Привет мегановоды!давно собирался написать, даже тему новую открыл. Сразу скажу от себя, французы мстят нам за Наполеона, это факт, куда не подайся в этой машине, но бронить её не буду, она всё таки надежна.
Так вот о теме, в прошлом году сламалась коробка передач, вернее появились гулы, шумы, передачи плохо стали втыкаться, вердикт разобрать, так как имеется возможность и ресурс, занялся сам.Разобрали (как уже для многих здесь не секрет, вал и подшипник будь он не ладен без обоймы, всё пришло внегодность)естественно обрыв кучу форумов, прочитав много инфы, замена подшипника и вторичного вала(15 зубов) и вот моя первая ошибка, подшипник стал менять один, а не в паре, но об этом позже. Совпадает поездка в Москву и находка вторичного вала, купил счастливый прилетел домой, скорей в гараж все собирать, вот курьез, обзавите как хотите, ошибка два, привез вторичный вал с 14ю зубами!представляете мое огорчение, при чем денег за него отдано тоже не мало(кому нужно теперь оброщайтесь, продам по дешёвке )разочарование мое не долго продолжалось, в гараже по счастливой случайности была коробка разобрана с ваз 2109, и я же русский человек попробовал вставить на место своего вторичного вала, ВАЗовский (естественно главную убрал, по "зубам" не подходит=) ) и о чудо чудесное сидит как влитая)))))вот оно счастье, прыжки до потолка и так далее.для тех кто не совсем в курсе обстановки, у вторичного вала на ВАЗовской коробке есть обойма внутрення подшипника (сразу скажу что не все внутренние обоймы подходят) .Решение пришло от безысходности, ды и кто меня ругать будет)Хватаю свой вал и к токорю с обоймой от подшипника ВАЗ.на следующий день забрал и начал собирать, пришло новое разочарование, но все от не знания, надо шайбу ставить каким то хитрым прибором, тем самым выставлять вторичный вал, опять же методом проб и ошибок(тогда я наверное её разобрал раз 20, без преувеличения) все шевелиться и круться, включается как часы(проблема была в том что сразу две передачи включались, вал низко слишком падал)нееее проблема не в обойме или сточеном вале, а именно в шайбе под шестерней пятой передачи.Ну так вот результат, коробка работала как часы когда собрал, все вклчючалось, ездил я так наверно недели три, радовался, но радость была не долгой, вскрылся не достаток и ошибка первая, подшипник то второй на вторичном валу не замене, а ему тоже как оказывается писец приходит, люфт шайбой был выставлен не совсем верно(это просто предположение, но не факт)короче при резком трогании назад коробку склинивало и выбивало заднюю передачу, печаль.Т.к. решили погонять коробку до разрушения плного, чтобы знать на верняка кто же был виновен в этом. Ответ, так оно и оказалось, второй подшипник.
Так вот у меня теперь вопрос, кто-нибудь подобное что-нибудь делал, может ещё чего придумал или тоже до этого дошел, очень интересно. Чуть позже мог выложить фото и номера запчастей, если кто хочет попробовать и рискнуть)))))
Кстати вопрос пришлось поднять потому что вчера от очередных гонок уже вторая по счёту коробку, вдруг стала как-то странно включаться, знаю это не спортивный автомобиль его нельзя так эксплуатировать, но всё же.вот хочу узнать о ремонте или усилении коробки, может тоже есть народные умельцы?)))