Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А как у вас?
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
kds639spb
Должна ли загораться диагностическая лампа chek ingine (оранжевый двигатель) при запуске двигателя. Меган 2 конца 2005,1.6?

Уверяют в сервисе что не должна,ссылаются на загорающуюся грубо говоря точку при запуске двигателя,которая после гаснет если все хорошо в системе..

Как у вас,обратите внимания...?!
BerkutAS
Цитата(kds639spb @ 19.11.2009, 2:54) *
Должна ли загораться диагностическая лампа chek ingine (оранжевый двигатель) при запуске двигателя. Меган 2 конца 2005,1.6?

Уверяют в сервисе что не должна,ссылаются на загорающуюся грубо говоря точку при запуске двигателя,которая после гаснет если все хорошо в системе..

Как у вас,обратите внимания...?!


Вобще в мануале про это написано "загорается на машинаъ с установленйо системой снижения токсичности" . Тоесть на машина с нормами токсичности Евро3 и Евро 4.   Так как в Россию до января 08года мегны Евро 2 то на вашем не должна гореть(Если у вас  европейка то гореть должна). На меганах с 08года эта лампа горит. 


зы уже было на форуме
Вектрафил
Цитата(BerkutAS @ 19.11.2009, 5:02) *
Вобще в мануале про это написано "загорается на машинаъ с установленйо системой снижения токсичности" . Тоесть на машина с нормами токсичности Евро3 и Евро 4.   Так как в Россию до января 08года мегны Евро 2 то на вашем не должна гореть(Если у вас  европейка то гореть должна). На меганах с 08года эта лампа горит. 


зы уже было на форуме

Как это Евро 2? Если в автомобиле присутствует катализатор, то уровень токсичности выброса не может быть ниже Евро 3.
Вот не любите Вы Меган! biggrin.gif
ВВМ
Цитата(Вектрафил @ 19.11.2009, 9:13) *
Как это Евро 2? Если в автомобиле присутствует катализатор, то уровень токсичности выброса не может быть ниже Евро 3.
Вот не любите Вы Меган! biggrin.gif

Тем не менее, BerkutAS написал сущую правду.
Смотрите ПТС. Если там написано "Экологический класс второй", то лампочка гореть не должна.
ASD
Цитата(Вектрафил @ 19.11.2009, 7:13) *
Как это Евро 2? Если в автомобиле присутствует катализатор, то уровень токсичности выброса не может быть ниже Евро 3.
Вот не любите Вы Меган! biggrin.gif


У меня лампа не горит, Меган евро-2, катализатор вырезан нах, комп ошибку не выдаёт biggrin.gif
BronVN
Цитата(ВВМ @ 19.11.2009, 9:31) *
Смотрите ПТС. Если там написано "Экологический класс второй"


Бред!!! На сарае тоже, кой чего написано, а там дрова лежат... Уже объяснял... Запись в ПТС в чистейшем виде чиновничий формализм... Все без исключения Меганы, по крайней мере вторые, имеют нормы выброса, соответствующие ЕВРО-4, т.к. в Европах, машины с меньшим классом токсичности просто не допускаются к эксплуатации уже бог знает с какого лохматого года... Городить, что-то в плане изменения конструкции специально для России никто не будет... До 2008 года в РФ разрешалась эксплуатация автомобилей с классом токсичности не ниже Евро 2, соответственно, если на машине класс был выше, просто тупо в ПТС писали "Экологический класс второй"... С 2008 года в РФ введены нормы ЕВРО-3, и точно также тупо пишут "Экологический класс третий"... Повторюсь ТО ЧТО НАПИСАНО В ПТС НИКАКОГО отношения к реальному классу токсичности конкретного автомобиля не имеет... Это не более чем констатация факта соответствия автомобиля нормам выбросов, установленным на данный момент законодательством...
Таня
Цитата(kds639spb @ 19.11.2009, 1:54) *
Должна ли загораться диагностическая лампа chek ingine (оранжевый двигатель) при запуске двигателя. Меган 2 конца 2005,1.6?

Уверяют в сервисе что не должна,ссылаются на загорающуюся грубо говоря точку при запуске двигателя,которая после гаснет если все хорошо в системе..

Как у вас,обратите внимания...?!


знакомая ситуация, тоже Меган 2 конца 2005 и 1,6. так же загоралась лампа при запуске двигателя, так было где-то дня четыре, потом перестала загораться, а через два дня поехала на очередное ТО на 60.000 в Петровский автоцентр, диагностика ничего не показала, выдвинули версии что это могут быть как свечи, так и что-нибудь другое, но после ТО проблем таких больше не было
Chaos
У меня на двух машинах загоралась и я считаю что так и должно быть. Правда на второй после запуска она горит ещё сек 5, после чего гаснет.
Никаких трабл или причин беспокойства я не вижу!
ВВМ
Цитата(BronVN @ 19.11.2009, 11:45) *
Бред!!! На сарае тоже, кой чего написано, а там дрова лежат... Уже объяснял... Запись в ПТС в чистейшем виде чиновничий формализм... Все без исключения Меганы, по крайней мере вторые, имеют нормы выброса, соответствующие ЕВРО-4, т.к. в Европах, машины с меньшим классом токсичности просто не допускаются к эксплуатации уже бог знает с какого лохматого года... Городить, что-то в плане изменения конструкции специально для России никто не будет... До 2008 года в РФ разрешалась эксплуатация автомобилей с классом токсичности не ниже Евро 2, соответственно, если на машине класс был выше, просто тупо в ПТС писали "Экологический класс второй"... С 2008 года в РФ введены нормы ЕВРО-3, и точно также тупо пишут "Экологический класс третий"... Повторюсь ТО ЧТО НАПИСАНО В ПТС НИКАКОГО отношения к реальному классу токсичности конкретного автомобиля не имеет... Это не более чем констатация факта соответствия автомобиля нормам выбросов, установленным на данный момент законодательством...

У Вас какого года выпуска машина? Контрольная лампочка системы снижения токсичности загорается?
И еще вот эта фраза: "уже объяснял". Источник информации огласите, пожалуйста. Потому как чей здесь формализм, я не знаю, но в то время, как в мегановских ПТС указывали второй класс, у королл, к примеру, писали четвертый (2006 год).
bavar
Панель приборов при запуске ДВС.
У меня вот так. biggrin.gif
КМС23region
На Экстриме загорается, после запуска гаснет секунды через 3. На Опеле и Фольксвагене в своё время тоже было так. Как на хече у жены (1-я фаза) - не вспомню, там щиток другой маленько, в глаза не бросалось вроде. ИМХО, всё у Вас ОК good.gif
skorpion
Цитата(kds639spb @ 19.11.2009, 1:54) *
Должна ли загораться диагностическая лампа chek ingine (оранжевый двигатель) при запуске двигателя. Меган 2 конца 2005,1.6?

Уверяют в сервисе что не должна,ссылаются на загорающуюся грубо говоря точку при запуске двигателя,которая после гаснет если все хорошо в системе..

Как у вас,обратите внимания...?!



Если заводится и гаснет все нормально, а вот ели не заводится то, что-то случилось. pardon.gif
kds639spb
То есть все же за движок отвечает лампа сервис а не оранжевый движок,ясно, а то во у друга на экстриме загорался, я и подумал странно что у меня не горит.

Всем спасибо!!!
kds639spb
Цитата(bavar @ 19.11.2009, 11:39) *
Панель приборов при запуске ДВС.
У меня вот так. biggrin.gif


Вам не кажется удивительным что даже после запуска двигателя горит servis???
Калиостро
Мой М2Ф2 2006г.в.джеки чан не горит,в ПТС евро2,сборка Турция. У моей сестрицы М2Ф1 2004г.в.загорается чек ,в ПТС евро4,сборка Испания,
bavar
Цитата(kds639spb @ 19.11.2009, 13:37) *
Вам не кажется удивительным что даже после запуска двигателя горит servis???

Нет ,
там ещё подушка загорается и всё вместе это означает ,что под сиденьем надо пошевелить контакты ,а если не помогает то оборвался шлейф в подрулевом переключателе как у меня.
ВВМ
Цитата(Калиостро @ 19.11.2009, 14:51) *
Мой М2Ф2 2006г.в.джеки чан не горит,в ПТС евро2,сборка Турция. У моей сестрицы М2Ф1 2004г.в.загорается чек ,в ПТС евро4,сборка Испания,

Что и требовалось доказать. good.gif
Таня
Цитата(bavar @ 19.11.2009, 11:39) *
Панель приборов при запуске ДВС.
У меня вот так. biggrin.gif

 а у меня так
ValeryK
Цитата(Вектрафил @ 19.11.2009, 9:13) *
Как это Евро 2? Если в автомобиле присутствует катализатор, то уровень токсичности выброса не может быть ниже Евро 3.
Вот не любите Вы Меган! biggrin.gif


Прошивки разные - есть под Евро-2, которая не анализирует инфу от датчика в катализаторе, с этой прошивкой шли Меганы до введения в РФ Евро-3, видимо, французы действовали по принципу - чем проще, тем лучше, неизвестно ведь, какого качества бензин у нас бывает.
И обращений в сервис меньше. Они зато прописали менять свечи на каждом ТО.
Кстати, в этом случае при гибели катализатора его можно выбросить и поставить пламегаситель.

А когда ввели и у нас Евро-3, то заменили прошивку и все.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.