плановое ТО (техническое обслуживание) 15-30-45-75...
Заголовок
плановое ТО (техническое обслуживание) 15-30-45-75...
Описание
ТО
Отправил
Scorpion13
Данное плановое техническое обслуживание (ТО) проводится каждые 15,30,45,75,105,135,150,165 тысяч км. пробега автомобиля +- 500 км. Т.е., например, для ТО-15 - от 14500 км. до 15500 км. - будьте внимательны и не выходите за указанные рамки во избежания формального повода отказа в последующем гарантийном ремонте. Если с момента приобретения автомобиля за ОДИН календарный год вы не наездели 15 тыс. км., то ТО необходимо пройти по-любому по окончанию календарного года.
Скорее всего первые подобные ТО (15-30-45-75) были сделаны в период гарантийного срока Megane силами специалистов официальных сервисных центров. Надеемся, что данные ТО проводились у партнеров Клуба.
2. Операции осуществляемые сервисным центром при проведении ТО (в скобках указан референс детали используемой при ТО):
Замена масла (заправочный объем приведен в таблице: здесь ) Наиболее часто при замене использую масло ELF 5-50
Замена фильтра вентиляции салона (в случае соотв. комплектации)
3. Длительность ТО и стоимость:
Продолжительность ТО-15, согласно рекомендациям Renault составляет 1,7 нормо-часа.
Реально, без перекуров, обеда и ля-ля-ля ТО-15 можно осуществить за 30 минут. Или же растянуть на несколько часов вальяжной работы.
Стоимость ТО-15 компание рено регламентирована достаточно четко:
для Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Казани, Краснодара, Перьми, Петрозаводска, Ростов-на-Дону, Самары, Тольятти, Уфы и Челябинск - 6 999 руб.
Для всех остальных городов и регионов, стоимость ТО на 500 руб. меньше.
За указанное время и деньги, помимо платных операций по замене масла, фильтров и свечей в ТО включены БЕСПЛАТНЫЕ операции. Мы с ВАМИ прекрасно понимаем, что бесплатный бывает только в сыр в мышеловке да и тот бесплатен для мышей, которой удалось его добыть... так что понимаем за что собственно мы платим:
Кузов - Осмотр днища кузова, колесных арок, открывающихся элементов и т.д.
Двигатель - Визуальный контроль выхлопной системы
Сцепление - Регулировка педали сцепления (за исключением моделей с автоматической регулировкой свободного хода)
Тормозная система - Осмотр передних тормозных колодок - Проверка герметичности контура - Проверка уровня тормозной жидкости/сцепления - Проверка задних колодок и их очистка (включая снятие/установку барабанов)
Уровни жидкости и герметичности контуров - Усилитель рулевого управления - Стеклоотмыватели переднего и заднего стекла - Системы охлаждения - Гидравлический блок коробки передач с роботизированным управлением
Рулевое управление / подвеска / трансмиссия - Проверка состояния резиновых гофрированных чехлов
Шины и амортизаторы - Проверка состояния и давления в шинах (включая запасное колесо) - Проверка наличия колпачков вентиля - Визуальный контроль и проверка герметичности амортизаторов
Оборудование - Проверка ламп (фар / фонарей, стоп-сигнала, указателей поворота и т.д.) - Проверка уровня зарядки аккумуляторной батареи - Проверка состояния лобового стекла и зеркал заднего вида - Проверка состояния щеток передних и задних стеклоочистителей
Электронные системы - Диагностика ЭБУ
Замечания:
Любой официальный сервис прекрасно понимает (и это должны понимать мы с вами), что денег от ТО он получит не особливо много. Учитывая, что неявные затраты на мойку автомобиля при ТО, на электричество-освещение, на зрЯплату слесарю и своре инженеров-мастеров цеха весомы, сервисмены ОБЯЗАТЕЛЬНО попытаются развести автовладельца на дополнительные услуги как то: чистка с промывкой инжектора, регулировка фар, полировка кузова и др. Хитрость навязывания дополнительных услуг проста - "за углом", т.е. не у официального сервисного центра рено такая же услуга стоит в РАЗЫ дешевле и скорее всего будет оказана более качественно по причине специализации другой фирмы на оказании тех или иных услуг.
Вестись ли на такие предложения - каждый решает для себя. Мы же просто ЗАРАНЕЕ предупреждаем и предостерегаем. А выводы и принятия решения делайте пожулйста самостоятельно!