Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена передних тормозных колодок Меган II Ф 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Страницы: 1, 2, 3
Арсений
В поиске про вторую фазу не нашел. Тормоза здесь от Лагуны, на их сайтах и форумах тоже ничего не нашел, поэтому может это кому-нибудь пригодится :biggrin:

1. Итак имеем: Домкрат, Монтировка, Плоская отвертка, Шестигранник на "7"(купил на строит. рынке в отделе инструмента, цена=42руб), Грушу(клизму, за отсутствием оной шприц 20мл) чтобы откачать жидкость из бачка.

Это неоригинал. Колодки для Лагуны, звать Лукас, брал в Челябинске в Автолайне, были в наличии! Хотя когда обзванивал автомагазины на Рено запчастей нет, но привезут, любые и для Бентли и Мазерати за 5-10 дней. Цена 1650руб, оригинал у Дилера 3400руб, про стоимость установки вежливо молчу, она примерно равна цене Неориг. колодок angry.gif

2. На всякий случай открепляем торм. шланг, чтобы не порвать:

3. Снимаем защитные колпачки с болтов:

4. Аккуратно отводим торм. цилиндр до упора:

5. Откручиваем болты:

6. Я отвернул оба :

7. Не забываем про пружинку с внешней стороны суппорта:

8. Аккуратно снимаем часть суппорта с циллиндром:

9. Удаляем старые колодки:

10. Не забываем ставить новые :-)



Далее собираем все в обратном порядке.

Сначала хотел как обычно, отвернуть нижний болт и поднять суппорт вверх, но похоже в конструкции это не предусмотрено, упорствовать не стал. Обладателям "Силушки Богатырской" тоже НЕ СОВЕТУЮ ее применять, тем более на ненашемарках, там все пипец нежное какое-то для русского сознания...
Будьте внимательны при сборке, при затягивании болтов шестигранником, не сорвите им БАШКУ! :biggrin:

Да, еще в комплекте с колодками шли прижимные пружинки, но я старые поставил, и ставить их лучше так: сначала втыкаете низ, потом верх и параллельно натягиваете на суппорт.

После замены сразу поехал малость, около 5км были некоторые затруднения при торможении(тормозил только зад), сегодня проехал около 70км, тормозит на 5+!
САМОЕ ГЛАВНОЕ НИЧЕГО НЕ СКРИПИТ НЕ ШУМИТ И НА РЕМНЯХ НИКТО НЕ ВИСНЕТ!

Всем удачи!
uncle_Vo
Всё хорошо и наглядно. В FAQ бы это поместить.
СтОило бы по п.4 добавить в тексте, что для воздействия на поршень тормозного цилиндра ни в коем случае не упираться рычагом в тормозной диск, а делать именно так , как на фото - упираться в скобу суппорта через подложенную монтировку....
DoubleS
Цитата(uncle_Vo @ 23.5.2007, 14:02) *
СтОило бы по п.4 добавить в тексте, что для воздействия на поршень тормозного цилиндра ни в коем случае не упираться рычагом в тормозной диск, а делать именно так , как на фото - упираться в скобу суппорта через подложенную монтировку....

А также для облегчения процесса воздействия на поршень тормозного цилиндра предварительно открутить крышку на бачке с тормозной жидкостью.
Broker
Достойно!
Сам люблю с такой фигней повозиться. :biggrin:

Добавлю: Прежде чем вдавливать цилиндр до упора - на всякий случай надо снять крышку с тормозного бачка в моторном отсеке.
Vinny
Упрощенная процедура смены колодок:

Инструмент:
1. домкрат
2. ключ на 11 или 12 (не помню точно) лучше накидной
3. молоток маленький или монтировка или еще что-нибудь, чем удобно будет отжать цилиндры - я приноровился делать это молотком :biggrin: получатся так, что "голова" давит в центр тормозного цилиндра, что исключает какие-либо перекосы! Могу мастер класс устроить желающим wink.gif
4. ключ балонный

Итак! Начнем!

1. Поддомкратить машину, снять колесо, вывернуть до упора руль, так чтобы облегчить доступ к суппорту.

2. Открутить НИЖНИЙ БОЛТ крепления суппорта, поднять суппорт вверх

3. Извлечь старые колодки

4. Отжать тормозной цилиндр

5. Установить новые колодки

6. Закрыть суппорт и закрутить обратно нижний болт крепления суппорта

7. Вывернуть руль в положение "прямо", установить колесо, снять машину с домкрата.

8. Повторить манипуляции в том-же порядки с другим колесом.

Тоесть замена производится так-же как на отечественных переднеприводных ВАЗах и всевозможных ино-мобилях ... ремя замены -10-15 минут на круг wink.gif



Цитата(MikeShi @ 23.5.2007, 12:55) *
На первой фазе чуть попроще.


Да да да! Я уже отписался ... не заметил что отчет про вторую blush.gif
dipol
Напёрсточники просто курят бамбук по сравнению с тем, о чём поведаю вам, граждане!
Получилось так, что под ТО-45 нужно было менять мне передние колодки. Продолжительно изучал вопрос по форуму, сам узнавал цены и в итоге определился с вариантом: купить колодки в Турине и присовокупить их к ТО для замены. Выгадывалось, таким образом, 2 тонны. Можно было, конечно, поменять самому, но нужно было наводить всеразличное движение в то время и, поэтому, не срослось. В подвале взял оригинал, но с лагуновским номером ( те же яйца, но вид с боку) и выдвинулся к назначенному времени. Кстати, машину брал там же и все время обслуживался. И НИКОГДА не было вопросов по качеству обслуживания и по отношению персонала. Отзывчивость мастеров просто поражала воображение. В качестве примера: предъявил наличие бесящего скрипа откуда-то из задней части машины - так люди возились вплоть до того, что исполнили покатушки с челом, сидящим в багажнике, в качестве аккустического датчика. В итоге был обвинён и казнён держатель домкрата и прочей лабуды, который своим бочком похотливо тёрся кажись об запаску и на кочках издавал гнусный скрип.
Ну дык вот. Прилежание и старание их совершенно притупили мою бдительность и умножилось сие на мою природную доверчивость.
Увидев, что я приволок свои колодки, чело мастера тронула скорби печаль, но сдюжил, сдюжил в итоге - молодец. Стал принимать мою тачанку, помотал рулём - опорники, говорит, будем менять...
Только я стал с ужасом цифирей лавандос перемножать, а он продолжает: это по-гарантии.
Ну как в такой ситуации, граждане, не расслабиться и бдительность не потерять?
И вот сижу, читая журнальчики, предвкушая освежённого мегашу своего и вдруг....
...Колодочки-то Ваши не подходят...
Я поднимаю глаза. Стоит мастер рядом и сочуственно грустит. Приглашает меня в цех. Иду уныло.
Подходим к мегаше. Висит. Колеса сняты суппорты разобраны.
-Вот Ваши колодки, а вот которые стояли.-показывает слесарь ладонь, а на ней лежат стёртая и новая колодки, причём новая явно геометрически больше почти на сантиметр.
Тишина. Занавес. Аплодисменты.
"Вот, суки, барыги подвальные - думаю,-надо было требовать родной каталожный номер"
Далее начались неспешные разъяснительные каменты в две трубы, мол, это колодки лагуновские под 330-й диск, а надо мегановские под Х.З.непомнюкакой диск, то да сё, короче, бобик сдох.
И вот здесь, граждане, ну что бы мне не сказать, типа:" секундочку, товарищ. Дайте-ка мою коробочу, та-а-ак, моя? Моя! А теперь стёртую колодочку, пжалста. Ну-ка я сам к суппорту-то их и прилАжу!!!
Оп-п-па!... Не понЯл чё-то я, алё, гараж! Вы чё тут меня в лошиную разводку определили на главную роль? А?!?!?"
...Но нет, дорогие мои мегабратья, всё было печальней. Повесив хобот, я изрёк фразу, ради которой и замутилась вся эта постановка. И были использованы ИХ колодки и оскудел карман мой и зарыдали дети малые...
Да ещё в Турине опозорился, когда дядечка в очках в ответ на мою предъяву молча приложил предоставленные мною же колодки друг к другу (а сам-то чего не приложил, ёптэ???)
Ну дык вот резюме. А вместо резюме анекдот: Никому сейчас верить нельзя! Никому! Я вот даже себе теперь не верю - вот, надысь дай, думаю, пёрну...А в итоге - обосрался!
Зяблик
Кстати. Менял колодки. По VIN пробил какие подходят для Меган 2 первой фазы. Поставил Лукас 1597. Брал в Экзисте. Цена 1188. Они помягше. да и хрен с ним. Ставил в ренаМаксе на МКАД. Тоже предупредили, что могут не подойти. Сказали, что народ не смотрит, что покупает. Ведь у второй фазы действительно Лагуновские колодки. А у первой вроде как у Максимы. А экзисте тоже переспросили, какая именно фаза, те. когда именно был произведен Меган.
Duck
У меня тоже был прикол, с передними колодками. Первый раз купил колодки (у официалов) и решил сам заменить, а то как 2 касаря отдавать за 40 минут работы самому жаба задавила. Так вот снял колодки старые, начал прмиерять новые, а они ептить меньше первоначальных. И осталось 10 минут до закрытия, ну ни как не успеваю. На следующий день подъехал к официалам и пошли вместе искать на склад оказалось лагуновские стояли. Была конечно и разница между колодками в большую сторону, но так как они обоср.лись, доплаты на мое удивление не стали просить. Вот такие приколы они допускают.
dipol
Цитата(RAnd @ 13.8.2007, 15:48) *
Сочувствую
ну так почем комплект Лагуновских колодок? мне бы поменять скоро....
или на будущее оставишь? wink.gif



У официалов для второй фазы - 3300. В Турине такие же один в один - 1300, но они их у меня приняли обратно без вопросов, так что звиняйте..
dipol
Цитата(RAnd @ 14.8.2007, 10:31) *
И все-таки я встану на сторону тех, кто считает, что разводки как-таковой не было. Формально дилер прав в том, что ПРОИЗВОДИТЕЛЬ так сказал - ставить деталь с каталожным номером 1234-5678 и ВСЕ. Да, визуально видно, что детали абсолютно одинаковы, но не положено. Если вдруг, при самом идиотском стечении обстоятельств, выяснится, что колодки были установлены не те - по шапке получит дилер. И такие ситуации сплошь и рядом, не только у Рено, скажу я вам.

зы в случае, если вы были уверены, что у вас именно то что нужно, то надо было просто с мастерами по душам поговорить и все. А так что уж кулаками махать...




Ну, батеньки мои..Да что же это такое??? unknw.gif
Сразу вспоминается анекдот: Возвращается муж домой, припозднившись слегка, ну там с женой чай, кофе, потанцуем.. и начинает её склонять к близости...Дорогой, мне нельзя - у меня месячные..
А он, гневно всплеснув, руками: Да вы что сегодня - сговорились что-ли???!!!

Ну дык вот, батеньки мои, такую же фразу восклицаю и я!
Показали мне РАЗНЫЕ!!! колодки: либо чужую старую и меньшую по размерам, либо чужую новую и бОльшую, чем надо!! И говорилось при этом, что я купил колодки НЕ ПОДХОДЯЩИЕ под этот суппорт. И отдали мне в итоге назад и "туриновские" и бэушные, которые стояли. Но и те и другие были абсолютно одинаковые по установочным размерам!!! Повторяю - ОДИНАКОВЫМИ!
Так же в своё время действовали и напёрсточники - вроде как ты отследил, где шарик...Оп-п-па! А он ловким движением руки перемещается в момент открывания напёрстка под другой. И в итоге ты торчишь на лавандос, как и в моём случае.... Суть прикола, мистер: мне показали НЕ МОЮ колодку, поэтому она и была другого размера, а вернули МОИ оба комплекта, и, проверь я там же, на месте, этот фокус, то дураками оказались бы они..Возможно они бы даже покраснели и, ковыряя пальчиком в ладошке, попросили бы прощения...Но надо же им как-то делать план по продаже запчастей со своего склада. А?
Это первое. Далее по тексту.
Дилер по шапке не получил бы, ибо в заказе-наряде было бы прописано, что "колодки клиента", а в этом случае все последующие геморрои с тормозной системой просто тупо списываются на того же клиента, превращая гарантию, если она есть wink.gif , в сугубо личное горе.
Это второе.
Следущее: Кулаками я не махал, всего лишь сетовал на свою доверчивость, поэтому, собственно, и "говорить по душам" не было предмета, ибо уверовал я в истину, глаголенную устами недобрых кудесников.

Граждане! Перед отвечанием на раннее прочитанное включайте кнопку "повышенное генерирование аналитического потенциала мозга черепа" !!! Очень вас прошу!!!



.
Efiop-90
Ребята не бойтесь сами менять по крайней мере передние колодки!! wink.gif
Нет там ничего страшного!!! smile.gif И делов на 15мин.Больше машину домкратить....

Вот я кажется такие как на первом фото колодки купил и поменял родные из-за скрипа на25000, сейчас всё прекрасто с колодами и замечательно!
Зяблик +
А мы поставили Лукас. Они намного мягче чем родные (говорят). А вот эффекта новых колодок нет( нет характерного клевания носомsmile.gif).
Интересно, почему? Из-за того. что колодки мягче?
uncle_Vo
Цитата(Зяблик + @ 19.8.2007, 21:57) *
А мы поставили Лукас. Они намного мягче чем родные (говорят). А вот эффекта новых колодок нет( нет характерного клевания носомsmile.gif).
Интересно, почему? Из-за того. что колодки мягче?


А давно поставили? Для притирки колодок к дискам потребуется 200-300 км пробега.... А то и больше.
RAnd
Цитата(uncle_Vo @ 19.8.2007, 22:09) *
А давно поставили? Для притирки колодок к дискам потребуется 200-300 км пробега.... А то и больше.

+1
рекомендуют 500 км после замены избегать резких торможений

колодка пока еще не обтерлась под диск, по-этому площадь контакта пока еще гораздо меньше чем раньше
Mag
Хотелось бы добавить немного. Тоже менял недавно колодки передние на второй фазе. Все точно также, как и в фотоотчете. Но, я при установке поленился смазать посадочные места колодок (те места на суппорте, по которым перемещается колодка, там еще видно остатки заводской смазки).

Итог - колеса сильно грелись, при движении достаточно отчетливо был слышен звук трущихся колодок о диск, иногда переходило в скрип. Расход вырос на 1.5 литраsmile.gif)

Пришлось повторно разбирать и смазать все и стало все нештяк, как и было раньше.

Не повторяйте моей ошибки и не ленитесь смазывать сразу при установкеsmile.gif)
JAGR
чем смазал?
MikeShi
Цитата(JAGR @ 21.8.2007, 15:51) *
чем смазал?


Надеюсь не литолом.

Где он щас интерестно?!

mega_shok.gif biggrin.gif
Mag
Цитата(JAGR @ 21.8.2007, 15:51) *
чем смазал?


В AGA купил специальную смазку для суппортов, такой маленький тюбик с серой смазкой.
Написано на упаковке "Смазка полусинтетическая пластичная для суппорта тормоза NLGI-2" DoneDeal Сделано в США.


Цитата(MikeShi @ 21.8.2007, 16:01) *
Надеюсь не литолом.

Где он щас интерестно?!

mega_shok.gif biggrin.gif


biggrin.gif я все еще с вами
JAGR
я перед тем как ставить колодки пролил направляющие WD40.... на баллоне было написано что чистит и смазывает
Mag
Цитата(JAGR @ 21.8.2007, 16:46) *
я перед тем как ставить колодки пролил направляющие WD40.... на баллоне было написано что чистит и смазывает


Я не рискнул брызгать ВД-40, т.к. мне кажется,что она не надолго и не понятно как она относится к высокой температуре. Специальная смазка для суппортов рассчитана на высокую температуру и по консистенции густая, должно надолго хватить... ну это в общем сугубо мое мнениеsmile.gif) может и ВД пойдет, но я решил перестраховаться
JAGR
правильно сделал... т.к. я чувствую мои колодочки до конца не отходят блииииин... при остановке с медленного накатика ощущается небольшой кивок.... теперь бы найти смазку такую
dipol
И в качестве закрытия темы: всё равно поеду обслуживаться туда же. надо только быть более бдительным. Качество обслуживания всё же верховное!
Scorpion13
Гарантия есть на РАБОТУ и гарантия есть на МАТЕРИАЛЫ !!
покупая материалы (детали) в магазине ты ТАМ получаешь гарантию.
Устанавливая деталь ты получаешь гарантию на установку-работу.
Снайпер
Автор сей темы предоставил братьям-меганавтам возможность поднять собственную их бдительность.
От себя расскажу свой опыт.
Дилер предложил передние накладки за 3100, задние - за 2900. В результате поисков найдены мною соответственно - за 1250 и 800. ФИШКА В ЧЕМ? Оригинальные колодки РЕНАУЛТ НЕ ПРОИЗВОДИТ!!! biggrin.gif
Просто фрацузы (турки для производства) берут у тех-же производителей продукцию и переупаковывают в свои коробочки. И потом все это называют ОРИГИНАЛОМ.
Когда заказал накладки, то сначала по каталогу привезли мегановские, которые на мой меган-2 не подошли. Но в сервисе (не дилер) я перерисовал контур накладок на картон и по этому контуру сразу определили нужную номенклатуру: оказались в действительности - ЛАГУНОВСКИЕ!!! ФИШКА В ЧЕМ??? Видать ренаулты вследствии факторов собственной недоработки в плане поставок комплектующих решили вопрос по-советски!!! - поставили диски и всё сопутствующее то, что было на складе!!! А каталог уже издан, уже все по нему работают. И вот теперь ВСЕ МЕГАНАВТЫ должны знать, что на меганах-2 стоят лагуновские накладки!
Но в любом случае (в моем особенно) сэкономлено 3950 только на накладках!!!
Замечено еще, что в разное время и в разговорах с разными мастерами дилера цены на накладки назывались последними по-разному: один озвучил 3150, другой - 3000 с установкой, третий - 2700. И здесь видно есть какой-то фирменный РЕНОдилерский секрет. mega_shok.gif А какой, - догадаться, думаю, не сложно biggrin.gif
Вова
Народ!!!!! clapping.gif
Подскажите ПЛИЗ номер колодок на фазу 2.
Откликнитесь кто и где в Питере такие покупал...
Заранее спасибо!
LIROK
Посмотри здесь http://www.franauto.spb.ru/
Я там покупал итальянские по 1350 р, только уточняй что на 2 фазу лагуновские (маленькие)
Duck
Цитата(Vinny @ 6.6.2007, 13:42) *
вывернуть до упора руль, так чтобы облегчить доступ к суппорту.


Да да обязательно выверните, чтобы у Вас машина упала. Я лично так не одну машину спас от падения, сам колесо вставлял.

НЕ ВЗДУМАЙТЕ КОЛЕСО ВЫВОРАЧИВАТЬ НА ПОДНЯТОЙ МАШИНЕ - ЭТО ОПАСНО!!!

Легко все меняется и без выворачивания колес!
Арсений
На днях сильно заскрипели тормоза передние, купил смазку за 40рублей, немецкая какая-то в белом пакетике одноразовом 10 грамм, разобрал суппорта. Действительно направляющие нужно мазать, когда скоблил их отверткой обнаружил старые следы смазки. 3 дня скрипов и намеков на них нет... good.gif

По поводу вывернуть колесо или нет, в принципе необходимости в этом особой нет, кому как больше нравится. А уронить можно любую машину на любом домкрате и не так важно куда смотрят колеса, главное, чтобы они были! good.gif smile.gif
Mag
Цитата(Вова @ 19.9.2007, 19:54) *
Народ!!!!! clapping.gif
Подскажите ПЛИЗ номер колодок на фазу 2.
Откликнитесь кто и где в Питере такие покупал...
Заранее спасибо!


По диалогису номер 77 01 209 100, но подходят на вторую фазу и от лагуны 77 01 208 182 - я такие ставил
Король
Народ, на Меган 2 фаза 2 с двигателем 1,4 идут такие же колодки, как на 1-ю фазу 1,4, я на днях поставил Lucas/TRW GDB 1517, цена 951 рубль на exist.ru
dmndm
На 2-ю фазу купил, но пока не ставил Lucas/TRWGDB 1540Колодки тормозные передниеFerodoDDF1124Диск тормознойПодходит или нет? Сомнения мучают
driver2007
а сколько обычно пробег у одного комплекта колодок передних ?
до ТО-30 дотягивают при не слишком агрессивной езде по Москве ?
dmndm
Цитата(driver2007 @ 14.4.2008, 19:41) *
а сколько обычно пробег у одного комплекта колодок передних ?
до ТО-30 дотягивают при не слишком агрессивной езде по Москве ?


По Москве не знаю. ТО-30 прошел, износ 50 %.
driver2007
Цитата(dmndm @ 14.4.2008, 19:56) *
По Москве не знаю. ТО-30 прошел, износ 50 %.


да, но у тебя механика а у меня автомат
а то что-то на правом колесе шорох какой-то раздаваться начал при торможении
может быть просто грязь попала, а может и износ ???
или должен был и уровень тормозухи понизиться, а он вроде как и в норме ...
пробег 21500 км
dmndm
Цитата(driver2007 @ 15.4.2008, 10:28) *
да, но у тебя механика а у меня автомат
а то что-то на правом колесе шорох какой-то раздаваться начал при торможении
может быть просто грязь попала, а может и износ ???
или должен был и уровень тормозухи понизиться, а он вроде как и в норме ...
пробег 21500 км



Не далее, чем 2 дня назад, со стороны левого переднего колеса не то что шорох, свизт и скрежет раздавлся. Хотел колесо снимать, но вдруг само прошло. У меня пробег 42000, и износ пока в норме, я писал. Мне кажется рано тебе волноваться.
world
мне когда продавец продавал сказал что износ у колодок порядка 70%, типо к лету смени.
при продаже пробег был 31 тыс, я еще накатал 2, но как то они скрипеть начали, что мне не посебе, записался на субботу в АМТ - поменяю для спокойствия души, заодно посмотрю сколько осталось smile.gif
Tonyo
И самое главное !!!!

Не забудтье понажимать на педаль тормоза после замены колодок, перед тем как ехать


В противном случае вы рискуете въехать в лучшем случае в ворота соседнего гаража, т.к. тормоза не сработают сразу
Барс
Вообще удивлён что направляющие колодок надо смазывать. По логике вещей в смзку должна попадать грязь ,коксоваться и блокировать нормальные ходы колодок.
VVC
После прочтения второй фазы попробывал снять передний супорт. У меня оказались болты под "Torx", ключ на Н45 мал, а на Н50 - велик.Подойдет ли под это дело шестигранник на 7
Арсений
Цитата(VVC @ 12.5.2008, 14:03) *
После прочтения второй фазы попробывал снять передний супорт. У меня оказались болты под "Torx", ключ на Н45 мал, а на Н50 - велик.Подойдет ли под это дело шестигранник на 7

Вы уверены, что болты под ТорИкс?
Я сначала тоже так думал, но потом купил шестигранник и все прекрасно открутилось.
Strannik
Цитата(Вова @ 19.9.2007, 17:54) *
Народ!!!!! clapping.gif
Подскажите ПЛИЗ номер колодок на фазу 2.
Откликнитесь кто и где в Питере такие покупал...
Заранее спасибо!

Узнавал на Маршале ,Северный 5, 1600 оригинал
Арсений
Вчера еще раз поменял колодки.
На этот раз поставил GDB 1540 они одинаковы по размеру с GDB 1468, НО! Размер накладок миллиметра на 4 в высоту и ширину меньше и АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН родным колодкам на второй фазе.

В принципе и 1468 30тыс. км отходили без особых трудностей, заодно выработку на дисках сняли rofl.gif

P.S. Все еще сомневаюсь в необходимости смазки направляющих суппортов, но на всякий случай в этот раз при смене колодок все почистил и смазал... biggrin.gif

2P.S. Кто бы что не говорил про колодки Лукас, дескать диски точат сильно и т.д... Да, точат, как и все, НО! В отличие от оригинальных Ферродо, Лукас абсолютно ровно, без задиров стачивают диски, я бы даже сказал, что еще и полируют! biggrin.gif

3P.S. Думается мне, что если с новыми дисками поставить GDB 1468, то в принципе вообще разницы не заметишь. За исключением того, что при следующей смене колодок выработки на дисках НЕ БУДЕТ, т.к. они по ширине совпадают с диском... biggrin.gif
Broker
А я еще заметил, что от оригинальных колодок грязи больше на колесных дисках, и смывается она хуже. biggrin.gif
AnDrews
Цитата(Арсений @ 20.6.2008, 6:58) *
Вчера еще раз поменял колодки.
На этот раз поставил GDB 1540 они одинаковы по размеру с GDB 1468, НО! Размер накладок миллиметра на 4 в высоту и ширину меньше и АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧЕН родным колодкам на второй фазе.

В принципе и 1468 30тыс. км отходили без особых трудностей, заодно выработку на дисках сняли rofl.gif
...
3P.S. Думается мне, что если с новыми дисками поставить GDB 1468, то в принципе вообще разницы не заметишь. За исключением того, что при следующей смене колодок выработки на дисках НЕ БУДЕТ, т.к. они по ширине совпадают с диском... biggrin.gif


а GDB1687, как они?
мне просто такие поставили GDB1687 - 1890 р.
а GDB1468 - 1970 р.
а 1540 - таких ваще не было... pardon.gif
см. тут
RJX
сегодня резко загудели колодки.
пробег 23000

поменял колодки

Чем смазывать направляющие суппортов по которым колодка ходит?
Когда менял, все прочистил спреем для очистки тормозов. Следов смазки, как писалось ранее, не обнаружил.
Имеется в арсенале смазка для дисковых тормозов Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube.
Где то писали что мазали направляющие медной смазкой.
Кто-то вообще ничем не мажет

Надо ли смазывать суппорта или нет?
Stenson
В магазине не нашел шестигранника на 7. Есть на 6, на 8, а на 7 нет. В разных наборах.
А точно там нужен шестигранник на 7?
Андрейко
Цитата(Stenson @ 30.6.2008, 15:28) *
В магазине не нашел шестигранника на 7. Есть на 6, на 8, а на 7 нет. В разных наборах.
А точно там нужен шестигранник на 7?


Да именно 7. Продаются бывает не только в наборе а в развес))))). Бери сразу 2-3 шт. они очень хлипкие, прокручиваются бывает. 1-го шестигранника хватит на 1 замену колодок и то не факт.
aaadron
Цитата(Андрейко @ 30.6.2008, 16:44) *
Да именно 7. Продаются бывает не только в наборе а в развес))))). Бери сразу 2-3 шт. они очень хлипкие, прокручиваются бывает. 1-го шестигранника хватит на 1 замену колодок и то не факт.



Меганавты вечер добрый! Андрейко прав, там точно шестигранник на 7.
IgorY
Колодки тормозные М2 Ф2 Брал в exist-е. Lucas/TRW Код GDB 1687 Цена 1 482,61 р.






vladik
купил колодки передние тормозные Лукас-GDB3355KYM .на Рено-Меган 2007г.в, в чем отличие от Лукаса-GDB1687,проехал 15 км,ощущение,что тормозов передних нет,иногда появляется шум при трогании с места,ЧТО ДЕЛАТЬ?педаль тормоза проваливается.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.