Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про круиз-контроль (и еще по сигнализации Кобра)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Вопросы по электрике
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Dying
Уважаемые господа!

Я долго искал М2 в москве с опцией круиз-контроля, но не нашел, а сейчас беру его без этой опции. Прочитав выложенное описание на него (из того pdf-файла, которое здесь на сайте размещено), я понял, что это просто блок, который можно теоретически заказать и установить.
И просто из любопытства (а может и не совсем) возник такой вопрос:

Возможно ли его заказать и установить? Я осознаю, что кнопок для управления им на руле у меня нет, но при помощи каких нибудь инженерных ухищрений решить эту проблему (кнопочную) скорей всего можно. Но тут вопрос именно в том, возможно ли его постаить, или мозги не дадут? Шутить не нужно, на самом деле вопрос достаточно глупый, но просто интересно...

В частности есть еще похожий вопрос по сигнализации Cobra (та что ставится в штатный разъем - рекомендованная Renault), мозги на нее как-то программируются? Или она просто ставится в разъем? Если просто ставится, то за что дилеры берут такие бабки? За то, чтобы открутить пару винтов и прикрутить провода к сирене и установить сирену?
VVB_
На этом форуме есть раздел ВОПРОСЫ К ОФИЦИАЛАМ. Там главным образом фигурирует Автомир. Но он как-то вяло реагирует на вопросы чисто к дилерам, но заданные в других разделах. Можешь еще спросить по этой ссылке. Что касается сигнализации, то не только Рено, но и другие компании, что у нас подряжаются, именно впаривают копеечное по цене и труду за хорошие рубли. Это далеко не себестоимость, это - рынок.

http://www.major-renault.ru/faq.html
Dying
Насчет денег - это я понимаю.
Дилеры конечно не расскажут ничего такого, на чем смогут потерять свои кровные, ссылаясь на внутренние инструкции, запреты рено и т.п.
Потому и пытаюсь спросить не у них, так как знакомых среди них не имею, а только интерес.
Сигнализацию мне в подарок поставят, но похоже что цена вопроса общая 100-150 у.е. за все вместе...

А уж про круиз я и не говорю...

Может еще у кого-нибудь есть каие-то соображения?
Fiery
Народ уже заморачивался этой темой, наш коллега с Украины MegaMike возможно более подробно осветит этот вопрос, тем более, что у него есть подробный пост на эту тему.

Почитать можно здесь:
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/view...%F2%F0%EE%EB%FC
Dying
Класс!!!!
Вот не думал, что уже дошло до такого...
Не зря опция всего 120$ стоит, это видимо только рульс кнопками на столько тянет от базового...

Спасибо, полностью удовлетворили мое любопытство!

Действительно мощное решение
MegaMike
Итак, для того чтобы включить круиз-контроль (КК) в М2, не нужно устанавливать никаких дополнительных блоков, достаточно переконфигурировать щиток приборов и соединить определенным образом несколько контактов в разъеме ЭБУ впрыском.
Начать следует с изучения проводки вашей машины. Загляните за панельку с регулировкой корректора фар и подсветки приборов – если за ней обнаружится шестиконтактный разъем, значит вам повезло – в вашей машине версия проводки рассчитана на установку КК. В этом случае:
1) подключаем к разъему трехпозиционный переключатель. Для включения КК нужно подать “+12В после замка зажигания” (контакт A2) на “Включатель регулятора скорости движения” (контакт A3) или на “Включатель ограничителя скорости” контакт В1. Проще всего заказать новую панельку (82 00 079 020) с переключателем (82 00 107 841) и заглушкой для ASR (82 00 193 673).
2) Находим за подрулевым переключателем провода, идущие к контактам 1 и 2 самого левого по отношению к водителю разъема подрулевого переключателя – это легко, так как остальные три контакта в том же ряду не задействованы. Эти провода коммутируем между собой с помощью кнопок и резисторов таким образом

выключатель «Восстановить ® »: 900 Ом
выключатель « Выключить (O) »: примерно 0 Ом
выключатель « + »: примерно 270 Ом
выключатель « - »: примерно 100 Ом
Кнопки располагаем в удобном месте, например на кожухах рулевой колонки.

После таких манипуляций КК уже должен работать, но на приборной панели режимы отображаться не будут.
3) Переконфигурируем на сервисе приборный щиток с помощью Clip-а.
Попросите включить функцию CF150 « Регулирование и ограничение скорости».
Это возможно не на всех версиях щитка – если вам не повезло, то КК будет работать, но без индикации. В этом случае стоит отказаться от затеи, так как отсутствие индикации делает езду с КК опасной!
После включения опции начинает функционировать двухцветная лампа КК в поле спидометра и дисплей БК в режиме КК (согласно мануалу).

Теперь для тех, у кого версия проводки не рассчитана на КК - придется поковыряться в моторном отсеке. Достаточно протянуть в салон 4 провода, пятый - плюс после замка зажигания - имеется под торпедо.
Итак, на боку ЭБУ (расположен сразу за аккумулятором ), есть три разъема, обозначенные как A, B и C. Нас интересует 32-контактный разъем A – он самый верхний:
A2 - включатель регулятора скорости (подать +12 с замка зажигания для включения КК)
С3 - включатель ограничителя скорости (подать +12 с замка зажигания для включения...)
D2 - питание резисторов управления на рулевом колесе.
D3 - сигнал с резисторов управления на рулевом колесе.

Команды КК формируются (повторюсь) при подключении кнопками резисторов соответствующих номиналов между D2 и D3:
0 (нуль) ом - выключить КК
100 ом - кнопка "-"
270 ом - кнопка "+"
900 ом - восстановить запомненную скорость КК.

ВНИМАНИЕ! Рекомендую проверять все перед тем как втыкать. +12В коммутировать с помощью добавочного резистора 100 Ом – 1кОм, чтобы ничего сдуру не спалить. Кто не дружит с тестером и паяльником – лучше сами не суйтесь. Контакты КК в подрулевом соседствуют с контактами подушки! КЛЕММУ АККУМУЛЯТОРА СНИМАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Автор не несет ответственности за последствия описанных манипуляций - все что вы делаете, вы делаете на свой страх и риск!

Вся информация мною почерпнута из мануалов 364-8 (общее писание КК, цоколевка переключателя КК и разъемов подрулевого, описание приборки ), 366-8 (конфигурирование приборки), 364-1 (цоколевка ЭБУ).

Кстати, вот тут
http://redart98.narod.ru/renaultTemperature
используют клеммы из четырехконтактного разъема для запитки 3,5'-дисковода в качестве недостающих в разъеме :wink: .

Всем успехов и с Новым годом!
Роман
2MegaMike: скажите, а как визуально отличить щиток прибора, подойдет или нет? Либо только сначала подключить и попробовать. И, если не сложно вкратце, опишите как это работает, отключается при нажатии тормоза, газа, или пока тумблером не выключишь?
MegaMike
Вроде годится щиток с мультиязычной поддержкой, то есть если БК пишет по-английски. Описание круиза смотри в мануале на машину. Отключается при нажатии на тормоз, сцепление, резком нажатии на газ до пола. Ну и кнопкой.
Fiery
Отчетик пожалуйста. Что как и сколько денег. Смотрится красиво. Еще хотелось услышать первые впечатления о работе, задействована ли функция ограничения скорости, и если да, то действительно ли на педали газа ощущается некая зона ограничения?
MegaMike
Ограничение на педали - это чисто механическая фича педали с КК. Думаю, ради этого педаль менять никто не будет.
Uri
Цитата(Алексей)
Всем привет! Довел КК до эстетически приятной конфигурации. 8)





Я так понял панель сигнала с подушкой безопасности были заменены? Или как?
MegaMike
Подушка не менялась, просто в ней по бокам были сделаны вырезы под кнопки.
Uri
Цитата(MegaMike)
Подушка не менялась, просто в ней по бокам были сделаны вырезы под кнопки.


Ну тогда сам по себе напрашивается вопрос: а какой код детали у этих кнопок??? Подскажите пожалуйста.
А то мне официалы, на вопрос про кнопки, сказали что под замену часть руля с подушкой (типа единое целое - цена 28000 руб :shock:). Панель регуляторов и переключатель уже заказал. Думал джойстик магнитолы использовать вместо кнопок, ну а если можно родные кнопки прикрутить то :o
И если конечно не сложно, можно поподробнее про то, как кнопки установить? :roll:
MegaMike
Код кнопок КК на руле - 82 00 218 170.
Чтобы подключить кнопки, нужно разобрать подрулевой переключатель и подпаяться с обеих сторон к двум свободным проводникам 7-полосного гибкого шлейфа подушки - так делал Алексей.
А я обошолся вообще без кнопок - изготовил вот такой джойстик из подручных маттериалов и комплектующих, которые можно найти на радиорынке:

Uri
Огромное спасибо за совет!

А это код комплекта двух переключателей (в смысле с обеих сторон руля R/0 и +/-)? И останется только их припаять? А то цена 93$ за всё ли?
MegaMike
Цитата(Uri)
Огромное спасибо за совет!

А это код комплекта двух переключателей (в смысле с обеих сторон руля R/0 и +/-)? И останется только их припаять? А то цена 93$ за всё ли?

Это комплект из двух переключателей уже с резисторами и общим разъемом. Кроме пайки, придется еще нарезать резьбу для крепления кнопок (отверстия есть - резьбы нет) и подрезать подушку.

ЗЫ. Если рискнете разбирать подрулевой переключатель - обязательно запомните-зарисуйте а еще лучше сфотографируйте на цифру положение контактного диска, укладку шлейфа, положение внутреннего диска и шестерни планетарной передачи (все при положении руля - прямо), чтобы потом правильно собрать, иначе неизбежен обрыв шлейфа. Правильное начальное положение - отверстие во внешнем (контактном) диске должно совпадать с отверстием во внутреннем диске из белой пластмассы - оба примерно на 2 часа.
Uri
To MegaMike:
Купил и подсоединил панельку и выключатель КК. Как ни странно при включении КК панель приборов сразу перешла в соответствующий режим (загорелась лампочка КК и на дисплее появилась надпись).
Но вот при подключении к двум проводкам в подрулевом переключателе нарисовалась проблемма. К самому левому подрулевому переключателю идёт шесть проводков. А те которые Вы описали т.е. 5 штук находятся ближе к середине. Из этих пяти три пустых и 2 (розовый и коричневый) заняты. Те ли это проводки? При подключении к ним ничего не происходит!!!
Uri
Цитата(Uri)
To MegaMike:
Купил и подсоединил панельку и выключатель КК. Как ни странно при включении КК панель приборов сразу перешла в соответствующий режим (загорелась лампочка КК и на дисплее появилась надпись).
Но вот при подключении к двум проводкам в подрулевом переключателе нарисовалась проблемма. К самому левому подрулевому переключателю идёт шесть проводков. А те которые Вы описали т.е. 5 штук находятся ближе к середине. Из этих пяти три пустых и 2 (розовый и коричневый) заняты. Те ли это проводки? При подключении к ним ничего не происходит!!!


Все заработало! Просто разъём плохо прилегал.
Кстати сделал управление КК из подрулевого ПУ аудиосистемой. Получилось очень даже ничего.
Uri
Цитата(MegaMike)
Поздравляю!
Давай фотки подрулевого для коллекции - это будет уже третий способ размещения кнопок.


Находились бы мы поближе обязательно пиво поставил бы за хорошую идею и её описание!!!smile.gif

Ну а вот и мои фотки (извиняюсь за качество - фотки с телефона)



Надо чето с наклейками на кнопки другое придумать, а то как-то по колхозному получилось smile.gif

А вот схема переделки пульта:
Yura
А все резисторы и пр. в пульте? Только 2 провода из него надо припаять? Родная плата из пульта выкидывается?
И еще, я не совсем понял про разъем слева (где корректор фар): если он есть, то сколько проводов к нему надо подвести, и откуда?

Заранее благодарен.
Uri
Цитата(Yura)
А все резисторы и пр. в пульте? Только 2 провода из него надо припаять? Родная плата из пульта выкидывается?
И еще, я не совсем понял про разъем слева (где корректор фар): если он есть, то сколько проводов к нему надо подвести, и откуда?

Заранее благодарен.


В джойстике не надо выкидывать плату. Надо тока перепаять и кинуть проводок с контакта кнопки №4, который выходит на первый контакт разъема - на контакт, который выходит на шестой контакт разъема. Таким образом мы получаем общий для всех кнопок контакт №6.
Все сопротивления находятся снаружи и подключаются к разъему джойстика и потом переходят в 2 проводка.

Разъем слева (где корректор фар) является стандартным и втыкается в разъем переключателя КК. Там ничего паять не надо - всё втыкается как родное и сразу начинает и подсветка работать и всё остальное.
Uri
Еще внутри джойстика надо демонтировать круглую контактную площадку заднего поворотного переключателя (колесика) т.к. она коротит при вращении, то что нам ненадо (3 и 2 разъемы, 5 и 2 разъемы). А у нас эти разъемы используются 5-6 (-) и 3-6 (O)
angru
Uri
Здесь упоминалось, что при включении блока КК слева, сразу загорается лампочка КК на спидометре, вот у меня такой лампочки там нет совсем. Чтобы это значило?
Uri
Цитата(angru)
Uri
Здесь упоминалось, что при включении блока КК слева, сразу загорается лампочка КК на спидометре, вот у меня такой лампочки там нет совсем. Чтобы это значило?


Ну в таком случае боюсь Вам не повезло и у Вас панель приборов без поддержки КК :?
angru
Цитата(Uri)
Цитата(angru)
Uri
Здесь упоминалось, что при включении блока КК слева, сразу загорается лампочка КК на спидометре, вот у меня такой лампочки там нет совсем. Чтобы это значило?


Ну в таком случае боюсь Вам не повезло и у Вас панель приборов без поддержки КК :?


Нужно посмотреть есть ли разъем для блока КК.

P.S.
Но у меня есть лампочка курсовой устойчивости. smile.gif
MegaMike
Цитата(angru)
Uri
Здесь упоминалось, что при включении блока КК слева, сразу загорается лампочка КК на спидометре, вот у меня такой лампочки там нет совсем. Чтобы это значило?

Не может не быть лампы - спидометр стандартный и она расположена сразу под лампой ESP.
Может просто щиток не активирован под КК и она не загорается при включении зажигания?
MegaMike
Цитата(Uri)
Цитата(angru)

Но у меня есть лампочка курсовой устойчивости. smile.gif

Да она и у меня есть lol.gif
Только толку от неё :wink:
Если конечно уважаемый MegaMike не придумает как и эту систему забацать :o


Все очень просто - вместо гидроблока ABS Bosh 8.0 устанавливается блок ABS/ESP Bosh 8.0, ну и делается необходимая конфигурация ЭБУ с помощью Clip.

PS. Это типа шутка, но на самом деле только доля шутка, так как проблема может быть только в проводке.
Uri
А кстати если без шуток. Я в мануале читал что есть модификация с антипробуксовочной системой. Поидее датчики у неё должны быть одни с ABS, так поидее и её можно заставить работать! Или и она тоже использует ентот дорогущий блок? Или это одно и тоже, что и ESP?
Yura
Чего то не нашел я разъем.....
А где он стоит? Я фальшпанель снял, блок с корректором снял, а разъем не увидел...
Yura
Еще вопрос: если не заморачиваться с ограничителем скорости, то можно поставить только кнопку? С ней круиз уже будет работать?
angru
Цитата(angru)
Цитата(MegaMike)
Цитата(angru)
Uri
Здесь упоминалось, что при включении блока КК слева, сразу загорается лампочка КК на спидометре, вот у меня такой лампочки там нет совсем. Чтобы это значило?

Не может не быть лампы - спидометр стандартный и она расположена сразу под лампой ESP.
Может просто щиток не активирован под КК и она не загорается при включении зажигания?


Сегодня посмотрю внимательно, но, по-моему, её там нет.


Нашел, таки она там есть! lol.gif
MegaMike
Цитата(Yura)
Еще вопрос: если не заморачиваться с ограничителем скорости, то можно поставить только кнопку? С ней круиз уже будет работать?

Если нет разъема, придется подключаться к ЭБУ двигла - смотри мой пост с инструкцией.
Кнопка с фиксацией пойдет, нужно замкнуть одну цепь.
Yura
Цитата(MegaMike)
Цитата(Yura)
Еще вопрос: если не заморачиваться с ограничителем скорости, то можно поставить только кнопку? С ней круиз уже будет работать?

Если нет разъема, придется подключаться к ЭБУ двигла - смотри мой пост с инструкцией.
Кнопка с фиксацией подет, нужно замкнуть одну цепь.


А можно поконкретнее, где там разъем? Может я криво искал biggrin.gif ?
Исходя из вашей инструкции, необходимо на разъем А2 подать напряжение после замка зажигания. Я правильно понял? Именно посредством этого можно будет включать круиз. Все остальные манипуляции необходимы только для подключения "ограничителя скорости".

Блин, так просто.....даже не вериться....
Какого хрена на заводе не кинуть пару лишних соплей за 0,000001 цента, чтобы человеку было удобно? Французы.... :evil:
MegaMike
Разьем примотан к жгуту корректора фар сразу за панелью. Если его там нет, значит его нет на проводке к 1,4.
Uri
Цитата(Yura)
Цитата(MegaMike)
Разьем примотан к жгуту корректора фар сразу за панелью. Если его там нет, значит его нет на проводке к 1,4.


Темно было, может просто не увидел. Завтра еще раз гляну.
Спасибо за инфу о КК, попробую! Только без ограничителя, просто кнопку поставлю (вкл./выкл.). smile.gif

Да чего заморачиваться и велосипед изобретать 8). На Exist.ru панелька+переключатель+заглушка стоят около 900 руб. Так все родное с подсветочкой и идеально в интерьер вписывается.
Кстати кнопки (+,-,R,O) тоже необходимы!!! Включив круиз с переключателя вы всего лишь переключите панель приборов и ЭБУ в режим КК, а чтобы он заработал по крайней мере нужна кнопка (+)
Eugeny
Цитата(Uri)
Купил и подсоединил панельку и выключатель КК. Как ни странно при включении КК панель приборов сразу перешла в соответствующий режим (загорелась лампочка КК и на дисплее появилась надпись)

так приобреталась и кнопка включения КК и панелька и заглушка или тока кнопка? Или там так наглухо заглушка КК стоит что её не выломать?
я у себя обнаружил наличие "того самого" разьема, теперь хочу вот оценить трудовые и материальные затраты на предмет обладания сим девайсом (очень хоцца, особливо потому что ещё имею акпп - савсем ленивый стал) заранее благодарю.
п.с. щаз в общем буду мучать счастливых обладателей КК на сей предмет . И в итоге хотелось бы, разумеется с помощью MegaMike и сотоварищей, сформировать [b]"Руководство по апгрейду автомобиля Renault Megane II. Часть 1. Круиз-контроль своими руками" с рисунками, диаграммами, комментариями и предостережениямиsmile.gif
Uri
[quote=Eugeny][quote=Uri]Купил и подсоединил панельку и выключатель КК. Как ни странно при включении КК панель приборов сразу перешла в соответствующий режим (загорелась лампочка КК и на дисплее появилась надпись)[/quote]
так приобреталась и кнопка включения КК и панелька и заглушка или тока кнопка? Или там так наглухо заглушка КК стоит что её не выломать?
я у себя обнаружил наличие "того самого" разьема, теперь хочу вот оценить трудовые и материальные затраты на предмет обладания сим девайсом (очень хоцца, особливо потому что ещё имею акпп - савсем ленивый стал) заранее благодарю.
п.с. щаз в общем буду мучать счастливых обладателей КК на сей предмет . И в итоге хотелось бы, разумеется с помощью MegaMike и сотоварищей, сформировать [b]"Руководство по апгрейду автомобиля Renault Megane II. Часть 1. Круиз-контроль своими руками"
Покупалась панелька (82 00 079 020) + переключатель КК (82 00 107 841) + заглушка для выключателя антипробуксовочной системы ASR (82 00 193 673). В стандартной панельке отверстие под переключатель КК отсутствует. А в той что покупалась, есть и отверстие и специальное и крепление для переключателя КК. Плюс я покупал подрулевой джойстик ПУ аудиосистемой (8200103769) за 852 рубля. В итоге все комплектующие обошлись в 1700 рублей.
В собранном виде выглядит вот так(фото от MegaMike):
Eugeny
Цитата(Uri)
Покупалась панелька (82 00 079 020) + переключатель КК (82 00 107 841) + заглушка для выключателя антипробуксовочной системы ASR (82 00 193 673). В стандартной панельке отверстие под переключатель КК отсутствует.

Пардон! я думал у нас в панельке просто махонькие заглушечки стоят которые мона выковырять. надо будет повнимательней посмотреть - что-то я не углядел.
Цитата(Uri)
А в той что покупалась, есть и отверстие и специальное и крепление для переключателя КК. Плюс я покупал подрулевой джойстик ПУ аудиосистемой (8200103769) за 852 рубля. В итоге все комплектующие обошлись в 1700 рублей.

отлично!
я так понял переделки джойстика минимальны.
осталось выяснить подробнее про процесс разборки/сборки подрулевого переключателя и уточнить куда там и чего паять smile.gif
(вот собственно это всё и надо будет поместить в будущем мануале).

спасибо, Uri!
п.с. А серая голограмма это случайно не "темно-серый металлик с спецэффектом"?
Uri
Цитата(Eugeny)
п.с. А серая голограмма это случайно не "темно-серый металлик с спецэффектом"?


Серый перламутр (на солнце фиолетовым отдает). Вообщем мой авто у меня на аватаре.

Переделка джойстика действительно минимальна, т.к. в дальнейшем хочу использовать его по назначению. А кнопки на руль поместить (обшить кожей руль и прилепить их в обшивку)
Eugeny
Цитата(Uri)
Переделка джойстика действительно минимальна, т.к. в дальнейшем хочу использовать его по назначению. А кнопки на руль поместить (обшить кожей руль и прилепить их в обшивку)

мне бы теперь разобраться как разобрать подрулевой и всунуть туда пульт: я правильно понял что в подрулевом есть разъем, к которому и стыкуется пульт?

п.с. оффтоп:
Цитата(Uri)
Серый перламутр (на солнце фиолетовым отдает). Вообщем мой авто у меня на аватаре.

тады у нас с виду близнецы, даже диски похожие smile.gif (стилавто?)
Uri
Цитата(Eugeny)
мне бы теперь разобраться как разобрать подрулевой и всунуть туда пульт: я правильно понял что в подрулевом есть разъем, к которому и стыкуется пульт?


Для крепления пульта там есть специальное место. Ну а со стыковкой придётся повозиться:
1. Заходим в радиолавку и покупаем разъем PBS, выглядит он так:

2. Откусываем от него 6 контактов и получаем часть которая замечательно стыкуется с разъемом джойстика.
3. Далее припаиваем к купленному разъему сопротивления как указано на схеме:


4. Ну а дальше я заехал в сервис и попросил подключить два выхода разъема к выходам управления КК в подрулевом. Мастер разобрал подрулевой, сам нашел енти проводки и сделал обычные скрутки. Кстати не имеет значения как эти два проводка стыковать с двумя выводами КК (т.е. плюса минуса нету). Цена вопроса 200 рублей blum.gif

Первый контакт разъема джойстика находится ближе к самому джойстику.

PS
Цитата(Eugeny)
тады у нас с виду близнецы, даже диски похожие smile.gif (стилавто?)

У меня диски Racing Wheels H253 (R15). По весне собираюсь 17-ые покупать.
Сейчас машина в ремонте. Заодно решил все накладки и зеркала в цвет кузова покрасить и ручки дверей под алюминий. Думаю будет смотреться отлично.
Eugeny
2 Uri:
Здорово! пока всё ясно вроде smile.gif пасиб!
хотя есть что уточнить - шаг контактов разъема PBS (а то выбор большой в магазине)
Uri
Цитата(Eugeny)
2 Uri:
Здорово! пока всё ясно вроде smile.gif пасиб!
хотя есть что уточнить - шаг контактов разъема PBS (а то выбор большой в магазине)

2,54 мм.
Eugeny
2 Uri:
для начала решил выяснить - требуется ли процедура программирования моего приборного щитка - для этого хочу попробовать замкнуть контакты на 6-тиконтактном разъеме. отсюда возникает вопрос, вернее даже два:
1. MegaMike рекомендует использовать сопротивление 100-1000 Ом - есть ли какие либо требования по мощности резистора?
2. Какова распиновка разъема - где находится маркер, определяющий ряды А и Б? если возможно - сбросьте ссылочку на картинку. у меня, к сожалению, пока диалоджиса нет.
MegaMike
Цитата(Eugeny)
2 Uri:
для начала решил выяснить - требуется ли процедура программирования моего приборного щитка - для этого хочу попробовать замкнуть контакты на 6-тиконтактном разъеме. отсюда возникает вопрос, вернее даже два:
1. MegaMike рекомендует использовать сопротивление 100-1000 Ом - есть ли какие либо требования по мощности резистора?
2. Какова распиновка разъема - где находится маркер, определяющий ряды А и Б? если возможно - сбросьте ссылочку на картинку. у меня, к сожалению, пока диалоджиса нет.

1. Требований нет, на этапе эксперимента использовал 100 Ом.
2. У меня была какая-то нестыковка с этим рисунком (зеркальное расположение?), поэтому контакты +12 и "питание габаритов" находил с помощью тестера, а зптем плясал уже от них:
MultiSync
Итак, господа победившие КК, помогите подвести итоги. Уже вроде всё расписано, но как-бы неплохо было иметь всё в одном сообщении.

1. Для того чтобы установить КК в первую очередь необходимо иметь разъём под панелью регулировки.
Кстати, разъём 6-ти контактный, а проводов там 5 (пять)



2. Если он есть, то заказываем новую панель с кнопкой включения КК, заглушку и кнопки в руль. Ещё необходимо знать какая панель приборов ( если надписи на английском, то это хорошо)



3. Что делать дальше? unknw.gif Как установить кнопки в руль и какие провода к ним подключать? unknw.gif Надо ли что-то программировать/ перепрограммировать?
scorp
Господа!у MEGAMIKEа все уже давно описано!http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...=круиз&st=0.Я лично ничего не покупал в EXISTе.Вы что часто будете пользоваться ограничителем скорости?В разьеме можно просто контакты включения круиза накоротко замкнуть(главное контакты не перепутать!!!!!).Перепрограммирование приборки стоит 580 рублей если это вам действительно нужно.Лично я погонял с круизом и понял что это необязательно.А управление сделать самому-дело 1 часа, нормально выросших рук(ну из правильного места) и вашего воображения.
RAnd
В Exist'e з/ч № 82 00 218 170 (кнопки на руль) стоит 273,89 $ mega_shok.gif

ну нах, пусть болтается чуток smile.gif я и так поезжу
MegaMike
Цитата(RAnd @ 31.7.2007, 15:12) *
В Exist'e з/ч № 82 00 218 170 (кнопки на руль) стоит 273,89 $ mega_shok.gif

ну нах, пусть болтается чуток smile.gif я и так поезжу



Подсказка - Рено это не Ниссан smile.gif
Для региона "Киев" - $97
Кнопки
Для России дложно быть дешевле.
RAnd
Цитата(venzhik @ 31.7.2007, 21:53) *
Поделись подробностями! как работает? (с индикацией или нет?) разогнался до 100км/ч нажал на кнопку и газ отпускаешь?
как подключал?


Ну, мил человек, тему почитай smile.gif у меня вот штатно все вкрячено, и то прочел (местами %) )

Разгоняться до 100 не обязательно, все пашет начиная с 30км/ч. Нажал кнопу и поехал. Только за тормозом присматривай. +/- - быстрее/медленнее smile.gif Индикация обычно включается после недорогой перепрошивки приборки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.