Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Гул и сильная вибрация на скорости 60-70 и 110-120 км/ч.
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
PeccatoR
Всем доброго времени суток.
Пролистав не один форум и заменив половину ходовой - так и не нашел причину этого дефекта.
Но - обо всем по-порядку:
1. Сташнейший гул и вибрация появляются на скорости (именно на скорости независимо от оборотов двигателя и передачи) от 60 до 70 и от 110 до 120 км/ч.
2. Как на летней (15") - так и на зимней (13") резине (отбалансированной !!!)
3. Ступичные подшипники заменены (TRW) - без изменений((((
4. Полуоси заменены (GKN) - без изменений((((
5. Рулевые наконечники и шаровые опоры - не убитые.
6. Подушки двигателя и коробки проверял (домкрат под поддон) в итоге поднял перед авто над землей - т. о. передняя подушка двигателя и коробки не порваны (задняя визуально - целая).
!!!!! Недавно выявил один интересный момент - если во время движения (когда идет вибрация) слегка "повилять", то при незначительном повороте руля вправо - гул и вибрация исчезают полностью, а при выравнивании руля и левом повороте появляются.
Авто - Рено Меган 1, 1.6 бензин ( 8 кл.) 1996 год.
Мегаман
Цитата(PeccatoR @ 27.12.2016, 18:39) *
Всем доброго времени суток.
Пролистав не один форум и заменив половину ходовой - так и не нашел причину этого дефекта.
Но - обо всем по-порядку:
1. Сташнейший гул и вибрация появляются на скорости (именно на скорости независимо от оборотов двигателя и передачи) от 60 до 70 и от 110 до 120 км/ч.
2. Как на летней (15") - так и на зимней (13") резине (отбалансированной !!!)
3. Ступичные подшипники заменены (TRW) - без изменений((((
4. Полуоси заменены (GKN) - без изменений((((
5. Рулевые наконечники и шаровые опоры - не убитые.
6. Подушки двигателя и коробки проверял (домкрат под поддон) в итоге поднял перед авто над землей - т. о. передняя подушка двигателя и коробки не порваны (задняя визуально - целая).
!!!!! Недавно выявил один интересный момент - если во время движения (когда идет вибрация) слегка "повилять", то при незначительном повороте руля вправо - гул и вибрация исчезают полностью, а при выравнивании руля и левом повороте появляются.
Авто - Рено Меган 1, 1.6 бензин ( 8 кл.) 1996 год.

Осталось попробовать ступицы поменять.
ValeryK

То, что называют "трипоид" (внутрений ШРУС, насколько я понимаю)?
PeccatoR
Цитата(ValeryK @ 28.12.2016, 2:09) *
То, что называют "трипоид" (внутрений ШРУС, насколько я понимаю)?

Полуоси заменены (GKN) - без изменений(((( Они в сборе со шрусами идут наружнем и внутренним

Цитата(Мегаман @ 27.12.2016, 20:56) *
Осталось попробовать ступицы поменять.

Да - действительно (при замене подшипника) одна из ступиц была "подуставшей". Но в ней ли дело????
Kes460
всё указывает на подшипники, я понимаю что ты их менял, но есть 100% гарантия что их поменяли правильно и они исправны (новые) не бракованные или правильно установлены
PeccatoR
Цитата(Kes460 @ 28.12.2016, 12:03) *
всё указывает на подшипники, я понимаю что ты их менял, но есть 100% гарантия что их поменяли правильно и они исправны (новые) не бракованные или правильно установлены

Боюсь дело не в них. Подшипник(и) гудели бы постоянно независимо от скорости и направления колес (ихмо).
vitaly
Если это балансировка (100-120 это ее скорость) то обязательно будет отдавать руль даже через ГУР, если на руле вибраций нет то это не балансировка.....Теперь про гул - что может быть еще? Только подшипники причем перед или зад зачастую сложно понять не специалисту.
Да еще очень важно при замене ....это человеческий фактор "- Менял? да да хозяин два раза!!!" знакомо? Приятель делал ТО поменяли все масло , свечи ..... приезжаем на приемку - говорю мастеру выкручивай 3 свечу.......
Чтобы понять нужно посмотреть откручивались ли гайки шрус итд, иногда умелые просто чуть сильнее затягивают ступичный на 1/4 оборота и .....шум уходит но на время.
Перекладка руля(смена галса) говорит именно о ступичном подшипнике вы уж извините меня другого быть не может....
Бывает меняют только часть а внешнее кольцо оставляют старое так делают гараж - сервисы, выпресовка требует не кувалды а пресса и еще специального сьемника, который оригинальный у большинства машин!!!
Вгонять обратно тоже не кувалдой.

Поменяй для начала сервис .....и заново замени подшипники...
PeccatoR
Цитата(vitaly @ 28.12.2016, 20:56) *
Если это балансировка (100-120 это ее скорость) то обязательно будет отдавать руль даже через ГУР, если на руле вибраций нет то это не балансировка.....Теперь про гул - что может быть еще? Только подшипники причем перед или зад зачастую сложно понять не специалисту.
Да еще очень важно при замене ....это человеческий фактор "- Менял? да да хозяин два раза!!!" знакомо? Приятель делал ТО поменяли все масло , свечи ..... приезжаем на приемку - говорю мастеру выкручивай 3 свечу.......
Чтобы понять нужно посмотреть откручивались ли гайки шрус итд, иногда умелые просто чуть сильнее затягивают ступичный на 1/4 оборота и .....шум уходит но на время.
Перекладка руля(смена галса) говорит именно о ступичном подшипнике вы уж извините меня другого быть не может....
Бывает меняют только часть а внешнее кольцо оставляют старое так делают гараж - сервисы, выпресовка требует не кувалды а пресса и еще специального сьемника, который оригинальный у большинства машин!!!
Вгонять обратно тоже не кувалдой.

Поменяй для начала сервис .....и заново замени подшипники...

Ваш ответ посеял сомнения. Менял подшипники сам (кроме перепрессовки). Перепресовывали в моем присутствии и нареканий к специалисту нет.
А по поводу гула - то скорее всего я не так выразился - это скорее вибрация пик резонанса которой приходится на скорость от 60 до 70 (при прямолинейном движении)
KSineD
Цитата(PeccatoR @ 29.12.2016, 14:10) *
Ваш ответ посеял сомнения. Менял подшипники сам (кроме перепрессовки). Перепресовывали в моем присутствии и нареканий к специалисту нет.
А по поводу гула - то скорее всего я не так выразился - это скорее вибрация пик резонанса которой приходится на скорость от 60 до 70 (при прямолинейном движении)

У меня такие же симптомы были, только в добавок на руль вибрация шла. И балансировали колеса и в сервисе искали при механику вибрации (только ни чего не менялось) - все без результата... А у меня поездка на 700 км предстояла. В общем совершил поездку и тут еще и первый снег выпал, стал резину на зимнюю переобувать и причина нашлась - оказалась грыжа))) и вибрация прошла! Странно только что не в сервисе, ни при самостоятельном визуальном осмотре и при балансировке в шиномонтаже эту грыжу ни кто не замечал)))
PeccatoR
Балансировал три дня назад - норма. Да и на летней резине та же картина((((
alexxandder
У меня Меган подвывал при скорости около 60 км(правда сзади)Оказалось сломались пружинки на колодках и подзакис тормозной цилиндр.Разработал цилиндр, поменял трос ручника,заменил колодки и проблемы не стало.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.