Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Компрессор на кондиционер (самостоятельный ремонт)
форум Renault Megane (Рено Меган) Россия > Обмен опытом > Двигатель
Страницы: 1, 2, 3, 4
Doc Andrey
Добрый день форумчане!Хотелось бы узнать кто нибудь ремонтировал компрессор на кондиционер, может была уже эта тема,но два дня разыскиваю и с поиском и так просматривал не могу найти! Гарнтия кончилась. Зарание спасибо за ответ.(Меган 2 2005 года 1,6)
Tazer
самостоятельный ремонт- это в гараже?
Барс
Цитата(Doc Andrey @ 1.4.2009, 14:03) *
Добрый день форумчане!Хотелось бы узнать кто нибудь ремонтировал компрессор на кондиционер, может была уже эта тема,но два дня разыскиваю и с поиском и так просматривал не могу найти! Гарнтия кончилась. Зарание спасибо за ответ.(Меган 2 2005 года 1,6)

А что с компрессором то ? Кондиционер для меня вообще больная тема. Ну никак авто дружить с ним не хочет.
Doc Andrey
Цитата(Барс @ 1.4.2009, 15:36) *
А что с компрессором то ? Кондиционер для меня вообще больная тема. Ну никак авто дружить с ним не хочет.

Похоже подшибник скончался, хотелось бы поменять, а не покупать целиком ужжжж очень дорогой
Барс
Цитата(Doc Andrey @ 1.4.2009, 16:58) *
Похоже подшибник скончался, хотелось бы поменять, а не покупать целиком ужжжж очень дорогой

А какие признаки умирания подшипника?
Doc Andrey
Шумит как будьто вот вот заклинит.
Барс
Цитата(Doc Andrey @ 1.4.2009, 17:41) *
Шумит как будьто вот вот заклинит.

Я думаю так. Если его (компрессор) собрали то и разобрать и перебрать можно , если конечно нет износа на стенках соприкасающихся с поршнями.
Doc Andrey
Спасибо за ответы. А подшипник отдельно где нить встречали
maxness
Цитата(Doc Andrey @ 1.4.2009, 12:03) *
Добрый день форумчане!Хотелось бы узнать кто нибудь ремонтировал компрессор на кондиционер, может была уже эта тема,но два дня разыскиваю и с поиском и так просматривал не могу найти! Гарнтия кончилась. Зарание спасибо за ответ.(Меган 2 2005 года 1,6)



Doc Andrey, ну как, удалось починить? у меня та же проблема, вот и думаю с чего начать))
maxness
Цитата(Doc Andrey @ 1.4.2009, 13:03) *
Добрый день форумчане!Хотелось бы узнать кто нибудь ремонтировал компрессор на кондиционер, может была уже эта тема,но два дня разыскиваю и с поиском и так просматривал не могу найти! Гарнтия кончилась. Зарание спасибо за ответ.(Меган 2 2005 года 1,6)


неужели никто не разбирался с кондеем? подшипник шкива - тип, размеры, кто-нибудь знает?
Lapotok
Буду обращаться сюда по результатам отпишусь...
maxness
сам отвечу на свой вопрос:
подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21

меняется без проблем, хотя геморойно, как и все в этой машине
mvkuz
Цитата(maxness @ 6.8.2009, 14:47) *
сам отвечу на свой вопрос:
подшипник NSK 35BD219T12DDUCG21

меняется без проблем, хотя геморойно, как и все в этой машине

Каким образом поменяли? Сам или к спецам обращались? Если сам, то насколько геморройно, каковы нюансы? Какова цена подшипника и где его купить?
maxness
Цитата(mvkuz @ 6.8.2009, 15:57) *
Каким образом поменяли? Сам или к спецам обращались? Если сам, то насколько геморройно, каковы нюансы? Какова цена подшипника и где его купить?


Менял сам, гемор был в попытках сохранить фреон, с демонтажом проще.
Цена подшипника - 550руб, есть в любом автомагазине имп. зап. частей, этот подшипник стоит на многих а/м компрессорах - Ниссан Либерти например.
Ньюансы:
- откучивал компрессор лежа под бампером, через щель между испарителем и радиатором кондера
- доставал его через верх, предварительно открутив кронштейн генератора и сняв пластиковую крышку двигателя.
- болт диска сидит на фиксаторе красного цвета, поэтому нужно изготовить нечто вроде "ключа" (пока делаете ключ залейте болт WD-шкой), при откручивание у меня шлицы срезало сразу, поэтому пришлось поработать дремелью и пропилить паз под плоскую отвертку. Откручивать звал товарища, нужны 3 руки - держать сам копрессор, ключом стопорить диск, и отверткой откручивать болт, соответственно)
- Диск не пытайтесь снять отверткой, используйте его 3 отвестия (с пом. которых его стопорили). Диаметр отв 8мм, как раз под метчик М10х1,5 , первый номер. Нарезается резъба все легко снимается. После снятия диска будет много стружки, надо продуть компрессором.
- еще нъюанс, болты оставят "полукруги" на валу, не критично. Даже потом пригодятся.
дальше стопорное кольцо, затем шкив стягивается съемником - тут все как по маслу.
- перед выпрессовкой подшипника убрал насечки дремелью, выпресовывал тисками
дальше все собрал в обратном порядке.
есть фотки разобранного компрессора, могу выложить если надо. Сам процесс извлечения компрессора не фотографировал по причине дождя на улице, впрочем, там все просто.

А вот главный нъюанс не понятен - почему официалы кричат о замене всего компрессора, у него ресурс такой-же как и у подшипника?
walerische
А не подскажете по поводу железки в которую 3 болта вкручивали.Она продается
maxness
Цитата(walerische @ 22.9.2009, 20:15) *
А не подскажете по поводу железки в которую 3 болта вкручивали.Она продается





берете любую, какая под руку попадется, мне попался 75-й уголок.)

потом лист бумаги прикладываете к шкиву, отмечаете отверстия, переносите на железку, сверлите. все просто
walerische
да не мне нужна именно та круглая хреновина по моему муфта включения компрессора которая на второй фотке
maxness
Цитата(walerische @ 2.10.2009, 22:59) *
да не мне нужна именно та круглая хреновина по моему муфта включения компрессора которая на второй фотке


а, понял. Тогда обратитесь к тем, у кого компрессор клинанул. Возможно даже подарят))
Обыватель
Цитата(maxness @ 5.10.2009, 12:04) *
а, понял. Тогда обратитесь к тем, у кого компрессор клинанул. Возможно даже подарят))



Уважаемый, maxness, а Вы не подскажите как определить, заклинило подшипник или все же задрало поршни?
Я когда включаю кондей, у меня двигатель через две секунды блокируется. Как по Вашему, что это?
maxness
Цитата(Обыватель @ 5.10.2009, 23:11) *
Уважаемый, maxness, а Вы не подскажите как определить, заклинило подшипник или все же задрало поршни?
Я когда включаю кондей, у меня двигатель через две секунды блокируется. Как по Вашему, что это?


ну, для начала он не поршневой)


а что сним - никто не скажет, снимать разбирать надо и смотреть.
Обыватель
Цитата(maxness @ 6.10.2009, 14:09) *
ну, для начала он не поршневой)


а что сним - никто не скажет, снимать разбирать надо и смотреть.

Понятно. А при снятии компрессора ремень ГРМ не надо снимать?
maxness
Цитата(Обыватель @ 6.10.2009, 19:44) *
Понятно. А при снятии компрессора ремень ГРМ не надо снимать?


судя по вопросам, Вам одному лучше туда не лезть pardon.gif
djumper
www.freezer.ru
После прочтения информации на этом сайте не останется вопросов о компрессорах и всего того, что с ними связано. У меня у самого проблема с компрессором. Ездил в сервис, заменили подшипник 700р+1250р за снятие установку, хотели еще 550р за слив и заправку, но не на того нарвались. В итоге проблема осталась, стук при включении компрессора. Наговорили мне всякой ерунды. Итог предложили заменить компрессор. Специалисты их маму. Начал искать информацию, вышел на данный сайт и все сам понял. Если стук при включении кондера, то это компрессор, а если стук постоянно, то это подшипник. Так что 2000р я выкинул на ветер. Кстати на этом сайте описаны последствия, которые могут возникнуть, если продолжать ездить с таким компрессором и его использовать. Жалко только, что контора эта находится в Москве.
Miha_MJK
Подскажите как узнать какой подшипник, его размеры? Где можно посмотреть? Кондиционер Delphi
hzch
Цитата(djumper @ 11.10.2009, 23:02) *
Если стук при включении кондера, то это компрессор


что значит ЭТО КОМПРЕССОР? какая его часть конкретно? муфта?
drach
Цитата(maxness @ 6.8.2009, 17:38) *
Менял сам, гемор был в попытках сохранить фреон, с демонтажом проще.
Цена подшипника - 550руб, есть в любом автомагазине имп. зап. частей, этот подшипник стоит на многих а/м компрессорах - Ниссан Либерти например.
Ньюансы:
- откучивал компрессор лежа под бампером, через щель между испарителем и радиатором кондера
- доставал его через верх, предварительно открутив кронштейн генератора и сняв пластиковую крышку двигателя.
- болт диска сидит на фиксаторе красного цвета, поэтому нужно изготовить нечто вроде "ключа" (пока делаете ключ залейте болт WD-шкой), при откручивание у меня шлицы срезало сразу, поэтому пришлось поработать дремелью и пропилить паз под плоскую отвертку. Откручивать звал товарища, нужны 3 руки - держать сам копрессор, ключом стопорить диск, и отверткой откручивать болт, соответственно)
- Диск не пытайтесь снять отверткой, используйте его 3 отвестия (с пом. которых его стопорили). Диаметр отв 8мм, как раз под метчик М10х1,5 , первый номер. Нарезается резъба все легко снимается. После снятия диска будет много стружки, надо продуть компрессором.
- еще нъюанс, болты оставят "полукруги" на валу, не критично. Даже потом пригодятся.
дальше стопорное кольцо, затем шкив стягивается съемником - тут все как по маслу.
- перед выпрессовкой подшипника убрал насечки дремелью, выпресовывал тисками
дальше все собрал в обратном порядке.
есть фотки разобранного компрессора, могу выложить если надо. Сам процесс извлечения компрессора не фотографировал по причине дождя на улице, впрочем, там все просто.

А вот главный нъюанс не понятен - почему официалы кричат о замене всего компрессора, у него ресурс такой-же как и у подшипника?

Удалось ли сохранить фреон
ostap3249
Всем привет. Проблема при включении кондея. Раздается вибро металический звук. Хочу полностью разобрать компрессор. Подскажите пожалуйста как это сделать. Если можно с фото!
iozbany
при выключенном кондее нет ни какого шума, как включаешь появляется, когда газуешь сильно слышно (гул)
Aquamarine
А может кто-нибудь знает какие-нибудь профилактические мероприятия для нормальной работы компрессора, да и всей климатическойустановки в целом?!
maximbuch
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+35BD219T12DDUCG21
ссылка на цены и аналоги подшипника
Crash'82
Цитата(Doc Andrey @ 1.4.2009, 15:52) *
Спасибо за ответы. А подшипник отдельно где нить встречали

Раньше думал что подшипники в авто какие-то особые, а оказалось что они стандартные. Для генератора(отечественного) нашел оба подшипника в магазине специализирующемся на подшипниках.
Нужно только его маркеровку знать.
Причем в таких спец.магазинах подшипники стоят копейки. pardon.gif
76437
[quote name='Doc Andrey' date='1.4.2009, 13:03' post='313248']
Добрый день форумчане!Хотелось бы узнать кто нибудь ремонтировал компрессор на кондиционер, может была уже эта тема,но два дня разыскиваю и с поиском и так просматривал не могу найти! Гарнтия кончилась. Зарание спасибо за ответ.(Меган 2 2005 года 1,6)
[/quo

у меня тоже такая проблемам с подшипником! спасибо все подробно по ремонту Но не пойме фреон удалось спасти или нет И как его спасти???????????? СПАСИБО!!!!
meganer_2
Цитата(Doc Andrey @ 1.4.2009, 13:03) *
Добрый день форумчане!Хотелось бы узнать кто нибудь ремонтировал компрессор на кондиционер, может была уже эта тема,но два дня разыскиваю и с поиском и так просматривал не могу найти! Гарнтия кончилась. Зарание спасибо за ответ.(Меган 2 2005 года 1,6)

Товарищи, не торопитесь в гаражи меганы ломать. Этим летом со мной такая история произошла.
Мчусь по трассе,(лицо как у дельфина) навстречку урод какой-то выруливает. Я тормоз в пол.
Для меня все обошлось,чего не скажешь про кондей. Сразу теплым воздехои подуло.Видать встречки испугался и заклинил(Как в реношном сервисе потом сказали)
Короче говоря подъитожим.
Машина у меня не гарантийная Меган2 2006г 1,6 пробег 106000. Однако попала под"Желтую ноту" clapping.gif насос кондея поменяли по гарантии.+ремень доп оборудования+шкиф какой то(Не помню как точно называется) Деньжищь сэкономил тыщ 50-60 wacko.gif
Барс
Цитата(meganer_2 @ 19.10.2010, 22:59) *
Машина у меня не гарантийная Меган2 2006г 1,6 пробег 106000. Однако попала под"Желтую ноту" clapping.gif насос кондея поменяли по гарантии.+ремень доп оборудования+шкиф какой то(Не помню как точно называется) Деньжищь сэкономил тыщ 50-60 wacko.gif

Опять одно и тоже ,уже весь мир об этом знает. 80 80
maximbuch
Цитата(maximbuch @ 22.7.2010, 13:02) *
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+35BD219T12DDUCG21
ссылка на цены и аналоги подшипника
цукер111
По поводу желтой ноты это реальная тема!!! В начале июля этого года при скорости порядка 90-100км в час и оборотах примерно 5000-5500 заклинил компрессор кондея (Меган 2 2006год 120000км), в этот момент шел на обгон а в салоне вдруг загорелся свет. Поначалу я не понял в чем дело, завел машину, но при включении электромагнитной муфты мотор снова заклинило и двиг. опять заглох. Поехал к офам, начали разводить на 45-50тыр, таких денег свободных нет поэтому начал рыть инет. Нашел эту желтую ноту, пришел обратно к офам и какбы невзначай спросил под какие ноты попадает мой меган! На меня посмотрели, посмеялись и послали. Тогда конкретно спросил про ноту кондея, теперь разговор был совсем другой. Вежливо пробили по вину, попросили продемонстрировать мою беду, заказали компрессор и приказали долго ждать! В итоге поездка на юга без кондея, три недели ожидания и новый комплект ролик-ремень-шкив-компрессор у меня на машине. Оплатил ровно 0руб 00коп. гарантия1 год, слив-заправка фреона в комплекте. Чек выдали на 45тыр.

По ноте гарантия на климатическую установку 8 лет или 200000км, при условии что ее обслуживают офы.
maximbuch
Цитата(цукер111 @ 19.10.2010, 21:21) *
По поводу желтой ноты это реальная тема!!! В начале июля этого года при скорости порядка 90-100км в час и оборотах примерно 5000-5500 заклинил компрессор кондея (Меган 2 2006год 120000км), в этот момент шел на обгон а в салоне вдруг загорелся свет. Поначалу я не понял в чем дело, завел машину, но при включении электромагнитной муфты мотор снова заклинило и двиг. опять заглох. Поехал к офам, начали разводить на 45-50тыр, таких денег свободных нет поэтому начал рыть инет. Нашел эту желтую ноту, пришел обратно к офам и какбы невзначай спросил под какие ноты попадает мой меган! На меня посмотрели, посмеялись и послали. Тогда конкретно спросил про ноту кондея, теперь разговор был совсем другой. Вежливо пробили по вину, попросили продемонстрировать мою беду, заказали компрессор и приказали долго ждать! В итоге поездка на юга без кондея, три недели ожидания и новый комплект ролик-ремень-шкив-компрессор у меня на машине. Оплатил ровно 0руб 00коп. гарантия1 год, слив-заправка фреона в комплекте. Чек выдали на 45тыр.

По ноте гарантия на климатическую установку 8 лет или 200000км, при условии что ее обслуживают офы.

Где по этой ноте можно пробить свой VIN?????
Василий9
Кто-нибудь ещё менял подшипник шкива компрессора,сделайте пожалуйста описание сего процесса поподробней,а то maxness описал не очень понятно и что-то пропал,так и не ответив,про фреон.И хорошо бы эту тему FAQ.
nick1m
Цитата(цукер111 @ 19.10.2010, 21:21) *
По ноте гарантия на климатическую установку 8 лет или 200000км, при условии что ее обслуживают офы.



Подскажите пожалуйста где можно почитать подробнее по этой ноте.

У меня меган 2 2003г/в с пробегом 120000. Прошлым летом полетел кондер, оказалось рассыпалась муфта. Официалы сказали что кондер не ремонтируемый, в наличии небыло, просто сняли и выкинули муфту, чтобы ездить можно было. Сейчас искал информацию по ремонту, потому как теже официалы предложили восстановленный, противореча сами себе.

Возможно еще попаду под гарантию.

Помогите плз куда им тыкать в случае чего?
MEGAlith
Цитата(maxness @ 6.10.2009, 14:09) *
ну, для начала он не поршневой)


а что сним - никто не скажет, снимать разбирать надо и смотреть.

ну конечно же он 5-и поршневой и задрать стенки может как 2 пальца об асфальт
vitaly
Главная причина выхода из строя кондея (компрессора) -высокие обороты двигателя на нормальных машинах кондей отключается уже при 4000 об у нас так нельзя так как в режиме город и интенсивной езде когда обороты 4500-5000 тыс чтобы разогнать это корыто 100 сильному движку нужны именно такие обороты...короче в рено пошли рекламации так как видимо у них так не ездят...чтобы не морочится передвинули отсечку вот и весь апгрейд...
Поршневых кондиционеров уже нет лет так 50... учите матчасть...
Совет - если хотите быстро ездить - выключайте кондей.
- кондей и ручка несовместимы
- кондей и кикдаун не совместимы
ответ: кондей в мегане полная какашка.
MEGAlith
Цитата(vitaly @ 7.4.2011, 17:19) *
Главная причина выхода из строя кондея (компрессора) -высокие обороты двигателя на нормальных машинах кондей отключается уже при 4000 об у нас так нельзя так как в режиме город и интенсивной езде когда обороты 4500-5000 тыс чтобы разогнать это корыто 100 сильному движку нужны именно такие обороты...короче в рено пошли рекламации так как видимо у них так не ездят...чтобы не морочится передвинули отсечку вот и весь апгрейд...
Поршневых кондиционеров уже нет лет так 50... учите матчасть...
Совет - если хотите быстро ездить - выключайте кондей.
- кондей и ручка несовместимы
- кондей и кикдаун не совместимы
ответ: кондей в мегане полная какашка.

а какой же там компрессор???
MegaDENis
Цитата(vitaly @ 7.4.2011, 17:19) *
Главная причина выхода из строя кондея (компрессора) -высокие обороты двигателя на нормальных машинах кондей отключается уже при 4000 об у нас так нельзя так как в режиме город и интенсивной езде когда обороты 4500-5000 тыс чтобы разогнать это корыто 100 сильному движку нужны именно такие обороты...короче в рено пошли рекламации так как видимо у них так не ездят...чтобы не морочится передвинули отсечку вот и весь апгрейд...
Поршневых кондиционеров уже нет лет так 50... учите матчасть...
Совет - если хотите быстро ездить - выключайте кондей.
- кондей и ручка несовместимы
- кондей и кикдаун не совместимы
ответ: кондей в мегане полная какашка.

кондей + кик даун + даун за рулем не совместимы.
vitaly
Применяются Ротационные компрессоры вращения

Принцип работы ротационных компрессоров вращения основан на всасывании и сжатии газа при вращении пластин.

Их преимущество перед поршневыми компрессорами состоит в низких пульсациях давления и уменьшении тока при запуске.
В компрессоре со стационарными пластинами хладагент сжимается при помощи эксцентрика, установленного на ротор двигателя. При вращении ротора эксцентрик катится по внутренней поверхности цилиндра компрессора, и находящийся перед ним пар хладагента сжимается, а затем выталкивается через выпускной клапан компрессора. Пластины разделяют области высокого и низкого давления паров хладагента внутри цилиндра компрессора.

Это из теории а из практики, замена, ремонт компрессоров испарителей и прочего холодильного оборудования дело мастеров высокой квалификации, если человек задает вопрос о устройстве автомобильного компрессора (кондиционера) то мой совет - обратитесь в мастерскую поверьте на слово ремонт вам встанет дешевле....чем вы сами будете постигать азы кондиционеростроения...
kryazhev
Цитата(vitaly @ 7.4.2011, 18:48) *
Применяются Ротационные компрессоры вращения

Принцип работы ротационных компрессоров вращения основан на всасывании и сжатии газа при вращении пластин.

Их преимущество перед поршневыми компрессорами состоит в низких пульсациях давления и уменьшении тока при запуске.
В компрессоре со стационарными пластинами хладагент сжимается при помощи эксцентрика, установленного на ротор двигателя. При вращении ротора эксцентрик катится по внутренней поверхности цилиндра компрессора, и находящийся перед ним пар хладагента сжимается, а затем выталкивается через выпускной клапан компрессора. Пластины разделяют области высокого и низкого давления паров хладагента внутри цилиндра компрессора.

Это из теории а из практики, замена, ремонт компрессоров испарителей и прочего холодильного оборудования дело мастеров высокой квалификации, если человек задает вопрос о устройстве автомобильного компрессора (кондиционера) то мой совет - обратитесь в мастерскую поверьте на слово ремонт вам встанет дешевле....чем вы сами будете постигать азы кондиционеростроения...

Ужас какой... mega_shok.gif
AndreyI
Цитата(nick1m @ 7.4.2011, 14:03) *
Подскажите пожалуйста где можно почитать подробнее по этой ноте.

У меня меган 2 2003г/в с пробегом 120000. Прошлым летом полетел кондер, оказалось рассыпалась муфта. Официалы сказали что кондер не ремонтируемый, в наличии небыло, просто сняли и выкинули муфту, чтобы ездить можно было. Сейчас искал информацию по ремонту, потому как теже официалы предложили восстановленный, противореча сами себе.

Возможно еще попаду под гарантию.

Помогите плз куда им тыкать в случае чего?


вообще есть какой то официальный ресурс по этому поводу, а вот насчет того чтобы сказали точно есть на машинку нота или нет то прежде всего нужно знать вин данной машинки... без него никак... по вину все пробиваться даже на офф ресурсе
nick1m
Цитата(AndreyI @ 7.4.2011, 22:29) *
вообще есть какой то официальный ресурс по этому поводу, а вот насчет того чтобы сказали точно есть на машинку нота или нет то прежде всего нужно знать вин данной машинки... без него никак... по вину все пробиваться даже на офф ресурсе


VF1BM1B0H29715352

подскажите куда копать, где там на официальном ресурсе посмотреть

по идее если гарантия по ноте 8 лет, то еще попадаю, но что такое нота - понятия не имею
evgen2000
А если уже заклинил то все только замена?
Megane EXT
Цитата(evgen2000 @ 12.5.2011, 18:47) *
А если уже заклинил то все только замена?


Да

Цитата(nick1m @ 11.5.2011, 4:15) *
по идее если гарантия по ноте 8 лет, то еще попадаю, но что такое нота - понятия не имею


Данная отзывная только на автомобили 2006 (и то не все) и часть 2007 года. Ваш автомобиль 2004г. соответственно только платный ремонт.
evgen2000
Цитата(Megane EXT @ 12.5.2011, 18:51) *
Да



Данная отзывная только на автомобили 2006 (и то не все) и часть 2007 года. Ваш автомобиль 2004г. соответственно только платный ремонт.

А на 2006г. с какого месяца или как определить? У меня июнь 2006г.в.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.