Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ELM327 для мегана 2
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2
anton 1981
Люди подскажите плиз соит ли брать сканер ELM327 для мегана 2 2008 ? Решил все ТО делать сам (достали офицалы) , а DUE SERVIS убрать незнаю как , посоветовали данный сканер ! search.gif
Shoe
Цитата(anton 1981 @ 10.10.2011, 19:07) *
Люди подскажите плиз соит ли брать сканер ELM327 для мегана 2 2008 ? Решил все ТО делать сам (достали офицалы) , а DUE SERVIS убрать незнаю как , посоветовали данный сканер ! search.gif

при отображаемом SERVIS DUE зажимаем клавишу борт. компьютера (на правом переключателе с торца) и жмем не отпускаю, через несколько секунд экран начнет моргать и пробег до то сброситься на значение установленное в ЦБЭКС (для россии 15 тыс. км.) Вот и все) Сканер не нужен)
anton 1981
Цитата(Shoe @ 10.10.2011, 19:15) *
при отображаемом SERVIS DUE зажимаем клавишу борт. компьютера (на правом переключателе с торца) и жмем не отпускаю, через несколько секунд экран начнет моргать и пробег до то сброситься на значение установленное в ЦБЭКС (для россии 15 тыс. км.) Вот и все) Сканер не нужен)

пробовал не помагает
Барс
Цитата(anton 1981 @ 10.10.2011, 21:18) *
пробовал не помагает

Держать в нажатой секунд 10 ,и когда надпись заморгает не отпускать ,держать пока не обновиться.По другому никак.
johni
Цитата(Shoe @ 10.10.2011, 21:15) *
при отображаемом SERVIS DUE зажимаем клавишу борт. компьютера (на правом переключателе с торца) и жмем не отпускаю, через несколько секунд экран начнет моргать и пробег до то сброситься на значение установленное в ЦБЭКС (для россии 15 тыс. км.) Вот и все) Сканер не нужен)

я тоже всегда так сбрасываю.И еще вопрос,чтоб не плодить темы, установили шерхан с автозапуском,и карточку где то,а батарейку вытащили и теперь горит надпись:поменяйте батарейку.Как убрать эту надпись?
Pun
Дабы не создавать новую тему отпишусь сюда. Приобрел игрушку в виде BlueTooth OBD2 адаптера на ELM327.



Адаптер втыкается в диагностический разъем машины, подключиться к нему можно хоть мобилой, хоть ноутбуком. Я подключился программой Torque с телефона. Из вороха сенсоров читаемых программой значения выдавались для следующих.

CODE
mode PID Description Units Описание
01 04 Calculated engine load value % Рассчитанное значение нагрузки на двигатель
01 05 Engine coolant temperature °C Температура охлаждающей жидкости
01 06 Short term fuel % trim—Bank 1 % "Мгновенная" топливная коррекция.
01 07 Long term fuel % trim—Bank 1 % "Долговременная" топливная коррекция.Корректируется по статистике "кратковременной".
01 0B Intake manifold absolute pressure kPa Абсолютное значение давления во впускном коллекторе
01 0C Engine RPM rpm Обороты двигателя
01 0D Vehicle speed km/h Скорость машины
01 0E Timing advance ° Опережение зажигания
01 0F Intake air temperature °C Температура воздуха на впуске
01 11 Throttle position % Положение дроссельной заслонки
01 14 Bank 1, Sensor 1 Short term fuel trim %
01 15 Bank 1, Sensor 2 Short term fuel trim %

FF1214 O2 Sensor Monitor Bank 1 Sensor 1 Volts Напряжение на первой ламбде
FF1215 O2 Sensor Monitor Bank 1 Sensor 2 Volts Напряжение на второй ламбде
FF1202 Turbo Boost & Vacuum Gauge psi Давление, только вот где?
FF1238 Voltage (OBD Adapter) Volts Напряжение сети замерянное OBD адаптером


Еще если забить в настройки программы параметры машины типа массы, кубатуры и прочего, то можно задействовать расчет расхода топлива мгновенный/долговременный, мощность подводимую к колесам и т.п. Можно все данные писать в лог с привязкой к GPS, потом на сайте программы смотреть красивые графики (правда у меня не получилось загрузить данные на сервер). Есть упоминание про чтение кодов ошибо, но мне проверить не довелось.

Среди прочего интерес представляют данные Long/Short fuel term. Эти два параметра содержат корректировку носимую ЭБУ при расчетах впрыскиваемого топлива. Short fuel term содержит "мгновенные" параметры. Long fuel term - "долговременные", вычисляется на базе статистики кратковременных. Long fuel term остается в памяти ЭБУ после остановки двигателя. Значения даются в % и указывают сколько ЭБУ добавит или убавит топлива при очередном впрыске по отношению к идеальному расчетному случаю для данных условий работы двигателя. Например fuel term +15% означает что будет впрыснуто в цилиндр на 15% топлива больше, чем это было бы нужно при нормальных условиях.

В идеале Long fuel term должен быть 0, при поездке может плавать +-10%, если выезжают за пределы +-25%, то это указывает на явные проблемы с работой двигателя (правда бытуют разные мнения).

P.S. Программа отчиталась, что подключилась по протоколу ISO 15764-4 CAN(11/500). Вроде сильно не наврал, если чего поправьте :)
Немного о LFT/SFT ссылка 1, ссылка 2.
Pun
Немного обработал данные с поездки. Тут небольшой перегон километров в 8, начало графика - 600-я секунда с момента запуска двигателя.



Вообще порывшись по логам и построив кучку графиков почерпнул для себя много интересного относительно работы двигателя.
МЯСНИК
Прикольно, а скока стоит эта приблуда?
magpack
Насколько я понимаю на современных двигателях устанавливают датчик детонации, немного удивлен почему нет соотвствующего параметра. По идее, это бы помогло выявлять бензин с октановым числом ниже чем необходимо для работы двигателя. Параметр fuel trim может бы применен для диагностики неисправности, но далеко не однозначно указывает на место проблемы, скорее подсказывает направление
Pun
Цитата(МЯСНИК @ 15.6.2012, 21:56) *
Прикольно, а скока стоит эта приблуда?


Купил на ебее за 12.50$. Вменяемая цена за нее 13-17$.

Цитата(magpack @ 16.6.2012, 1:48) *
Насколько я понимаю на современных двигателях установливают датчик детонации, немного удивлен почему нет соотвствующего параметра.


Реализация OBD протокола в мегане не дает полной информации по параметрам. На других машинах есть и по более в доступе через OBD.
А на счет датчика детонации, то видимо до него можно дотянутся только Clip'ом (китайский клон стоит примерно от 200$, вот тогда можно будет капитально полазить по мозгам, настройки покрутить).

P.S. Заметил, что второй лямбда зонд после холодного пуска двигателя не дает информации примерно 300 сек. (выдается 0.45 В стабильно), потом напряжение на нем начинает плавать. А вот на первом зонде оно прыгает ого... На сколько я понял он чуть ли не каждую фазу выпуска каждого цилиндра мониторит.

Интересная ситуевина с температурой ОЖ. Походу градусник на приборной панели стоит как вкопанный лишь только из за того, что он весь диапазон от 80° до 100° с кепкой стоит на одном делении. Если посмотреть на график температуры ОЖ, то видно, что она плавает от 84° до 90° (это еще на трассе, в пробках примерно на 95° врубается вентиль). Либо температура на приборку выводится с какого то еще датчика, хотя верится в это слабо.
magpack
Цитата(Pun @ 18.6.2012, 0:17) *
Реализация OBD протокола в мегане не дает полной информации по параметрам. На других машинах есть и по более в доступе через OBD.
А на счет датчика детонации, то видимо до него можно дотянутся только Clip'ом (китайский клон стоит примерно от 200$, вот тогда можно будет капитально полазить по мозгам, настройки покрутить).

P.S. Заметил, что второй лямбда зонд после холодного пуска двигателя не дает информации примерно 300 сек. (выдается 0.45 В стабильно), потом напряжение на нем начинает плавать. А вот на первом зонде оно прыгает ого... На сколько я понял он чуть ли не каждую фазу выпуска каждого цилиндра мониторит.

Интересная ситуевина с температурой ОЖ. Походу градусник на приборной панели стоит как вкопанный лишь только из за того, что он весь диапазон от 80° до 100° с кепкой стоит на одном делении. Если посмотреть на график температуры ОЖ, то видно, что она плавает от 84° до 90° (это еще на трассе, в пробках примерно на 95° врубается вентиль). Либо температура на приборку выводится с какого то еще датчика, хотя верится в это слабо.


Читал что датчик кислорода начиниет работать только когда его температура достигнет определенного значения, возможно до этого момента система просто считает что значение как раз и составляет эти 0.45В, а потом, когда датчик прогреется, начинает снимать реальные значения

Допустим жмем на педаль газа поддерживая определенную скорость или разгоняясь, в этом случае уровень кислорода в выхлопе должен быть минимален - экологичные двигатели работают на обедненной смеси. Как только мы отпускаем педаль газа и продолжаем ехать накатом, не выключая передачу, подача бензина в цилиндры прекращается и весь кислород попавший в цилиндр на такте впуска выходит на такте рабочего хода. Возможно этим обясняются колебания значений. Провалы напряжения до 0 на датчике кислорода как раз и показывают движение накатом. На графике скорости видно что машина в этот момент замедляется

Колебания температары охлаждащей жидкости я тоже заметил smile.gif За несколько лет владения Меганом ни разу не видел что стрелка поднималась выше той отметки, а вниз могла отклоняться только в сильные морозы. Возможно таким образом они решили избавить водителей от лишних переживаний и держать сткрелку ровно на определенном месте когда реальная температура находится в определенном диапозоне

Сначала так же подумал, но закрались сомнения что имея один общий кислородный датчик можно делать расчеты по каждому цилиндру в отдельности. Так что предположу что система суммирует данные делая общий расчет, рассматривая весь двигатель, а не работу каждого цилиндра в отдельности. Подтверждением обратного было бы наличие значений fuel trim для каждого цилиндра
Pun
Вот график с пуском холодного (ну совсем холодным назвать сложно, день стоял на солнце) двигателя.


На последнем графике расчиркал свои умозаключения относительно давления в впускном коллекторе. Получается такая картина. Давление (абсолютное) в впуском ограничено сверху атмосферным, снизу разряжением создаваемым ДВС при закрытой ДЗ. Т.е. во впускном атмосферной ДВС всегда имеется разряжение. При нажатии на педаль акселератора ДЗ открывается - давление падает. При торможении двигателем ДЗ закрыта, но обороты двигателя условно большие, ДВС создает сильное разрежение. Конечно не Америку открыл, но для себя динамику процесса прояснил.

P.S.
Более детально по наблюдал за температурой, получилась такая картина:
При 40°-44° двигатель начинает скидывать обороты с прогревочных до ~780 и ниже (по мере прогрева они падают, но именно при 40°-44° заметен большой скачек).
Примерно при 52° стрелка температуры отрывает от крайне левого значения.
Примерно при 65° она находится на первом делении.
При 83° она достигает второго деления, на котором абсолютное большенство времени и находиться.

P.P.S.
Любопытства ради подключал адаптер к другому второму мегану (вроде 2-й фазы), так вот с ним не получилось. Программа отрапортовала, что ЭБУ не дает никаких данных по датчикам. Владелец сказал, что сервисники когда то что то перепрошивали или настраивали, может с этим и связано...
magpack
Похоже оба кислородных датчика в Мегане узкополосные, то есть характеристика у них не линейная. Отсюда и такие перепады в напряжении. А вот так выглядит зависимость напряжения от состава смеси http://sanekua.ru/home/sanekua.ru/wp-conte...2011/06/dsw.jpg. То что датчику для работы нужно прогреться это факт. Существуют кислородные датчики с электроподогревом. Возможно на Мегане датчики нагреваются исключительно за счет температуры отработавших газов, а второй датчик расположен несколько дальше от двигателя, да ещё и за нейтрализатором. Ещё один факт который я бы подметил это то что содержание кислорода на втором кислородном датчике, при исправном нейтрализаторе, ниже. У вас нет графика где отображены значения с двух датчиков одновременно, для сравнения. При закрытии дроссельной заслонки давление во впускном коллекторе действительно падает, но стоит добавить что есть обходной канал некоторого сечения для работы холостого хода, думаю он открыт и при торможении двигателем
Pun
Фрагменты лога с включением и выключенеим кондея.


При включении чувствуется как на двигатель падает нагрузка, обороты чуть проседают, потом восстанавливаются, холостые становятся чуть больше нежели с выключенным кондеем. На нижнем графике виден момент выключения, не смотря на скорость машины движок работал на холостых, я катился на нейтралке. Интересный момент - при включении кондей напряг двигатель дополнительно на 10%, а при выключении отпустил на 3%. У меня давно закрались подозрения, что кондей морозит с переменной мощностью.
Antanas
Привет всем!
Имею elm327 bluetooth. Renault Megane 2. Подскажите какую программу использовать не только для диагностики, отображения реальных данных, а и для программирования. На пример, для программирования Opel используеться OP COM. Спасибо за советы.
qwerty1984
Покупал себе ELM 327 диагностировал Меган2 пробывал на нем разные программы но был разочарован. С каждой прораммой он видит автомобиль и только два датчика лямбда зонт и датчик расхода воздуха дальше ни как получилось. Этот же прибор на Опеле показал гораздо больше датчиков но доступа к ним он не дал.
LinkLink
DDT2000 программа для диагностики. Найти не сложно, но обязательно вначале читать порядок работы с ней!!!
Pun
Из логов вытащил еще одну зависимость, ее все наверно видели в обзорах машины:)

Зависимость скорости автомобиля от оборотов двигателя и передачи.
Pun
Состряпал на базе данных с адаптера и видеозаписи пару роликов. Видео и данные сводил вручную, по этому может быть рас синхронизация между данными и видео в пределах секунды.





zizu44
а подскажите где купить ELM адаптер?
али в помощь?
Korn
Цитата(zizu44 @ 15.1.2015, 22:50) *
а подскажите где купить ELM адаптер?
али в помощь?

чес говоря практического смысла в нем не много. но если нужно - тут
Korn
Цитата(zizu44 @ 15.1.2015, 22:50) *
а подскажите где купить ELM адаптер?
али в помощь?

чес говоря практического смысла в нем не много. но если нужно - тут
ЭТО НЕ Я
Цитата(zizu44 @ 15.1.2015, 21:50) *
а подскажите где купить ELM адаптер?
али в помощь?

Ага я у этих брал http://ru.aliexpress.com/item/Unbeatable-A...ommendVersion=2 пришел за месяц есть диск с софтом ,но я себе купил честную прогу на маркете .
vitaly
Скажите каое это все имеет практическое значение кроме удовлетворения собственного любопытства??? Я к примеру в своей машине слежу за давлением в шинах, уровнем топлива, уровнем масла (редко), и выполнением ТО . ГРМ через 100 тыс
extreme
Да фигня эта китайщина, ничего нужного он не показывает, ошибки не трет. Даже тех копеек что за него просят не стоит. Меган секретная машина. Имею 2 шт. пользоваться нельзя а выкинуть это г. жалко.
vitaly
Цитата(extreme @ 16.1.2015, 12:24) *
Да фигня эта китайщина, ничего нужного он не показывает, ошибки не трет. Даже тех копеек что за него просят не стоит. Меган секретная машина. Имею 2 шт. пользоваться нельзя а выкинуть это г. жалко.

Для удаление ошибки нужно устранить причину....Теперь второе, каждый производитель защищает свой продукт, по международным стандартам они обязаны открывать доступ (к примеру через диагност. ЕЛМ) к части программы касающейся экологии и некоторым другим. ВСЕ остальное коммерческая тайна фирмы как и доступ к этой части программы. Это сделано чтобы пользователь не натворил бед, чипоовщики умеют обходить запреты так как писана программа на известных языках программирования....
Доступ 99 % населения к КАН шине на дух не нужен......
Korn
Цитата(extreme @ 16.1.2015, 12:24) *
Имею 2 шт. пользоваться нельзя а выкинуть это г. жалко.

ну дык подари страждущему dirol.gif
zizu44
готов принять в дар)) оплачу доставку))
и пчм вы говорите,что ошибки стирать нельзя? у меня знакомый как то стирает
vitaly
Цитата(zizu44 @ 18.1.2015, 16:08) *
готов принять в дар)) оплачу доставку))
и пчм вы говорите,что ошибки стирать нельзя? у меня знакомый как то стирает

Тут вроде все понятно если горит чек значит есть ошибка, устранил ошибку погас чек причем все происходит автоматически и только в той последовательности в которой я написал.....В некоторых случаях треббуется обнуление отключением бортовой сети.
простой пример чек горит из за пропуска зажигания к примеру пллохая свеча или еще то то.... если погасить принудительно ошибка от этого не пропадет и не сгоревшее топливо в итоге убьет кат.....вам это надо???

ЗЫ Результаты могут быть просто потрясающими, как в хорошем смысле, так и в плохом. Чип-тюнингом двигателя стоит заниматься только после того, как проштудировано много литературы и интернет форумов теория очень важна.
Если для вас перечиповка двс то что установить windows то лучше этого не делать...
extreme
То что показывает на Меган 2, 1.6, бензин эта приблуда, совершенно бесплатно показывает приборка и бортовой компьютер. Я имею ввиду что этот ELM327 с меганом не работает, и не стоит даже небольшой своей цены.
Andrei97779i
Цитата(extreme @ 19.1.2015, 13:17) *
То что показывает на Меган 2, 1.6, бензин эта приблуда, совершенно бесплатно показывает приборка и бортовой компьютер. Я имею ввиду что этот ELM327 с меганом не работает, и не стоит даже небольшой своей цены.

Работает и с Меганом 2, и с Меганом 3 и т.д. , и показывает гораздо больше, чем приборка.

Цитата(extreme @ 16.1.2015, 12:24) *
Да фигня эта китайщина, ничего нужного он не показывает, ошибки не трет. Даже тех копеек что за него просят не стоит. Меган секретная машина. Имею 2 шт. пользоваться нельзя а выкинуть это г. жалко.

Просто значит пользоваться не умеете.
Korn
Цитата(Andrei97779i @ 7.3.2015, 3:22) *
Работает и с Меганом 2, и с Меганом 3 и т.д. , и показывает гораздо больше, чем приборка.


Просто значит пользоваться не умеете.

ну да, один ты с прямыми руками, а остальные кто говорит, что эта хрень не работает толком -лохи...
Andrei97779i
Цитата(Korn @ 7.3.2015, 4:30) *
ну да, один ты с прямыми руками, а остальные кто говорит, что эта хрень не работает толком -лохи...

Я обидеть никого не хотел и не хочу, есть еще люди, которые умеют многое делать через ELM. Почитайте другие форумы, посмотрите программу ELM Renault, котораю может гораздо больше, чем Вы говорите. Уже давно нашли способ работать с Рено через ELM в полном объеме: и проводить адаптации, и конфигурировать авто (вкл/выкл различные функции), и смотреть десятки параметров в различных системах (SRS, ABS, EPS, AT, UCH и т.д.). Причем это на свежих машинах: Меган-3, Флюенс, Клио-3, Лагуна-3, Кангу и т.п.
Korn
Цитата(Andrei97779i @ 7.3.2015, 11:52) *
Причем это на свежих машинах: Меган-3, Флюенс, Клио-3, Лагуна-3, Кангу и т.п.

ну спорить глупо по данному вопросу... может к новым авто адаптировали эту хрень. факт в том, что многие у кого М2 жалуются на .... не полный объем информации, которую дает ЕЛМ.
сам конкретно стал "жертвой" этого прибора, когда с двигателя, АБС, и еще "чего-то там" мне сняли показания ЕЛМ-мом, а с приборкой и панелью приборов даже связаться не смогли!! и я еще решил было, что мастера криворукие, но это повторилось в нескольких случаях с разными мастерами! один и тот же прибор, и один и тот же косяк...
мастера горда заявляли, что у меня ОШИБКА АБС!!!!!!!!!! в памяти сохранилась. Ну была она, я ее устранил. просил ошибку не стирать и ехал дальше. в общем всех прелистей ЕЛМ я так и не "прочухал".
Согласен, есть люди , которые верят в него, как в господа Бога, но как по мне, так КЛИП гораздо круче. а все остальное - для собственного успокоения)))
MPS
Цитата(Korn @ 8.3.2015, 5:22) *
ну спорить глупо по данному вопросу... может к новым авто адаптировали эту хрень. факт в том, что многие у кого М2 жалуются на .... не полный объем информации, которую дает ЕЛМ.
сам конкретно стал "жертвой" этого прибора, когда с двигателя, АБС, и еще "чего-то там" мне сняли показания ЕЛМ-мом, а с приборкой и панелью приборов даже связаться не смогли!! и я еще решил было, что мастера криворукие, но это повторилось в нескольких случаях с разными мастерами! один и тот же прибор, и один и тот же косяк...
мастера горда заявляли, что у меня ОШИБКА АБС!!!!!!!!!! в памяти сохранилась. Ну была она, я ее устранил. просил ошибку не стирать и ехал дальше. в общем всех прелистей ЕЛМ я так и не "прочухал".
Согласен, есть люди , которые верят в него, как в господа Бога, но как по мне, так КЛИП гораздо круче. а все остальное - для собственного успокоения)))

Не согласен.. елм при правильном обращении умеет не меньше оригинального софта.. просто нужны фанатики которые сделают нормальный софт... на форд фокус сделали софт который делает с машиной все что угодно.. от програмирования блоков до чиптюнинга двигателя и коробки... по рено мало таких фанатов.. вот и нет нормального софта..
Andrei97779i
Цитата(MPS @ 8.3.2015, 11:48) *
елм при правильном обращении умеет не меньше оригинального софта.. просто нужны фанатики которые сделают нормальный софт... на форд фокус сделали софт который делает с машиной все что угодно.. от програмирования блоков до чиптюнинга двигателя и коробки... по рено мало таких фанатов.. вот и нет нормального софта..

Полностью согласен, тем более, что я лично видел, как работают через ELM с Меган-2 со всеми системами.

Цитата(Korn @ 8.3.2015, 5:22) *
может к новым авто адаптировали эту хрень. факт в том, что многие у кого М2 жалуются на .... не полный объем информации, которую дает ЕЛМ.
сам конкретно стал "жертвой" этого прибора, когда с двигателя, АБС, и еще "чего-то там" мне сняли показания ЕЛМ-мом, а с приборкой и панелью приборов даже связаться не смогли!! и я еще решил было, что мастера криворукие, но это повторилось в нескольких случаях с разными мастерами! один и тот же прибор, и один и тот же косяк...
мастера горда заявляли, что у меня ОШИБКА АБС!!!!!!!!!! в памяти сохранилась. Ну была она, я ее устранил. просил ошибку не стирать и ехал дальше. в общем всех прелистей ЕЛМ я так и не "прочухал".
Согласен, есть люди , которые верят в него, как в господа Бога, но как по мне, так КЛИП гораздо круче. а все остальное - для собственного успокоения)))

Ну здесь дело не в адаптации к новым авто, а в умении работать с ним. Меган-1 и Меган-2 тоже берет без проблем все системы. Насчет Меган-2 лично видел это. Главное найти специальную программу, которая сможет это сделать. И такая программа появилась на Рено клубе ELM RENAULT кажется так называется.
Пушок
Цитата(Andrei97779i @ 7.3.2015, 3:22) *
Работает и с Меганом 2, и с Меганом 3 и т.д. , и показывает гораздо больше, чем приборка.


Просто значит пользоваться не умеете.


А вы нас не научите пользоваться?
Korn
Цитата(Пушок @ 8.3.2015, 21:09) *
А вы нас не научите пользоваться?

кстати да! есть шанс отличиться)) Запилите отдельную тему, выложите софт, инструкции, видео. Меган-клуб вас не забудет!!! Творите добро, люди)))
Andrei97779i
Цитата(Пушок @ 8.3.2015, 21:09) *
А вы нас не научите пользоваться?

Проще обратиться на Club-renault.ru (тема "Диагностика своими руками"), там это уже вдоль и поперек изучили, разжевали и выложили в открытом виде. Тамже есть и программа ELM Renault, работающая со свежими Рено по CAN шине со всеми системами. Там же обитает и автор программы. Еще там выкладывают скрипты для работы с разными системами.
Пушок
Цитата(Andrei97779i @ 9.3.2015, 11:01) *
Проще обратиться на Club-renault.ru (тема "Диагностика своими руками"), там это уже вдоль и поперек изучили, разжевали и выложили в открытом виде. Тамже есть и программа ELM Renault, работающая со свежими Рено по CAN шине со всеми системами. Там же обитает и автор программы. Еще там выкладывают скрипты для работы с разными системами.

Спасибо, почитаю.
Nik738
Цитата(Pun @ 8.6.2012, 2:04) *
Дабы не создавать новую тему отпишусь сюда. Приобрел игрушку в виде BlueTooth OBD2 адаптера на ELM327.


Pun, в данной ветке вы вложили просто отличные тесты вашего авто!

Вчера я пытался прочитать подобным адаптером данные ЭБУ на моём Мегане 2 фаза 2 2007 г. выпуска. Но ничего не получилось - адаптер не увидел ЭБУ. Пробовал разные программы.

Pun, напишите, пожалуйста, какой у Вас автомобиль и уточните модель адаптера, какая версия?
Если можно, пожалуйста выложите ссылку, где приобретали адаптер?
Megapozitiff
Цитата(Nik738 @ 4.4.2015, 22:44) *
Вчера я пытался прочитать подобным адаптером данные ЭБУ на моём Мегане 2 фаза 2 2007 г. выпуска. Но ничего не получилось - адаптер не увидел ЭБУ.

Вчера пробовал на М2 ф2б но 2006г. - ЭБУ увидел, и все...
с помощью этой програмулины посмотрел ошибки http://www.1mobile.com/ohno-diag-for-renau...d2-2976747.html, на этом диагностика закончилась rofl.gif
Torque Pro c плагином для Renault, ничего показать не смогла.

Может кто еще какой софт под Андроид нашел?
Одинокий Лис
Пока ничего нет.
ShurkM2
Скрипт Pyren. Работает на Windows, MAC OS, LINUX, Android.
В наших меганах видит все блоки. Делает почте все что делает КЛИП только даром (ну почти. 500р за ELM не считается) ))

http://www.club-renault.ru/forum/topic/552...ukami/?page=53#

Только ELM нужен правильный!!!

denis_kiselev
Цитата(ShurkM2 @ 20.4.2016, 21:47) *
Скрипт Pyren. Работает на Windows, MAC OS, LINUX, Android.
В наших меганах видит все блоки. Делает почте все что делает КЛИП только даром (ну почти. 500р за ELM не считается) ))

http://www.club-renault.ru/forum/topic/552...ukami/?page=53#

Только ELM нужен правильный!!!


у меня елм не видит эбу
ShurkM2
Цитата(denis_kiselev @ 20.4.2016, 22:57) *
у меня елм не видит эбу

У вас Pyren ничего не увидел? Тогда скорее всего ELM китайский 2.1 - с таким ничего не получится.
У меня все семь блоков видит
newuser
Цитата(ShurkM2 @ 21.4.2016, 2:19) *
У вас Pyren ничего не увидел? Тогда скорее всего ELM китайский 2.1 - с таким ничего не получится.
У меня все семь блоков видит

Подскажите, какой ELM у вас?
ShurkM2
Цитата(newuser @ 21.4.2016, 9:26) *
Подскажите, какой ELM у вас?

Главное чтобы внутри был PIC процессор. Обычно их называют v1.5
Те на которых написано v2.1 брать категорически нельзя
newuser
Цитата(ShurkM2 @ 21.4.2016, 19:24) *
Главное чтобы внутри был PIC процессор. Обычно их называют v1.5
Те на которых написано v2.1 брать категорически нельзя


на али например в описании так:

название товара:
2016 Mini ELM327 Bluetooth Hardware V1.5 ELM 327 OBD2 With Android Torque/PC Support All OBDII Protocols 12 Languages

описание:
Версия аппаратного обеспечения: V1.5 ELM327
Версии программного обеспечения: V2.1 ELM 327

такой брать можно?
ShurkM2
Цитата(newuser @ 21.4.2016, 19:26) *
на али например в описании так:

название товара:
2016 Mini ELM327 Bluetooth Hardware V1.5 ELM 327 OBD2 With Android Torque/PC Support All OBDII Protocols 12 Languages

описание:
Версия аппаратного обеспечения: V1.5 ELM327
Версии программного обеспечения: V2.1 ELM 327

такой брать можно?


Лучше уточните у продавца что внутри стоит PIC процессор. Эти хитрецы уже сообразили что от 2.1 на дешевых чипах все отказываются и стали делать так, что они на команды запроса версии отвечают что они v1.5, а на самом деле нет. Так что нужно чтобы продавцы поклялись что там PIC
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.