Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: клинит сцепление
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Рулевое управление, трансмиссия, ходовая
Алексей12
Здравствуйте, не нашел обсуждения своей проблемы, поэтому решил написать сам.
У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При ужержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться. Пропадает проблема сама собой через несколько дней, но сейчас опять вылезла, хотя на пару месяцев пропадала. Из-за чего это может быть и как это объяснить?
iluxa495
Цитата(Алексей12 @ 22.2.2014, 17:53) *
Здравствуйте, не нашел обсуждения своей проблемы, поэтому решил написать сам.
У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При ужержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться. Пропадает проблема сама собой через несколько дней, но сейчас опять вылезла, хотя на пару месяцев пропадала. Из-за чего это может быть и как это объяснить?

для начала уровень масла в кпп проверьте и состояние...
domarien
Цитата(Алексей12 @ 22.2.2014, 17:53) *
Здравствуйте, не нашел обсуждения своей проблемы, поэтому решил написать сам.
У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При ужержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться. Пропадает проблема сама собой через несколько дней, но сейчас опять вылезла, хотя на пару месяцев пропадала. Из-за чего это может быть и как это объяснить?

Полтергейст возможно? spiteful.gif Ну вобще странно, что на такой долгий переуд исчезала проблема, а потом вылазила опять. pardon.gif
Алексей12
масло хорошее, менял недавно

уровень ок, даже немножко больше чем нужно
vitaly
Цитата(iluxa495 @ 22.2.2014, 20:40) *
для начала уровень масла в кпп проверьте и состояние...

Не знаешь темы лучше промолчи (за умного сйдешь),
Это очень распостраненное явление...называется оно по другому "ведет сцепление" если чуть дольше дежать педаль,то машина должна сама поехать..,
проблема же решается заменой цилиндра сцепления(за педалью сцепления) он перепускает. следует обратить внимание на уров.тормозухи в тормозном бачке..если уровень упал то возможен подсос в сист. сцепл. если из торм бач.уходит жидк. меняй рабочий сцкепления но это уже к мастерам (он в корзине. )
Megane EXT
Цитата(vitaly @ 23.2.2014, 6:11) *
Не знаешь темы лучше промолчи (за умного сйдешь),
Это очень распостраненное явление...называется оно по другому "ведет сцепление" если чуть дольше дежать педаль,то машина должна сама поехать..,
проблема же решается заменой цилиндра сцепления(за педалью сцепления) он перепускает. следует обратить внимание на уров.тормозухи в тормозном бачке..если уровень упал то возможен подсос в сист. сцепл. если из торм бач.уходит жидк. меняй рабочий сцкепления но это уже к мастерам (он в корзине. )


Del
creation
Или главный или рабочий цилиндр сцепления. а может и оба сразу. я бы начал с главного-это дешевле и проще.
Алексей12
спасибо, тормозуху проверяю переодически, уровень на месте, про то что должна поехать сама как на автомате - это верно, так и происходит, во время парковки только ехать некуда =)
цилиндр сцепления можно поменять самому? может тема есть по этому поводу?
alexey1072
Цитата(vitaly @ 23.2.2014, 6:11) *
Не знаешь темы лучше промолчи (за умного сйдешь),
Это очень распостраненное явление...называется оно по другому "ведет сцепление" если чуть дольше дежать педаль,то машина должна сама поехать..,
проблема же решается заменой цилиндра сцепления(за педалью сцепления) он перепускает. следует обратить внимание на уров.тормозухи в тормозном бачке..если уровень упал то возможен подсос в сист. сцепл. если из торм бач.уходит жидк. меняй рабочий сцкепления но это уже к мастерам (он в корзине. )

+1
Mike08
Цитата(Алексей12 @ 22.2.2014, 17:53) *
У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При удержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться.

Имел аналогичную проблему в последние полгода, но поскольку выработал в себе привычку никогда по-долгу не держать сцепление выжатым (во избежание преждевременного истирания накладок диска сцепления) - то проблема эта особо не доставала и я забил на нее. Вдобавок глянул между делом стоимость главного цилиндра сцепления в экзисте - (от 3 000 р. за маленький кусочек пластмассы) и жаба еще больше отбила желание заниматься его заменой.
Но поскольку на машине иногда ездит жена и ей этот трабл не понравился - решил все же заняться решением проблемы. Вспоминая как на Тазиках эта проблема решалась простой заменой копеечной резиновой манжеты (да и сам главный цилиндр на вазах стоил копейки) решил прежде чем тратить 3 тыр. сначала разобрать цилиндр и найти причину (возможно удалось бы просто подобрать манжету) и правильно сделал.
Причина оказалась до безобразия простой. В цилиндр на заводе зачем-то заложили некоторое количество консистентной смазки белого цвета (технический вазелин) которая со временем под воздействием тормозухи, грязи и продуктов износа превратилась в комки темного вещества, похожего на пластилин. Поршень, который гонит тормозуху к выжимному, имеет небольшой обратный клапан с пружинкой и видимо под этот клапан попадали кусочки "пластилина" не давая ему закрываться полностью из-за чего он и перепускал обратно жидкость.
Промыл все детали бензином, высушил, осмотрел на предмет износа и не обнаружив его собрал все обратно. Резиновой манжеты, которая давит на жидкость (как в ВАЗах) в этом цилиндре нет. Все детали из пластика. Есть только кольцевая манжета, которая не дает жидкости уходить через шток.
Удалил воздух (это отдельная история - на форуме уже описывалась), добавил тромозухи и все. Сцепление работатет как новое, жидкость не перепускает. Пробег на данный момент 150 тык.
Все работы заняли около часа, из которого 95% времени ушло на снятие/установку АКБ, его площадки и корпуса возд. фильтра, чтобы добраться до цилиндра и на удаление воздуха.
Gorbvacheff
Господа, кто-нибудь сталкивался с заменой главного цилиндра сцепления?
как это происходит? опишите манипуляции вкратце.
Спасибо заранее!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.