Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выжимной или чего похуже?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
juser
Всем добра! Суть проблемы: выжимаю сцепление из коробки раздается металлический звон/стук как будто цепляется что то. Звук только на холостых 700 об, стоит чуть поднять обороты до 900-1000 он пропадает. При запуске двигателя при выжатом сцеплении ощущается не сильный удар. И в движении, когда сбрасываю газ и еду накатом, особенно на 2 передаче слышно хорошо, появляется лязг/звон. Очень было похоже на глушитель об термо экран, но понял что все звуки из мкпп. Вопрос что это может быть? Появилось 2 дня назад, передачи переключаются норм, вибраций никаких не появилось. Сегодня на дачу ехать 300км туда сюда, вот и думаю доеду ли, или на электричку сесть... Может кто даст вразумительный ответ что это и как долго можно проехать с таким траблом.
Andi
УУУУУ!!! Ты какой!!! crazy.gif crazy.gif crazy.gif crazy.gif По твоему посту только экстрСекс может проблему расчухать! Меняй сцепуху полностью! Диск, карзина, выжимной, тем более не указал пробег! Ловандосы конечно не хилые...но Се Ля Ви!!! Меган требует расходов на ремонт.
juser
Был в сервисе, послушали, сказали выжимной 100%. По пробегу: не знаю сколько сцепа до меня проехала, но при мне уже 100к км, как бы и в мыслях была скорая ее кончина, больше интересовал вопрос протянет ли еще 300-400 км. Как сказал 'сервисмен' может развалится сейчас когда трогаться будешь, может и 10к км проехать. До дачи кстати доехал, обратно тоже хотелось бы smile.gif)) А по поводу менять всю в сборе это по-любому, выжимной 3500, весь комплект 6200, не та разница чтоб рубли выкраивать ИМХО.
Kes460
У меня все те же симптомы, + ещё и дергается на 2 и 3 передачи при разгоне
педаль сцепления в самом конце, чуть нажал и переключил
до этого у меня уходила тормазуха подливал.

в итоге посмотрев видосы всякие, почитав, с учётом что я нищеброд и сервисов у меня в городе нет
начну с:

1 прокачка сцепления (легко и очевидно)
2 замена выжимного (именно в нём всё дело)
3 замена сцепления (сравнивая старое с новым, видно что разницы нет)
rogolet
Цитата(juser @ 15.7.2017, 2:47) *
А по поводу менять всю в сборе это по-любому, выжимной 3500, весь комплект 6200, не та разница чтоб рубли выкраивать ИМХО.

... Я на Волгу не так давно менял, комплекты в сборе от 12000, такого хватило на год, поставил Сакс-комплект 18.000 с работой 23.000
skh
Цитата(rogolet @ 22.11.2017, 14:51) *
... Я на Волгу не так давно менял, комплекты в сборе от 12000, такого хватило на год, поставил Сакс-комплект 18.000 с работой 23.000

а чего так дорого?
на меган сцепа с выжимным, сейчас наблюдаю, 7500 руб. и доставка ещё 500 руб. но можно и самому доехать.
rogolet
Цитата(skh @ 22.11.2017, 23:20) *
а чего так дорого?
на меган сцепа с выжимным, сейчас наблюдаю, 7500 руб. и доставка ещё 500 руб. но можно и самому доехать.


Так оно же "бизнес-класс" pardon.gif (Chrysler 2.4)
juser
Если кому интересно, выжимной не виноват был, он, конечно, уставший, но работал. Вся беда оказалась в корзине, не знаю как правильно объяснить, но попробую: корзина состоит из двух частей скрепленных между собой тремя пластинами из стали типо рессорной, так вот две эти пластины у меня просто лопнули. Отсюда и дребезг и пробуксовки. Кстати, после замены исчезли все вибрации на холостых, машину не узнать, а я уж на опоры грешил. На новой сцепе проехал около 10к, может чуть больше, и в пробках снова начались дерганья... Прям обожаю мегановские болячки! Сцепа luk.
rogolet
Цитата(juser @ 25.11.2017, 22:46) *
Если кому интересно, выжимной не виноват был, он, конечно, уставший, но работал. Вся беда оказалась в корзине, не знаю как правильно объяснить, но попробую: корзина состоит из двух частей скрепленных между собой тремя пластинами из стали типо рессорной, так вот две эти пластины у меня просто лопнули. Отсюда и дребезг и пробуксовки. Кстати, после замены исчезли все вибрации на холостых, машину не узнать, а я уж на опоры грешил. На новой сцепе проехал около 10к, может чуть больше, и в пробках снова начались дерганья... Прям обожаю мегановские болячки! Сцепа luk.

Не знаю как на меган, но на "пятнаху" luk ставили- го_но-было, хотя самое "рекомендуемое" на ровне с Валио... И то и то более 30 тыр. не отъезжало... проблема та же - вибрация и дёрганье... Не критично, ездить можно, на трассе так вообще внимания не обращаешь, но московские пробки оч. сильно раздражали...
Кстати, что и на Волгу стояло с завода "Сакс", поставили Сакс на пятнаху-так просто небо и земля!!! Уже больше 50 тыр. проехало, в добавок последние 20 тыр. у меня племяшка только на права сдала ездить учится, к машине привыкает, так сцепа всё как новая!!! и в добавок оч. оч. мягкое и прятное...

Ух, как бы мне от вибрации на автоматической коробке избавиться!? грешу на "бублик", 190 тыр. в коробку ни разу ни кто не лазил, общее поведение - без нареканий, правда масло течёт примерно 1л на 15 тыр. км., что в общем считаю только плюсом- частичная замена так сказать! доливая по литру в каждую смену моторного.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.