Цитата(Алексей12 @ 22.2.2014, 17:53)
У меня на м2ф1 2004 г.в. 1.6 16кл. При удержании сцепления такое ощущение что оно потихоньку отпускается, дубеет, дубеет, и доходит до того что со скорости снять не выходит пока сцену полностью не отпустишь и опять не нажешь. Когда паркуешься и скорость закусывает приходится глушить машину и ставить на нейтралку. Еще чем дольше отпущено сцепление, тем дольше при выжатом можно им пользоваться.
Имел аналогичную проблему в последние полгода, но поскольку выработал в себе привычку никогда по-долгу не держать сцепление выжатым (во избежание преждевременного истирания накладок диска сцепления) - то проблема эта особо не доставала и я забил на нее. Вдобавок глянул между делом стоимость главного цилиндра сцепления в экзисте - (от 3 000 р. за маленький кусочек пластмассы) и жаба еще больше отбила желание заниматься его заменой.
Но поскольку на машине иногда ездит жена и ей этот трабл не понравился - решил все же заняться решением проблемы. Вспоминая как на Тазиках эта проблема решалась простой заменой копеечной резиновой манжеты (да и сам главный цилиндр на вазах стоил копейки) решил прежде чем тратить 3 тыр. сначала разобрать цилиндр и найти причину (возможно удалось бы просто подобрать манжету) и правильно сделал.
Причина оказалась до безобразия простой. В цилиндр на заводе зачем-то заложили некоторое количество консистентной смазки белого цвета (технический вазелин) которая со временем под воздействием тормозухи, грязи и продуктов износа превратилась в комки темного вещества, похожего на пластилин. Поршень, который гонит тормозуху к выжимному, имеет небольшой обратный клапан с пружинкой и видимо под этот клапан попадали кусочки "пластилина" не давая ему закрываться полностью из-за чего он и перепускал обратно жидкость.
Промыл все детали бензином, высушил, осмотрел на предмет износа и не обнаружив его собрал все обратно. Резиновой манжеты, которая давит на жидкость (как в ВАЗах) в этом цилиндре нет. Все детали из пластика. Есть только кольцевая манжета, которая не дает жидкости уходить через шток.
Удалил воздух (это отдельная история - на форуме уже описывалась), добавил тромозухи и все. Сцепление работатет как новое, жидкость не перепускает. Пробег на данный момент 150 тык.
Все работы заняли около часа, из которого 95% времени ушло на снятие/установку АКБ, его площадки и корпуса возд. фильтра, чтобы добраться до цилиндра и на удаление воздуха.