Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обслуживание автомобилей РЕНО
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Партнёры Клуба > Предложения одноКлубников и друзей Москва
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34
Megane EXT
Добрый день!
Появилась возможность обслуживать автомобили в собственном гараже! Сам работаю механиком у офф. дилера.
Находимся в районе м. Сходненская, на ул. Строительный проезд д. 14
Пример цен такой:
ТО 15,30,45,75,105 - 5000 руб.
Замена ремня ГРМ, ремня доп.агрегатов и ролика - 11500 руб.
ТО 90,180 - 7500 руб.
Все цены с учетом запчастей и работ.








Телефон для связи: 8926-187-16-10 Алексей.
e-mail: servis-renault@yandex.ru
Johnny
починить/заменить шлейф подушки безопасности можете?
Megane EXT
Цитата(Johnny @ 31.3.2011, 19:40) *
починить/заменить шлейф подушки безопасности можете?



Да, конечно, но ремонтом не занимался, только если поменять 600 руб.+ подрулевой 9500 (ждать около 2х недель)
sannec
фишка именно в починить/заменить только шлейф...
подрулевой уже поменял, но вот старый хотел бы именно починить.
лазил туда. что делать понятно, но как не ясно, работа тонкая.
Megane EXT
Цитата(sannec @ 31.3.2011, 19:59) *
фишка именно в починить/заменить только шлейф...
подрулевой уже поменял, но вот старый хотел бы именно починить.
лазил туда. что делать понятно, но как не ясно, работа тонкая.


Ни разу не занимался этим, поэтому починить вряд ли удастся((
Piligrim
Гулять так гулять smile.gif
Интересует цена вопроса прохождения комбинированного ТО-60+ТО-90, включающего:
Замена масла
Замена масляного фильтра
Замена свечей
Замена фильтра вентиляции салона
Замена воздушного фильтра
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня дополнительного оборудования и его роликов

+ ко всему замена помпы

+ замена опорников

Все запчасти и жидкости Ваши