Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло в антифризе
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
rinalka
Недавно заметил и ужаснулся на стенках расширительного бачка слой маслянистой пленки причем давольно толстый пальцем собирать можно, что делат . Авто 2005 года пробег 120 тыш.
Кстати недавно из под термостата масло сочилось так я его снимал прокладку на герметик сажал. Вот думаю может оттуда хреново собрал. Уровень масла снижается все в антифриз. Масло чистое.
Что кто подскажет
Broker
Цитата(rinalka @ 30.3.2010, 15:55) *
Вот думаю может оттуда хреново собрал.

Даю 90%, что это ключевые слова smile.gif
Vlad
было с точностью наоборот . Из-за прокладки термостата антифриз стал уходить в масло. Уровень поднялся, посадил на герметик и все ОК . А новая прокладка стоит 3200, и не оригинала не бывает
Broker
Цитата(Vlad @ 30.3.2010, 17:27) *
А новая прокладка стоит 3200, и не оригинала не бывает

А мне сказали, что ее вообще отдельно от термостата не существует pardon.gif
У меня тоже гнало антифриз в масло, но я на герметик не сажал, а просто протянул ее по кругу. Уже 3 месяца полет нормальный.
Tverd
Что не ужель никто не подскажет как проверить чистое ли масло?
На щупе и на крышке заливной ничего необычного, никакой пены.
Broker
Цитата(Tverd @ 2.4.2010, 18:58) *
Что не ужель никто не подскажет как проверить чистое ли масло?
На щупе и на крышке заливной ничего необычного, никакой пены.

Если погонит антифриз в масло - сразу будет заметно.
Во-первых, уровень в расширительном бачке упадет (но это еще не факт, что он в масло уйдет но - первый звонок)
Во-вторых, (как в моем случае) после ночи на кончике щупа будет эмульсия, ее хорошо видно, когда она есть.
Это и есть главный критерий. pardon.gif
Tverd
Цитата(Broker @ 2.4.2010, 17:39) *
Если погонит антифриз в масло - сразу будет заметно.
Во-первых, уровень в расширительном бачке упадет (но это еще не факт, что он в масло уйдет но - первый звонок)
Во-вторых, (как в моем случае) после ночи на кончике щупа будет эмульсия, ее хорошо видно, когда она есть.
Это и есть главный критерий. pardon.gif

В том то и фигня что антифриз уходит немного с тройников, поэтому я как-то на это не очень обращал внимание.
А можно вас еще привлечь к вопросу пока вы тут smile.gif
У меня такое ощущение что есть масло в антифризе, я тут открыл с утра горловину чтоб долить антифриза, он у меня немного бежит, и обнаружил немного пены в горловине и на крышке и вроде как коричневые пятна вдоль ребер бачка.
Вроде как масло там.
И чего теперь с этой радостью делать? Подскажите пожалуйста.
Tverd
Был на сервисе у офицалов, очень понравилось общение с мастером, хороший человек.
Опрессовали систему, сказали система герметична, но я протягивал термостат после обнаружения масла в антифризе, так что возможно ее загерметизировал, еще сказали что масло в корпусе термостата находится в разбрызгиваемом состоянии и там сильного давления не должно быть, так что они теряются в догадках как в антифриз оттуда могло попасть масло.
Решили идти по наиболее дешевому пути, для начала меняем прокладку термостата и промываем систему охлаждения, заливаем новый антифриз и смотрим будет ли опять попадание масла в антифриз, если да значит все грустно с прокладкой ГБЦ.
Но пока что даже в таком состоянии как сейчас, антифриз не уходит и не пополняется, масло не уходит и не пополняется.
Broker
Цитата(Tverd @ 7.4.2010, 10:45) *
сказали что масло в корпусе термостата находится в разбрызгиваемом состоянии и там сильного давления не должно быть, так что они теряются в догадках

Они экстрасенсы что ли? smile.gif В догадках, млин, теряются.
Вот крышка термостата с обратной стороны:



Там видны хода для масла и антифириза, ясно, что давление там есть, и , если прокладка усохла, то попасть может в любой ход что хочешь.
В Вашем случае - масло в антифиризе, в моем было наоборот. Как кому повезет. smile.gif
Tverd
Вот и я так думаю, но они меня убеждали что в текуший антифриз оно возможно и не сможет попасть, а в масле никаких следов антифриза что самое забавное, либо если и попало то очень мало.
Кстати, спасибо вам за советы и коментарии smile.gif
bulat
Возможно проблема в прохудившейся прокладки ГБЦ
Tverd
Цитата(bulat @ 7.4.2010, 23:04) *
Возможно проблема в прохудившейся прокладки ГБЦ

Посмотрим, пока масло вроде больше не давит в систему охлаждения.
Tverd
В общем сменили прокладку корпуса термостата, промыли систему, день было хорошо, седня с утра опять масло.
Остается тока прокладка между ГБЦ и БЦ, придется менять благо ТО120 уже на носу, просто пораньше сделаю.
Tverd
Забавно проездил неделю в ожидании ремонта, для меня это около 1000км, масла в расширительном бачке больше не стало, если не сказать что стало меньше. Я вот думаю если была бы пробита прокладка его должно было бы стать больше, может мне просто хреново промыли систему.
Никто не в курсе должны ли быть какие-то аномалии в поведении автомобиля при пробитой прокладке, потому что у меня машина работает ровно и спокойно как будто ничего и не происходило.
Думаю сам помыть систему, пойду поищу есть ли какие-нибудь темы у нас на форуме по этой теме.
Tverd
В общем что интересно, поменяли прокладку между ГБЦ и БЦ, но судя по всему на это меня развели, хотя очень красиво развели так что я тоже подумал что это необходимо.
Замена прокладки термостата не дала результата, масло все равно появилось, так вот при вскрытии течей на прокладке между ГБЦ и БЦ не было обнаружено, однако мне сказали что у меня вероятно кривоватый корпус термостата и поменяли его, и вуаля больше масла нет, уже 3 дня прошло.

Так вот написал я это для того чтобы люди не думали сразу на прокладку ГБЦ, если замена прокладки термостата не помогает, то можно попробовать для начала поменять термостат, всяко будет СИЛЬНО дешевле чем прокладку ГБЦ менять.
hoyse
У меня был такой же случай. Ездил к официалам на ТО 60. Так как менялся антифриз из за того что ставили новую помпу, он был чистый и светлый. На следующий день в расширительном бачке заметил капельки масла, но не придал этому значения. Проездив так 3 дня я еще раз решил посмотреть что там у меня происходит и ужаснулся когда увидел коричневый налет на стенках бачка и масленистую пленку на поверхности. Сразу же позвонил официалам и рассказал ситуацию. Сначала уперались и говорили что возможно WD-ка попала, вобщем пригласисли приехать и посмотреть, что у меня в расширительном бачке. Около полу-часа стояли над капотом моей машины и чесали репу, типа не понятно от куда оно туда попало. Я им говорил что это скорее всего из за термостата, так как в нашем клубе были такие случаи, но они почему то с этим столкнулись впервые. В конце концов загнали машину на СТО и попросили подождать. А теперь что они сделали: сняли бачек - промыв его под давлением и химией, сняли термостат и протерли его от масла, он у меня потел, и протянули покругу болты термостата. И отдали мне машину. Вердикт их был таков, что из под клапаной крышки просачилось масло и каким то образом смешалось с антифризом. Вот уже месяц масла в бачке нет smile.gif А заплатил я всего 300 р за снятие и установку бачка. Спасибо BLOCK за то, что отнеслись с пониманием моей проблемы.
NIM
А никто не снимал бачек расширительный?(вчера в сервисе так и не смогли придумать как его снять не снимая опору двигателя или крыло)... просто вчера поменяли прокладку, а сегодня снова на ребрах бочка следы масла....может конечно просто в системе осталось так как залили 4 литра антифриза....да и в шлангах возможно.... и еще можно ли чем нибудь промыть систему охлаждения? А то все равно масло остаеться на стенках наверное....
Winston
Цитата(Tverd @ 29.4.2010, 9:22) *
...всяко будет СИЛЬНО дешевле чем прокладку ГБЦ менять.


Озвучте стоимость замены прокладки и термостата, пожалуйста
NIM
Цитата(Winston @ 13.1.2011, 1:09) *
Озвучте стоимость замены прокладки и термостата, пожалуйста


Прокладку термостата за работу около 1000 за прокладку ГБЦ работа 7000-8000 у не оф естественно....
Reverso
Цитата(Winston @ 13.1.2011, 1:09) *
Озвучте стоимость ...


Озвучь все в соотношении. И я те поверю.
Winston
Цитата(Reverso @ 13.1.2011, 1:38) *
Озвучь все в соотношении. И я те поверю.


С соотношении с чем и в чем будешь верить?
MiCo
Цитата(Winston @ 13.1.2011, 13:35) *
С соотношении с чем и в чем будешь верить?

Осмелюсь предположить.
Либо у чела продолжение празднования, либо решил жениться.
BronVN
Цитата(MiCo @ 13.1.2011, 13:38) *
либо решил жениться

Либо у чела продолжение празднования .


Дурное дело не хитрое , но у него уже сыну за 20-ть и кажется еще старшая дочь есть, так что это оно... продолжение...
NIM
А по поводу снятия расширительного бочка ни у кого опыта нет? Или все действительно так плохо?
NIM
И еще вопрос к тем кто менял прокладку. После замены прокладки и антифриза, масло в антифризе не появлялось? Просто у меня после замены опять масло по стенкам, в сервисе говорят что происходит промывка системы охлаждения и надо еще раз антифриз поменять, а мне кажется может банально не дотянули термостат?... И как всетаки снимать расширительный бочек? А то его на месте толком не промоеш....
creation
На правах мастера отвечаю.Если идет "масло-антифриз,антифриз-масло" 90% это прокладка ГБЦ,конечно может быть трещина в блоке или голове,но это редкое явление.бывает ещё голову"ведет" и поверхность не ровная.поэтому перед установкой обязательно надо проверять плоскости ГБЦ и блока,причем надо хорошо очистить от старой прокладки.после сборки надо обязательно промыть систему охлаждения хотя-бы 2 раза!
NIM
Цитата(creation @ 17.1.2011, 2:14) *
На правах мастера отвечаю.Если идет "масло-антифриз,антифриз-масло" 90% это прокладка ГБЦ,конечно может быть трещина в блоке или голове,но это редкое явление.бывает ещё голову"ведет" и поверхность не ровная.поэтому перед установкой обязательно надо проверять плоскости ГБЦ и блока,причем надо хорошо очистить от старой прокладки.после сборки надо обязательно промыть систему охлаждения хотя-бы 2 раза!


Основная проблема в том что я не уверен что в масле есть антифриз.... говорят что если антифриз в масле то это сложно не заметить, но у меня прямо какойто белой эмульсии нет на щупе... просто под определенными углами как будто на маслянной крышке и на щупе после долгой стоянки(ночь) белые разводы(едва заметные)...может конечно я просто ожидаю там чтото увидеть.... короче говоря поменял я сегодня масло(старое пробежало 9500 так что полюбому пора) и поменял антифриз с промывкой бочка расширительного....будем наблюдать дальше....
Vlad
[quote name='creation' date='17.1.2011, 3:14' post='597292']
На правах мастера отвечаю.Если идет "масло-антифриз,антифриз-масло" 90% это прокладка ГБЦ



Это не для Мегана . А для Мегана 90% - это прокладка термостата
iluxa495
Цитата(creation @ 17.1.2011, 3:14) *
На правах мастера отвечаю.Если идет "масло-антифриз,антифриз-масло" 90% это прокладка ГБЦ



Это не для Мегана . А для Мегана 90% - это прокладка термостата


прокладка термостата не помогает,надо менять полностью корпус термостата,т.к. он деформируется от времени и начинает просачиватся масло в антифриз
Radon
Может кто подскажет, у меня мокрое пятно на двигателе, на его правой стороне, если смотреть спереди машины. Мастер в сервисе сказал течёт прокладка термостата. Уровень антифриза чуть выше допустимого минимума.. Озвучил цену в 4400 рублей. Сказал что сюда входит сама прокладка 1200, антифриз скока потребуется на доливку и работы.
Собственно вопрос, что там такое делают если это стоит 4400-1200-300=2900 рублей?
Чем грозит, если долго не менять? Опять же мастер приёмшик сказал, что можно кататься, пока не надоест антифриз доливать, типа течёт несильно.
Записали в желтую зону сертификата "Заменить прокладку термостата".
И сразу вопрос, а может стоит поменять сразу и сам термостат или он тут не при чем?
driver2007
Цитата(Radon @ 8.4.2011, 15:48) *
Может кто подскажет, у меня мокрое пятно на двигателе, на его правой стороне, если смотреть спереди машины. Мастер в сервисе сказал течёт прокладка термостата. Уровень антифриза чуть выше допустимого минимума.. Озвучил цену в 4400 рублей. Сказал что сюда входит сама прокладка 1200, антифриз скока потребуется на доливку и работы.
Собственно вопрос, что там такое делают если это стоит 4400-1200-300=2900 рублей?
Чем грозит, если долго не менять? Опять же мастер приёмшик сказал, что можно кататься, пока не надоест антифриз доливать, типа течёт несильно.
Записали в желтую зону сертификата "Заменить прокладку термостата".
И сразу вопрос, а может стоит поменять сразу и сам термостат или он тут не при чем?


можно для начала попробовать просто подтянуть весь узел
если не поможет, то снять узел и посадить все на герметик

главное, чтобы масло не начало попадать в антифриз и наоборот
plahoy
добрый вечер...
меган сценик 1.6 к4м
Была проблемма с подтеками масла вся коробка и вокруг термостата былозалито маслом начитавшись разных тем про это решил начать с поддтяжек болтов...
О чудо помогло коробка обсохла и термстат весь сухой заодно и все болты крыжки клапанной протянул но там все в порядке было
к слову некоторые болты на термостате даже от руки подтягивались...
так что не спешите с прокладкой заморачиваться.
спасибо клубу.
Михаил_В
Подскажите, а с каким усилием нужно поджимать болты термостата? У меня один крутился достаточно легко, к остальным пришлось приложить некоторое усилие. Боюсь перетянуть.
Решил поджать, потому что возле термостата заметил небольшие следы запотевания.
И ещё, сколько там всего должно быть этих болтов и имеет ли значение порядок, в котором их затягиваешь?

Движок К4М 766 на втором сценике.
Mutoryu
Цитата(Михаил_В @ 24.4.2012, 14:10) *
Подскажите, а с каким усилием нужно поджимать болты термостата? У меня один крутился достаточно легко, к остальным пришлось приложить некоторое усилие. Боюсь перетянуть.
Решил поджать, потому что возле термостата заметил небольшие следы запотевания.
И ещё, сколько там всего должно быть этих болтов и имеет ли значение порядок, в котором их затягиваешь?

Движок К4М 766 на втором сценике.


хз сколько их там должно быть, но затягивать надо как гбц ( начинать с середины и по спирали)


а кто знает как промыть всю систему от масла? может есть какието средства которые заливаеш на время а потом сливаеш? только так чтоб радиатор и шланги не разъело))
Михаил_В


А в те отверстия, что помечены стрелками, болты случайно не должны закручиваться? А то как будто их там не хватает.

Про усилие никто не знает? В тех. ноте почему-то не написали как меняется корпус термостата для К4М и каким моментом его закручивать.
germish
У меня была такая проблема. Подозрение пало на теплообменник. Сняли проверили, оказалось ни он. Сняли головку и так далее. Оказалось все в порядке. Собрали все на место. Снова завели и дали поработать на холостых 1,5 часа. проверили теплообменник оказалось он пропускает масло. Ремонт, который мог стоить 40 Евро вылился в 250 Евро
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.