Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: При запуске на холодную работает вентилятор двигателя
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
stamp
Проблема или нет? При запуске в холодном состояние постоянно включается вентилятор охлождения это нормально или нет? Меган-2 2008г.И в холодном состояние при первом-втором запуске машина не держит обороты и глохнет(газу дашь все нормально).
stoi
Цитата(stamp @ 22.6.2011, 20:15) *
Проблема или нет? При запуске в холодном состояние постоянно включается вентилятор охлождения это нормально или нет? Меган-2 2008г.И в холодном состояние при первом-втором запуске машина не держит обороты и глохнет(газу дашь все нормально).

Проблема конечно. Вентилятор охлаждения двигателя?
Lapotok
Цитата(stamp @ 22.6.2011, 19:15) *
Проблема или нет? При запуске в холодном состояние постоянно включается вентилятор охлождения это нормально или нет?



Цитата(stoi @ 22.6.2011, 20:13) *
Проблема конечно. Вентилятор охлаждения двигателя?

Никакой проблемы, выключите кондей и перестанет включтся, а так он охлаждает не двигатель а радиатор кондея.
stamp
Цитата(Lapotok @ 22.6.2011, 21:17) *
Никакой проблемы, выключите кондей и перестанет включтся, а так он охлаждает не двигатель а радиатор кондея.

Кондей не включен, я им не пользуюсь(только в редких случаях), у меня мысль то что полетел датчик охлаждения двигателя.А так хрен его знает.
Дрюня
Проверте лучше датчик давления хладогента и фишку к нему.
Lapotok
Цитата(stamp @ 22.6.2011, 21:13) *
Кондей не включен, я им не пользуюсь(только в редких случаях), у меня мысль то что полетел датчик охлаждения двигателя.А так хрен его знает.

Если полетел датчик, вентилятор вообще включатся не будет. На каких оборотах у Вас работает и как долго?
stamp
Цитата(Lapotok @ 22.6.2011, 22:26) *
Если полетел датчик, вентилятор вообще включатся не будет. На каких оборотах у Вас работает и как долго?

Постоянно работает на любых оборатах.После остановки двигателя продолжает крутить еще пару минут.
Lapotok
Цитата(stamp @ 22.6.2011, 22:35) *
Постоянно работает на любых оборатах.

что значит на любых? Большие или малые обороты вентилятора?
stamp
Цитата(Lapotok @ 22.6.2011, 23:39) *
что значит на любых? Большие или малые обороты вентилятора?

Извите я вас просто не понял.На больших.
Дрюня
Цитата(stamp @ 22.6.2011, 23:35) *
Постоянно работает на любых оборатах.

Ещё раз повторю,проверьте фишку которая идёт к датчику хладогента и его тоже,возможно окислилась,или ещё с ней чего приключилось.У меня такое было,пришлось менять.
stamp
Цитата(Дрюня @ 22.6.2011, 23:42) *
Ещё раз повторю,проверьте фишку которая идёт к датчику хладогента и его тоже,возможно окислилась,или ещё с ней чего приключилось.У меня такое было,пришлось менять.

Спасибо
Дрюня
Цитата(stamp @ 22.6.2011, 23:45) *
Спасибо

Да ещё напомню,что датчик хладогента привязан к системе впрыска топлива,может и за него и идут проблеммы с запуском двигателя.
Doberm@n
Подскажите пож-та: у меня вентилятор радиатора постоянно молотит на 2-ой скорости - необходимо поменять добавочное сопротивление (или как-то еще называется). Нигде его не могу найти pardon.gif
Буду признателен за ссылочку на данную запчасть!
Doberm@n
Ну что уж - совсем никто не может помочь в этом вопросе?
megamult
какое еще добавочное сопротивление, больше похоже на неисправный датчик ОЖ
Doberm@n
Цитата(megamult @ 1.7.2011, 22:58) *
какое еще добавочное сопротивление, больше похоже на неисправный датчик ОЖ

Спасибо, но вентилятор не все время работает, включается - как положено. Но - постоянно на 2-ой скорости...По идее на первой тоже должен работать.
ajs
Ситуация:
у меня порвался ремень ген.
Без него вентилятор всегда вкл. Видать какойто сервис режим
Akor
Цитата(ajs @ 2.7.2011, 22:07) *
Ситуация:
у меня порвался ремень ген.
Без него вентилятор всегда вкл. Видать какойто сервис режим

Ого! Эт` наверное для более быстрой разрядки АКБ. smile.gif
juser
Итак, возникла такая проблема - при запуске двигателя сразу вкл вентилятор, секунд 5 крутит медленно, потом на максимальной скорости. Причем происходит это без какой-либо периодичности, грубо говоря живет вентилятор своей жизнью.
При этом рабочая температура в норме (если верить датчику на приборку), никаких проблем с запуском, холостыми нет. Печка греет. Кондей отключен - скинута фишка с компрессора из-за его кончины.
Уходит антифриз - уходило 200-300 г на 4000км, последний раз ушло грамм 800 за неделю и тысячу пробега, пологаю из-за минусовой температуры, по этому поводу грешу на прокладку термостата, т.к. следы на нем имееются.
Покурил форум, нашел пост про резистор на вентиляторе, который мог сгореть, но думается мне, если бы сгорел, то вент крутился бы постоянно и скорость не менял бы. ИМХО
Собственно вопрос - какие датчики влияют на вкл/выкл вентилятора, при отключенном кондее, куда копать?
Неисправность появилась неделю назад, плавающая, но напрягающая...
rogolet
Цитата(juser @ 22.10.2014, 0:43) *
Итак, возникла такая проблема - при запуске двигателя сразу вкл вентилятор, секунд 5 крутит медленно, потом на максимальной скорости. Причем происходит это без какой-либо периодичности, грубо говоря живет вентилятор своей жизнью.
При этом рабочая температура в норме (если верить датчику на приборку), никаких проблем с запуском, холостыми нет. Печка греет. Кондей отключен - скинута фишка с компрессора из-за его кончины.
Уходит антифриз - уходило 200-300 г на 4000км, последний раз ушло грамм 800 за неделю и тысячу пробега, пологаю из-за минусовой температуры, по этому поводу грешу на прокладку термостата, т.к. следы на нем имееются.
Покурил форум, нашел пост про резистор на вентиляторе, который мог сгореть, но думается мне, если бы сгорел, то вент крутился бы постоянно и скорость не менял бы. ИМХО
Собственно вопрос - какие датчики влияют на вкл/выкл вентилятора, при отключенном кондее, куда копать?
Неисправность появилась неделю назад, плавающая, но напрягающая...

Копать "КЛИПП" и смотреть, что скажет... Вентилятор зачастую своей жизнью жить начинает при неисправностях электроники. Если бы резистор то не всегда, а по мере необходимости, но только с макс. скоростью... я бы смотрел на датчик температуры охл.жидкости и работу термостата в первую очередь... Далее по обстоятельствам...
dakhm
У меня такое было, прошло после ремонта проводки датчика детонации.и обороты нормализовались. Илья на Каширке докопался, советую к нему.
Толибан
Друзья! Хочу поблагодарить этот блок переписки за полученную информацию!
- Коротко суть проблемы!
- С утра не запустился мотор на Меган 2 бензин 2005г... Связывал проблему с перепадом температуры: Вечером + , утром -17! Аккум крутит идеально!
Один раз схватила... и заглохла.
Скинул разъем с топливной рампы показалось давление слабым... Не перекрестился, а поменял начинку бензонасоса...
- Путем неоднократной подкачки вкл-выкл кнопки "СТАРТ", в итоге запустил! Алилуйя!!!
- Да, Упомяну, что и вентилятор послед. время включался Каждое утро при запусках!
- Короче, из Вашей ветки-переписки извлек инфу, что дело может быть в датчике ОЖ! Тем более,еще и стрелка температуры ОЖ на холодной машине показывала 70С!
- Достал, установил новый, оставшийся от замены теплообменика. Всё зер гут! Запустилась с полтычка! Правда подтекает охлаждайка из-за старого резинового колечка на датчике ОЖ, но это уже другая история...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.