее оказывается нет нигде. Вообщем или в салоне надули, потому что я не проверял. Или не знаю где искать. В итоге копал лопатой(которую подарил мне водитель УАЗа, с ухмылочкой:вот мол Ваши иномарки - не для России) целый час.
У меня эта штука для буксировки находится вместе с домкратом и балоником в пенепласте рядом с запаской.
Цитата(AnDrews @ 26.2.2008, 21:36)

У меня эта штука для буксировки находится вместе с домкратом и балоником в пенепласте рядом с запаской.
У меня тоже, но что-то я стремаюсь на ней таскать!!!
Цитата(Lapotok @ 26.2.2008, 21:39)

У меня тоже, но что-то я стремаюсь на ней таскать!!!

Почему? А как же, если вдруг придется?
Там я и начал поиск.Но увы значит все-таки надули в автосалоне. Завтра поеду предъявлять
Цитата(AnDrews @ 26.2.2008, 21:41)

Почему? А как же, если вдруг придется?
Техпомощь с полной погрузкой
Цитата(DAKO @ 26.2.2008, 21:41)

Там я и начал поиск.Но увы значит все-таки надули в автосалоне. Завтра поеду предъявлять
Поздняк метаться, акт приемки подписан
Цитата(AnDrews @ 26.2.2008, 21:41)

Почему? А как же, если вдруг придется?
А есть ли другие варианты буксировки?
Штука для буксировки - рым-болт

. При покупке заставил менагера перетряхнуть и показать весь прилагаемый инструмент, хотел чтоб еще показал как и куда вкручивать, но передумал - будет еще в моей мафынке ковырять чем-нить, поцарапает еще.
Цитата(Lapotok @ 26.2.2008, 21:43)

Техпомощь с полной погрузкой
Поздняк метаться, акт приемки подписан

Продавал в салоне приятель, он иеня окончательно и уговорил. А на крайняк интересно сколько стоит?
Ну автомат тащить на буксире до СТОА я б тоже не стал, но а вот на эвакуатор машину как загонять, за что цеплять?
Или "Техпомощь с полной погрузкой" - имелось ввиду манипулятор?
Цитата(AnDrews @ 26.2.2008, 21:49)

но а вот на эвакуатор машину как загонять, за что цеплять?
За диски обычно это делают...
Цитата(AnDrews @ 26.2.2008, 21:49)

Ну автомат тащить на буксире до СТОА я б тоже не стал, но а вот на эвакуатор машину как загонять, за что цеплять?
Или "Техпомощь с полной погрузкой" - имелось ввиду манипулятор?
Ну одно дело когда за энтот болт(здорово звучит

) тянут по тихоньку на платформу, и совсем другое когда тебя дергают за него на каждом светофоре, и не только
Цитата(Путник @ 26.2.2008, 21:54)

За диски обычно это делают...
За диски или под колеса (все 4) цепляют и поднимают - это манипулятор. Он дороже и сложнее им машину грузить, могут покоцать (было такое у меня на дисятке). А вот эвакуатор затаскивает машину лебедкой за крюк.
2Lapotok про "болт" - это кора...)))

особенно, когда дергают за него на каждом светофоре )))
Появился такой вопрос,например такая проблема-сел аккум,можно ли завести с толкоча megane и как ,замка зажигания нет,ключ провернуть и толкнуть машину нельзя,руль без заведенного двигателя заблокирован.И как в такой ситуации быть?Тоже самое и по буксировке,как буксировать megane ,если что случиться(тьфу-тьфу-тьфу)руль так же заблокирован будет если двигатель не заведен,как маневрировать?или megane не предназначен для таких манипуляций...
Ни фига не понял, особенно про то, что "нет замка зажигания". Самого меня по-зиме дергали и заводили без проблем (сел аккум. 1 раз). буксировть - не вопрос при МКПП. Только туговат руль .
Цитата(max22 @ 6.6.2008, 0:45)

Появился такой вопрос,например такая проблема-сел аккум,можно ли завести с толкоча megane и как ,замка зажигания нет,ключ провернуть и толкнуть машину нельзя,руль без заведенного двигателя заблокирован.И как в такой ситуации быть?Тоже самое и по буксировке,как буксировать megane ,если что случиться(тьфу-тьфу-тьфу)руль так же заблокирован будет если двигатель не заведен,как маневрировать?или megane не предназначен для таких манипуляций...

Внимательно читайте мануал (там эта процедура прописана) или форум.
Если ни то, ни другое недоступно, объясняю - если вставить чип-карту в ее родное место и не трогая ногами педали нажать на кпопку "Пуск", то включиться зажигание (как на машинах с ключом обычным), разблокируется руль и т.д. Заводи с толкача и не плач.
Цитата(ValeryK @ 5.6.2008, 23:05)

Внимательно читайте мануал (там эта процедура прописана) или форум.
Если ни то, ни другое недоступно, объясняю - если вставить чип-карту в ее родное место и не трогая ногами педали нажать на кпопку "Пуск", то включиться зажигание (как на машинах с ключом обычным), разблокируется руль и т.д. Заводи с толкача и не плач.

ладно,плакать не буду,завтра попробую.спасибо.
Поправка (для МКПП) - чтобы разблокировался руль, надо нажать на тормоз и не нажимать на педаль сцепления.
Еще поправочка:
1. Можно вставить карту, не трогая на педали нажать на пуск и держать кнопку пока руль не разблокирется. Можно толкать/тащить.
2. Включаем передачу, нажимаем педаль тормоза и кнопку старт. Можно толкать/тащить.
Сам пользовался вторым способом.
PS У эвакуаторщиков наверно эти самые "болты/петли" есть свои. Во всяком случае, когда меня забирал, у него аж 4 штуки было разных. Правда это было всего один раз, поэтому статистику наличия этих самых "болтов/петель" у эвакуаторщиков не имею.
Цитата(ValeryK @ 6.6.2008, 0:05)

...
Если ни то, ни другое недоступно, объясняю - если вставить чип-карту в ее родное место и не трогая ногами педали нажать на кпопку "Пуск", то включиться зажигание (как на машинах с ключом обычным), разблокируется руль и т.д. Заводи с толкача и не плач.

а если совсем сел аккумулятор, тогда как?
только "прикуриваться"?
XMbIRENOK
30.9.2009, 19:09
Вот сегодня сидел на досуге и возник такой вопрос а как буксировать машину с АКПП на небольшое растояние.
Как таковое чтобы включить нейтральную скорость - надо завести машину ! это получается надо буксировать машину заведённой и с включенной Нейтралкой или нало включить нейтральную скорость и заглушить опять машину.
Как таковое надо буксировать машину на километра 3-4. Вроде рядом и эвакуатор вызывать нет резона - да и вроде машины с АКП можно буксировать неспеша и на небольшие растояния.
Как лучше - может кто уже таскал меганчик
Мне мастера говорили, что автомат можно 80 км буксировать, но нежелательно. Лучше разорится на эвакуатор, чтобы потом спать спокойно.
Seargeant
30.9.2009, 19:51
Цитата(XMbIRENOK @ 30.9.2009, 19:09)

Вот сегодня сидел на досуге и возник такой вопрос а как буксировать машину с АКПП на небольшое растояние.
Как таковое чтобы включить нейтральную скорость - надо завести машину ! это получается надо буксировать машину заведённой и с включенной Нейтралкой или нало включить нейтральную скорость и заглушить опять машину.
Как таковое надо буксировать машину на километра 3-4. Вроде рядом и эвакуатор вызывать нет резона - да и вроде машины с АКП можно буксировать неспеша и на небольшие растояния.
Как лучше - может кто уже таскал меганчик

можешь спокойно буксировать на 3-4 км ничего ей не будет
Цитата(XMbIRENOK @ 30.9.2009, 19:09)

Как таковое чтобы включить нейтральную скорость - надо завести машину !
читайте руководство к авто - там написано, как включить нейтраль не заводя двигатель.
syperwasek
30.9.2009, 20:42
Насколько я понял, с заведенным мотором хоть весь земной шар можно на галстуке объехать.
А вот когда мотор не заведен- коробка не смазывается, и соответственно ограничение скорости и дальности соответственно 40 км и 40 км.ч
Цитата(syperwasek @ 30.9.2009, 20:42)

Насколько я понял, с заведенным мотором хоть весь земной шар можно на галстуке объехать.
А вот когда мотор не заведен- коробка не смазывается, и соответственно ограничение скорости и дальности соответственно 40 км и 40 км.ч
Всё правильно понял
Цитата(syperwasek @ 30.9.2009, 19:42)

Насколько я понял, с заведенным мотором хоть весь земной шар можно на галстуке объехать.
А вот когда мотор не заведен- коробка не смазывается, и соответственно ограничение скорости и дальности соответственно 40 км и 40 км.ч
Цитата(Gatito @ 30.9.2009, 19:47)

Всё правильно понял

Нет, не правильно...Коробка не смазывается на нейтралке ни при заведенном движке ни при заглушенном....
Правило не 40х40 а 50х50...
3-4 км. можно буксировать совершенно безболезненно...
Командор
30.9.2009, 21:43
Я на галстук не рискнул и ехал зимой на эвакуаторе прямо в салоне Мегана. 150 км. По гарантии. Бесплатно.
XMbIRENOK
30.9.2009, 22:35
Отбуксировал при заведённой машине на N со скорость километров так 20-30. Но вот что насторожило - под конец пути выскочила ошибка коробки на компьютере Гер бокс. Только непонятно из за чего.
syperwasek
1.10.2009, 19:52
Цитата(Lapotok @ 30.9.2009, 21:15)

Нет, не правильно...Коробка не смазывается на нейтралке ни при заведенном движке ни при заглушенном....
Правило не 40х40 а 50х50...
3-4 км. можно буксировать совершенно безболезненно...
Буксировка авто с АКПП особенности:
при выключенном двигателе система смазки АКПП не работает,поэтому автомобиль желательно перевозить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами.
В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на 4ех колеса,но только передним ходом,с селектором в нейтральном положении N и на расстояние не превышающее 50км.
5.26
рекомендуется не превышать скорость более 25 км/ч
5.27
P.S. выделено не мною-редакцией.
Цитата(Lapotok @ 30.9.2009, 21:15)

Нет, не правильно...Коробка не смазывается на нейтралке ни при заведенном движке ни при заглушенном....
Правило не 40х40 а 50х50...
3-4 км. можно буксировать совершенно безболезненно...
Чем можете подтвердить, что при заведенном двигателе коробка не смазывается?
Ну, ребяты, будете спорить, ругатца, чубы драть, а в мануал заглянуть лень?

Цитата(Lapotok @ 30.9.2009, 23:15)

Нет, не правильно...Коробка не смазывается на нейтралке ни при заведенном движке ни при заглушенном....
Правило не 40х40 а 50х50...
3-4 км. можно буксировать совершенно безболезненно...
В мануале сказано, что не смазывается при заглушенном двигателе.
syperwasek
4.10.2009, 23:38
Цитата(syperwasek @ 1.10.2009, 19:52)

Буксировка авто с АКПП особенности:
при выключенном двигателе система смазки АКПП не работает,поэтому автомобиль желательно перевозить на грузовой платформе эвакуационного автомобиля или с вывешенными передними колесами.
В исключительных случаях возможна буксировка автомобиля на 4ех колеса,но только передним ходом,с селектором в нейтральном положении N и на расстояние не превышающее 50км.
5.26
рекомендуется не превышать скорость более 25 км/ч
5.27
P.S. выделено не мною-редакцией.
Да ,нам лень заглянуть! А это не с мануала пост?
ljeprezident
23.11.2009, 0:09
Цитата
Если ни то, ни другое недоступно, объясняю - если вставить чип-карту в ее родное место и не трогая ногами педали нажать на кпопку "Пуск", то включиться зажигание (как на машинах с ключом обычным), разблокируется руль и т.д. Заводи с толкача и не плач.

Я 4-е года ездил на мегане и не знал, что естьзажигание на нем. Даже хреновы работники СТО не могли сбросить данные своегокомпа, мол у ВАс нет зажигания, типа рено- хреновая машина. ха-ха ! И этодоставляло много мелких проблем:
- когда забывал закрыть стекла(приходилось постоянно включать двигатель, а потом закрывать стекло ивыключать двигатель);
- не мог включитьстеклоомыватели без заведенного движка;
Боялся я того, что если вдругчто, тьфу-тьфу-тьфу, то придется вызывать только эвакуатор.
Спасибо!
а вот такой глупый вопрос-сколько раз можно буксировать авто с акпп, один раз в жизни авто или, главное, чтобы между буксировками было движение своим ходом? о как
А, репу чешите. Я уже три раза поднимал вопрос - как уехать с Ж/Д путей на Меган 2 с заглохшим двигателем? На стартере не получится ибо выжато сцепление , в машине вы один ,рядом только медведи ходят ,а в дали уже маячит тепловоз с вагонетками из шахты.

Были ответы следующего характера - сам дурак,такого не может быть и т.д. Вопрос так и остался открытым.
spider-alex
25.11.2009, 10:45
Цитата(Барс @ 25.11.2009, 9:23)

А, репу чешите. Я уже три раза поднимал вопрос - как уехать с Ж/Д путей на Меган 2 с заглохшим двигателем? На стартере не получится ибо выжато сцепление , в машине вы один ,рядом только медведи ходят ,а в дали уже маячит тепловоз с вагонетками из шахты.

Были ответы следующего характера - сам дурак,такого не может быть и т.д. Вопрос так и остался открытым.

Возможно слегка нажав на тормоз (до замыкания контакта ламп стоп-сигнала) и нажав на кнопку "Старт"?
Цитата(spider-alex @ 25.11.2009, 9:45)

Возможно слегка нажав на тормоз (до замыкания контакта ламп стоп-сигнала) и нажав на кнопку "Старт"?
Такой вариант тоже не прокатит, там датчик нейтрали стоит, даже на механике, и всякая попытка завести пресекается. Я пробовал этот вариант, пишет "выберите нейтраль и нажмите старт".
Цитата(Барс @ 25.11.2009, 9:23)

А, репу чешите. Я уже три раза поднимал вопрос - как уехать с Ж/Д путей на Меган 2 с заглохшим двигателем? На стартере не получится ибо выжато сцепление , в машине вы один ,рядом только медведи ходят ,а в дали уже маячит тепловоз с вагонетками из шахты.

Были ответы следующего характера - сам дурак,такого не может быть и т.д. Вопрос так и остался открытым.

никак не уехать, Выскаивать из авто и бежать навстречу поезду махая руками или чем-нибудь ярким.
Цитата(Gatito @ 25.11.2009, 13:30)

никак не уехать, Выскаивать из авто и бежать навстречу поезду махая руками или чем-нибудь ярким.
Ну да ,вариант спасти машину неплохой и я думаю единственный выход. Про медведей не упоминаю ,шутка, и маловероятен.
получается, надо скинуть пластмассовый колпак палки и, что то там нажав, поставив на нейтраль, быстро откатить авто

ну а шоб успеть-тренироваться надо!
Цитата(Gatito @ 25.11.2009, 11:30)

никак не уехать, Выскаивать из авто и бежать навстречу поезду махая руками или чем-нибудь ярким.
красным развернутым флагом днем и красным огнем ручного фонаря
ночью - "Стой! Движение запрещено"
При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с
красным огнем сигналы остановки подаются: днем - движением по кругу
желтого флага, руки или какого-либо предмета; ночью - движением по
кругу фонаря с огнем любого цвета
Цитата(Барс @ 25.11.2009, 9:23)

А, репу чешите. Я уже три раза поднимал вопрос - как уехать с Ж/Д путей на Меган 2 с заглохшим двигателем? На стартере не получится ибо выжато сцепление , в машине вы один ,рядом только медведи ходят ,а в дали уже маячит тепловоз с вагонетками из шахты.

Были ответы следующего характера - сам дурак,такого не может быть и т.д. Вопрос так и остался открытым.

Прямо сюжет из фильма ужасов

Надо культурно попросить медведей подтолкнуть, дури то много у них!
castmaster
25.11.2009, 16:50
а мне интересно могу ли я на авто с АКП буксировать другой автомобиль?
Задавал в свое время вопрос мастерам. Они сказали, что нельзя, но когда я попросил сослаться на док-т только развели руками. В инструкции тоже про это ненашел ничего.
У кого какое мнение?
А у меня засралась сетка бензонасоса в 700 км от дома, снять нечем, до сервиса 70 км. Машина на холостых работала, а не ехала. Пришлось на лямке тащить ее 30 км (потом эвакуатор подъехал). Двигатель был заведен, поставили на N и грузовик потащил. Несся как угорелый 60-70 км/ч, машем ему, типа тормози, а он все гонит.
Вот теперь мучаюсь, хотя двигатель был заведен, и ехали недалеко, только вот быстро. Что делать теперь? Сильно ли это повредило коробку?
Цитата(Барс @ 25.11.2009, 9:23)

А, репу чешите. Я уже три раза поднимал вопрос - как уехать с Ж/Д путей на Меган 2 с заглохшим двигателем? На стартере не получится ибо выжато сцепление , в машине вы один ,рядом только медведи ходят ,а в дали уже маячит тепловоз с вагонетками из шахты.

Были ответы следующего характера - сам дурак,такого не может быть и т.д. Вопрос так и остался открытым.

Что-бы из такой ситуации выкрутиться, надо предварительно установить в незаметном месте дублирующую кнопку концевика сцепления "в параллель". Соответственно, заводить путём нажатия двух кнопок одновременно.
Цитата(castmaster @ 25.11.2009, 16:50)

а мне интересно могу ли я на авто с АКП буксировать другой автомобиль?
У кого какое мнение?
мне тоже это очень интересно знать!

буксировал на небольшое расстояние пару раз. правильнее даже сказать, дергал, чтобы завести вторую тачку с посаженной АКБ. а теперь встал вопрос, норм ли буксировать прицепой "ручной" меган примерно на 150км...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.